Жительница Новосибирска Алена Рыбак с подругой 29 августа купили билеты на оперу «Аида» в НОВАТ на островке «Касса.ру» в ТРЦ «Сан Сити». Оплату произвели безналичным способом. Через несколько дней у Алены украли кошелек, где хранились билеты. Девушка решила восстановить билеты — рассказываем, что из этого получилось.
«Как просить вернуть украденную зарплату»
— Мне хотелось получить копию билетов или дубликат в электронном виде, чтобы пойти на мероприятие, за которое заплатили. Однако в «Кассы.ру» нам отказали в какой-либо помощи, — говорит Рыбак.
Девушке пояснили, что украденные билеты на бланке строгой отчетности восстановлению не подлежат.
— В правилах покупки билетов на нашем сайте указано: «Владельцы места проведения мероприятия, организаторы, исполнители, спонсоры, билетные распространители не несут ответственность за вред, причиненный владельцу билета по его вине (кража собственности, потеря и т. д.), — так ответили «Кассы.ру» на обращение Алены по электронной почте.
Решению проблемы не помогла выписка, подтверждающая покупку билетов, ни фото самих билетов. Редакция обратилась за комментарием в «Кассы.ру».
— Мы бы и рады помочь, но не можем, не имеем правовой возможности. Вот вы получили зарплату, у вас ее украли. Что, придете к директору, скажете: «Верните мои деньги, я их получал, вот расчетный лист, мои родители эти деньги видели, могут подтвердить!» Никто вам не вернет украденное, здесь ситуация схожая, — заявил НГС сотрудник юридического отдела «Кассы.ру».
Если на ваши места придут другие люди, придется уйти
Алена обратилась в НОВАТ с просьбой пойти навстречу и дать посетить «Аиду», объяснив ситуацию. После проверки информации ей и подруге разрешили прийти за 15 минут до начала постановки и получить от вахтера дубликаты билетов. Однако с условием: если на их места придет человек и предъявит оригиналы билетов, нужно будет уйти без разговоров: в театре отношения выяснять не получится.
По просьбе НГС НОВАТ подготовил инструкцию для тех, кто так же, как Алена, потерял свой билет (актуально только для Новосибирского академического театра оперы и балета):
— При обнаружении пропажи билетов, купленных не через сайт или кассу театра, зритель может обратиться в отдел продаж театра и сообщить, когда, на какой спектакль и на какие места он покупал билеты. Сотрудники театра свяжутся с партнерами театра и уточнят эту информацию.
Если продажа билетов зафиксирована, то в день спектакля зритель может подойти к администратору театра за 15 минут до его начала и ему будет выписан дубликат. В случае если на этих местах будет присутствовать зритель с оригиналом билетов, то он пользуется преимуществом, так как билеты продаются только в единственном экземпляре.
Подчеркиваем, хранение билетов — это ответственность покупателя, и театр, уважая своих зрителей, делает всё от него зависящее для того, чтобы разрешить подобного рода ситуации, — подытожили в НОВАТе.
Ранее НГС объяснял, как можно получить туристический кешбэк и что изменилось в правилах по сравнению с весенним этапом.