перейти к новости

Сегодня скидываемся по 500

5 июля 2013, 00:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
40
Гость
5 июля 2013, 20:54
Работала 1,5 года в таком коллективе. В отделе 6 человек (из которых с 2 был конфликт и никогда по доброй воле я им бы ничего не стала дарить) по 300 рублей собирали на ДР, на памятные даты и на увольнение заводилы этого дела. Т.е. на подрки сдала в общей сложности больше 5 тыс. На свой ДР потратила еще на стол 2 тыс. Подарок мне подарили за 1,5 тыс. Итого потрачено мною было больше 7 тыс., а вернулось 1.5 тыс. В моем отделе ни сама ни на какие подарка не сдаю и у сотрудников такую практику пресекла. Есть желание - проставляйся, есть желание подарить - подари. Но за чужой счет порадовать приятного тебе сотрудника за счет добровольной обязаловки для всего отдела - нет.
Гость
6 июля 2013, 12:29
"Разумеется, никто с них денег не спрашивал, но выводы сделали" - надеюсь, выводы сделали правильные? О том что начальство/хозяева конторы жлобы, в результате чего страдают сотрудники и производственный процесс?
Гость
5 июля 2013, 16:30
Ха, федеральный у нас только ЦБ. В остальных только участие государства, а по сути они частные. Из-за неграмотности и боязни испортить отношения люди сдают деньги. Сомневаюсь, что в какой-нибудь Германии люди сдают на воду деньги. Там часы пробили конец рабочего дня - уходят, у нас - принято оставаться. Это наша совковая особенность во многих отношениях. Поэтому основы права в школе не дают, только "воду льют" на предметах типа "обществоведение", чтобы меньше права качали и были послушны.
Гость
12 июля 2013, 22:56
Madam, Ну почему же совковая особенность - у азиатов, например, тоже так принято, у японцев, например. Те так вовсе при двух неделях отпуска в году от одной недели отказываются в пользу компании - корпоративная этика. А уж их-то в совковости заподозрить сложно - наследственность не та.
Гость
7 июля 2013, 21:11
Ладно скидываться на подарок, но когда у вас на фирме идёт только тех. вода и приходиться на воду деньги собирать вот это действительно наглость руководителя.
Гость
5 июля 2013, 14:02
Всё именно так. Даже в крупных федеральных Банках
Гость
6 июля 2013, 12:11
У нас в отделе 3 человека, мы сами в троем скидываемся и заказываем воду, деньги на день рождения других отделов это обязательно в принудительном порядке а для руководство так вообще стоят с протянутой рукой "давай 100 руб." за год работы подсчитал отдал на подарки больше раза в два чем мне потом подарили на мой день рождение.
5 июля 2013, 13:53
Работал в одной конторке, сидящей в БЦ "Рим" так там некоторые новые сотрудники работают только до своего дня рождения. Потом их тихонько увольняют, а пока они работают, как правило, меньше года, скидываются на дни рождения тем, кто работает постоянно, а таких там 3 человека.
Гость
5 июля 2013, 14:14
Манометр, похожая фигня была. собирают обязаловкой. и на тех чей день варенья на декрет пришелся и с тех кто в глаза этих декретниц не видел. Все идет от головы, как шеф захочет. А лично я если хочу кого-то поздравить - поздравлю лично. а всех пардон - не хочу!!!! а когда за корпоратив частично просят рассчитаться, при этом явка обязательна - это вообще жуть и позор руководителю.
5 июля 2013, 18:58
Принципиально не сдавал деньги. Было по дурости, когда только начинал свой карьерный путь, но потом понял, что лучше быть профессионалом в работе и непререкаемым авторитетом в своей фирме, на корпоратив тоже хочу хожу хочу нет, так дети становитесь лучше профессионалами в работе!!!
Гость
6 июля 2013, 21:21
Bruder, Чем одно другому мешает? Если 100 руб. на подарок коллеге добавили, то уже не профессионал в работе получается?
6 июля 2013, 21:23
Bruder, я профессионал в работе, но на дни рожденья деньги сдаю.
7 июля 2013, 18:27
Bruder, да я возможно не правильно выразился, но как правило если человек не сдает на подарок это всегда расценивается очень критично, что-то по аналогии "сегодня с нами ты не пьешь, а завтра Родине изменишь!"))) И в следствии многие сотрудники думают, что если они будут придерживаться корпоративной культуры, они дольше проработают, отодвигая, на задний план основную работу. В общем я против корпоративных культур, этикета и прочей западной инновации.
6 июля 2013, 10:05
Решил, что пора наверное прекращать скидываться для всех и каждого, так как "каждому по 50-100 рублей" выливается в неплохой такой вычет из небольшой зарплаты. Пусть работодатель скидывается если хочет или приятели, а я кого хочется итак поздравлю.
7 июля 2013, 16:42
Негритянский кот, а вы пользуете "поляну" которую именинник накрывает за свой счет?
Гость
6 июля 2013, 15:33
Мы в армии каждый месяц с пацанами скидывались. Рулил у нас всем старшина Павел К. Он говорил что армия обеспечивает нас всем и 2000 вам не ненужны. Даже бывало нам рассказывал, что наша рота должна 200 ложек. Мы принесли ему 200 ложек, а он почему-то расстроился.
Гость
7 июля 2013, 20:28
Стас, ахах))) Армия ,а где было ? что то знакомо....
6 июля 2013, 00:34
помню в одной конторке, что на советской , 37 деньги сдавали каждую неделю и по 200-300 р. Не только на ДР и прочую ерунду, но и на собирушки всякие. А это уже по 500. У меня было такое чувство, что я на работу ходила, чтобы кому-то сдать деньги... Жутко не нравилось, а откажись - будут коситься и думать, что "не в коллективе".
Гость
7 июля 2013, 16:53
Елена***, так откажитесь. проявите силу воли или характер в конце концов! не в средние века живем - вам за это голову никто не отрубит. будьте личностью а не серой массой
9 июля 2013, 23:24
Елена***, походу, это вы там на 7-м этаже работали (бухи)? ;-)
Да-а-а... Почитаешь комментарии некоторых и понимаешь как мне повезло с коллегами и компаниями, в которых работал. Скидывался всегда с удовольствием, с удовольствием принимал поздравления.
Гость
5 июля 2013, 13:29
да не культура это, а хрень. Нужно так: захотел-скинулся, не захотел-нет. И никто не вправе тебя осуждать. Приятно делать подарки, не спорю, но только если сам так счел нужным. Пусть это будет Только на твоей совести. Иначе это не подарок, а воровство коллективом из твоего кармана. Воров надо уважать? А по-моему, их надо наказывать. Сто рублей-не деньги, согласен, но частенько этим не ограничиваются. С какого перепугу на таких надо равняться? Зажрались совсем!
5 июля 2013, 16:41
Сдаю на рождение детей, на похороны и на лечение. Дни рождения - не сдаю. Вода в кулере казёная, но если её кипятить, образуется осадок, поэтому фильтруем водопроволную, на картриджи для фильтра скидываемся комнатой. Отпуск и ДР - тортик в комнату, но ДР стараюсь совместить с отпуском.
Гость
7 июля 2013, 15:28
Короче как в тюрьме Общак он и есть общак
Гость
6 июля 2013, 03:36
А что вы хотели? Ведь вся страна работает на тех, у кого осталось два инстинкта: хватательный и глотательный, поэтому их и называют не "четвероногими ", а "двуногими", не будем сокорблять наших четвероногих друзей. Ведь все "предприниматели" только и вопят: большие налоги! А кто их платит? Каждый "бизнесмен" открывает несколько ООО, где одна из этих фирм "помойная" яма, в которую, он и сливает все "свои" доходы, а воду для своих работников у него нет "доходов".
Гость
8 июля 2013, 14:33
Юрий, я думаю Вам надо открыть свою компанию в единственном числе и показать этим бессовестным предпринимателям как правильно жить надо, а то как то не очень объективно получается
Гость
5 июля 2013, 13:17
Какая то странная статья. Что здесь вообще такого, это нормальная корпоративная культура. Работая в одной компании и просто не поздравляя друг друга, ну уж простите, это как то не логично, а уж тем более не помочь при трагедии. Сам работаю в крупной компании, с корпоративами проблем вообще нет, на день фирмы, на новый год, 8 марта, 23 февраля, фирма организует корпоративный отдых на базе отдыха или откупает ночной клуб. Естественно все за счет фирмы. Но тем не менее скидываемся по 100 рублей на день рождения, еще по 50 рублей на чай кофе. Суммы символические но в компании работает 350 человек, поэтому довольно приятно получать прибавку к пенсии а так же поздравления. Самое крупное что сдавали это когда сотрудница попала в больницу, все скинулось по 1000 рублей, плюс весь коллектив включая директоров поехал и сдал кровь в больницу где она находилась. При этом извините, в компании работать просто приятно, ты всегда знаешь что тебя поддержат, ты часто общаешься с коллегами в неформальной обстановке да и просто почему бы не поздравлять хороших людей в их праздник.
Гость
6 июля 2013, 01:29
Fynjy, в компании работает 350 человек и вы лично знаете,насколько хороши эти хорошие люди???Лицемерите,батенька,не верю!
Fynjy, нормальная практика, согласен. Адекватная компания и нормальные люди. Лично я за последние 7 лет поменял несколько мест работы, везде было то же самое. Корпоративы и главные праздники - за счет компании, Дни Рождения - скидываемся. Если у кого-то несчастье - как тут не помочь? И конечно странный коммент господина "Да ладно гость" про лицемерие. Вообще не в тему, батенька! Напрасно троллите!
10 июля 2013, 16:51
Fynjy, одно дело - на трагедию (похороны, тяжёлая болезнь) скинуться, другое - на подарок человеку, с которым парой слов за день перекинешься и всё. И ладно ещё, когда деньги дарят, а если сертификат на то, что не нужно или ещё какую-нибудь ерунду? Лучше уж без таких подарков.
Гость
5 июля 2013, 18:00
В Росреестре сдают постоянно на все и всегда, в т.ч. на воду, похороны, несчастные случаи и конечно дни рождения. Про корпоративы и не говорю - по 3000 руб на НГ сдавали, а то что з/п 5 лет не поднимали не кого не волнует. Вот посмотришь на частные конторы и прям обидно что так в федеральных учреждениях к людям относятся((((
6 июля 2013, 10:34
qwe, "прям обидно что так в федеральных учреждениях к людям относятся((((" кто к вам "так относится"? это вы сами к себе так относитесь как только поймете это и перестанете перекладывать ответственность за свою жизнь на гипотетических "они", так сразу дела в гору пойдут у вас
9 июля 2013, 17:08
Именины с Днем Рождения не путайте! Именины они каждый месяц празднуют...
Гость
1 августа 2013, 02:35
а у нас в компании 200 человек. и приходится тратиться по 10 000 на тортики только в офис, чтобы проставиться и все отделы прокормить. А тебе с каждого собирают по 300 руб, человек 20 максимум сдает, кто тебя хорошо знает, и то через пень колоду, и вроде эти 10 000 отбиваешь...
Гость
5 июля 2013, 15:12
Да. И у нас так в банке. Так и правда везде. Что поделаешь и тебя поздравляют и ты поздравляй))
Гость
5 июля 2013, 18:14
мари, это рабская идеология. Я вот никого не прошу себя поздравлять. Не хотите-не надо. А дуться за что, что обошли вниманием-это моветон! Потерпимее надо быть, и обходиться своими силами по возможности.
7 июля 2013, 16:45
Вообще странно что об этом говорится как о поборах, если коллектив договорился на чтото совместно потратиться, нет ничего плохого что все на это скинутся.
27 декабря 2016, 19:12
Я работаю специалистом в гос.структуре, у меня зарплата самая маленькая в моём Департаменте, где также у специалистов зарплата от 33 до 83 тыс. руб. Нас руководство постоянно принуждает сдавать деньги на ДР сотрудников, похороны и рождение детей. Но если на ДР сдать не так жалко (деньги возвращаются по кругу), то вот когда речь заходит о сдаче денег на рождение детей, похороны и операции совершенно мне незнакомых людей - я не сдаю. Жаль, конечно, этих людей, которые попали в такую ситуацию (ну кроме рождения младенца), но этих людей я не знаю. После отказа сдавать деньги за спиной шепчутся и т.д., но меня это не сильно волнует...по крайней мере не так остро волнует, как раньше....всякие шептания за спиной и осуждения в таких случаях - это прерогатива не далёких людей. Помимо всяких вышеописанных сборов, мы постоянно в принудительном порядке сдаем деньги на ветеранов, в какие-то фонды, в помощь утопающим и т.д. и суммы не маленькие. Раньше я сдавала эти деньги, наверное больше для галочки и очищения кармы) Но когда пришло известие, что нас снова принуждают сдать деньги в помощь детям Сирии, меня это возмутило. Сумма фиксированная- 500 руб. специалисты, 1000 начальники. Но! Как я писала в самом начале- у нас в структуре специалисты совершенно разные з/п получают. Деток Сирии, конечно, жалко, но я бы лучше этими деньгами нашим российским детям-сиротам или пенсионерам помогла!!! Я отказалась сдавать деньги на эти нужды, меня вызвала к себе начальница и заявила, что сдавать деньги придётся, т.к. мы получили премию, а могли ее и не получить. Но извините, господа хорошие, премию нам выписали 20 дней назад, а детям сирии мы только сегодня стали сдавать. Для меня эти 500 рублей очень весомая сумма, о чём я своей начальнице и сказала, а также сказала, что специалисты у нас получают разную заработную плату- кто-то может себе позволить детей сирии, а кто-то в нет и принуждать к сдаче этих денег не надо, я на эти деньги 5 дней кушаю! Начальница только бешено вздыхала. Не знаю, чем закончится эта эпопея с деньгами, но осадок вообще неприятный. Все остальные сотрудники, склонив голову, безропотно делают то, что им велЯт....но мне 500 рублей жалко для детей Сирии, т.к. эти дети вряд ли даже при самом хорошем раскладе когда-либо станут собирать деньги в помощь сибирским детям