Экологи объяснили, как машины влияют на качество воздуха в Новосибирске
28 декабря 2020, 20:20
Гость
8 февраля 2021, 11:52
Что яларичкин что пащенко лица заботящиеся о своих теплых гнездышках.
Машин что летом, что зимой одинаково, а воздух в городе разнится.
Как вам не стыдно идти против своих сограждан.
Гость
8 февраля 2021, 11:47
Пащенко, один взлетающий реактивный самолет сжигает 30 тонн кислорода. Столько же за год вырабатывает одно хвойное дерево.
Сколько тонн кислорода, сжигает один автомобиль за пол часа?
За сколько автомобиль на прогреве с'ест бензобак?
Сколько стоит транспортный налог на авто в среднем 160лс?
Сколько транспорта в Нгс?
Как делают ретифицированый низкосортный бензин- топливо для котлов?
Сколько за месяц покупают новосибирцы бензина?
Сколько жоп везет один авто по Нгс?
Совмести вопросы и не болтай.
Гость
1 января 2021, 09:47
В том то и дело. В Москве машин больше раз в 15-20 наверно, а воздух чище. Значит дело не в машинах. Проблема в жадных энергетиках, которые хотят сбывать бурый уголь и получать деньги с населения за отопление. СГК к ответу!!!
Гость
30 декабря 2020, 06:51
...ну, вот додискутировались сайт Airvoice еще вчера вечером показывал загрязненность воздуха 7-8 балов ,а сегодня 30.12.20 уже в 6 час. утра недоступен..
Гость
30 декабря 2020, 00:03
Последние дни из-за мороза машины замёрзли, а воздух стал сильно хуже - почти 10 балов ( ТЭЦ перешли в усиленный режим и весь город задохнулся). Вот и все, что нужно знать об источниках загрязнения. А если вам кто-то под видом эксперта про 15% долю ТЭЦ рассказывает - отправьте его балетом заниматься, он про выбросы ничего не понимает!
Гость
29 декабря 2020, 19:30
Все, что угодно загрязняет только не вонючий криводановский комплекс и наши тэц на экономном топливе, как обычно народ виноват, с ним легче справиться
Гость
29 декабря 2020, 14:11
Да, это правда. На первом месте - автомобили, на втором - выбросы от ТЭЦ
можно было бы привести пример из 1970 и 1920 годов, какая была обстановка с воздухом...
а вообще, почему бы застройщикам не начать строить парковки вместо свечек!? ну а че, 5 этажей на пару сотен машин, дворы свободней же станут! можно как в аренду сдавать, так и продать, учитывая стоимость парковок, так же в ипотеку))
Гость
29 декабря 2020, 12:04
Конечно правда, от тэц далековато живу, зато корыта весь двор заставали, половина прогревается, другую половину пушками отогревают и потом и они будут прогреваться. Кайф
Чиновники должны первые начать с себя и избавиться от аато
Гость
29 декабря 2020, 11:07
Полная ерунда вывод экологов. Причина в том что у нас очень маленькое метро, которое не строят дальше, а это экологичный транспорт. А по графику видно что в Москве и Питере выбросов меньше, потому что на метро лучше ездить. А в Красноярске метро вообще нет. Очередная подготовка автолюбителей к повышению автоналогов!!!
Гость
29 декабря 2020, 10:21
Почему бы не построить ТЭЦ на буром угле в тундре, по проводам подавать электричество в города и использовать электричество для всего?
Гость
29 декабря 2020, 09:52
Согласна, автомобили сильно ухудшают экологическую ситуацию в городе. Но как объяснить то, что буквально на следующий день после снегопада белый пушистый снег покрылся рыже-коричневой пленкой. Раньше для такого состояния снег должен был пролежать недели 3, не меньше. А тут через день он стал таким грязным. Наблюдения в районе улиц Сибиряков-гвардейцев - Новогодняя.
Гость
29 декабря 2020, 09:45
Согласна, автомобили сильно ухудшают экологическую ситуацию в городе. Но как объяснить
Гость
29 декабря 2020, 09:38
калорийность бурого угля- 3500ккал/кг
зольность-12%
летучие вещества- 50%
калорийность каменного угля (кузнецкого) -8800ккал/кг
зольность ---10%
летучие вещества -37%
чтобы получить 8800ккал тепла нужно сжечь 1кг каменного угля и 2.5 кг бурого угля
100 г золы с каменного и 300г. золы с бурого
дальше делайте выводы сами
выходим на улицу, идем вдоль любой крупной улици, внимательно смотрим на снег и отмечаем его белизну.
с удивлением обнаруживаем что в непосредственной близости от проездей части снег очень серый, далее 3-5 м - светлее и дальше 10м - совсе белый - получается такой наглядный градиент загрязенний.
если ты не дурак и не слепой - ты увидешь это сам
сейчас после заморозков когда с дымкой осело все на снег - это отчетиво видно!
расскажите мне еще про ТЭЦ я поржу - если бы это загрязнение было от тэц - серый снег лежал бы равномерно по розе ветров и зоне рассеяния вредных веществ, но серый снег именно вдоль дорог
Гость
29 декабря 2020, 09:31
Видимо те справочники писали такие же горе эксперты как и этот из НГУ . Город травит бурый уголь , НГС вы бы пообщались в рабочими на ТЭЦ не официально только , уверен много интересного узнали бы про тот уголек то.....это отрава, что на наши дороги льют не понятно зачем тоже свою лепту вносит в положение дел , придет тепло и снова начнут рубить остатки зелени, а что у нас с бардюрами, почему после каждого дождя земля течет на проезжую часть? В каком состоянии у нас ливнёвки? А машины у нас давно на ЕВРО 5 ездят, так что не надо ля ля....и возможно горе эксперт не в курсе , но машины есть не только в РФ и зима тоже не наш эксклюзив, однако проблемы в воздухом зимой ни в Норвегии ни в Финляндии нет почему то, да и Аляска выглядит зимой как то вот иначе чем наша несчастная Сибирь. Статейка какая то с осадочком......
Не могут признаться что это загрязнение из-за бурого угля. Распиарили , нахвалили, видно не могли отказаться от навязанного топлива, вот теперь и получаем. Когда -нибудь выяснится и напишут что это очень-очень вредный уголь! Так и будет!
Надо было возле Новосибирска атомную станцию строить, а ТЭЦ все закрывать. Шесть энергоблоков типа ВВЭР (не чернобыльский тип) хватило бы на весь город с лихвой.
Все дышат отходами сжигания бурого угля!!!
Не удивляйтесь серьезным проблемам со здоровьем.
Гость
29 декабря 2020, 07:02
12.19 КоАП РФ "Нарушение правил стоянки и остановки транспортных средств".
В пункте 17.2 ПДД говорится следующее: "В жилой зоне запрещаются сквозное движение, учебная езда, стоянка с работающим двигателем, а также стоянка грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой более 3,5 т вне специально выделенных и обозначенных знаками и (или) разметкой мест".
Но на контроль всем поуху...
Гость
29 декабря 2020, 06:12
А детишек в садик и в школу тоже на трамвайчике водить? В минус 40! В Москве скоро пальмы будут расти с их ткмаературами, они и на великах могут перемещаться, а у нас в условиях суровой погоды транспорт это необходимость!
А личный транспорт в условиях пандемии это гарантированная социальная дистанция. Сами весь лес повырубали, бурый уголь вместо газа в ТЭЦ гонят, свиным навозом прет каждый месяц, а у них машины главное зло.
Гость
29 декабря 2020, 04:43
В новосибе нет контроля ни за тэц ни за азс.
Гость
29 декабря 2020, 04:35
..ночь с 27 на 28..12, квартира 3.5 км на левом берегу, почти на север от трубы ТЭЦ 2 , южнее вижу еще какую то трубу не знаю чья она, за окном смог , при попытке проветрить комнату измеритель загрязненности воздуха в кв. зашкаливает на отметке 300мкг/м.куб ( т.е. загрязненность запредельная--дышать не рекомендовано) машин нет, мост Димитровский вижу- пусто и..мне зд. рассказывают сказки о намерении ввести ограничения на движение транспорта. да, если ветер от ТЭЦ не в мою сторону то воздух нормальный это было 25,12 20., но, очевидно всю гарь сносило на жилье южнее трубы т.е. как не крути грязный воздух идет от каменного угля, а транспорт лишь добавка..
Гость
29 декабря 2020, 03:32
Да причём тут автомобили то? В Торонто автомобилей в разы больше, а воздух чище. Вообще не пробовали тэц газом топить хотя бы для эксперимента ?
А не в попу ли сей ваш "коронавирус" вы$рался, господа-богатеи, дико извиняюсь за искренность???!!! В моей семье нынче буквально все (включая меня лично!!!) переболели неким "гриппом", только в два-три раза дольше, чем обычно.)))
$
Гость
29 декабря 2020, 03:06
Какой-то лютый бред ситиэйр этот рисует. Это в Челябе-то и Крске воздух чище?!
Чего и чем они меряют,конторка эта сколковская?
Гость
29 декабря 2020, 03:00
Ну собственно о чем я и говорила в комментариях к другим темам про грязный воздух. Сравнить статистику количества авто и загрязнение воздуха и сразу картинка вырисовывается. Интересно хотят слуги народа ответственность с себя скинуть и прикрыть "попы" тех кто действительно воздух у нас в городе загрязняет. Уважаемые слуги народа, вы как-то по другому дышите? Ведь это все в легких оседает у всех одинаково. Скоро в противогазах будем по городу ходить...
Любимые, ну и нахер вообще Вам лично засирать НГС-ный чат совершенно бесполезными смайликами, "салатиками", и прочей хернёй, дичайший "пардонаж" за искренность, хехе. ))
Нужно повышать налоги для автомобилистов. Делать парковки платными. Поднимать цены на бензин в городах. Пользоваться автомобилем в большом городе должно быть очень дорого!
Гость
29 декабря 2020, 02:06
гнать локтя с поста он как появился так город стал только хуже и хуже
Чтобы отказаться от личного авто, ОТ должен быть человечным и удобным, а не эти пазики(труповозки) вечно забитые людьми, трамвай и электричка не всем доступны, не у всех рядом. Ну и бурый уголь, куда без него. Эти экологи забыли сказать, что это геи виноваты, в Голландии же воздух чистый почему, потому что там геи,а нам такого не надо!
Гость
29 декабря 2020, 00:59
НГС, зачем врать?
Воздух загрязняют ТЭЦ. И дым и вонь пошли только после прихода сгк и перевода станций на бурый уголь. Это очевидно. Надо быть идиотом, чтобы это не понимать..
Выхлоп из машин проходит двигатель и топливо подаётся в жидком виде в мотор. Поэтому никаких машин не хватит против даже одной трубы одной ТЭЦ.
Одна ТЭЦ перекрывает выхлоп всех машин. Всего города.
И не надо пудрить людям мозги. И не надо обелять сгк и чиновников воров и коррупционеров.
При полете над городом стоит дым. В воздухе уже вонь чувствуется. При езде из аэропорта дым бесконечный. Воняет жутко.
Дым падает резко после выезда из советского района на юг. Дыма нет уже за границей города. И это не дым от машин. Это взвесь от труб ТЭЦ. В Новосибирске никогда не было такого дыма. Никогда.
Друзьяшки любименькие, "шубанутые" на всю голову, вроде меня, хех…! Поднажмём ещё немного и сделаем чуток больше салатов, чем г-да Оливьеды.)) Разрыв между командами в абсолютном статусе о-о-очень серьёзный, поэтому нам надо о-о-очень постараться, Друзьяшки любименькие. Вот вам очередная порция салатика, будьте любезны отведать, дражайшие мои соратники по духу. xD
эти экологические специалисты типа Пащенко и пр., которые слово экология, наверняка "ик-ология" пишут, летом тоже нам про прогрев машин по ночам петь будут?
Это точно экологи? Это непонятно кто, отводящие от СГК! Глазами не видят, сравнить данные по Москве, Питеру и Новосибирску не могут!
Гость
29 декабря 2020, 00:00
Кто переезжал в Новосибирск из Кузбасса из за экологии, может возвращаться обратно. У нас хоть цены на медицину, жкх и продукты много ниже, чем в Новосибирске.
Гость
28 декабря 2020, 23:56
Машин было не меньше несколько лет назад, а воздух был чище. Решать эту проблему нужно срочно. Иначе народ начнёт умирать или уезжать от такой экологии.
Гость
28 декабря 2020, 23:43
Машина три дня под окном простояла. Все стекла какой-то коричневой пленкой затянуло. Живу на плющихинском. Рядом ТЭЦ
Мягко говоря не корректно сравнивать москву с новосибом, мол посмотрите какая москва молодец, машин больше, а воздух чище. Размеры москвы гораздо большие, чем у нас, и население. Сравнивайте в процентах от жителей или в количестве машин на кв. км
на войне проще, там депутатов нет и воздух чистый хоть и напалм жгут и бтры
Гость
28 декабря 2020, 23:20
Катализаторы поудаляли на машинах, выхлопы не соответствуют нормам, а мы дышим. Постоянные пробки ещё с выбросами и машин 500 тысяч. Прогревают ещё всегда. А как ... надо же. И едут и едут потом всё в наш любимый город откуда то. Едут таким видением на жизнь поделиться ... научить такой вот предприимчивости.
Конечно кто то другой виноват. Режим наверно виноват как всегда.
Гость
28 декабря 2020, 23:15
Не думаю что в Москве бурым углем народ травят
Гость
28 декабря 2020, 23:08
Дожили. Уже в Челябинске чище, чем у нас. Хотя машин меньше всего на четверть, а воздух чище в 4 раза (!!!). Что за помойка стал Новосибирск?
И что, в Москве особенные машины, которые работают на святой воде?
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте