перейти к новости

Жители Искитима протестуют против строительства металлопрокатного завода

4 мая 2024, 10:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
185
4 мая, 10:02
Зато домик в Искитиме за 20 млн продают .Налетай.
Да где нынче найдешь "домик в деревне"?. В каждом районе что то да есть, не завод так автостоянка. Надо просто поддерживать иммунитет, соблюдать режим, и тогда есть шанс прожить долго и счастливо.
Гость
4 мая, 10:36
Да где нынче найдешь "домик в деревне"?. В каждом районе что то да есть, не завод так автостоянка. Надо просто поддерживать иммунитет, соблюдать режим, и тогда есть шанс прожить долго и счастливо.
Как можно « поддержать иммунитет» если воздух плохой, вода ржавая, медицина никакая и продукты не качественные? Плюс стресс.
Гость
4 мая, 10:36
Как можно « поддержать иммунитет» если воздух плохой, вода ржавая, медицина никакая и продукты не качественные? Плюс стресс.
Не бухтите ))) чего вы так? Вода везде проходит техконтроль. Медицина доступна. Я вот тут впервые забеспокоилась о здоровье, пошла, зарегистрировалась впервые с детства в поликлинике, обследовали всю и всюду. Бесплатно. Продукты нужно брать на рынках, там надёжнее и вкуснее ))) а от стрессов- горячее молочко перед сном )))
4 мая, 12:05
Снизу грязь, а сверху дым-это город Искитим
Рядом стоит р.п. Линёво. С электродным заводом. Онкология зашкаливает. Запах порой такой, что только если с фильтром выходить. Хотя розу ветров принимали во внимание и в целом дует в сторону. Но бывает, что и в поселок. Так что Искитим не самый опасный населенный пункт. Но беспокойство жителей естественно.
Гость
5 мая, 08:02
Это не значит, что надо строить ещё больше заводов с вредными выбросами. А про онкологию я вообще молчу. У нас к онкологу не попасть.
Гость
5 мая, 08:02
Это не значит, что надо строить ещё больше заводов с вредными выбросами. А про онкологию я вообще молчу. У нас к онкологу не попасть.
Так никто и не говорит, что установка завода в черте города это нормально.
4 мая, 11:23
Если на привозном металле будут работать , то и в самом деле почти безвредный. Только откуда его брать будут? Из Кузни везти? Или в дуговых печах металлолом плавить? Но, тогда это будет уже не прокатный завод?, а металлургический комбинат
Гость
4 мая, 11:56
Павел_п, тоде брндишь, бабуля
Гость
5 мая, 00:25
Какие дуговые печи, ты о чем, у них индукционные, и качественный металлолом, походу не профи ты, Из какой Кузни? Рыбкин для себя найти не успевает, местный металлолом, но хорошего качества. Сортировать будут.
Гость
5 мая, 00:27
Он и есть металлургический завод, полного цикла, не то что Новосибирский металлургический с разорванным металлургическим циклом.
4 мая, 10:23
кричат о экологии и демографии, кормят пальмовым маслом, строят изначально опасные производства, везут импортную замороженную свинину, почти отменили медицину по ОМС, и бесконечно ищут иноагентов/террористов/экстремистов
Гость
4 мая, 12:55
Прелести капитализма во всей красе.
Гость
4 мая, 16:46
Для таких как ты психушек мало строят, это плохо.
Гость
5 мая, 15:50
Гость
4 мая, 12:55
Прелести капитализма во всей красе.
Типично советское невежество :Р
4 мая, 10:19
Всего-то делов - "натянуть" активистам дискридитацию-реабилитацию и протестовать сразу станет некому. Иш чего - чистого воздуха захотели!
4 мая, 10:42
Снизу грязь, сверху дым - это город Искитим.
Гость
4 мая, 10:42
через четыре минуты
Гость
4 мая, 11:56
Бороде этому стишку лет пятьсот, очень смешно,ха-ха-ха😭😭
Гость
4 мая, 12:08
Гость
4 мая, 11:56
Бороде этому стишку лет пятьсот, очень смешно,ха-ха-ха😭😭
Да у них там страшная труба с чёрным дымом над всем поселением. Едешь мимо - фшоке) ))
Онкология , болезни лёгких тд....все для блага людей...
4 мая, 12:24
Все вредное производство в Сибирский регион, мрите сибиряки, освобождайте территории.
"Активисты не собираются высказывать замечания к проекту завода. Они требуют просто не строить предприятие" - И жить на пособие от государства, а лучше на гранты. "Жительница Мария" ,так понимаю просвещенная студентка?
Гость
4 мая, 11:56
Женщина, вы жутко бредите.
Гость
4 мая, 12:57
Дармоедам не нужны рабочие места.
Гость
5 мая, 15:51
Так вы предлагает им бесплатно загибаться от рака?
Гость
4 мая, 10:12
бедные жители, вы попали
Гость
4 мая, 10:22
Территория бывшего шиферного завода, граничит с берегом реки Бердь-1 и идёт именно вдоль её берега, расстояние от забора от 1 до 5 метров.
Гость
4 мая, 10:49
Гость, попали все: и Бердск, и Новосиб
Гость
4 мая, 12:18
Может -МЫ попали ? и тогда ещё ,когда "прошлый" Новосибирск потерял свой статус..Искитим то не в Китае.,а в НСО ,где резко-континентальный климат ,это значит направление ветра со ВСЕХ сторон и постоянно меняется ,принося с собой всё ,что прихватывает по пути ,пусть то в Искитиме ,или из других сторон и Новосибирск сам , не обойдут.
Гость
4 мая, 10:38
Подобные производства надо выводить за периметр населенных пунктов за 100км. Так, невыгодно - инфраструктра и людей доставлять. Вот и издеваются над местеым населением. Предлагаю, чтобы губернатор и глава района вместе с семьей поселились рядом с производством. это - лучшее доказательсива его экологичности.
Гость
4 мая, 13:01
Не менее затратен другой путь- предусмотреть проектом меры по защите экологии. Гораздо дешевле мероприятия по согласованию с властями и последующая травля окружающей местности.
Гость
8 мая, 23:00
Так в раннем СССР все заводы строили - нагонят полит-заключенных из ГУЛАГА, стоят в лесу бараки, потомо завод, потом поселок перерастает в город, потом город годами вымирает. Я согласен - на потройку завода, если жилые районы Искитима - переселят подальше и по розе ветров. И Охранная зона по 2 км, с лесопосадкой, ан екак сечас - Искитимизвесть - заспает - десяток улиц - а глав. сан. врач - Попова - подписывает утвержелние "охранная зона 10 м" - должно быть 500 м (а сучетом ветров 1 км, и лесопосадка - там ВСЕ СЕЙЧАС ИЗВЕСТЬЮ разъедает - все посадки в огродах. А вечером есл ивзвесь в ввоздухе- легкие ВЫЕДАЕТ СОЛЯНОЙ КИСЛТОЙ! - Пытка - страшная! Вот Завражин - где живет? А? Вот его туда поселить! И дочку его туда - чтобы внуки "знали", чем дед тут столько лет занимался! ( а ведь - по фото в интернете - так, гляди как их семья отдыхает, под пальмами... а? Вы так можете отдыхать?)
4 мая, 12:26
к сожалению наш губернатор "времянщик" и у него второй срок... а потом хоть трава не расти... областные ресурсы "разбазариваются" со страшной силой
Гость
4 мая, 10:35
Вариант - построить этот завод на " обкомовских дачах" . Не впедно же? Даже полезно,
Гость
4 мая, 10:35
Гость, поддерживаю - ЗА! И рабочие места будут!
4 мая, 10:53
Двумя руками за!
Гость
4 мая, 12:23
И Новосибирск и Искитим уже сами превратились в сплошные вредные заводы в которых проживают люди. Пыль стоит столбом летом, все дороги и тротуары в грязном бионорде зимой, который летом химической пылью летает по городу. Чем это не заводы с вредным производством. Новосибирск и Искитим по экологии стали одними из худших городов страны. Правительство только ремонтирует свои здания, убирает возле них и прекрасно себя чувствует.
Гость
8 мая, 23:02
Вы вот скажите - где точную статистику смертности достать - по Искитиму - инсульты, инфаркты, диабет, онкозаболевания, десткая смертность ( и по заболеваемости, а то что то публиковали там - 2 года назал - рак - КАЖДЫЙ 20-й!)
Чиновников пора под пресс.
Гость
4 мая, 10:33
Городишко погряз в грязи и пыли, в грязных, пыльных и шумных предприиятиях, свалок вторчермета, приехали бы и поснимали это безобразие.
Гость
4 мая, 10:37
Новосиб ?
Гость
4 мая, 10:40
При мне экологи с аппаратурой проверяли на территории завода показания на вредные примеси, но всё в норме, не смотря на то, что после посещения продували одежду и аппаратуру воздухом, стоя в облаках пыли. Так, что те кто приедет снимать, снимут то, что им надо, а не правду!
Гость
4 мая, 10:43
Гость
4 мая, 10:37
Новосиб ?
Гость, Искитим и Новосибирск
Гость
4 мая, 10:21
Так есть простое решение вопроса и 100% достоверно будет видно вредное в 22 раза или полезное надо всего лишь поблизости в пределах километра поселить хозяев бизнеса и их всЁ !!!!
Гость
4 мая, 10:28
Простое решение, это построить на удалении от города, но нет, там зелёная зона, вредно для природы, а в центре города нормально, не вредно!
Гость
4 мая, 11:19
Гость
4 мая, 10:28
Простое решение, это построить на удалении от города, но нет, там зелёная зона, вредно для природы, а в центре города нормально, не вредно!
..да не,т как раз обязать хозяев и их родню ближайшую, жить рядом с кормушкой, вот тогда и очистные все дела будут в порядке, всего то законодательно, на бумажке, и вкладываться даже не надо!
Гость
4 мая, 10:24
Почему бизьнисмен так хочет строить предприятие в центре города? В Новосибирске наоборот эти места все застроили уже. Неужели далеко за населенными месиами нельзя построить? Какая-то навязчивостьь.
Гость
4 мая, 10:37
В Кузбассе тоже все заводы в городе. Или рядом. Задыхаемся
Гость
4 мая, 10:38
Гость, имелось в виду, застроили бышие заводы жильем
Гость
4 мая, 10:38
Снизу грязь , а сверху дым - это город Искитим
Гость
4 мая, 10:40
минута в минуту))
Гость
4 мая, 10:49
Гость
4 мая, 10:40
минута в минуту))
Гость, я+2
Гость
4 мая, 12:21
На фоне цемзавода и электродного производства,этот "прокатный"-ребенок.Чей-то никто не выступает за модернизацию старых вреднющих производств,но...нового,пусть и не такого токсичного не будет! Ну,а будет,значит побущим и успокоится ... "Снизу цЕмент,сверху дым Это город Искитим. Искитим-вторые Сочи, цЕмент валит дни и ночи. Приезжайте отдыхать Свежим цЕментом дышать." Эти народные стишки ещё из приснопамятных семидесятых ...
Гость
8 мая, 23:13
Никаких модернизаций - ОДНОЗНАЧНО - ТОЛЬКО переселение жилых районов, в соотв., с розой ветров, на безопаное расстояние!
Гость
4 мая, 21:16
А что же власти коттеджи себе строят в Ривер парке, в посёлке европейский, в мочище. в зелёных зонах, А не в Искитиме?
Гость
8 мая, 23:14
Серебряный бор - цены на участки видели? А ветеранам между прочим - в любом месте земля БЕСПЛАТНО положена!
А что в Искитиме нет проблем с рабочими местами? И создание новых рабочих мест является первостепенной задачей губернатора НСО. В Новосибирске были бы и рады, если кто построил хоть один новый завод или восстановил в полном объеме старый, но ведь никто не хочет. И хватит ныть!
Гость
4 мая, 11:57
человек в футляре, проблем нет
Гость
4 мая, 12:19
человек в футляре, не ной, иначе будешь в футляре от экологии
Гость
5 мая, 11:06
В Искитиме есть проблема с кадрами, у нас кадровый дефицит и не 300 раб мест совсем не к чему!!!
4 мая, 11:35
В кои-то веки решили не трц построить, а завод. Но местные все равно недовольны. А где его строить, в Новосибирске? Где тогда искитимцы работать будут?
Гость
4 мая, 11:56
kiriaхЗ, ты бредишь, бабушка. Отдай свою землю под завод.
4 мая, 12:35
Гость
4 мая, 11:56
kiriaхЗ, ты бредишь, бабушка. Отдай свою землю под завод.
Гость, там и так территория бывшего завода. Пусть строят.
Гость
5 мая, 11:08
В Искитиме и так кадровый дефицит! И у нас достаточно уже предприятий 1 кат опасности...в Кемерово у себя пусть строят ..
Гость
4 мая, 13:26
У нас же на завод Кузьмина никто не жалуется? А ведь он целый квартал занимает, и наветренной стороны от центра Новосибирска. А это - прокатный завод. Да потому что там выбросов- никаких. Кроме углекислого газа. Так его от машин гораздо больше, и всякой гадости тоже
Гость
4 мая, 13:40
Гость, и чо
Гость
7 мая, 20:50
А вы никогда рядом с металлургическим заводом не бывали? А знаете какой там "углекислый газ"? Серо водород и это почти в центре города.
Гость
8 мая, 23:20
В Искитиме - главная беда- это грязные Кразы, Камазы, Мазы - травят население, убивают детей и стариков выхлопами. И сами жители - печами и сжиганием ботвы - в этих областях ПДК в 1000 раз превышают. Но все кивают на завод! СПЕРВА САМИ СОБЛЮДАЙТЕ КАЖДЫЙ - вмененную ВАМ ОБЯЗАННОСТЬ - "беречь и сохранять благоприятную окружающую среду" : - Конституция Российской Федерации: ст.17 п.3, ст.58. - Федеральные законы: N 7-ФЗ ст.11, п.3; N 52-ФЗ ст.10, ст.11, ст.23 п.3, ст.39, п.3 - СанПиН 2.1.3684-21 Тогда и заводы будут чистые.
Гость
4 мая, 10:34
Потом через Бердь эту воду будут пить и Бердск, и Новосибирск, и т.д.
Гость
4 мая, 10:38
фольклор - Снизу грязь, сверху дым - это город Искитим
Гость
4 мая, 10:41
минута v минуту))
Гость
4 мая, 10:42
Гость, вся НСО такая
Гость
4 мая, 10:38
Никогда не покупаем молоко из искитима
Гость
4 мая, 11:08
Зачем тебе молоко, если ты пьешь пиво
Гость
4 мая, 12:06
Ну ясно, как белый день. Мэру Искитима занесли, а хотелось бы, чтобы его уже вынесли
Гость
4 мая, 12:19
Гость, точно
Гость
4 мая, 16:46
Сейчас они под одурманивающим влиянием провокаторов находятся, а вы Стройте! Местные потом ещё спасибо скажут, за то что на работу пешком добираться можно! Это какая экономия семейного бюджета,а? То -то!
Гость
5 мая, 11:10
У нас город 30 кв км всего и на этой площади находятся 3 предприятия с 1 кл негативного воздействия, так зачем нам ещё один завод? По поводу раб мест, в городе идёт дефицит кадров, у нас тупо некому работать, а с такой экологией в ближайшем будущем народ вообще вымрет..
Гость
5 мая, 08:01
В одном из своих выступлений мэр г. Искитим сказал сколько тысяч тон выбрасывает цемзавод,известковый всё же хорошо. А у меня сразу возник вопрос, а где же хорошо? В поликлинике столько народу, а сколько онкологии, к онкологу не попасть, от куда все эти онкобольные? Из Искитима конечно, в котором стоят эти заводы. А рабочие места? Для кого? Сначала найдите рабочих, на места уже существующие.
Гость
8 мая, 23:23
А мэр Искиима - Завражин - он дочку свою - на завод отправит работать? А? Или нет? И внуки его - где ? Искитимским воздухом почему не дышат?? ГДЕ его дом - в котором Завражин живет к стати? Адрес где?
Гость
4 мая, 14:31
Завод - это стройка, рабочие места, налоги в казну. Это выгодно государству.
Гость
5 мая, 05:53
Экология не девка. Это вопрос здоровья. Искитимцы, мы с вами!
Гость
5 мая, 05:56
Кемеровские барыги у себя что то строить завод по переработке вторсырья не стали..а почему?!
Гость
5 мая, 05:55
Меня поразил хамский тон завражина. Это что за барин!?
Гость
5 мая, 06:00
Там только металлургии не хватало. Бедный город.
Гость
5 мая, 05:59
Экология- это вопрос жизни и смерти. А в искитиме еще и дорогам хана
Гость
5 мая, 05:58
Никто не платит за ущерб экологии. Росприроднадзор в лице Шереметьева преступно бездействует. Народ чиновникам ожидаемо и оправданно не верит
Гость
5 мая, 05:58
Почему за экологию топит мэр какой то, а министр экологии НСО молчит?
Гость
5 мая, 06:01
Быдловатые комментарии ботов нского правительства только подливают масла в огонь и раскачивают стабильность
Гость
5 мая, 08:26
А в чем не правы жители? На территории маленького городка и так есть заводы 1ой категории опасности. ЮМПЗ так 1 кат опасности... люди хотят выжить, а их в экстремизме обвиняют...
Гость
5 мая, 08:46
Как-то с родственником забивали свинью.Деревенька в 20 км от Искитима.При разделке обнаружили какие-то каверны в легких свиньи.Старик говорил,а что вы хотите?Постоянно валит какой-то желтый дым со стороны города и Черепаново.
Гость
5 мая, 15:46
Кто сомневался, что власти за бабло предадут горожан?
4 мая, 12:28
Нам завод стооят, отечественное производство повышают, импортозамещают - а они все недовольны. Вы о стране подумали?? Почему из-за ваших мелких индивидуалистических интересов должно страдать величие страны??
4 мая, 12:37
квартирку купи рядом с заводом, желательно с восточной стороны - по ветру. Прояви сознательность.
4 мая, 12:43
4 мая, 12:37
квартирку купи рядом с заводом, желательно с восточной стороны - по ветру. Прояви сознательность.
мне не надо, пусть покупают там квартиры те, кто на этом заводе потом работать будут и зарабатывать
Гость
8 мая, 23:33
"отечественное производство повышают" - А вы из-за рубежа пишете? Или как? А то чиновники кричат "Запад враги" - "США враги", "НАТО - враг" - а сами и детей в НАТО вывезли, и виллы себе в странах НАТО построили и гражданство у них давно НАТОВское...
Гость
4 мая, 10:41
И кто будет на эти новые рабочие места привлечен?
Гость
8 мая, 23:24
китайцы? казахи ?
Гость
5 мая, 00:17
Проектанты похоже не занимались раньше металлургией. Второй класс нарисовали, у них третий класс, емкость печей и шлаки на третий класс тянут по 116 ФЗ. Ничего там вредного нет. Обычный переплав в индукционных печах, МНЛЗ и прокатка. Что вредного, Роза ветров на завод. Я как житель Новосибирска думаю, что дурачки какие-то протестуют. Им сделали новый завод, появились рабочие места , отчисления во все уровни. Им бы радоваться.
5 мая, 05:32
А без оскорблений нельзя было.....
Гость
7 мая, 20:53
Так вы же не в Искитиме живёте!!!
Гость
8 мая, 23:30
А ты поселись в Искитиме, на улице Мостовая или Канатная - где КРазы старые - грязные травят народ - тогда узнаешь! Или где Искитимизвесть - улицы Первмайская, Парковая. или в "заречке" - 1-я, 2-я, 3-я, 4-я Известовая улицы. Вот тогда и узнаешь
Гость
4 мая, 14:04
"Понятно, что критика власти — это вообще беспроигрышный вариант" Нет, беспроигрышный вариант сейчас это наоборот восхвалять власть и всячески демонстрировать свою лояльность, тогда пустят к кормушке. А критиковать власть сейчас запрещено, тяжело, страшно, сопряжено с лишениями, опасностями, преследованиями, и "проиграть" при этом можно очень многое, начиная с работы и имущества и заканчивая свободой и жизнью. Так что смешно и глупо заявлять, что это дескать люди от нечего делать занимаются популизмом. Вы их просто уже в угол загнали.
4 мая, 10:31
А где его строить, в Новосибирске? Только в Искитиме, терять им уже нечего!
Гость
4 мая, 10:34
JUK54, воду пьешь из Оби?
Гость
4 мая, 12:10
До Искитима от Новосибирска -сколько ехать на электричке ?а напрямую как далеко от Новосибирска ? НСО -это Новосибирск и города мелкие ВОКРУГ НЕГО . так что не переживайте .
Гость
4 мая, 12:20
Гость, боты и не думают, что у них под носом
4 мая, 12:35
от академа до начала Искитима, где и расположен цем.завод - около 25км.
Гость
4 мая, 12:58
То ноют ,что заводы развалили буржуи, то протестуют, что заводы строят, вы уже определитесь-вам шашечки или ехать! Что за народ.
Гость
4 мая, 13:40
Гость, невриии
Гость
4 мая, 14:10
Ну надо же, еще и жить хотят.