перейти к новости

Команда первой «Угрюм-реки» прокомментировала выход новой экранизации

15 марта 2021, 22:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
143
Гость
15 марта 2021, 23:03
Москвабадяне пилят бюджет, называя новым взгядом на классику. Загребущая рука Эрнста.....
15 марта 2021, 22:41
Почему-то в новом сериале все герои кудрявые. А у Анфисы так вообще явно выраженая химка.
16 марта 2021, 02:10
"а вы, друзья, как ни садитесь, все в музыканты не годитесь".
Гость
16 марта 2021, 09:24
Повелась на имя... подумала, что у Мороза халтуры не будет, с таким актерским составом будет «вау, что-то». ... в итоге, даже серию не осилила. Увидела Прохора-полное разочарование. А уж Анфиса... что бы не написать грубо: какая-то дамочка «с низкой соц. ответственностью», не более! Не тянет Пересильд на АНФИСУ! ...буквально в прошлом году перечитала книгу и пересмотрела старый фильм с Чурсиной и Епифанцевым.
Гость
15 марта 2021, 22:47
Этим мыльным актёришкам до старого фильма как до луны. Епифанцев, Чурсина- великие, мощные актёры. Просто решили заработать денег.
Гость
16 марта 2021, 00:05
жене эрста нужны роли
Гость
16 марта 2021, 11:46
100 раз согласна!
Гость
15 марта 2021, 22:56
Да уж...тягаться с Чурсиной в этом фильме много смелости надо иметь... или глупости))
Гость
16 марта 2021, 00:02
Это точно!
16 марта 2021, 13:15
Похоже. Пересильд книгу не читала, фильм не смотрела. Иначе вряд ли бы рискнула сниматься. Хотя тех, кто видел предыдущую экранизацию, не так уж много.
15 марта 2021, 23:22
Ну что можно сказать про сериал, у которого: - слабый режиссер... - слабый сценаристКА...? Очередная российская халтура! Но мне особенно понравилось, когда 64-летний режиссёр решил снять "современное кино"(ТМ). Теперь мы точно знаем, что "современное" = плохое. И, кстати, почему Прохор в женской шапке?
15 марта 2021, 23:59
canep, давно знаю, что наши нынешние фильмы дерьмовые.
Гость
15 марта 2021, 23:18
"Шагая" в будущее таким размеренным ("Экипаж","Угрюм-река"и т.д.), скоро и кино-эпопею "Освобождение" переснимут для того, чтобы молодое поколение "лучше" знало историю... Бред какой-то.
Гость
17 марта 2021, 13:02
Не дай бог!
Гость
15 марта 2021, 22:59
Фильм очень слабый, провальный. Играют без чувств. Кудрявая Анфиса -зачем?
Гость
15 марта 2021, 22:29
сегодня никто не может приблизиться к мастерству актеров старой школы. это дух времени,другая культура, выражение глаз и лица,стать и походка. ничто другое не имеет значения, повторить этот уровень практически не возможно...
Гость
16 марта 2021, 00:23
Фильм 68 года до книги сильно не дотягивает,но по сравнению с нынешней поделкой он просто шедевр. Просто халтура откровенная. Почти все актерские работы мимо. Анфиса профурсетка какая-то,Черкес Ибрагим - вместо сильного человека,под тяжелым взглядом которого все сникали - какой-то мелкий клоун,Прохор - просто обычный современный балбес ...Балуев в роли Петра Громова еще туда-сюда,а остальные - халтура жиденькая.
16 марта 2021, 00:45
И фильм цветной. И серий аж 16. И на Урале снимали. Вот только малости не хватило - артистов. Все какие-то ряженые, не настоящие. Анфиса с химкой, Ибрагим с крашеной бородой, Прохор - студент столичный. Осилил только одну серию.
16 марта 2021, 17:51
а я и одну не осилила, глянула кусочек - даже смотреть не хочу. А Анфиса ну точно какая-то профурсетка здесь, и Прохор - слабак. Да, выбросили гос.деньги на ветер. Тоже самое впечатление и от нового "Тихого Дона".
Гость
16 марта 2021, 07:57
Пересильд - Анфиса??? Можно даже не начинать смотреть.
15 марта 2021, 22:19
Убожество. Посмотрел две серии и бросил. Сериал даже близко не дотягивает до оригинала.
16 марта 2021, 12:40
Популярно недоумение "зачем это снимали?" А затем, чтобы освоить бабло. Попутно бонусом для Эрнста поставить свою бездарную жёнушку на одну из главных ролей. Ну и само собой пигмейская попытка переплюнуть советскую киноклассику.
15 марта 2021, 23:19
Ну какой это (нынешний) Прохор Громов? Бледная немочь. Мышиный жеребчик. Максимум - Женя Лукашин. Лучше б старую экранизацию показали в прайм-тайм. В прежней все персонажи так выписаны - ярко, мощно, прекрасно. От самого Прохора до Синильги и самых эпизодических персонажей. А Нина? А Ибрагим-оглы? А тут мечутся какие-то безликие тени.
Гость
16 марта 2021, 00:00
Декольте и Анфиса?? Этим все сказано, так же как и ... как хочу так и снимаю, кривенько, ДА. Нет смысла смотреть, свою оценку не навязываю 😶
Гость
16 марта 2021, 11:24
Оригинал лучше. Нет передачи духа того времени, актерская работа слабая, хорошо хоть Сашу Петрова не пригласили на роль Прошки, было бы очень смешно)
Гость
16 марта 2021, 08:48
Снимали инструментами мыльного сериала, вот и результат. Плюс образы. Рыжую в кудряшках общепринятой красавицей сложно назвать.Плюс сцены скучные, никакого движения, нудное повествование то ли из-за игры актеров, то ли из-за постановки сцен, растянутости сценария
Гость
3 апреля 2021, 16:53
Очень умиляет шромогласная рекламная шумиха !1й канал деградирует!Не фильм а комикс какой то!
Гость
16 марта 2021, 15:44
Интересно, а кто решил, что фильм устарел? То есть предвзятость есть как раз у современников. Единственный недостаток старого фильма - это чёрно-белые съёмки природы. А диалоги, монологи, чувства только лучше. Анфиса красива даже в чёрно-белом изображении. Также и у нового фильма только один плюс. Цветные съёмки природы. Там играли любовь, а здесь похоть.
Гость
16 марта 2021, 14:39
Прохор, Ибрагим, Анфиса - вот просто не вижу среди нынешних актеров тех, кто смог бы это СЫГРАТЬ. Балуев - более-менее. И то скорее по типажу, таких людей играть дико трудно, как пример - Копелян в "Вечном зове" (Кафтанов).
Гость
16 марта 2021, 15:04
Про мастерство я уже не говорю, а что, просто красивых артистов нет сейчас? Ну какие это Прохор с Анфисой?
Гость
16 марта 2021, 16:15
Если взялись за дело, то хотя бы исторический фон сохранили, а не картинки, обороты речи, припевки не того времени, коробит от осовременивания. Не видно характера героев той эпохи, что-то современное. Фактически ведь не только судьбы героев показать надо, но эпоху, нашу историю. Уже сколько,, опытных,,, фильмов выпустили. Но увы....
Гость
16 марта 2021, 08:41
Классика, на то и классика! Смысл, что АВТОР вложил в произведение и ни как иначе! И НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ должно понять этот смысл, вникнуть в ту эпоху! А не подделывать классику в угоду времени!
Гость
16 марта 2021, 14:44
Согласен с мнением экспертов. И откуда они только деньги берут на такое убожество?
Гость
23 марта 2021, 12:30
Из бюджета.
Гость
16 марта 2021, 00:50
Новый фильм Угрюм-река не смотрел, но осуждаю.
16 марта 2021, 01:58
Ельцин - центр на фото все понятно...
Гость
16 марта 2021, 09:20
Самый правильный вопрос здесь-зачем? Ну с Епифанцевым же - это классика кино. На надрыве все сыграно. Зачем эти глупые поделки?
Гость
16 марта 2021, 16:39
На мой взгляд новая экранизации- пошлый вульгарный фильм, ни о чем. Отсутствие нравов во всем и только. Нет там никакого противостояния отцов и детей. Только ниповиновение и противопоставление. Не интересно.
Гость
16 марта 2021, 17:49
После таких мощнейших актёрских работ в фильме 1968 года, Чурсина ,Епифанцев ,Демьяненко ,Чекмарёв ,все главные роли в яблочко и вдруг устарел ? Как же тогда эти критики восхваляют Луи Маля , Годара , классиков итальянского кино ,ведь они тоже отдали дань чёрно-белому кино ? Или это у них ,а у нас главное ,чтобы поярче и покрасивше ,а где актёры ,где настящее кино ?
16 марта 2021, 08:40
Не верю!
Гость
16 марта 2021, 18:55
Я тоже
Гость
16 марта 2021, 14:44
Сериал не получился это точно. Все сделали на современный лад.Пересильд даже любовь к походу не смогла передать.. Одни пейзажи и больше ничего.
Гость
16 марта 2021, 15:48
Просто , в 1968 году актеры - это дети того поколения, которое описано в книге.Эти характеры актеры видели воочию. Нынешнее поколение артистов с другой внешностью - с лицами людей, у которых клиповое сознание , компьютер в голове .Это видно .😁
Гость
16 марта 2021, 21:14
Не понимаю,зачем повторять то,что уже невозможно повторить,есть шедевр-Всё!!стоп!!Зачем позориться?Никогда и никто не сможет передать глубину и мощь работы Епифанцева и Чурсиной!!Гениальное повторить невозможно!!И не занимайтесь ерундой,или выдумать больше нечего?
Гость
16 марта 2021, 21:34
Фильм Лапшина это произведение искусства. Фильм Мороза - бабочка однодневка.
Гость
17 марта 2021, 02:01
Очень люблю книгу " Угрюм - река". Фильм 1968 года тоже замечательный. То,что идёт сейчас по 1 каналу... Если раньше актеры играли характер,то сейчас истерику. Анфиса - статная,красивая,манящая. Притягивающая,но недоступная. Рыжее нечто,которое изображает Анфису в фильме и рядом не стояло с героиней. Сделали из неё обычную потаскуху. Сюжет весь исковеркали. Думала,что после " Анны Карениной", с Лизой Боярской, хуже фильма уже не будет. Оказалось ,что нет. Этот " шедевр" по мотивам ( именно по мотивам) прекрасного произведения " Угрюм- река" гораздо хуже . Ощущение,что актеры совсем не читали книгу.
Гость
16 марта 2021, 11:36
Осталось Вечный Зов и Тени Исчезают в Полдень. Для какой цели эти новаторства???
Гость
16 марта 2021, 11:03
Эх, жаль, книгу не читала. Сериал смотрю, затянут, люди современные, диалоги современные, Пересильд в парике как войлок, глаза как всегда мутные, тити в декольте разложены... Люблю сначало читать, потом смотреть.
Гость
16 марта 2021, 10:59
Вообще не смотрю новые экранизации старых фильмов. Не интересно. Не сравнимо. Не передаваемо. Нет нет и нет.
Гость
16 марта 2021, 11:15
Убожество. В новой версии что "Тихий Дон", что "Угрюм река" главные герои как под копирку по протекции (за редким исключением, например Ибрагим), совершенно не соответствуют литературным персонажам.
Гость
15 марта 2021, 22:27
Молодцы, что попробовали, но для кого снимали - непонятно. Сейчас такие драмы не пойдут, хотя бы потому, что аремя изменилось ОЧЕНЬ сильно. Подобные классические вещи сейчас могут оценить только специалисты. Как исторический - мы сейчас в тупике - перспективы закрыты, и смысл ретроспективы тоже теряется.
Гость
16 марта 2021, 19:11
Какой кошмар, какая слабая игра. Очень разочарована. Старый был фильм, какие артисты, дух захватывает, с открытым ртом смотрели. Эти вроде и артисты неплохие, Юлия, но игра совсем никакая. Даже коментировать нечего, очень обидно за всех! Слабо, бездарно, никчемно. Это даже не назовёшь фильмом. Дешевый пересказ .
15 марта 2021, 22:23
А им так хотелось славы ..
16 марта 2021, 13:24
"Фильм Ярополка Лапшина при всех своих качествах, к сожалению, технически очень устарел" в том то и фокус, что устарел, но имеет такую магическую притягательную силу и мощь воздействия не зрителя, в том числе и нынешнего! Что в дальнейших комментах не нуждается!
16 марта 2021, 20:16
Мороз смеётся? В "Братьях Карамазовых" разлучница Грушенька вообще не умирает! Это он так хорошо знает экранизируемый материал? На уровне школьника-двоечника? Или он с Настасьей Филипповной из другой истории перепутал??? Что за каша в голове?
Гость
17 марта 2021, 03:15
Пересильд-это вообще не актриса,уж тосно не Анфиса, кто вообще ее продвигает?, а Гурченко---смотреть невозможно.
Гость
17 марта 2021, 04:25
Да, единственно что в этом фильме отлично показано, это природа края .Актеры Мадянов и Балуев хорошо поработали, а остальным не хватает профессионализма, или слабая режиссура. А жена Эрнста просто откровенная статистика , которую муж засунул в роль что бы отмыть деньги выделенные государством на большее она и не тянет
15 марта 2021, 22:13
Ибрагима кто играет?
Гость
17 марта 2021, 12:57
К великому сожалению,нет не режиссеров, не актёров. Нет Бондарчука, Тихонова, Евстигнеева, Леонова. И вряд ли такие актеры появятся. Этот фильм уже для другого, нового поколения. Я смотрю, но, все это к сожалению не то. Много ляпов. Мне не нравится как играют молодые актеры. Странно, но Балуев то мог бы. Значит не дают.
Гость
17 марта 2021, 17:14
Зачем вообще "Угрюм-река"?. Если к книге только приближенно, много навыдумывано отсебятины. Назвали бы по другому, имена бы другие дали. Вместо Прохор - Ванюшка, вместо Анфисы-Манька-шалава, Нина - Нинелька-барыня и неплохой такой сериал чик бы получился. А по сравнению с книгой и старым фильмом - немочь бледная. Лица у них как неживые, все натужно и смешно.