перейти к новости

Первую версию о драке на улице Петухова в Новосибирске поставили под сомнение

В конце ноября улица Петухова в очередной раз появилась в криминальных сводках полиции. В объектив камеры наблюдения попала дикая сцена: четверо парней избивают друг друга прямо на улице. Вскоре, один из участников потасовки начал рассказывать: он — потерпевший по уголовному делу о хулиганстве. Вступился за младшего брата, на которого сверстники пытались оформить банковские карты для каких-то незаконных делишек, и получил выстрел из сигнального пистолета в лицо. С противоположной стороны ситуация закономерно выглядела совсем иначе: взрослый спортсмен напал на девятиклассника, едва не задушил его и жестоко, до перелома костей черепа, избил. Журналист НГС пообщалась с заботливым старшим братом и с мамой подозреваемого по делу о хулиганстве и записала версии обеих сторон.

3 декабря 2024, 07:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
229
3 декабря, 08:33
"Ребенок вынужден был достать пистолет". Меня одного эта фраза коробит?
3 декабря, 09:03
И что? Может, он геологом хочет стать. Я тоже с собой всегда нож ношу. Вдруг авария на моих глазах случится и мне надо будет срочно срезать ремни безопасности, чтобы спасти людей?
Гость
3 декабря, 09:06
XAPOH, там на видео сперва вспышка произошла и дым пошел, он что, ещё и гранату успел кинуть,этот ребенок?!
3 декабря, 09:19
грамотно сделан заголовок, кликбейт. Маман тоже надо в это дело подтянуть.
3 декабря, 10:22
Детей в этом инциденте нету, а зная что творится в школах больше верится Константину.
Гость
2 часа
Верите преступнику???
3 декабря, 07:24
Про пистолет мама ничего не знает, зачем ее ребёнок пристает к другим детям тоже не знает, ее волнует только то, что он получил побои. Видно на видео, что с этим «ребенком» даже спортсмен который старше справляется не без труда. Когда родители и школа не справляются, приходится заниматься воспитанием таких «детей» другим людям.
3 декабря, 08:13
Такую мать саму садить надо
Гость
3 декабря, 08:18
Тоже больше верю стороне без пистолета. Старшему делать нечего, как просто так прийти специально и избивать малышку с пистолетом. Всё указывает что группа с пистолетом не так просто ошивалась в ТЦ. Надеюсь следователи выяснят как всё было, и было ли вымогательство в группе лиц.
Гость
3 декабря, 10:44
Гость
3 декабря, 08:18
Тоже больше верю стороне без пистолета. Старшему делать нечего, как просто так прийти специально и избивать малышку с пистолетом. Всё указывает что группа с пистолетом не так просто ошивалась в ТЦ. Надеюсь следователи выяснят как всё было, и было ли вымогательство в группе лиц.
как бы то ни было старшему тоже не следовало лезть избивать младших... если происходит что-либо незаконное (типа оформляют карту....) значит следовало вызывать полицию и заявлять о попытке мошенничества.
3 декабря, 09:46
это все что нужно знать о бравых парнишках с пистолетиками. сначала они типа крутые че почем хоккей с мячом, а потом фоткают свой разбитый глазик и маме жалуются. о времена.............
Гость
3 декабря, 09:56
,о нравы.))
3 декабря, 09:38
я только поняла, что 15 летний нарывался, отхватил люлей, а теперь плачется и мамка его защищает, а и еще он ходит зачем то с сигнальным пистолетом.. я не правильно все поняла?
Гость
3 декабря, 10:02
Судя по описанию он не просто нарывался, а в составе организованной группы занимался вымогательством. Под угрозой насилия заставлял несовершеннолетнего оформлять финансовые обязательства в преступных целях. Надеюсь, следователь разберется что это было- нанесение тяжких, без медицинского заключения, или организованная преступная группа, с записью в материалах дела.
Гость
3 декабря, 10:14
Гость
3 декабря, 10:02
Судя по описанию он не просто нарывался, а в составе организованной группы занимался вымогательством. Под угрозой насилия заставлял несовершеннолетнего оформлять финансовые обязательства в преступных целях. Надеюсь, следователь разберется что это было- нанесение тяжких, без медицинского заключения, или организованная преступная группа, с записью в материалах дела.
Именно!!!В яблочко!!!
Гость
3 декабря, 10:37
Гость
3 декабря, 10:02
Судя по описанию он не просто нарывался, а в составе организованной группы занимался вымогательством. Под угрозой насилия заставлял несовершеннолетнего оформлять финансовые обязательства в преступных целях. Надеюсь, следователь разберется что это было- нанесение тяжких, без медицинского заключения, или организованная преступная группа, с записью в материалах дела.
Ой, ну конечно))) Вы во-первых, докажите, что он занимался вымогательством и еще принуждал оформлять обязательства. Ну а то, что 15 летний с пистолетом это, да. Но 21 летний вообще превысил все, что можно.
3 декабря, 08:07
По словам мамы ,мальчики с пистолетом шли, а взрослый дядя просто так напал и начал бить?
Гость
3 декабря, 12:40
Конечно! Также всегда происходит! А они ангелы, белые пушистые, и пистолет это вообще не пистолет, и на стрелку никого не звали. Все врут, кроме них!!
Гость
3 декабря, 13:49
по крайней мере взрослый дядя не занимается противоправной деятельностью, да и я как старший брат вряд ли поступил бы иначе
Гость
8 часов
Самое главное, они этот пистолет скорее всего нашли 5 мин назад, и шли в отдел полиции сообщить о находке
3 декабря, 09:57
Выстрел в лицо вполне можно расценивать как покушение на убийство.
Гость
3 декабря, 14:52
Ну так кто у нас противники..в одном углу несовершеннолетка, без навыков во втором совершеннолетний с навыками. Силы явно не равны, тем более что второй реслер показал готовность башкой первого громить витрины. Что остаётся первому хватать подрусный инвентарь, коим по случайности оказался всего лишь сигнальный пистоль. Ну явная попытка спасти свою трижды никудышную жизнь.
Гость
3 декабря, 15:55
Гость
3 декабря, 14:52
Ну так кто у нас противники..в одном углу несовершеннолетка, без навыков во втором совершеннолетний с навыками. Силы явно не равны, тем более что второй реслер показал готовность башкой первого громить витрины. Что остаётся первому хватать подрусный инвентарь, коим по случайности оказался всего лишь сигнальный пистоль. Ну явная попытка спасти свою трижды никудышную жизнь.
А как они соперниками вдруг стали? Этот, с предметом походим на пистолет, что там наговорил до этого?
Гость
22 часа
Гость
3 декабря, 15:55
А как они соперниками вдруг стали? Этот, с предметом походим на пистолет, что там наговорил до этого?
А фиг его знает, послушать бы диктофон, многое было бы понятнее
3 декабря, 10:29
какого икса у 15 летнего подростка пистолет
Гость
3 декабря, 13:39
это законно вообще?
Гость
22 часа
Гость
3 декабря, 13:39
это законно вообще?
Скорее всего законно, это не огнестрельное оружие, свободная продажа.
3 декабря, 07:16
Кто бы там не был прав, разобрать сложно, но за пистолет, пусть даже сигнальный, карать нужно максимально строго!
Гость
3 декабря, 07:58
Michail, уже пора не сигнальный носить а настоящий.
Гость
3 декабря, 10:38
Гость
3 декабря, 07:58
Michail, уже пора не сигнальный носить а настоящий.
Купит скоро
3 декабря, 08:21
получат судимость, пойдут потом в полицию работать, таких щас там ждать будут😂
3 декабря, 09:22
все соответствует - обвинение частное, с такой судимостью теперь разрешено брать.
Гость
3 декабря, 10:15
3 декабря, 09:22
все соответствует - обвинение частное, с такой судимостью теперь разрешено брать.
Смотря какая статья. А то может и не частное а вполне себе настоящая уголовочка.
Гость
3 декабря, 07:31
"Обе стороны написали друг на друга заявление" это всё что нужно знать о так называемых пацанских разборках
Гость
3 декабря, 07:47
обе стороны признали себя терпилами
Гость
3 декабря, 07:15
У Светланы с головой совсем плохо? Каждый школьник каждый день ходит в школу с пистолетом? И ещё момент, Мартын и два его подельника наехали на одно сверстника. Как то странно. Думаю Мартын и его друзья идут по статье "Группа лиц по предварительному сговору" А еще можно меня научить, как можно скопить 8000? А что? Всем будет полезно.
Гость
3 декабря, 10:17
Гость, в статье же указано, нужно завести карточку Сбербанка.( на правах рекламы).
Гость
3 декабря, 10:40
Если они действительно занимались вымогательствами, это не составит труда.
Гость
3 декабря, 10:40
Если они действительно занимались вымогательствами, это не составит труда.
Гость, только надо ли это следователям,искать правду
Гость
3 декабря, 07:45
Не поможет гопнику ни ствол, ни мама. Так и о чем они там "разговаривали" с младшим братом, что тому пришлось вызывать на помощь старшего? Ну а вообще конечно все закономерно - активные и агрессивные юноши зарабатывают себе первые срока, а тихие ботаники доучиваются, чтобы спокойно стать врачами, инженерами, директорами
Гость
3 декабря, 08:16
Гость, так все нормально..бабы как раз таких и любят рисковых и фартовых, от таких и рожают детей продолжая традиции и наследственность. ну а чё, не от Юлиана ж бабе рожать. ей же нужен настоящий мужчина. а не вот это все
Гость
3 декабря, 08:33
Гость
3 декабря, 08:16
Гость, так все нормально..бабы как раз таких и любят рисковых и фартовых, от таких и рожают детей продолжая традиции и наследственность. ну а чё, не от Юлиана ж бабе рожать. ей же нужен настоящий мужчина. а не вот это все
от любых рожают. А это будущие электрики, отделочники, таксисты, курьеры, в общем представители славных и полезных рабочих профессий. Ну как таких не любить?
Гость
3 декабря, 10:11
Гость
3 декабря, 08:33
от любых рожают. А это будущие электрики, отделочники, таксисты, курьеры, в общем представители славных и полезных рабочих профессий. Ну как таких не любить?
От любых не рожают, неправда!
"15-летнего подростка Мартына С. (имена всех несовершеннолетних участников конфликта здесь и далее изменены)." А почему например не Авдей, Кондрат или Феропонт, ведь Вася, Петя или Саша - это сложно.
Гость
3 декабря, 09:15
Дормидонт Евлампивич, по-видимому, производное от Марат.
Гость
3 декабря, 09:30
Гость
3 декабря, 09:15
Дормидонт Евлампивич, по-видимому, производное от Марат.
Гость, и Робеспьер.))
3 декабря, 09:51
Гость
3 декабря, 09:30
Гость, и Робеспьер.))
И оба, если память не изменяет))), плохо кончили.
3 декабря, 12:43
Похожая компашка из 4 тел, по другому сложно назвать, с месяц назад у ТЦ Авокадо пыталась избить парнишку ± ровесника. И так же был произведен выстрел с хлопком. Если бы не неравнодушные прохожие, то запинали скорее всего. Так что следователям стоит подробнее изучить шпану около ТЦ в той округе.
Гость
3 декабря, 09:20
Если из школы шли, с пистолетом, то нужно ЧОП проверить,который школу охраняет, есть ли там рамки металлодетектора.
Гость
3 декабря, 09:43
Гость, да, директор ЧОПа виноват во всем.
Гость
3 декабря, 09:57
Гость
3 декабря, 09:43
Гость, да, директор ЧОПа виноват во всем.
Гость, и директор школы ушла в тину.
Гость
3 декабря, 10:29
Гость
3 декабря, 09:43
Гость, да, директор ЧОПа виноват во всем.
Гость, так и до Минобрнауки дойдем.)
3 декабря, 10:16
Маме мальчика, достающего пистолет из широких штанин, верим всегда, ага))
Гость
3 декабря, 10:27
Автопассажироход, если бы из широких, можно понять, а то из щауженных коротких.👹
Гость
3 декабря, 09:08
Ну, одно наличие пистолета уже говорит о многом. Просто ребятки нарвались на спортсмена и огребли, скорее всего так и было.
Гость
3 декабря, 10:45
ребенок бандитского вида, родители не справляются с воспитанием. опека должна заинтересоваться
Гость
21 час
уже не опека
18 часов
Малолетка по нему плачет...
Гость
3 декабря, 08:21
С какой целью школьник носит с собой пистолет?
3 декабря, 08:34
Если у тебя есть пистолет То в ситуации любой, всегда надёжный дашь ответ И когда вот кто-то вдруг тебе ответит "нет" Помни, у тебя есть пистолет(с)
Гость
3 декабря, 10:15
3 декабря, 08:34
Если у тебя есть пистолет То в ситуации любой, всегда надёжный дашь ответ И когда вот кто-то вдруг тебе ответит "нет" Помни, у тебя есть пистолет(с)
Аватар тебе подходит на все 200%!!!
Гость
3 декабря, 11:23
Гоп-стоп..
Гость
3 декабря, 09:05
Ребенку вообще запрещено носить такое оружие. Надеюсь и ему и родителям будет очень жесткое наказание.
3 декабря, 11:03
Не будет. Он же ребёнок, она же мать.
Гость
3 декабря, 10:19
Зашкварилась Затулинка. Сначала сами начали беспределить с вымогательством, а как получили отпор, по написали заявление. В 90-ые за такие движениы на Затулинке бы не простили...
Гость
3 декабря, 10:26
Гость, загляни в Дубль ГИС, где Затулинка , и где это недоразумение Мартышкин двор, у тебя топографический кретинизм прогрессирует.
Гость
3 декабря, 08:08
Мамкин сыночек. Таких не жалко строгача по полной.
Гость
3 декабря, 10:46
А твой "хороший" мальчик ходит с пистолетом? Замечательно Там по лицу его видно, какой он школьник.
Гость
3 декабря, 10:41
Лучше б на мамку оформил карту. Она б отнеслась с пониманием.
Гость
3 декабря, 09:13
А что за вспышка ,с пламенем и дымом, предшествовала драке, гранату дети бросили,перед тем, как из пистолета стрелять?
Гость
3 декабря, 07:09
ничо посидит подумает
Гость
3 декабря, 10:44
пистолет откуда у ребенка, а родители? и зачем драться, если не умеешь, нужно звать на помощь или бежать
Гость
3 декабря, 10:55
Пистолет? Он настолько всего боится, что носит с собой ствол?
Гость
3 декабря, 14:55
Виноват тот, кто требовал от одноклассника получить карту Сбера для своих целей. Раз эти гнусные вымогатели пришли на разборки (несколько - против одного - трусы), значит по другому им никто бы ничего не объяснил. Конечно, виноватым сделают совершеннолетнего, но я целиком на его стороне. У меня четверо сыновей и я подобные истории знаю не понаслышке.
Гость
3 декабря, 07:43
Т.е. маму не смущает, что подросток без мозгов шатается с сигналкой и чуть что хватается за него? Всех на учёт, а лучше на СВО - таких не жалко. Пусть там демонстрируют рукопашный бой и когда сдавать окоп будут, один хоть сможет посигналить)))
Гость
3 декабря, 08:27
Шалишь парниша, СВО - не наказание
Гость
3 декабря, 08:02
А где мои семнадцать лет а где мой чёрный пистолет? А где меня сегодня нет ? Все пройдёт пройдёт и это
когда описывают слишком. много подробностей, значит врут!
Гость
3 декабря, 08:57
Мужик из машины молодец, быстро прекратил противоправные действия, раздал всем сестрам по серьгам.
Гость
3 декабря, 09:10
Гость, он наверное чисто с Затулинки, в отличии от этих Мартышкинских хулиганов, по нормальным понятиям живёт, где лежачих не бьют и носков белых ,с короткими штанами, не носят.
Гость
3 декабря, 09:59
Гость
3 декабря, 09:10
Гость, он наверное чисто с Затулинки, в отличии от этих Мартышкинских хулиганов, по нормальным понятиям живёт, где лежачих не бьют и носков белых ,с короткими штанами, не носят.
Гость, особенно носков, со штанами.))
Гость
3 декабря, 10:23
Предлагаю его назначить Шерифом Матрешкиного двора и Затулинки, остались ещё неравнодушные люди, с понятиями.
Гость
3 декабря, 11:59
Откуда у ребенка пистолет? И мама так спокойно об этом говорит!!!
Гость
3 декабря, 13:13
Гость, из хлебного мякиша пистолет слепил.))
Гость
3 декабря, 09:24
мутная история. обе стороны замечательны. и да, Матрёшки,-это уже не Затулинка, а то сщас начнётся.
Гость
3 декабря, 09:28
Гость, согласен, а то подтянут , не к месту, высоко духовную Затулинку, флагман культуры .
Гость
3 декабря, 09:42
Гость
3 декабря, 09:28
Гость, согласен, а то подтянут , не к месту, высоко духовную Затулинку, флагман культуры .
Если что, я сам с Затулинки, минусы ставить не надо.
Гость
3 декабря, 13:30
Гость
3 декабря, 09:42
Если что, я сам с Затулинки, минусы ставить не надо.
Мартышкинские минус поставили, не удержались.🐒
Гость
3 декабря, 09:04
Раньше, в каменоломнях ГУЛАГа, Мартыном называли кайло одностороннее, в отличие от кирки-мотыги двусторонней. Ситуацией у ТЦ навеяло, печаль.
Гость
3 декабря, 09:29
Гость, ситуацией и последствиями.
Гость
3 декабря, 10:11
мартын = чайка, у флотских
Гость
3 декабря, 13:00
Гость
3 декабря, 10:11
мартын = чайка, у флотских
Гость, налетели, как чайки на хлеб.))
Гость
3 декабря, 11:39
При помощи доброго слова и пистолета можно добиться большего (в том числе и увечий), чем при помощи только доброго слова. По-моему, получив заслуженного леща, идти жаловаться маме. Чтобы не получать лещей, не стоит носить с собой пистолет и заниматься вымогательством.
Гость
20 часов
А это смотря как действия нападавших и за что этот предмет принимали потерпевшие. Как угрозу или нет. Вот это объективно.
Гость
3 декабря, 09:25
Ещё вчера ,в статье про застройку ЦУМа, одна дама писала с Мартышкиного двора, за всех его жителей. И эти люди учат нас жить и город термитниками застраивать.))
Гость
3 декабря, 11:25
Так диктофон, запись расставит все по местам.. если ситуация с банковской картой подивердится то чистое вымогалово.и с дракой нникак не связано.. ну а драка обоюдка...каждый получит свое...
Гость
3 декабря, 13:23
А если братья уходили из ТЦ, а на них напали? Самозащита?
Гость
3 декабря, 15:06
Гость
3 декабря, 13:23
А если братья уходили из ТЦ, а на них напали? Самозащита?
Нет... взросляк с навыками и несовершеннолетка без навыков. Это что за самозащита с причинением телесных , уж не знаю, какой степени сотряс мозга. В данном случае неприязненные межличностные отношения переросли в обоюдую драку, один получил сотряс, второй рану щеки))). Каждый получит свое, но взросляка накажут больше,может и судимость получить.
Гость
3 декабря, 15:58
Гость
3 декабря, 15:06
Нет... взросляк с навыками и несовершеннолетка без навыков. Это что за самозащита с причинением телесных , уж не знаю, какой степени сотряс мозга. В данном случае неприязненные межличностные отношения переросли в обоюдую драку, один получил сотряс, второй рану щеки))). Каждый получит свое, но взросляка накажут больше,может и судимость получить.
Это если угроз не было. Или он паспорт сначала показал, представился. А потом только достал предмет похожий на пистолет?
Гость
3 декабря, 12:39
О, сейчас будет как всегда. Беспредельщики будут потерпевшими, так как они же детАчки, с ними только разговаривать можно, и то компетентным людям в форме. А тот кто их на место поставил, да может перегнули чуть-чуть, но таких вообще не жалко - подозреваемым, обвиняемым, осужденным.
Гость
3 декабря, 08:27
какие герои такие и дети
Гость
3 декабря, 08:53
Там в драке, ещё и девка была в белой шапке, и все в носках белых и коротких штанах.Что это?
Гость
3 декабря, 16:51
Малолетняя гопота с пестиком, совсем не жалко такого.
Гость
3 декабря, 10:50
Мартын и его Команда...🤣🤣🤣🤣 Борцуха Респект...
23 часа
Несчастный беззащитный ребенок носит с собой пистолет. Очередная "яжемать" лепит горбатого не стесняясь)))
3 декабря, 14:15
Запись с диктофона доджна всё прояснить. Пока этого нет, то выстргл из пистолета в лицо является отягчающим и не в пользу стрелявлего. У нормальных днтей пистолетов нет? И про карту Сбера вряд ли ребёнок вчдумать мог....Малетний криминал, так было всегда и так будет. Чем хуже социально-экономические условия в стране, те пышнее будет расцветать подростервый криминал
Гость
3 декабря, 07:22
На правду похоже мало, но
Гость
3 декабря, 10:31
Опять наших мальчиков побили...
Гость
3 декабря, 16:07
Как куралесить так мастера, как отвечать сразу ребёнок, мамаши бегут заступаться. Наказать по полной.