Мужской разговор: «Женщина должна быть домокозявкой»
25 марта 2013, 00:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
108
Гость
25 марта 2013, 09:22
Оно конечно хорошо сидеть в четырех стенах с пеленками и щами за спиной обеспеченного мужа. Другое дело - муж не вечен и должен быть вой калым в любом случае, сидишь ты дома или работаешь
Фанатка
Согласна, что женщина сидя дома должна при необходимости быстро мобилизоваться и смочь сама себя содержать!Для этого ей необходимо какое-то образование, навыки работы. А в целом я абсолютно всегда ЗА домохозяйствование, если б у меня такая возможность была, сидела бы себе с детьми и борщами и домохозяйничала!! И ну ее нафиг эту работу с самореализацией)))
Гость
25 марта 2013, 13:15
Конечно, как тут не стать женоненавистником, когда женщины сами себе могут позволить реализовать свои хотелки. А мужчинам ничего не остается как хотеть брюнетку (блондинку) без запросов и черпать вдохновения в местных окрестностях.
просто так уже
>Конечно, как тут не стать женоненавистником, когда женщины сами себе могут позволить реализовать свои хотелки.
Это вы про достижение секс-индустрии, про вибраторы? Видимо оценилили по достоинству сию продукцию и теперь твердо уверены что женщины сами могут реализовать свои хотелки. Интересно, а эти жужжащие штучки тоже могут крепко обнимать, целовать и шептать комплименты на ухо? Или среди ваших хотелок нет таких?
Гость
25 марта 2013, 13:43
ND 84) Как говорится у кого что болит..."Это вы про достижение секс-индустрии, про вибраторы?" Узко вы мыслите.
просто так уже
Это вы узко мыслите. Я всего лишь попытался конкретным (узким) примером натолкнуть вас на понимание, но не получилось как вижу. И если я сказал "а" это не значит что не существует других букв и не значит что я не знаю об их существовании. Просто умному человеку достаточно намекнуть, тогда он вспоминает о существовании всех букв...
Женщина и мужчина это абсолютно разные по своей природе сущности, нуждающиеся друг в друге и не могущие существовать отдельно, какие бы у них не были финансы и как бы они не могли себе позволить реализовать свои "хотелки". А секс это лишь намек на всю подноготную сущность, етафорически, о всей скрытой метафизике...
Парень во всем ошибается.
Идеальная женщина - это не брюнетка, а блондинка.
Ну, на край - рыжая. )))
Родина - это не территория, а твой народ.
То, что он рисует - это не современное искусство, а мазня. Т.к. у меня ребенок младший уже лучше нарисует.
Ну, и напоследок, скажи мне кто твой друг Гельтман - и я скажу кто ты.
А в целом мужик не плох. С железками работает, таньгу кой-какую зарабатывает, жену застроил...
Господи,мужчины,Вы определитесь: один говорит,что Брюнетка(и все "побежали" краситься в темный цвет,другой,что Блондинка и все остановились с тюбиком темной краски в руках,в полной растерянности.))) Может лысыми ходить,чтобы ни кому обидно не было?;-))) Вот "строите","строите" женщин и что на "выходе":безвольные,лысые создания.))))))
Чувствуется в человеке обида за "непризнанность таланта". Ну так с этим ничего не поделаешь. Что Бог дал. А настоящий талант не пропьешь и в карты не проиграешь. Он обязательно вылезет наружу. Так что, парень, если у тебя истинный талант, не переживай ты так. А вот если его нету, то хоть каким ты модным не становись, это не поможет. Оглянись на историю великих художников: настоящие бриллианты художественной кисти были гораздо скромнее тебя, и уж тем более не лезли в политику. Политика убивает искусство.
Гость
25 марта 2013, 15:13
Искусство неотделимо от общества, поэтому всегда в какой-то мере политизировано :*)
Гость
25 марта 2013, 10:22
Товарищ боится самодостаточных женщин? домокозявке конечно проще диктовать условия:)) если у нее конечно папа не Абрамович))
Светлана В-ва
Ой, только не надо всех домохозяек считать забитыми и несчастными, у домохозяек есть мощное подспорье в виде домашней утвари - всегда найдет при желании чем отбиться)))
Многодетная домохозяйка тоже может быть самодостаточной женщиной )) Для одних смыл жизни в карьере, саморазвитии, самореализации, для других втом, чтобы плодить и воспитывать потомство. Каждому свое.
Вообще-то все наоборот! Домохозяйке сложнее диктовать условия и с ней сложнее договориться. Потому что у них куча примитивных стереотипов, изменить которые сложно. Это более думающая, активная женщина, которая не сидит дома гибче смотрит на мир, ей можно что-то обьяснить, убедить, а вот домохозяйку...
Гость
25 марта 2013, 03:38
все, кто из знакомых уехал, сейчас там стали абсолютно беззубыми, «болотом» — занимаются больше каким-то дизайном.
____________
у меня как раз наоборот вышло. в россии был "какой-то дизайн", заграницей появилась возможность роста :)
а про женщин-домохозяек - согласна)
Гость
25 марта 2013, 09:51
Не поняла.. Про женщин-домохозяек согласны, при этом какая-то у вас там возможность роста? Возможность роста как домохозяйки что ли??? Это как?
Акварель
С чег овы взяли что она домохорзяйка? Она не домохозяйка. У нее есть крьера и возможность роста. Но она согласна что лучше для женщниы быть домохозяйкой, но она такой не является, она считает что не правильно живет...
Гость
25 марта 2013, 18:02
У меня эта, как ее... возможность творческого роста. вот!))
Что мне совершенно не мешает сидеть дома, варить варенье, наводить уют.
А после рождения детей, может, и вовсе забью на эту суету. буду маленькими заниматься.
Кстати, а почему это у домохозяек не может быть возможностей роста? Столько рецептов кругом неосвоенных..... м.ммм......
Костя крутой чувак! Даже я это признаю! А картины... я как то мельком на фотках натыкался на его аэрографию, мне понравилось, Жаль я опаздал к моменту, когда он предлагал сделать бесплатную аэрографию на машину, при условии того, что он будет рисовать то, что сам захочет! Мне импанирует этот человек. Несмотря на то, что он Ваенгу не слушает!
Это потому, что Вы нифига в вокале и текстах не понимаете! Наверняка вы из тех кто по подьездам пишет ДепешМод жив!
Гость
25 марта 2013, 16:19
ДжонБО, вокал это Кассандра Уилсон, Николь Генри, Мирей Марте, Эдит Пиаф и еще множество роскошных див... А Ваенга, простите, это массовый проект "а-ля жизненные тексты, очень близкие среднестатическому населению". ИМХО
Гость
25 марта 2013, 10:43
Ну, что ж. Буду теперь знать,что есть такой художник в Новосибирске.
Насчёт высказываний о женщинах..Даже не обидно, а, скорее, смешно.Судя по всему, мужчина пребывает до сих пор в состоянии подросткового максимализма,когда мир делится исключительно на чёрное и белое.Его право.
Ольга
Вы либерализм то свой, отсутсвие ценностей и стержня у человека не путайте со взрослостью и отсутсвием подросткового максимализма. И должно быть у человека понятия о черном и белом, о хорошом и плохом, а иначе... аморфное тепленькое болото мещенина которому на все пофигу.
Гость
25 марта 2013, 13:53
ND 84 , судя по посту, у вас та же проблема, что и у этого художника)Повторюсь, ваше право.А мне позвольте остаться при своём мнении.
Ps.Я думаю, что в мире много оттенков.И нельзя всех и вся судить по собственному "болоту". Максимализм- всё-таки, признаки незрелой личности.Хотя без Базаровых жизнь была бы, скучнее.Наверное.
Ольга
Это у вас проблема. Почему вы путаете подростковый максимализм с взрослой принципиальностью и наличием стержня. Вот именно что в мире куча оттенков и вариантов! - есть максимализм, есть принципиальность и так далее. А у вас ВСЕ, кроме либеральности - максимализм. То есть у вас та же сама проблема в которой вы порицаете других, вы не видите оттенков сами, не видите разницы! И не способны отличить максимализм от других вещей. Взрослейте и учитесь. ;)
Н-да...
Куча комплексов. Но к чему их навязывать людям?!
Если бы поделился гармонией, красотой души, любовью, вероятно, сердца многих и задел бы. (это я к тому, что истинное искусство таки принадлежит народу). Кому же комплексы и перекосы души чужой интересны? Со своими бы впору разобраться.
Гость
25 марта 2013, 15:11
Какая "петрушка" забористая у чувака. Однако-с ))))))))))))))))))))))))
Про женщину-домохозяйку. Сначала дом должен появится, а потом хозяйка. Или тут вечный спор? Как у яйца и курицы? ))))))))))))))))))))
-хХх- гость
Где вы про хозяйку дома вычитали? Я так поняла, ему для полного счастья козявка в доме нужна. Впрочем, каждому - своё. Кому для вдохновения - блондинки с брюнетками, а кому - умницы и красавицы. )))))))))
Гость
25 марта 2013, 16:55
Самаритянка, нигде не вычитал. Домокозявка вызвала ассоциациии и я поинтересовался просто.
Не очень приятно получилось у ГГ о жене - домокозявка.
Я понимаю у Джека Лондона "Маленькая хозяйка большого дома". Но тут, у ГГ, одни понты и неуважение к женщине.
Гость
25 марта 2013, 00:51
Костя очень хороший человек, знаю лично) Я рада , что с ним в свое время познакомилась..)
Гость
25 марта 2013, 01:19
Забавный дядька, и картинки у него забавные.
Гость
25 марта 2013, 08:41
Приятно почитать просто умного человека, даже будучи незнакомым с его творчеством.
Костя респект! Мало кто из нашего художественного училища стал ХУДОЖНИКОМ, а ты стал!
А работа в "Эрартре" это вобще крутяк!
Гость
25 марта 2013, 09:38
Очень понравились его работы на выставке "Соединённые Штаты Сибири"! Да, и вообще, сама выставка понравилась.
Гость
25 марта 2013, 11:40
У Еременко хороша изобразительная техника, но проблемы с содержанием работ. Какие-то они плоские, пустые, чем-то похожи на его интервью: пустота и кривляние. Может быть художник кривляется, потомучто художнику нечего показать? Да и кривляние его какое-то вымученое, блеклое.
А неприятие к современному искусству появилось от того, что в этой сфере появились сомнительные персонажи (какие-то политтехнологи и проч.), предлагающие сомнительного художественного качества произведения. На эпатаже и политизированности далеко не уедешь. А вы всё таки художники, чье призвание заполнять духовную сферу, открывать мир красоты, расширять взгляд на окружающую дейтвительность. А у людей к вам претензия: где всё это?
Желаю художнику обрести содержание, смелее его выражать и не быть тряпкой!
Гость
25 марта 2013, 12:16
Судя по интервью, на редкость адекватный человек, что странно даже для людей исскуства.
Гость
25 марта 2013, 18:32
На таких людей со стороны интересно смотреть, но ближе лучше не подходить, зацепит еще рикошетом.
Про домокозявку комментаторов зацепило:) ну повезло ему, нашел по себе Сенька шапку. По мне бы нафиг нафиг такое счастье:)
Костя настоящий художник и мыслитель.
Пройдет время и все станет понятно, кто и что.
Желаю ему всяческих успехов и побольше возможностей самовыражения нашей действительности и особенно, да, да! именно особенно - нашей будущности.
Куплю приличную машину - и к Косте ее разрисовывать. Чтобы было веселей и "концептуальнее" :))).
Женщина,у которой нет самореализации,смысл жизни которой в пеленках,кашках и борще для мужа,становится со временем для мужчины неинтересной.У нее нет внутренней свободы,нет интересов,кроме детей и сериалов.У мужа свои интересы,он общается со многими людьми,а она заперта в четырех стенах,из интересов - магазин и телевизор. И мужчина начинает такую женщину презирать,ему не о чем с ней даже поговорить,знаю что пишу,пока подруга дома в декрете сидела,муж каждую ее копейку считал,заставлял предъявлять все чеки,хотя богат.Унижал,говорил,что она за время декрета даже поглупела,ей пришлось выйти на работу.С ребенком ее мама сидит.Зато у подруги самооценка повысилась.Она не домокозявка,о которую ноги вытирают,она хоть какие,но деньги домой приносит.
Сейчас+1°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -5
7 м/c,
южн.
748мм 55%Мужской разговор: «Женщина должна быть домокозявкой»