перейти к новости

Сергей Начаров: «Мы давно болеем этим делом»

29 июля 2009, 00:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
98
Гость
29 июля 2009, 02:10
Опять мерии выгоднее отдать землю москвичам, чем поддержать наших предпринимателей и дать достойную площадку развлечений для детей и города. Позор. Мерия считает легкую сиюминутную наживу лучшим выходом в сравнении с прекрасным парком развлечений. Может я не прав, и москвичи сделают еще более зашибательский парк?? А может лучше своих поддержать?
Гость
29 июля 2009, 10:23
упс, новосибирской мэрии - позор !!! ещё раз подтверждается, что город для нашей мэрии это завод по горячему цинкованию без такого завода - город не город а без парков - нормально
Гость
29 июля 2009, 10:24
ПРедлагаю акцию в поддержку парков отдыха! Должны же мы - горожане отстаивать то что НАМ нужно, а не тем, кто должен за этим следить. Мне с ребенком где гулять через год - другой будет? По московским магазинам?
Гость
29 июля 2009, 10:36
Видел визуализацию проекта москвичей, идея открытого парка с аттракционами и горнолыжным спуском лично мне больше понравилась.
Гость
29 июля 2009, 09:17
на Горской прошедшей зимой я научилась на борде кататься,сейчас как вспомню...ээххх.Страшно было,капец)))А после поездок в Юрманку и Танай-горская стала абсолютно неинтересной. На первой фото центрифуга-каталась,улет!:)
Гость
29 июля 2009, 11:26
За зиму научиться кататься?
Гость
29 июля 2009, 11:56
Павел_п а что,это как то нереально??Я встала на борд где то за 2-3 занятия,активное участие принимал мой молодой человек,отдельное ему спасибо,намучился со мной,потом я решила на гоных попробовать-на них все получилось с 1 раза+подъем на бугуле на Ключ-Камышенском, и все-таки решила "добить" борд и поехали в Танай сразу-умею и лицом и спиной вниз катиться,разворачиваюсь конечно не резко,но тоже получается...
Гость
29 июля 2009, 12:13
да просто считаю, что встать и научиться- дело разное. И с канта на кант переходить? Хотя тут оно не по теме, да и не бордер я
Гость
29 июля 2009, 00:30
"Вообще это рентабельный бизнес, но долго окупаемый" Усё...Мне как экономисту дальше можно было не читать, а дальше еще были слова "маркетинг" и т.д.
Гость
29 июля 2009, 10:21
упс, клёвые у нас экономисты для Вас "рентабельность" то же самое что и "проект окупается за год-полтора" ? других варинатов не рассматривали в своей экономиечской практике ?
Гость
29 июля 2009, 10:30
Ты не просто экономист ты - суперэкономист, сразу раскусил его.
29 июля 2009, 11:13
есть разумные сроки окупаемости проекта .. если он окупается больше чем 5-7 лет, то это "плохой проект" (с) основы инвестировния
29 июля 2009, 02:15
что-то в последнее время многовато диснейлендов планируют построить. Самый прибыльный бизнес в период кризиса? Как-то раньше видимо в строительство повыгоднее было деньги вкладывать. Пир во время чумы. А что касается этого парка. Место так себе. Был там пару раз, но давно... Может быть и ничего бы, но уж очень расположение неудобное. Транспорт рядом не ходит, и на машине не подъедешь. Вернее, подъехать- подъедешь, но уезжать придется сразу на правый берег. Аттракционов маловато и погулять там толком негде.
Гость
29 июля 2009, 09:51
Зачем на правый берег? Паркуйтесь через дорогу и езжайте на левый
Гость
29 июля 2009, 10:03
остановка напротив, метро в пяти минутах, машину можно оставить на противоположной стороне немировича данченко, кроме того перед светофором на мост там есть разрыв двойной сплошной! опять лапшу на уши вешаете?!
Гость
29 июля 2009, 10:38
Под проект москвичей планировали расконсервировать станцию метро спортивную. Мне эти планы кажутся только словами.
Гость
29 июля 2009, 02:09
Опоздал, диснейленд на обском море будут строить))).
Гость
29 июля 2009, 19:21
Не строить, а надувать. Причем не выезжая - экономя в кризис на горючке.
Гость
29 июля 2009, 06:26
Первый и последний раз каталась на этих горках лет 9 назад. Они тогда еще меня поразили своим ужасным состоянием. Страх там не от катания на горках был, а от скрежета, скрипа и сплошной ржавчины. А закрылись только сейчас...
Гость
29 июля 2009, 08:49
Жаль, что атракционы на Горской хотят выселить. Лучше бы действительно расширяли, т.к. в этом месте больше действительно парков развитых нет. Интересно, - почему запретили ирландскую вечеринку?
Гость
29 июля 2009, 11:22
Самый прикольный аттракцион в этом парке - велодорога на высоте. Спокойненький такой аттракцион :-)
Гость
29 июля 2009, 09:12
Интересно,под какую застройку москвичам мэрия собиралась этот участок отдать?
29 июля 2009, 11:29
иногда такое ощущение, что мэрия любой участок отдать готова за хорошее вознаграждение ... даже который ей не принадлежит...
Гость
29 июля 2009, 12:57
под спортивно-развлекательный комплекс
Гость
29 июля 2009, 13:51
Размечтались! Спортивно-развлекательный комплекс захотели. В проекте высотка,и площадка для 8 вертолетов.На Маркса тоже обещали сделать Арбат, а сейчас последний парк застроить хотят. Склады и магазины окупаются быстрее, а где новосибирцы будут отдыхать москвичам все равно!
Гость
29 июля 2009, 07:55
Это самая удобная горка для катания на доске и лыжах в будние и её собираются закрыть?!!! В шоке от "нашего" мэра.
Гость
29 июля 2009, 12:42
сами то поняли, что сказали. Вы на "американских" горках на лыжах катаетесь?
Гость
29 июля 2009, 17:34
В статье явно написано, что какая-то часть горнолыжного комплекса (склона) в собственности мэрии. И договор аренды мэрия продлять не собирается.
Гость
29 июля 2009, 10:23
Короче выгонят арендаторов, разберут карусели и построят новую элитную многоэтажку...:(
Гость
29 июля 2009, 13:55
А что место не плохое , рядома выезды на основные магистрали, вид из окна неплохой... однако этажиков на 10 - 17 могут построить домик...
Гость
29 июля 2009, 19:07
Уникон вроде планировал там строить гостиницу
Гость
29 июля 2009, 11:22
"Выручка парка упала из-за кризыса, да вот горка еще не работает". Так может г-н Начаров дело в горке, вернее в отсутствии интересных развлечений, а не в кризисе? Что-то легко у нас все списывают на мифический кризис. Лично на моей семье он как-то не сильно отразился, как ходили в парки- так и ходим. Только вот не интересно там стало, все эти карусели-качели, колеса оборзений давно надоели. Развивайте свою фантазию и будет у вас выручка.
Гость
29 июля 2009, 12:27
Согласен большинство прикрываются мифическим кризисом а парк так себе асфальт и пара деревьев в общем скукота((((
Гость
29 июля 2009, 19:09
Полостью согласен. Нет развития просто стригут деньги не особо думая о развитии.
Уважаемый Сергей. На Вашем месте, я бы договорился не с Заельцовским парком - эта епархия ЗапСиб ж/д (так для информации), а рядом с Икеа - хорошее место и хорошая реклама - вы бы друг/другу подошли как Партнеры. Надеюсь на взаимность с Вашей стороны в случае реализации проекта. Всех благ.
Гость
30 июля 2009, 00:09
Не путайте Божий дар с яичницей! Заельцовский парк является ЧАСТЬЮ Заельцовского бора. В Заельцовском парке находятся: Локомотив, Детская Ж/д и САМ ПАРК, который сейчас начали восстанавливать. Не знаете - не давайте коммент... Одна баба сказала...
Гость
29 июля 2009, 08:47
Катался на разных горках в разных странах и городах, знаю, прочувствовал. Есть с чем сравнить. Но я не поеду на новосибирских горках больше ни когда. Потому, что у обслуживающего персонала нет профессионального практического опыта их обслуживания - это раз. Во вторых - нет денег на качественное обслуживание. Аттракционы подобного класса в Новосибирске опасны именно по этим причинам. А еще - они работают 4-5 месяцев в году , а остальное время ржавеют и конструкции стареют во всех смыслах. В странах, где круглый год функционируют горки - таких проблем нет. Этот бизнес мало рентабелен в Сибири, что не говорите. Ровно как и открытые аквапарки.
29 июля 2009, 11:27
ну так лучше хоть такое, чем не какого вообще ...
29 июля 2009, 09:15
Я в негодовании, я ни разу на этих самых горках не катался. И вот, когда я решил, что уж в этом году наберусь смелости и прокачусь - на тебе новость!
29 июля 2009, 11:46
Ваши кони тихо ходют)))
Гость
29 июля 2009, 09:33
Эх, были бы у нас такие же горки,как в парке Горького в москве.... я бы прям даже заново не пожалел бы 350р чтобы прокатиться на них! такие мертвые петли,что просто дух захватывает!
Гость
29 июля 2009, 11:53
А в Мюнхене 5 виражей вниз головой
Гость
29 июля 2009, 09:45
Установим мировой рекорд по числу диснейлендов на кв.км. ПО теме: был недавно на Горской- эти арртакционы голимый совдеп- тоска зеленая, ну и 70 р за колесо обозрения - да пусть сами катаются - 30-40 максимум. Все ржавое, скрипит, лязгает. В итоге обошли все и поехали в ЦПКиО
Гость
29 июля 2009, 19:05
Вот они говорят с 89года работают и за 20лет ничего не изменилось я живу рядом с 91года все то же было тогда уже. Сами сказали что вкладывали деньги в строительство. Что теперь плакать то.
Гость
29 июля 2009, 10:13
А я периодически проезжаю мимо этого парка и вижу что горки не ездят. А без горок этот парк не парк ... Место у парка, на мой возгляд, плохое. Деревьев нет. Рядом 2 магистрали, выхолопные газы ... Лично я в этом парке катался только на горках. И для меня это был не парк, а Американские Горки. Не работающие горки для этого "парка" это смерти подобно. В своё время, после того как прокатился в этом парке впервые на американских горках, потом шёл потом пешком на другой конец города несколько часов т.к. отдал за них последние деньги, которые у меня были. С учетом того, что сегодня горки есть во многих городах, а ещё народ побывал за границей, сегодня за них отдавать последние деньги мало кто будет. Во всяком случая, лично я не готов отдать.
Гость
29 июля 2009, 12:25
Ну это для вас,коренных новосибирцев, парк не представляет никакого интереса, а сколько вокруг него университетов с иногородними провинциальными студентами...а? Я хоть и местная, но вспоминаю, что с Торгового при каждом удомном случае бегали в парк - напряжение адриналинчиком снять) Эх...
Гость
29 июля 2009, 10:50
Желаю г-ну Начарову всяческих удач в многотрудном деле. Нормальный парк безусловно украсит серенький городишко Новосибирск. Отдельное спасибо за подъемник.
Гость
29 июля 2009, 11:21
Желаю господину Городецкому стать настоящим политиком, а не косноязычным чиновником! Итак радости мало в городе, а тут еще и парк отнимут!
Гость
29 июля 2009, 13:49
билет стоит на колесо оборения 100р., а у катальщика за 50р.! при такой организации и контроле, ничего у вас не будет уважаемый! вы не умеете правильно и достойно работать, как то умеют делать москвичи!
Гость
29 июля 2009, 14:39
Странно... Откуда такая цена - 100 р?? Вроде бы 70 было на выходных..
Гость
29 июля 2009, 21:40
ЗАКРОЮТ ГОРСКУЮ??? я сокрушаюсь только по поводу горнолыжного склона. парк ржавеющих аттракционов - это лишний позор в облике города. Но ГОРСКАЯ (как склон для катания) - это же объект зависти жителей всех ближайших городов сибири и алтая!!! Ни в одном крупном городе нет склона на который можно доехать на автобусеметро, причем ехать не два часа на конечную отдаленного маршрута, а не так далеко от самого центра! Это то что есть у нас и нет у других. Парк аттракционов - вот честно - горел бы он синим пламенем. Но если администрация закроет саму Горскую - это будет УЖАС. и позор.
Гость
30 июля 2009, 14:20
А как же "самое лучшее - детям"?!
Гость
29 июля 2009, 09:10
Американские горки - это такие вагончики, которые по кругу ездят (вроде как аттракцион назывался "Русски горки", там еще рядом что-то типа канатной велодороги и колесо обозрения)? Или я с другими горками/парком на Горской путаю? Если они, то каталась на них один раз в жизни и больше не сяду. Страшно было не от виражей и высоты, а от ощущения, что сейчас что-то рухнет, отвалится, лопнет и все мы нафиг разобъемся. Но адреналинчик был, да :))))
Гость
29 июля 2009, 09:48
Начаров молодец! Боритесь до конца с москалями, а парк разовьётся- дайте срок. Чинухи не отбирайте у детей радость и дайте наконец сибирякам заработать.
Гость
29 июля 2009, 10:04
Конечно, Новосибирск большой город, центр Сибири и т.п., но что-то мне с трудом верится в то, что хотя бы в ближайшие 5 лет появится что-либо напоминающее диснейленд. А вообще очень бы хотелось! И место на Горской самое нормальное! А какой вид открывается с колеса обозрения... Давно там не были с мужем...
Гость
29 июля 2009, 10:10
Была в этом парке один раз. Больше никогда не пойду. очень скучно. Зеленая зона по сути вообще не воспримается, такое ощущение, что ее вообще там нет. Атракционы вообце оставили плачевное впечатление. Ушли сразу же.
Гость
29 июля 2009, 10:14
И почему наш мэр не любит парки? То Нарымский сквер,то парк на Горской.Сам то в коттедже наверное проживает,рядом с природой.А,его земляки и избиратели пусть задыхаются в новостройках.Наши крупные и не очень чиновники за народ радеют только с телеэкрана и во время избират-ой компании.Парк действительно не очень,но кто будет вкладывать средства,когда нет никакой гарантии,что завтра у тебя может не быть этого бизнеса.Хоть такой парк,но все-таки есть.Начаров-борись!
Гость
29 июля 2009, 10:57
Неееет...карусели как были опасны для здоровья так ими и остаются...иной раз страшно подойти к такой конструкции, а чтобы прокатиться...нет уж...велика вероятность остаться инвалидом, да еще и не возместить никто!!! ТАких историй множество!!
Гость
29 июля 2009, 12:45
ага... и это при том, что мы теряем статус Столицы Сибири!!!( Ой позор... позор!
Гость
29 июля 2009, 15:04
"вышло постановление мэра об отведении земельного участка ... под строительство для москвичей" Да сколько можно под этих москвичей прогибаться?! Неужели мэр нашего города готов все земельные участки москвичам продать?! А самим ничего не останется? Будем московской колонией?
Гость
29 июля 2009, 15:07
Пусть не «Сибирский Диснейленд», но хотя бы просто парк останется, только его необходимо финансировать и вовремя следить и обновлять атракционы.
Гость
29 июля 2009, 15:24
Парк находится по линии метро, развязка всего наземного транспорта - а кто то пишет, что не на чем доехать. Да, мало газонов и зелени, много асфальта. Да, может быть не совсем новые карусели. Но... одна большая лодка чего стоит! Очень грамотное расположение, особенно, когда сидишь на той стороне, где при поднимании весь правый берег города как на ладони! Красота!!!!!!!!!!!!
Гость
29 июля 2009, 17:31
года два назад каталась там на горках - страшно было от ветхости сооружения а в этом году в питере на крестовском острове прокатилась на горках - небо и земля и больше я на всякие "горские" -ни ногой, жизнь дорога))
Гость
29 июля 2009, 17:51
Интересно, а что с горнолыжкой делать будут? Там же школа олимпийского резерва. Обидно будет если вместо горнолыжки встанет очередной торговый комплекс.
Гость
29 июля 2009, 20:42
А были я помню слухи несколько лет назад, что на Горской собираются крытый горнолыжный комплекс построить. А теперь оказца вообще ликвидировать хотят. А горка там мелкая, а цены на подьемники для такой горки большие, лучше уж в Ключи поехать, все хоть горки побольше. Ну правда туда из Академа близко, из города то не очень:)
Гость
29 июля 2009, 20:55
Слышал что москвичи хотят там крытый,круглогодичный горнолыжный комплекс построить.
Гость
29 июля 2009, 22:17
300-500 рублей? Шутите... Ребенку 4 года, даже в дохлом Саду Кирова тратим не меньше 1000 руб за прогулку. Цены просто бешеные.А кроме старых ржавых аттракционов ничего нового нет.
Гость
29 июля 2009, 07:50
А у меня об этих горках сключительно плохие воспоминания в виде трех смещенных шейных позвонков. так что расстроилась не особо.
Гость
29 июля 2009, 10:24
А расскажите, пожалуйста, что случилось?
Гость
29 июля 2009, 10:54
Давненько это было. Насколько помню,спинки сидений не рассчитаны на высокий рост.Во время катания голову хорошо дернуло. Да еще и в наше посещение контролеры нетрезвые были, вовремя выключить поезд забыли, мы не один круг проехали...Я б и думать забыла, если бы не проблемы со здоровьем в дальнейшем.
Гость
29 июля 2009, 10:06
А еще там прилично воруют люди, которые стоят и проверяют билеты у аттракционов. У меня знакомый до 1000 руб. в день имел (помимо оклада). Естественно не будет хватать не то что на развитие, но и на элементарную безопасность. Само место не плохое, но "пятачок" земли действительно мал. А москвичам землю не отдавать. Задолбали со своими бизнес-торгово-центрами.