перейти к публикации
193 комментария к публикации

«С учетом общественного мнения»: в Ярославле отменили скандальный спектакль с Серебряковым и Раппопорт из-за жалобы одного активиста

4 февраля 2024, 20:47
5 февраля 2024, 00:19
"Мы без конца проклинаем товарища Сталина, и, разумеется, за дело. И все же я хочу спросить — кто написал четыре миллиона доносов?" Довлатов
Гость
5 февраля 2024, 01:14
fin, это популистский вопрос дилетанта, хотя и опытного журналиста советского времени. На самом деле была очень широкая сеть сексотов и доносчиков под контролем "органов". Они были на каждом предприятии, в каждом большом цехе, в каждом колхозе, в каждом научном и учебном институте, на каждой кафедре и курсе. А это и есть миллионы людей, которые регулярно отчитывались перед кураторами. Многим это помогло сделать карьеру. А вот тут интересно : раньше это скрывали, стеснялись этого, а сейчас аж кичатся!!!
Гость
5 февраля 2024, 05:32
Во-первых, доносчики писали не по одному доносу, а множество. Во-вторых, дело не в количестве написанных доносов, а в количестве арестов по доносам. Это показатель того, насколько здоровым является руководство.
5 февраля 2024, 10:56
Гость
5 февраля 2024, 05:32
Во-первых, доносчики писали не по одному доносу, а множество. Во-вторых, дело не в количестве написанных доносов, а в количестве арестов по доносам. Это показатель того, насколько здоровым является руководство.
Сами эти руководители сидят на таком "испуге" - один вон шапку с головы снял и выбросил из-за неправильного флажка на ней. Было бы здоровым руководство - не обращали бы внимания на "активистов". Максимальная реакция - "психиатричку" выслать по адресу проживания активиста.
4 февраля 2024, 22:46
Сергей Казанский, напиши жалобу чтобы наш подъезд отремонтировали, а то я написал, меня послали, а ты видать сильно блатной! с первого раза отреагировали ))))
Гость
5 февраля 2024, 09:34
Это к управдому. Он твой сосед. Можно просто в дверь позвонить и сказать о ремонте. И не надо быть блатным.
4 февраля 2024, 22:49
49-летняя девушка Ксения Раппопорт гугугугуу
Гость
5 февраля 2024, 09:32
Отменили - и правильно! Хамелеонам так и надо!
4 февраля 2024, 21:41
Скоро запылают костры из книг. По просьбе общественников. А потом, снимут фильм "Обыкновенный. .....", не знаю каким словом назовут то что сейчас происходит. Многие из молодого поколения, не видели знаменитый фильм Михаила Ромма..
Гость
4 февраля 2024, 21:50
Так и назовут, точная копия.
4 февраля 2024, 22:10
На букву "П" назовут. Память останется, герастратова.
Гость
4 февраля 2024, 22:28
Aнгличанка Гадит, да Они горят, горят на вашей Украине где сначала горели книги а потом жгли людей в Одессе все как в вашей любимой Германии, не передергивайте вы не в цирке и не туалете
4 февраля 2024, 21:44
цитата "чтобы прекратить всеобщую ненависть против нас за границей" для этого как минимум надо обуздать таких вот "активистов", а не запрещать нужно спектакли и концерты. Всякие ничтожества решают что смотреть и слушать! Серебряков столько отличных ролей сыграл! давайте его в "Баязете" закрасим. Ну что за дичь? Какая разница где актер живет?
Гость
4 февраля 2024, 21:51
Alx_nsk, так живи себе где хочешь! помои то лить зачем??? живи себе да и всё. нет же злобой 🤮 надо. значит человек💩 сам по себе, других объяснений нет! и такого чека неприятно видеть/слышать что естественно
4 февраля 2024, 22:13
Гость
4 февраля 2024, 21:51
Alx_nsk, так живи себе где хочешь! помои то лить зачем??? живи себе да и всё. нет же злобой 🤮 надо. значит человек💩 сам по себе, других объяснений нет! и такого чека неприятно видеть/слышать что естественно
так не покупай билеты, не смотри и не слушай. Никаких плохих слов про Россию эти актеры не говорили и ничего в урон России не совершили! Что мне неприятно смотреть и слушать - я не смотрю и не слушаю. Хорошо хоть за это пока гонений нет. Сейчас в укор артистам ставят отсутствие демонстрации экстаза от слов и дел понятно кого. И мнение всяких непонятно кого выдается за мнение народа. О времена!
Гость
4 февраля 2024, 23:08
Тебе напомнить за кого тебя Серебряков держит?
4 февраля 2024, 23:02
давайте не путать общественное мнение с "просьбами трудящихся"
Гость
4 февраля 2024, 23:30
Давайте не путать мнение либероидов с общественным мнением.
Гость
4 февраля 2024, 23:53
Гость
4 февраля 2024, 23:30
Давайте не путать мнение либероидов с общественным мнением.
15ти рублевая 🐷, везде отметилась, под каждым комментом?
4 февраля 2024, 23:57
Гость
4 февраля 2024, 23:30
Давайте не путать мнение либероидов с общественным мнением.
ну - я же именно об этом))))
4 февраля 2024, 21:26
Пушкина, Гоголя и Чехова тоже подвергали цензуре, а теперь скрепышам предписано ими гордиться, хотя и не читали ни разу 😁
Гость
4 февраля 2024, 21:33
На твоей Украине Пушкина, Гоголя, Чехова, Булгакова не цензурят, памятники не сносят, народ свободно может их прославлять, как и раньше?
4 февраля 2024, 21:45
Гость
4 февраля 2024, 21:33
На твоей Украине Пушкина, Гоголя, Чехова, Булгакова не цензурят, памятники не сносят, народ свободно может их прославлять, как и раньше?
ну так мы-то не ходим быть такими, правда? или соревнуемся кто хуже?
Гость
4 февраля 2024, 23:26
4 февраля 2024, 21:45
ну так мы-то не ходим быть такими, правда? или соревнуемся кто хуже?
мы? а вы чьих будете?
4 февраля 2024, 21:06
Вот плохая Серебрякову Россия, и народ плохой, и обстановка плохая, и жить-то он здесь не может. Ну, имеет право так думать. И жить в Канаде. Но вот хорошо бы там же и работать. А получается, в хорошей Канаде он нафиг никому не нужен, потому рвется зарабатывать в плохой России. Деньги не пахнут?
Гость
4 февраля 2024, 21:16
Несусветная глупость. Если билеты продаются - значит его хотят смотреть - логично? На каком основании гражданина страны можно лишить права на работу, а зрителю запретить смотреть то, что ему нравится? Законы приведите. Это называется - беспредел. Теперь что, всех, кому не нравится нынешняя влвсть можно лишать работы? А у зрителей отнимать право смотреть, читать, то, что им нравится?
Гость
4 февраля 2024, 21:23
Гость
4 февраля 2024, 21:16
Несусветная глупость. Если билеты продаются - значит его хотят смотреть - логично? На каком основании гражданина страны можно лишить права на работу, а зрителю запретить смотреть то, что ему нравится? Законы приведите. Это называется - беспредел. Теперь что, всех, кому не нравится нынешняя влвсть можно лишать работы? А у зрителей отнимать право смотреть, читать, то, что им нравится?
По вашему, если наркотики продаются, то их и запрещать не надо, народу значит хочется? Даже на демократической Украине запретили Ленина, а он там многим нравится.
Гость
4 февраля 2024, 21:30
Гость
4 февраля 2024, 21:23
По вашему, если наркотики продаются, то их и запрещать не надо, народу значит хочется? Даже на демократической Украине запретили Ленина, а он там многим нравится.
Наркотики в конституции прописаны? А право на работу, отдых, отсутствие цензуры - там прописаны.
4 февраля 2024, 22:41
Семеро одного не ждут. А, нет, это другое. Нынче мнение одного важнее желаний многих.
4 февраля 2024, 22:43
Специальная антикультурная операция идет по плану.
Кто-то не может прожить без экранизации жизни Эпштейнов и Рапопорт? Пусть для нашего понимания, лучше про Палестину нам расскажут.
4 февраля 2024, 22:32
Да! Хочу ходить на Серебрякова, на Чулпан Хаматову, на Кулябина, на ДДТ и Сплин. И не хочу, чтобы такие вот активисты, чем-то обиженные или оскорбленные, советы никому неизвестных отцов и прочея мешали этому, выступая от "всего российского народа" или "возмущенной общественности". Я тоже и народ, и общественность.
Гость
4 февраля 2024, 23:16
4 февраля 2024, 22:32
Да! Хочу ходить на Серебрякова, на Чулпан Хаматову, на Кулябина, на ДДТ и Сплин. И не хочу, чтобы такие вот активисты, чем-то обиженные или оскорбленные, советы никому неизвестных отцов и прочея мешали этому, выступая от "всего российского народа" или "возмущенной общественности". Я тоже и народ, и общественность.
Сам(а) активист(ка) та ещё, но другим - низзя, это другое! Либералы, они такие либералы, хуже нацистов.
4 февраля 2024, 22:32
Да! Хочу ходить на Серебрякова, на Чулпан Хаматову, на Кулябина, на ДДТ и Сплин. И не хочу, чтобы такие вот активисты, чем-то обиженные или оскорбленные, советы никому неизвестных отцов и прочея мешали этому, выступая от "всего российского народа" или "возмущенной общественности". Я тоже и народ, и общественность.
Так иди.
4 февраля 2024, 22:22
Если одному человеку не нравится, пусть не ходит на этот спектакль! Почему должны страдать остальные?
Гость
4 февраля 2024, 23:09
mare, потому что 💩 приехало и пахнет! неприятно знаете ли
4 февраля 2024, 23:15
Гость
4 февраля 2024, 23:09
mare, потому что 💩 приехало и пахнет! неприятно знаете ли
А зачем вы нюхаете?
Гость
4 февраля 2024, 23:20
Не передергивай: остальные и есть этот один.
5 февраля 2024, 11:56
Как же все это достало.Что в союзе учили чем дышать,что говорить,где жить после ВУЗа.Что сейчас. Мы люди планеты земля. А те кто пытается всех вертеть кто всем вам лично?Сват,брат?
Гость
5 февраля 2024, 12:47
Ещё одна страдалица!
5 февраля 2024, 12:51
Гость
5 февраля 2024, 12:47
Ещё одна страдалица!
Сама ты страдалица. Я от сохи и просвета не вижу. Яма на яме как на дороге.Это нормально?
Гость
4 февраля 2024, 21:26
"«С учетом общественного мнения"" Как всегда - по просьбам трудящихся!
Гость
5 февраля 2024, 08:53
О господи, идите смотрите шамана и слушайте калогривого, это уровень всех этих отцов милосердия
Гость
4 февраля 2024, 21:39
Чувак-активист сначала строил военные городки, затем храмы и от такого резонанса у него кукушка съехала намертво. Интересно, почему никто из активистов ни разу не потребовал от чиновников, депутатов и прочих продать все свое имущество заграницей, закрыть там все банковские счета и вернуть оттуда всех своих родственников?
Гость
4 февраля 2024, 22:04
Потому что это один и тот же чел?😅
Гость
4 февраля 2024, 22:05
"вы не понимаете, это другое"😂
Гость
4 февраля 2024, 22:12
Гость, а про экспансию Китая они вообще молчат, как будто в рот воды набрали. Где их патриотизм?
Гость
4 февраля 2024, 21:24
Обычный беспредел, который уже стал обыденностью, с нашего согласия. Нарушение конституционных прав.
Гость
4 февраля 2024, 21:33
Вот и ботьё нагнали...
Гость
4 февраля 2024, 23:18
И не говори, бро, достали уже эти коллцентры с вна...
Гость
4 февраля 2024, 23:57
Гость
4 февраля 2024, 23:18
И не говори, бро, достали уже эти коллцентры с вна...
про тебя речь, 🐷!
Гость
5 февраля 2024, 03:20
Гость
4 февраля 2024, 23:18
И не говори, бро, достали уже эти коллцентры с вна...
Т ы про новороссов, котормы больше нечем зарабатывать, попав в Россию?
Гость
4 февраля 2024, 21:07
О, цензурку подвезли...
Гость
4 февраля 2024, 20:53
Кто сейчас будет гавкать на Алексея Серебрякова тот или болван или работает на правительство.
4 февраля 2024, 20:56
Гость, у либералов есть только два мнения - их и неправильное. А свобода слова только для избранных
Гость
4 февраля 2024, 20:57
Ав-ав!
4 февраля 2024, 21:07
Ну, вы-то не болван, вы куда хуже. Зачем Серебряков рвется зарабатывать в плохой России? Надо быть последовательным.
Гость
5 февраля 2024, 00:18
... предлагаю запретить все зарубежные фильмы и спектакли а так же ввоз всех ихних товаров включая таблетки продукты питания шмотки и прочие телевизоры и медицинское оборудование.... нечего жить там а деньги зарабатывать здесь... пусть сюда едут, и тут зарабатывают.... и границу надо закрыть и забетонировать... русскому человеку телек не нужен... раньше было радио не стене с тремя кнопками и этого достаточно... а болезни бабки знахарки все вылечат... и всех кто уехал за все время со времен революции нужно объявить в розыск и признать иноагентами посмертно, врагами народа их признали раньше.... (Синьор Помидор)
Гость
5 февраля 2024, 05:29
"Проживают эти артисты за границей, выступают против проведения специальной военной операции, а деньги зарабатывают в России." Никто не считал, сколько россиян на самом деле поддерживает СВО, а сколько против. Судя по отсутствию очередей в военкоматы и объявлению принудительной мобилизации, поддерживающих значительно меньше. Выступать против СВО имеют право все граждане РФ, независимо от того, где они проживают. Потому что конституцией гарантированы свобода мысли и слова, а пропаганда запрещена. Нарушение конституционных основ - это попытка госпереворота и госизмена.
Гость
5 февраля 2024, 12:48
Большинство За!, и это правильно!
Гость
4 февраля 2024, 22:52
стукач обыкновенный - это не общественное мнение
Гость
5 февраля 2024, 01:17
Серебряков самый русский актер, и ему не всё равно, я его уважаю. А того православного активиста, написавшего сотни доносов, нужно знать в лицо.
4 февраля 2024, 23:51
серебряков в россию ?! да ему ж сразу статью впаяют)) левый вброс)) типа запретили то чего и не могло случится)) циркачи
Гость
4 февраля 2024, 22:22
Объясните мне, почему он должен хвалить то, что сейчас происходит в нашей стране? Это безобразие может нравиться только совсем безголовым, либо хорошо прикормленым 😠. Почему мы должны молчать? И причём здесь родина, когда все знают кто виноват 😱
Гость
4 февраля 2024, 22:55
гость, действительно причем здесь Родина если Бидон виноват))
Гость
4 февраля 2024, 23:26
Ответ уже в твоём вое: Родина в данном случае пишется с прописной буквы "р". Впрочем, из вна виднее...
Гость
5 февраля 2024, 03:22
Гость
4 февраля 2024, 23:26
Ответ уже в твоём вое: Родина в данном случае пишется с прописной буквы "р". Впрочем, из вна виднее...
Вау, малограмотный мигрантишко учит русскому языку!
Гость
4 февраля 2024, 21:22
Это называется - беззаконие. Никто не имеет права решать за зрителя ,что ему смотреть, а артиста - лишать работы, только потому, что ему не нравится нынешняя власть. Очнитесь.
Гость
4 февраля 2024, 23:19
В АмериГе это расскажи, успех стенд-ап комика гарантирован.
Гость
5 февраля 2024, 03:23
Гость
4 февраля 2024, 23:19
В АмериГе это расскажи, успех стенд-ап комика гарантирован.
Вот он про Россию и говорит - радуйся фашизму!
Гость
5 февраля 2024, 06:54
Гость, да ладно, вопить. Вы там на вашей Окраине даже не знаете, о ком идёт речь, кто этот Серебряков🤣
Гость
4 февраля 2024, 20:55
Надо отменить два гражданства. Или российское или другое, а то так и две пенсии получать будут, и про Россию плохо писать.
Гость
4 февраля 2024, 20:56
Надо отменить таких как ты.
Гость
4 февраля 2024, 21:18
А если хорошее говорить можно и 2, и3 иметь гражданства.
Гость
4 февраля 2024, 21:26
Гость
4 февраля 2024, 21:18
А если хорошее говорить можно и 2, и3 иметь гражданства.
Нет, одно гражданство, и всё, тогда более чётко ожидать можно от человека.
Гость
5 февраля 2024, 08:12
Бредни "патриотов".
Гость
5 февраля 2024, 12:29
и я про то же!...)
Гость
5 февраля 2024, 05:35
Народ вправе сам решать на чьи спектакли и концерты ему ходить. Поэтому где зарабатывать тем, кто уехал - решает народ, а не какие-то активисты с бюджетниками. Народ - первоисточник власти, ему и решать. Пусть народ голосует рублем.
Гость
4 февраля 2024, 21:45
этого 🌲блана активиста, нужно послать на 🖕🖕🖕
Гость
4 февраля 2024, 21:52
согласен!😁
Гость
4 февраля 2024, 21:17
А в целом и общем вы как¿ Все вас хорошо¿
4 февраля 2024, 21:20
Че "Греча"-забанили????
Гость
4 февраля 2024, 22:54
много нынче активистов развелось, лучше бы работали. много свободного времени, много сил, за родину душа болит - почему они еще здесь, в тылу?
Гость
5 февраля 2024, 12:07
Вот где столько психиатров взять на всех этих активистов?
Гость
4 февраля 2024, 21:08
В Ярославле не слышали что Серебряков в 2021 году вернулся в Россию?
Гость
4 февраля 2024, 21:15
Деньги закончились в Канаде, где жизнь дорогая?
Гость
5 февраля 2024, 03:24
Гость
4 февраля 2024, 21:15
Деньги закончились в Канаде, где жизнь дорогая?
А тебе и денег не надо - достаточно за пачку дошика пополивать Россию помоями!
Гость
5 февраля 2024, 06:26
Гость, а зачем он в плохую Россию вернулся?
Гость
5 февраля 2024, 00:28
очередная травля за политические взгляды. где прокуроры и прочие? как будто не видят очередное покушение на конституционный строй.
Гость
4 февраля 2024, 23:00
Не понял! А Серебряков давно из Канады вернулся? Он же россиян хамами через одного "величал"? Что то неладно у нас в культурке: что не делается, всё или дерьмом на Россию, или против России. И да! За счёт России!
5 февраля 2024, 10:40
Булгаков тоже россиян величал шариковыми да латунскими. И за 100 лет не потерял актуальности)
Гость
5 февраля 2024, 02:42
Уехали в другую страну .. Живете там, там хорошо, наверное. Ну и работайте там. Чё претесь туда, что обгадили-то? Не платят там, где хорошо живется? Ну не такие актеры для хорошей оплаты, значит.
Гость
5 февраля 2024, 03:26
А тут забесплатно людям гадите?
Гость
5 февраля 2024, 11:12
Пыталась купить билет на Орбакайте в кассе, не продают
5 февраля 2024, 11:57
Есть бесплатные билеты туда.
Гость
4 февраля 2024, 20:57
Серебряков уехал в Канаду жить, пусть там зарабатывает, нечего их пускать в железный занавес.
Гость
4 февраля 2024, 21:36
Серебряков давно уже вернулся из Канады.
Гость
5 февраля 2024, 03:27
Вот и вы сидите у себя в Таджикистане, не лезьте в ненавистную вам Россию!
Гость
5 февраля 2024, 05:33
Не тебе решать, где и кому зарабатывать. Пусть народ голосует рублем.
Гость
5 февраля 2024, 12:38
Серебряков очень двуличный человек. он же заявил что уехал из России в Канаду, потому что не хочет, чтобы его дети росли в России. Ну и живи в своей Канаде, что же ты деньги едешь в Россию зарабатывать?
5 февраля 2024, 12:54
Сам ты двуличный. Было бы безопасно.Жил бы здесь.На улице вечером все шарахаются друг от друга.Спросить как пройти в библиотеку не у кого.
Гость
5 февраля 2024, 13:04
5 февраля 2024, 12:54
Сам ты двуличный. Было бы безопасно.Жил бы здесь.На улице вечером все шарахаются друг от друга.Спросить как пройти в библиотеку не у кого.
Ты в каком гетто обитаешь?
5 февраля 2024, 13:29
Гость
5 февраля 2024, 13:04
Ты в каком гетто обитаешь?
Это ты в гетто проживаешь. А я живу. И вижу как страна живет по разному.И как в школе дети учились с расслоенным обществом как сейчас.Кто был никем тот стал всем.
Гость
5 февраля 2024, 02:00
Эээээ
Гость
5 февраля 2024, 13:22
"В России нет этой вашей западной культуры отмены..."
Гость
4 февраля 2024, 21:03
Серебряков в тоталитарной России не смог проявить свой талант, только уехав в свободную Америку, можно там блестящим актёром стать в Голливуде, россияне завидуйте в своём болоте.
4 февраля 2024, 21:08
Канада - новый штат США?
Гость
4 февраля 2024, 21:36
Серебряков свой талант проявил еще в СССР.
Гость
4 февраля 2024, 23:24
Садись, по географии два!
Гость
4 февраля 2024, 23:10
Правильно, пусть в тех театрах выступают, а то как шавки лают а тут деньги зарабатывают
Гость
4 февраля 2024, 21:01
Заканчиваются те времена когда ты мог хаять Россию и в не зарабатывать !
Гость
4 февраля 2024, 23:29
Дай то Бог!
Гость
5 февраля 2024, 00:40
Гость, вот смотри. Мы все любим нашу страну, так? Так. Ну и мало ли кто там что говорит о ней. Помнишь, как в детстве говорили: не обращай на дураков внимания. Социум - он такой, что тобой никогда не будут довольны. Сначала одна социальная группа, потом другая. И про определенного человека гадости были, есть и будут постоянно. Ну и чего на тявкающее стадо обращать внимание, а? Родственные души всегда поймут. А социум нет. Расслабились и работаем дальше на благо страны
Гость
4 февраля 2024, 20:59
В жизни нельзя и нашим и вашим , тут надо определятся и быть верным своему решению , а не вести себя как человек с низкой социальной ответственностью!
Гость
4 февраля 2024, 21:34
Опять путаете страну и власть.
Гость
4 февраля 2024, 23:24
дело вообще не в самом спектакле получается? Везде отменяют, я так поняла, из-за актеров. А режиссер, типа, не в курсе и не меняет актеров. Почему? Надо этому активисту обратить внимание и на режиссера...
5 февраля 2024, 10:43
Не забудь на соседа обратить внимание компетентных органов)))
Гость
4 февраля 2024, 21:04
Пусть на Украине в спектаклях играют.
Гость
4 февраля 2024, 21:19
Конечно пусть здесь одни бездари останутся
Гость
5 февраля 2024, 03:27
Лучше уж вы на урановых рудниках России :Р
Гость
5 февраля 2024, 09:08
Странные артисты, страна плохая, но деньги они не плохо зарабатывают тут
5 февраля 2024, 10:57
не путай страну и государство.