В Первомайском районе Новосибирска почувствовали неприятный запах серы
13 июня 2024, 18:25
Поделитесь своим мнением
Комментарии
77
Гость
13 июня, 19:24
Готов поспорить - жалуются опять жители м-на "Весенний", что на берегу инюшки.
То место, где построен данный микрорайон, находится как раз в подветренной стороне промзоны (НЭРЗ, Геркулес, ЖБИ) и на него ветер (а преобладающий ветер там как раз юго-западный, дующий в сторону ТЭЦ-5) несёт все выбросы с этих заводов. В советское время эти земли относились к охранной зоне предприятий и на них строить жилье было категорически запрещено. Но Мэрия г. Новосибирска на это наплевала и разрешение на строительство многоэтажек там выдала. Поэтому у них и снег каждый год чёрный, и серой воняет.
Гость
13 июня, 19:38
Так и есть, ещё 6 лет назад риэлтор категорически не советовал там смотреть квартиру, как раз из-за этой трубы и месторасположения домов..
Гость
13 июня, 20:07
Поддерживаю. Как заехали, так вопросы ко всем вокруг. Вы типа не видели из окон квартир ничего при покупке?
Гость
13 июня, 20:10
То с Ини комары, то траву отравой обработали, то канализация под домом пахнет, то ливневки не сделаны, то электричка скрипит, то пробки, то лавочку утащили... Жалобы жителей бесконечны. Лично мне ничем не пахнет! Живу и радуюсь!
Как интересно обошли в статье название микрорайона. А то что это в мкр Весенний так воняет, никто не хочет обнародовать? Что бы люди, которые там квартиры планируют покупать могли составить твое представление о том, что их ждет
Гость
13 июня, 18:42
"По результатам проведенных в динамике исследований, максимально-разовые концентрации пыли, диоксида серы, диоксида азота, формальдегида, углеродосодержащего аэрозоля (сажи), оксида углерода, фенола, сероводорода не превышали предельно-допустимые концентрации"
По диоксиду азота максимально-разовую ПДК в 2014-2017 гг. подняли в 1.4 раза, по фенолу - в 3.3 раза. Вот и не превышены. А со среднесуточной кстати что? Как-то стыдливо умолчали.
Гость
13 июня, 18:46
Роспотребнадзор где? Он должен работать круглосуточно. И в случае подобных ситуаций решать быстро вопрос.
Гость
13 июня, 22:23
И как он должен решить вопрос, если все предприятия в округе имеют ещё с момента их строительства согласованные тома ПДВ, а сам микрорайон почему-то оказался расположен в границах их санитарно-защитных зон, прямо на линии ветра от их труб? И это мы ещё молчим про то, то он ещё заходит в полосу отчуждения железной дороги.
Гость
13 июля, 23:15
Он против власти города и застройщиков не пойдет.
Гость
13 июня, 18:27
"В ответах сообщалось, что нормы примесей в воздухе не превышены"
А эти нормы чиновники при необходимости переписывают сами, как после лесных пожаров несколько лет назад.
Гость
13 июня, 21:13
Там от вони 350-450 метров до строящегося дома "Флагман Холл" где трёшки по 75 квадратов свыше 11 млн стоят, место, видимо. очень элитное.
Гость
13 июня, 20:35
СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03
7.1.2. МЕТАЛЛУРГИЧЕСКИЕ, МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЕ И МЕТАЛЛООБРАБАТЫВАЮЩИЕ ОБЪЕКТЫ И ПРОИЗВОДСТВА
КЛАСС I – санитарно-защитная зона 1000 м.
а до жилого дома и детсада - 880 метров!
Вопрос к тем, кто согласовал строительство жилья в санитарно-защитной зоне производства ферросплавов.
Гость
14 июня, 00:08
Окстись знаток, каких ферросплавов. Те че здесь ЧЭМК, или КФ, или Серовский ферросплавный завод иди Юргинский, обычная линейка под боком ВРЗ и Геркулес
Гость
13 июня, 18:46
Необходима стационарная установка контроля воздуха,.Во время проверки может и не дымить, запах не постоянно, а периодически (но не 5 мин, а полдня, не меньше запах стоял) если бы оперативно реагировали на запах и тут же проводили замеры, тогда да, а так бесполезно
Гость
13 июня, 20:44
Да, и ПДК устанавливаются отдельно - максимально-разовые и среднесуточные. Тут замеряли только максимально-разовую.
Гость
13 июня, 20:49
Гость
13 июня, 20:44
Да, и ПДК устанавливаются отдельно - максимально-разовые и среднесуточные. Тут замеряли только максимально-разовую.
Запах этот и выбросы не с прошлого года , а с 2018, невозможно открыть окна, на улице невозможно находится, враньё что не было обращений, я сама писала три раза с 2020 года и другие жители так же, ответ - воздух чист, живите и радуйтесь , сбилась со счета уже сколько раз эта тема в группе микрорайона поднималась из года в год, писала депутатам, в ответ тишина, даже Локтю этот вопрос задавался, выясним и снова тишина.
Гость
13 июня, 20:41
Да запах давно уже, однажды ночью в 2019 году где то мы выдавали полицию, чуть не задохнулись в квартире, причём управляющая компания подтвердила запах
Гость
13 июля, 23:17
Потому что воняет из институтов Академа. Там тоже запах чувствуется, пишут люди.
Гость
13 июня, 20:55
СП 42.13330 «СНиП 2.07.01-89* Градостроительство.
п. 8.20 Жилую застройку необходимо отделять от железных дорог санитарно-защитной зоной шириной не менее 100 м, считая от оси крайнего железнодорожного пути.
Там и железная дорога в 60 метрах от дома.
Это вообще жесть...
Советский район еще хуже. Институты то не просто так далеко от города построили.
Гость
13 июня, 18:39
"Нам разрешается прослыть невеждами, мистиками, суеверными дураками. Нам одного не простят: если мы недооценили опасность. И если в нашем доме вдруг завоняло серой, мы просто не имеем права пускаться в рассуждения о молекулярных флюктуациях – мы обязаны предположить, что где-то рядом объявился черт с рогами, и принять соответствующие меры, вплоть до организации производства святой воды в промышленных масштабах"
(с) "Жук в муравейнике"
Гость
13 июня, 19:23
Спасибо органам,которые занялись этим вопросом и надеемся,что этого химического запаха больше не будет.
Гость
13 июня, 20:10
Вонь стоит когда раз в неделю, когда раз в две недели, НРЗ как правило ждет сильных порывов ветра и начинают травлю, только вот этот сильный ветер не спасает, на микрорайоне "Весенний" дышать нечем примерно час.
Гость
13 июня, 20:56
Санитарно-эпидемологическая служба РФ и Роспотребнадзор резко увеличили допустимые нормы содержания в воздухе вредных веществ, включая формальдегид, диоксид азота и метилмеркаптан, который выделяется на мусорных полигонах. Новая предельно допустимая концентрация (ПДК) метилмеркаптана в воздухе теперь в 60 раз больше, чем была в 2009 году, и в 660 раз превышает нормы 1999 года, сообщает Greenpeace Russia.
Ранее СЭС, а затем Роспотребнадзор ослабили ПДК метилмеркаптана. Запах именно этого загрязняющего вещества чувствуют люди, которые живут недалеко от свалок. Действующая сейчас ПДК в 1,5–3 раза превышает порог восприятия запаха этого вещества человеком.
Нормативы смягчили и по другим загрязняющим воздух веществам — например, формальдегиду и диоксиду азота. Предельно допустимая концентрация (ПДК) формальдегида была значительно ослаблена в 2014-2015 годах. Согласно прежним нормативам в городах, где концентрации формальдегида превышены, проживало 50 миллионов человек. После того как ПДК ослабили, статистика «улучшилась»: теперь она показывает, что меньше городов подвержены риску, и от повышенных концентраций канцерогенного вещества якобы могут пострадать всего 20 миллионов человек.
Представители НИИ экологии человека и гигиены окружающей среды (исследовательская организация Роспотребнадзора) уже поспешили заявить, что никакие исследования ими не проводились.
Гость
13 июня, 22:38
Да тут в каждой районе свои вредители такие… пыль, дым, город мечта 👍🏽
Гость
14 июня, 00:53
Лично катался на своем авто с роспотребнадзором, считаю это контору , которая проедает деньги налогоплательщиков зря. Ничего она не регулирует, и считаю нужным ее распустить.
Возле школы, она на возвышенности находится, вообще иногда дышать нечем, просим разобраться и поставить очистные фильтры на металлургическое предприятие
Гость
13 июня, 21:04
Как же уже надоело, хочется чистого и свежего воздуха. Такими темпами нам режим черного неба никогда не снимут.
Гость
13 июня, 22:38
Мне вот интересно, они же сами дышат этой дрянью, в чем прикол?
Гость
14 июня, 00:28
Сера - это хорошо. Если запах серы, значит поблизости есть пещера огнедышащего дракона. А где логово дракона, там золото, кольца разные, прочие драгоценности.
Гость
14 июня, 08:55
Вы жалуйтесь на тех властных чиновников, что разрешили жилую застройку в промзоне.
Гость, можно проверить мозги тех, кто купил там жильё и проверить кошельки тех, кто разрешил застройку в запретной зоне по советским СНиПам с учётом розы ветров
Гость
13 июня, 21:07
Переносить надо все вредные предприятия за город. Убрали же жировой комбинат с улицы Писарева.
А здесь вообще под этой трубой жилые дома частные.
Но РЖД - отдельная империя, государство в государстве.
Гость
13 июня, 22:22
Гость, просто не надо строить там, где нельзя строить жилые дома. Там помимо вони еще вода стоит в подвалах. Зато на берегу реки
Гость
13 июня, 19:28
Как не было обращений в 22 и 23 годах??? Были и очень много!!! Можем документально подтвердить. Дышать не чем. Тут школа и детский сад. Помоги нам мы задыхаемся!!!
Гость
14 июня, 02:25
Запах серы на Весеннем ежедневно, по несколько раз в день! Особенно ощутим в теплое время года, когда окна открыты. И это уже не первый год! Живём не в первой линии от Желдорреммаш, но запах регулярно попадает в квартиру. Если окна открыты, то дышать дома нечем, запах серы настолько сильный, до тошноты. От Роспотребнадзор только отписки, что всё в норме. Самая большая концентрация этого запаха в начале микрорайона Весенний, примерно до школы 214.
там с другой то стороны ещё и стрелочный завод, а он ещё ближе, это стратегически важный обьект для страны, жилы экономики так сказать, а вы на весенем квартиры купили в промоине реки просто ещё не топило и жалуетесь
Гость
13 июня, 20:48
Здесь поможет только Бастрыкин и телевидение
Гость
13 июня, 21:15
Всё телевидение уже работает на власть. А которое не работает на власть - тех назвали инагентами.
Гость
13 июня, 22:09
Гость, не фиг было дома строить там, где нельзя. При чем тут Бастрыкин? Завод что ли сносить, раз этим любителям природы на весеннем вечно что-то не нравится?!
Вопрос - что горит? Запах серы? Труба из ада? Сковородки обгорают?Ваше не понимют, чаго пишут. Зпах савры - это Россиия в адских условиях? Пенсиотеры перебивают запахом некрара?
Гость
13 июня, 20:53
Это из АПда прорвалать... Амжет представитель Ада из администрации рядом прощел...
Гость
14 июня, 02:40
подтверждаю, живу здесь, регулярно воняет
Гость
14 июня, 09:08
Скорее бы ФЛАГМАН ХОЛЛ построили, его жители своими лёгкими часть вони отфильтруют, нормальное решение проблемы!)
Гость
13 июля, 23:14
Воняет в Академгородке . Скорее всего какие то выбросы с институтов. Но это не афишируется.
Гость
13 июня, 18:39
долетел запах от подрыва фаб-3000 под мико-
лай-
овом...
...а если серьезно, до (_о_)даки либерастов на пустом месте бомбанули
Гость
14 июня, 21:36
У каждого кто жалуется на вонь надо проверить автомобили на соответствие Евро 5
Сейчас+1°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -3
4 м/c,
южн.
749мм 80%СРОЧНО
Морозы до -22 градусов придут в Новосибирскую область
В Первомайском районе Новосибирска почувствовали неприятный запах серы