перейти к новости

Как вы это смотрите? Российские фильмы собирают миллиарды – неужели кино в стране стало лучше

15 февраля 2024, 16:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
113
15 февраля, 16:33
"Неужели кино в стране стало лучше?" Лучше чего? Хорошего российского кино, на мой взгляд, и не было. Советские шедевры остались непревзойдёнными.
15 февраля, 21:11
Есть и хорошее российское кино, и даже шедевры. Просто вы их или не смотрели, или смотрели через призму своих устоявшихся взглядов
15 февраля, 21:20
15 февраля, 21:11
Есть и хорошее российское кино, и даже шедевры. Просто вы их или не смотрели, или смотрели через призму своих устоявшихся взглядов
Приведите примеры шедевров.
15 февраля, 21:32
15 февраля, 21:20
Приведите примеры шедевров.
Приведу примеры хороших фильмов: Иван сын Амира, Бумажный солдат, Папа(2004), Мертвое поле, Прогулка..(это только одни из примеров) ...., шедевр - это понятие скорее индивидуальное
15 февраля, 16:22
Серьезно? Чебурашка шедевральный фильм??? Ну нет же. Просто его год крутили в кинотеатрах...Включила дома... уснула на первых минутах. Для детей может норм, но реклама то была реклама, как будто это лучший фильм столетия и все выходят из зала в диком восторге... что Джон Уик нервно курит в сторонке 😂
15 февраля, 16:30
джон уик хорош был бы, если бы Ривз был помоложе....видно, что уже ему тяжко бегать, драться и вообще, устал он...
Гость
15 февраля, 16:37
Требую сиквела Уик против Чебурашки😅
Гость
15 февраля, 16:42
15 февраля, 16:30
джон уик хорош был бы, если бы Ривз был помоложе....видно, что уже ему тяжко бегать, драться и вообще, устал он...
Аватар тоже пустышка, хорошо что дома глянул.
15 февраля, 18:35
Наши всегда умели снимать хорошее кино, но количество таких фильмов смешное - ну может один за пару лет. Другое дело, что и в голливуде страшный упадок, снимают посредственные фильмы, да и те исчезли из проката. В целом лучше наше кино не стало, на мой взгляд.
15 февраля, 16:33
Тоже мне шедевры, из всего списка был Чебурашка и Последний богатырь, отложенный старт Голивуда и новогодние каникулы делают своё дело((
Гость
15 февраля, 16:24
На Чебурашку из бюджета (то есть из нашего кармана) щедро отсыпали 360 миллионов рублей БЕЗВОЗВРАТНЫХ средств. А его миллиардные сборы поделили между собой кинотеатры, актеры и продюсеры. Так что особых поводов для восторга я не вижу...
Гость
15 февраля, 16:46
Гость, тоже не понимаю такой щедрости. считаю, что деньги производителям надо давать в кредит, а потом получать некий процент от проката.
Гость
15 февраля, 16:08
Ага, стоило исчезнуть зарубежным конкурентам, и российское кино вдруг в одночасье стало на голову лучше! ;) С сыром этого не случилось, с чего вы взяли, что могло случиться с кинематографом? Просто смотреть теперь больше нечего, только и всего. Или вы всерьез считаете, что "Чебурашка" - шедевр столетия? "Рост доходов российского кино напрямую отражает интерес публики к отечественному продукту" Да нет, просто только оно теперь и осталось. Не надо заниматься самообманом.
Гость
16 февраля, 00:57
Гость, кино стало действительно лучше, но есть куда стремится. А на счёт сыра, есть и такие куда более чем конкурентны, другой вопрос что их редко купишь в пятерочке и Марии ра. На тему самообман а не не самообманывайся. Если интереса к фильму нет, то ни кто ни меня ни тебя не загонит на этот фильм, так, что не надо ля-ля!
Гость
18 февраля, 14:57
Гость
16 февраля, 00:57
Гость, кино стало действительно лучше, но есть куда стремится. А на счёт сыра, есть и такие куда более чем конкурентны, другой вопрос что их редко купишь в пятерочке и Марии ра. На тему самообман а не не самообманывайся. Если интереса к фильму нет, то ни кто ни меня ни тебя не загонит на этот фильм, так, что не надо ля-ля!
Если делать нечего, то почему бы и не сходить?
15 февраля, 16:44
Такая культура у электорат вв ,для них и прямая линия шедевр
15 февраля, 17:18
Для российских фильмов подходит фраза "Движение вверх", для зрителей - "Холоп".
Гость
15 февраля, 17:22
А для перспектив рунета - "Чебурашка".
15 февраля, 18:22
Не смотрю современное 💩, не интересно... Редко, очень редко, когда попадаются добрые по настоящему фильмы. Из последних отечественных, запомнился фильм "Бедная Лиз" - очень понравился. По настоящему добрый фильм, который хочется иногда пересмотреть.👍Ну и "Экипаж", тоже очень достойно получился. Ну может ещё какой фильм забыл... А все эти современные "Чебурашки" - не моё! 😐
Гость
15 февраля, 16:33
"Зрители продолжают массово ходить на российские фильмы в кино" - и на фотке полупустой зал. :) Вы уж хоть подобрали бы что-нибудь более подходящее к подписи. :)
А могли бы сэкономить и стать пятиквартирными пятидипломными, а то и манулами в ЧОПе.
Гость
15 февраля, 16:36
Сборы сборами, но при этом по количеству зрителей последние отечественные "шедевры" и рядом не валялись с российской статистикой того же Аватара. Просто цена билета подскочила.
Гость
15 февраля, 16:41
Аватар твой - кино на один раз посмотреть.
15 февраля, 21:17
Гость
15 февраля, 16:41
Аватар твой - кино на один раз посмотреть.
Причем первый. А второй... второй вообще никакущий. Ну, красивая картинка. И ничего больше
Гость
18 февраля, 14:59
Гость
15 февраля, 16:41
Аватар твой - кино на один раз посмотреть.
Зависть обиженки?
Гость
15 февраля, 16:21
В целом смотреть нечего, один Петров в роли Петрова, а пересматривать второй раз тем более не хочется...
15 февраля, 19:30
нет, скатилось в полное 💩
Гость
15 февраля, 21:47
Так смотреть нечего и показывают месяцами
Гость
15 февраля, 16:11
ну парочка "выстрелила", а чего не пишите про десятки которые провалились в прокате? и на которые БЕЗВОЗВРАТНО выделял деньги ФК ??
Гость
15 февраля, 16:21
А всë потому что показывают одно российское 💩но, а путние американские фильмы в санкционном списке. Уже пришлось на корейские и шведско-австрийские фильмы переходить.
15 февраля, 21:16
Если откровенно, то и голливудятина не та. Впрочем, если вы ценитель яркой картинки и спецэффектов, то да. Если что, я была поклонницей американского кинА. И, как ни удивительно, перестала. Поклонницей нашего не стала тоже. Есть хорошие фильмы, но увы, их исчезающе мало
Гость
18 февраля, 15:01
15 февраля, 21:16
Если откровенно, то и голливудятина не та. Впрочем, если вы ценитель яркой картинки и спецэффектов, то да. Если что, я была поклонницей американского кинА. И, как ни удивительно, перестала. Поклонницей нашего не стала тоже. Есть хорошие фильмы, но увы, их исчезающе мало
Голливуд каждый день выпускает по фильму - и вы всех их уже видели?
Гость
15 февраля, 16:38
Реклама мощная всего лишь, смотрел Т-34 и Движение вверх, пустышки, больше не хожу, только потеря времени.
Гость
15 февраля, 16:40
Вам двуххватило, а некоторые до сих пор ходят и не поймут...
Гость
15 февраля, 21:21
Гость
15 февраля, 16:40
Вам двуххватило, а некоторые до сих пор ходят и не поймут...
Гость, ну иногда то сходить хочется, атмосфера зала, звук.
Гость
15 февраля, 16:18
Вы уж уточняйте, что они собирают миллиарды деревянных. А то у кого-нибудь несведущего может создаться ложное впечатление, что миллиарды "Аватара" с "Мстителями" и миллиарды "Чебурашки" (которые на самом деле 77 миллионов) - это одно и то же.
Гость
15 февраля, 20:16
"...а в 2019 году «Холоп» (18+) обогнал финал «Мстителей» (18+) и ремейк «Короля Льва» (6+)." Вранье. Лидеры кинопроката в России в 2019г. были: 1. "Король Лев "; 2. "Мстители: Финал"; 3. "Т-34". Какой в ж.пу "Холоп"? Вы для кого это пишете?
Гость
15 февраля, 16:20
Смотреть современные российские фильмы - это либо попасть под действие пропаганды, льющейся и так с первого канала, либо сломать себе мозг насмерть от горя. Перестроечное и первое постперестроечное кино было намного лучше.
15 февраля, 16:55
да! Почему-то действительно хорошие российские фильмы (Не Чебурашка и Бременские Музыканты) - все они очень тяжелые, депрессивные, безнадежные
Гость
15 февраля, 16:25
сегодня по ТВ показывают шикарнейшие старые фильмы СССР и иностранные Италия,Франция и др. Великолепные актеры,режиссура... классика навсегда!
Гость
15 февраля, 16:26
на ютьюб можно найти классику МХАТа 60-70-х Шедевры!
Гость
15 февраля, 21:19
Гость, не по всякому ТВ показывают. на бесплатном 20 каналов нифига нету. Маман грустит.
Гость
15 февраля, 16:42
«Значат ли большие сборы, что кино хорошее» Да нет, конечно😄 Просто вкусы россиян в подавляющем большинстве бесхитростны - поржать, да про скрепные танки-самолеты побеждающие всё и вся💁‍♀️ Из старого - только Гайдай и Рязанов. Вот, пожалуй, и всё🤷‍♀️
Гость
16 февраля, 01:22
Гость, америкосы тоже весьма "скрепное" кино снимают🤣 только побеждают там только они спасая весь мир. Так чем в таком случае отличаются их фильмы от наших?
Гость
18 февраля, 15:03
Гость
16 февраля, 01:22
Гость, америкосы тоже весьма "скрепное" кино снимают🤣 только побеждают там только они спасая весь мир. Так чем в таком случае отличаются их фильмы от наших?
Америкосы кучу фильмов снимают, даже такие, которые можно назвать "антигосударственные"
Гость
15 февраля, 16:59
Поначалу тоже развешивали лапшу - да мы сейчас, дескать, заменим индийскими да корейскими фильмами - но как и с турецкими яйцами, что-то не сложилось)
15 февраля, 17:01
Ждем еще росграм, убийцу айфона и замену боингу))
15 февраля, 21:18
Турецкими сериалами они заменят )
Гость
16 февраля, 01:14
15 февраля, 17:01
Ждем еще росграм, убийцу айфона и замену боингу))
281844953, смеяться не нужно, всёму своё время. И не нужно думать, что мы на это не способны.
Гость
15 февраля, 16:44
мы с семьёй ходили в новогодние праздники на манюню и бременские, холоа-2. ничего не впечатлило. ходили только, чтоб разнообразить досуг и из-за навязчивой рекламы по телевизору.
Гость
15 февраля, 16:55
Безотносительно вопроса качества этих фильмов - таких единичных новогодних всплесков, когда все с дикими глазами носятся неделю по кинотеатрам с детьми на прицепах, увы, недостаточно для отрасли. Весь остальной год кинотеатры сидят впроголодь, от отчаяния гоняя "из-под полы" западную пиратчину, как во времена видеосервисов. Грубо говоря, одного Чебурашки мало - по оценкам экспертов, нужно хотя бы 4-5 сильных фильмов в год. А стабильного потока нет и не предвидится, и количество выпускаемых фильмов наоборот снижается. По индустрии ударили санкции и массовая релокация специалистов. По разным оценках из страны уехали около 70% работников индустрии. Если заместить актеров просто, то с операторами и другими специалистами — проблема.
Гость
15 февраля, 16:06
мне стыдно, что они где то рядом (те кто смотрит это)
Гость
15 февраля, 16:15
а ведь чтобы тебе интеллектуально подняться хотя бы до их уровня, нужно начинать это тоже смотреть
Гость
15 февраля, 16:30
Гость
15 февраля, 16:15
а ведь чтобы тебе интеллектуально подняться хотя бы до их уровня, нужно начинать это тоже смотреть
подняться или опустится?
Гость
15 февраля, 16:38
Гость
15 февраля, 16:15
а ведь чтобы тебе интеллектуально подняться хотя бы до их уровня, нужно начинать это тоже смотреть
Ты еще до соловья предложи "подняться"🤡
Гость
15 февраля, 16:12
"... колются ..."?! Это что за пропаганда?
15 февраля, 16:41
Гость, конкретная, для того чтобы пойти на все перечисленные фильмы…
Гость
15 февраля, 22:01
из современных - Белый тигр , Шахназарова - Духлесс(ы) , Козловского - Брат(ья) , Балабанова - Остров , Лунгина - 72 метра , Хотиненко можно ещё повспоминать Рябят, всё перечисленное в статье явно не из их качества
Гость
15 февраля, 16:42
Кто то и на шамана ходит...тут дело вкуса или отсутствие последнего.
Гость
15 февраля, 16:11
Легенду и Мастера посмоторел. Мастер лучшая экранизация за все время, похоже. Легенда - чисто ностальгия. Остальное - тизера достаточно.
15 февраля, 21:20
Мне Легенда понравилась. Не скажу, что шедевр шедевров, но достойно. Ну и да, ностальгически. Особенно последние кадры. Ведь точно так и было ) А вот Выбор смотреть не хочу в принципе
15 февраля, 16:21
Есть две причины повышения интереса россиян к отечественным фильмам. Во-первых, качество российского кинематографа действительно выросло. Во-вторых, сегодня большинство россиян раздражают навязываемые Голливудом ценности. Хороший современный голливудский фильм очень легко испортить, парой политизированных совсем не обязательных для сюжета моментов.
15 февраля, 16:41
Скоро вы будете смотреть только про скрепы (березки, девушки в сарафанах и юноши в домотканых штанах и косоворотках) и про Великую Отечественную, как видит ее Великий Историк. Ну и про нынешних героев.
Гость
15 февраля, 18:40
бабушка, а тебе никто не навязывал Голливуд
Гость
15 февраля, 18:41
15 февраля, 16:41
Скоро вы будете смотреть только про скрепы (березки, девушки в сарафанах и юноши в домотканых штанах и косоворотках) и про Великую Отечественную, как видит ее Великий Историк. Ну и про нынешних героев.
Это ваши придумали?
Гость
15 февраля, 21:13
Движение вверх. Т 34. мой выбор. Все. Холоп - ацтой.
15 февраля, 21:23
Я посмотрела Холопов. Вполне. Забавно. Для меня - неожиданно, думала, будет хуже. Но одноразово, тут не поспоришь
Гость
15 февраля, 21:32
Гостья Я, ужас какой
Гость
15 февраля, 21:33
15 февраля, 21:23
Я посмотрела Холопов. Вполне. Забавно. Для меня - неожиданно, думала, будет хуже. Но одноразово, тут не поспоришь
ex_Tommy58, ты тоже бедняга
Гость
15 февраля, 19:53
современное кино которое показывают в кинотеатрах дешёвый ширпотреб в советские времена такое Г никогда бы не выпустили на экран.
Гость
18 февраля, 15:11
В СССРе еще и не такое выпускали..... А вот того же Штирлица цензура зарезала, только персональное вмешательство Брежнева спасло......
Гость
15 февраля, 21:34
У нас блогеры снимают лучше во всём, чем проедатели кинобюджета
Гость
16 февраля, 01:04
Гость, не смеши коня подковами. Не нужно возвышать самолюбивых, самодовольных, пафосных выскочек. Снимать из них что-то более менее стоящее могут единицы.
Гость
15 февраля, 23:32
Нет, бобло девать некуда. Раньше ездили на выходные в Германию пивка по пить,сейчас санкции и хохлы с флагами по Европе скачут. Теперь Летаем на Кубу там ром и танцы. КТО НЕ РАБОТАЕТ ТОТ НЕ ЕСТ.
Гость
18 февраля, 15:09
По-твоемому больше всех работают олигархи........
Гость
15 февраля, 16:34
В кино сходить в те времена, когда Цой ещё не родился, стоило 25 копеек на вечерний сеанс. В кино сходить, когда Цой разбился, уже и ходить не стоило. IMHO, разумеется.
Гость
15 февраля, 19:51
Фото наглядно показало, кто ходит на российское кино.
Гость
15 февраля, 21:49
Книжные магазины закрываются. Хоть Чебурашку и Мастера и Маргариту на экране дети посмотрят.
Гость
15 февраля, 23:11
Количество зрителей уменьшилось, а сборы возросли. Хм. Инфляция?
Гость
16 февраля, 00:24
В силу профессии смотрю почти все российские новинки. Не скажу, что прям "залетают" из-за своей хорошести, как в новости писали - всё зависит от росписи фильма в прокате. Так для фильмов дистрибьюторы "разгребают" сетку и фильмы выходят без конкуренции. Сборы "мастера и Маргариты" никак не гарантируют его окупаемость. При бюджете в 1,2 млд, он собрал примерно столько же. 50% кинотеатра, 15%(примерно) дистрибьютору, а остальное компаниям. Но, учесть, что фонд дал 600 невозвратных миллионов, то вполне можно даже заработать продюсерам
Гость
16 февраля, 09:25
смотрю кино на ютубе, спасибо,что рекламу отключили
Гость
15 февраля, 18:25
Чебурашка - лучший фильм, Боярская-лучшая актриса. Ну куда еще лучше....
Гость
15 февраля, 22:20
Супер женщина говорит басом и глаза! Такие глаза ! Широкопосаженные - дивооо
Гость
15 февраля, 16:16
В США кино кончилось. В других вражеских странах тоже все печально. Сериалы на ТНТ это единственное на планете, что еще можно смотреть.
Гость
15 февраля, 16:21
На тебе 15 рэ, бот, беги скорей за квасом ;)
15 февраля, 21:21
Гость
15 февраля, 16:21
На тебе 15 рэ, бот, беги скорей за квасом ;)
Вы слово "сарказм" слышали? Так вот, это он
Гость
15 февраля, 16:34
конечно лучшее гоняют один фильм и все идут. милларды собирают
Гость
15 февраля, 17:17
Санкции нужны минимум 10 лет, чтобы они дали встать на ноги отечественным отраслям. Не надо думать, что санкции разовьют в России один авиапром.
Гость
15 февраля, 17:22
"Не надо думать, что санкции разовьют в России один авиапром" Слово "один" лишнее.
Гость
18 февраля, 15:12
Т.е. через 10 лет вы даже гуапо будете считать шедевром. Ибо на безрыбье и рак рыба!
15 февраля, 21:10
Неужели кино стало лучше???? Да оно и было хорошее, и много хороших качественных фильмов снято у нас. Нужно только поискать хорошо. Кто это отрицает, больше похожи на русофобов, у кого предвзятое отношение к своей культуре. Кто впитывает западную культуру через эти же фильмы с идеологией либерализма, культа денег, образа жизни, западными ценностями и взглядами, вредными привычками, и т.д. и т.п.
15 февраля, 17:00
Прямо представила, как вы сели дома, погрозили с дивана кулаком всем многочисленным врагам, достали полторашку пива, семечки и давай окультуриваться сериалами с ТНТ)))
Гость
15 февраля, 17:51
Однозначно отечественное кино стало лучше.
Гость
15 февраля, 18:38
Из всего списка достойно - только Мастер и Маргарита. Остальное - либо детское кино, либо - "кинчик на 1 раз" для населения.