перейти к новости

«Бить у нас и так запрещено»: почему в России никак не примут закон о домашнем насилии

23 апреля 2024, 10:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
310
23 апреля, 10:23
есть статья за побои, что еще надо. Какая разница муж брат сват. Сняла побои, подала заявление. Главное не забирать потом жалея свою непутную зайку.
Гость
23 апреля, 10:33
В отношении супругов - да, согласен. Но вот по отношению к несовершеннолетним детям или не самым дееспособным родителям - думаю стоит какие-то меры принимать для защиты
Гость
23 апреля, 10:45
огромная разница. если тебя избил какой-то урод на улице, то ты бежишь и прячешься в свой дом. и уже оттуда предпринимаешь меры к наказанию виновных. а вот если тебя избивает муж, то бежать тебе зачастую некуда. не все живут рядом с родителями у которых можно спрятаться. и соответственно все меры к наказанию преступника женщина должна предпринимать практически под контролем этого самого преступника. Более того по нашим законам за первые побои преступник получит всего навсего штраф в 5 тысяч рублей... после чего вполне может вернуться и опять спокойно избивать жертву. Многие ли рискнут подавать заявления, тратить кучу времени и сил на сбор доказательств, для того, чтобы виновный оплатил штраф аж в 5 тысяч рублей и вернулся снова тебя избивать??
23 апреля, 10:55
Гость
23 апреля, 10:45
огромная разница. если тебя избил какой-то урод на улице, то ты бежишь и прячешься в свой дом. и уже оттуда предпринимаешь меры к наказанию виновных. а вот если тебя избивает муж, то бежать тебе зачастую некуда. не все живут рядом с родителями у которых можно спрятаться. и соответственно все меры к наказанию преступника женщина должна предпринимать практически под контролем этого самого преступника. Более того по нашим законам за первые побои преступник получит всего навсего штраф в 5 тысяч рублей... после чего вполне может вернуться и опять спокойно избивать жертву. Многие ли рискнут подавать заявления, тратить кучу времени и сил на сбор доказательств, для того, чтобы виновный оплатил штраф аж в 5 тысяч рублей и вернулся снова тебя избивать??
РАССКАЖИТЕ 1. как вы таких мужчин выбираете. 2. расскажите, что такое женщина сделала с мужчиной что он не сдержался и ее побил?
23 апреля, 10:39
Какая разница какое там насилие, домашнее или трамвайное. Полиция это не ваш друг в любом случае, не стоит на них расчитывать
23 апреля, 10:55
истина
Гость
23 апреля, 10:58
Ну, как ты и АК постоянно повторяют и для своих детей вы не друг и расчитывать на вас не стоит. Своих детей не бывает. База.
23 апреля, 11:00
Гость
23 апреля, 10:58
Ну, как ты и АК постоянно повторяют и для своих детей вы не друг и расчитывать на вас не стоит. Своих детей не бывает. База.
и врешь ты как баба/женатик
23 апреля, 10:25
если баба оказывает постоянние психическое насилие, закатыавет сканадалы постоянно абьюзит и требует - она является насильнком? или это другое ? мужчины, вам хватит ума и решительности чтобы развернуть закон о сбн против самих баб?
Гость
23 апреля, 10:57
закати скандал в ответ:) я знаю, ты можешь
Гость
23 апреля, 11:07
ты поплачь и устрой истерику
23 апреля, 11:08
Гость
23 апреля, 10:57
закати скандал в ответ:) я знаю, ты можешь
и фантазмы у тебя как у бабаженатика
23 апреля, 10:57
женщины, вы такие умные, расскажите, вот когда ты начала истерить и выносимть мужчине мозг психатаками, как он может тебя утихомирить? ведь изветсно, что когда баба истерит, она слов "успокойся, перестань" не понимает что делать?
23 апреля, 11:06
В таких случаях я всегда говорю, что был ладонью! И мозги на место встают и не больно🤭
23 апреля, 11:08
23 апреля, 11:06
В таких случаях я всегда говорю, что был ладонью! И мозги на место встают и не больно🤭
*бил🤭
Гость
23 апреля, 11:24
Включи мозг,если есть, и подумай, а чего это она истерику устроила. Не в тебе ли дело.
23 апреля, 10:18
мужчины, хватит ли вам ума обратить этот закон против ваших баб?
Гость
23 апреля, 10:46
Ты права тут. Мужчин слабых хватает. И этот закон направлен не на защиту женщин, а на защиту слабых. Просто не все так не любят мужчин как ты, большинство знают, что мужчины сильнее и умнее.
23 апреля, 11:01
Гость
23 апреля, 10:46
Ты права тут. Мужчин слабых хватает. И этот закон направлен не на защиту женщин, а на защиту слабых. Просто не все так не любят мужчин как ты, большинство знают, что мужчины сильнее и умнее.
женщина вы так восхитиельно пишите, но вы можете лучше, не разочаровывайте меня, развивайтесь
Гость
23 апреля, 11:06
тебя баба била?
23 апреля, 11:03
Моя очередная временная женщина-жена закатывает глазки (фу, на эти бельма) каждый раз, когда я чешу бубенцы или рыгаю после пива. Скажите, я смогу подать на нее заявление полицию за эмоционльно-психологическое насилие?
23 апреля, 11:30
Ой, а кто будет жить с пивососом? На самооценочку бы проверить вашу женщину, по-моему, ей "лишь бы кто"🤭
23 апреля, 11:44
23 апреля, 11:30
Ой, а кто будет жить с пивососом? На самооценочку бы проверить вашу женщину, по-моему, ей "лишь бы кто"🤭
тебе русским текстом написали "временная".. пусть идет, если не нравится вы женщины, так или иначе, временные в наше время (на правах платной аренды).
Гость
23 апреля, 11:47
она в ответ подаст за моральную травму
23 апреля, 11:41
давайте дадим ответ на вопрос: какая женщина бывает бита?
23 апреля, 11:48
глупая, лживая, лицемерная, блудливая? 😐
23 апреля, 11:51
23 апреля, 11:48
глупая, лживая, лицемерная, блудливая? 😐
может быть... тупая? ну если она не понимает слова?
Гость
23 апреля, 11:55
Лоx🤡
23 апреля, 10:17
женатики. с принятием этого закона вам небо в овчинку покажется :))) не нойте потом фальцетом :)))
Гость
23 апреля, 10:47
Так только непрерывно ноешь и визжишь.... Тебя женщина мужчины наобижали? Жалко тебя.
23 апреля, 11:02
Гость
23 апреля, 10:47
Так только непрерывно ноешь и визжишь.... Тебя женщина мужчины наобижали? Жалко тебя.
и брешишь ты иы как бабаженатик
23 апреля, 12:35
Нормальных мужчин, которых, надеюсь, большинство, этот закон вообще не коснется.
23 апреля, 10:59
хороших женщин то не бьют. зачем бить хорошую покладистую умную и любящую женщину?
Гость
23 апреля, 11:12
Вот именно. Но сейчас проснется крайне отрицательная противоположность хорошей женщины и начнёт по всем комментариям за тобой бегать и устраивать посильное насилие. Жаль, эту бедняжку - гуманные специалисты ей не смогут уже помочь 😥
23 апреля, 11:35
Гость
23 апреля, 11:12
Вот именно. Но сейчас проснется крайне отрицательная противоположность хорошей женщины и начнёт по всем комментариям за тобой бегать и устраивать посильное насилие. Жаль, эту бедняжку - гуманные специалисты ей не смогут уже помочь 😥
бабы воют - караван идет
Гость
23 апреля, 11:35
От хороших мужчин не уходят, а если уж что-то не заладилось, то при разводе с детьми общаться разрешают без проблем ,вообще такого вопроса не стоит
23 апреля, 10:20
"Как и других убитых мужьями и бывшими женщин " а убитых мужчин можно вернуть?? или омжет быть можно вернуть младенцев, убитых матерями или это другое?
Гость
23 апреля, 12:53
а младенцев, убитых отцами, можно вернуть?
23 апреля, 12:57
Гость
23 апреля, 12:53
а младенцев, убитых отцами, можно вернуть?
и врешгь ты как баба 106 ст ук рф - это про матерей а не про мужчин ну ка, хотя бы по новостям нгс, сколько было случаев убийства отцом младенца и сколько матерей??? утрись бабы тут фору дадут
23 апреля, 10:19
я ж говорил в самом начале этой историии в казахстане, что нгс начал раскачивать принятие закона СБН примите уже его наконец
23 апреля, 10:40
Бьет значит любит.
Гость
23 апреля, 11:06
5050, тетка
бьет значит бьет, любит значит любит
Гость
23 апреля, 13:16
Профнепригодна депутат из статьи! Закон о домашнем насилии это не о составах преступления, которые и так есть в ук, а о процедурных моментах, о том КАК именно жертва будет защищена государством от тирана, об охране ах ордерах и т. д. Беда не только в отсутствии желании у власть держащих принимать такой закон, но и ресурсов на его исполнение. Мы не социальное государство, и тем более не правовое. И наличие этой проблемы подтверждает этот факт.
23 апреля, 15:11
но вот беда - это разрушит семью вообще как институт
23 апреля, 15:48
23 апреля, 15:11
но вот беда - это разрушит семью вообще как институт
Это не разрушит семью как институт. Потому как, где насилие, там нет семьи! А семьям, где хорошие отношения и нет насилия, он никак не навредит. Почему вы выступаете против, совершенно не понятно. Можно сделать вывод, вы за жесткое обращение в семье и для вас он опасен. А проблема домашнего насилия существует и ее нужно решать!
23 апреля, 16:04
23 апреля, 15:48
Это не разрушит семью как институт. Потому как, где насилие, там нет семьи! А семьям, где хорошие отношения и нет насилия, он никак не навредит. Почему вы выступаете против, совершенно не понятно. Можно сделать вывод, вы за жесткое обращение в семье и для вас он опасен. А проблема домашнего насилия существует и ее нужно решать!
да, верно мелишь потому что вы семьи уже разрушили. потому что ваши семьи - это однополые семьи из мамки мамки, мамки и детенышей от разных отцов проходимцев такие семьи не нуждаются в защите -ведь в бабьих ямах мужчины не живут
Гость
23 апреля, 11:04
Потому что выяснится, что дома основные насильницы - это бабы
23 апреля, 11:06
так и есть. они дааавно уж потеряли берега.
23 апреля, 12:26
точно
Гость
23 апреля, 10:15
Все зло от баб
Гость
23 апреля, 10:17
смешная такая тётенька -"это всё и так есть в уголовном кодексе "... Право на самооборону тоже есть в уголовном кодексе, но только начнёшь обороняться -уже себе минимум 5 лет общего режима заработал
23 апреля, 10:27
закон об оружии разрешает применять оружие против женщин в случе группового и/или вооруженного нападения. жена+теща - это уже группа да еще и напавшая по сговору.
Гость
23 апреля, 11:10
23 апреля, 10:27
закон об оружии разрешает применять оружие против женщин в случе группового и/или вооруженного нападения. жена+теща - это уже группа да еще и напавшая по сговору.
веди себя хорошо - слова тебе никто не скажет, небось бухал, вот тебя баба и выставила. Не зря же детей не доверила, ну или ты сам от них отказался
23 апреля, 11:33
Гость
23 апреля, 11:10
веди себя хорошо - слова тебе никто не скажет, небось бухал, вот тебя баба и выставила. Не зря же детей не доверила, ну или ты сам от них отказался
и гонишь ты как бабаженатик
Гость
23 апреля, 10:51
В соответствии с российским законодательством, побои не является частью уголовного кодекса - только административного. Я выиграл дело как пострадавший на фудкорте. NGS писал вот тут https://ngs.ru/text/incidents/2024/03/08/73313924/. Сотряс, синяки и кровоподтеки. Виновнику штраф - 5000 рублей. Если этот же человек еще кого-то изобьет - штраф будет больше. И только когда он изобьет в третий раз - есть шанс отправиться за решетку. Короче законодательство у нас очень гуманное к драчунам.
Гость
23 апреля, 11:04
В этом и вопрос. Незачем выделять отдельно именно домашнее насилие. Если на улице изобьют и наказания от правоохранительных органов минимум. Если же хотят организовывать пункты передержки бывших жён, то так и называть этот закон. Такие положения туда и вносить.
Гость
23 апреля, 13:32
Гость, особенно к теикам, им вообще ничего не будет
27 апреля, 19:11
есть еще возможность гражданский процесс запустить с требованием компенсации морального и физического вреда.
Гость
23 апреля, 10:18
Кто бы мне что ни говорил, дикая и отсталая страна эта россия. И огромный запрос у этого народа на насилие и агрессию(((
Гость
23 апреля, 10:21
Молчать баба
Гость
23 апреля, 10:25
Гость
23 апреля, 10:21
Молчать баба
встретилось ты бы мне, я бы тебе показал бабу...хватило бы и силы и воли, поверь
23 апреля, 10:38
Гость
23 апреля, 10:25
встретилось ты бы мне, я бы тебе показал бабу...хватило бы и силы и воли, поверь
как женатик каблук молвишь. вылитишь по охранному ордеру на терплотрассу как пить дать
23 апреля, 12:50
Закон о домашнем насилии нужен! И точка! И защищать он должен от домашнего насилия, детей, женщин и беззащитных стариков. Потому как подвергаются домашнему насилию и дети и старики и женщины!!Ну может и слабые мужчины. А государство должно защищать слабых. Потому как уголовная ответственность за побои не обеспечивают нужную защиту.
23 апреля, 12:55
женщина, вас мужчины обидели а что, закон о сбн мужчин от насилия защищать не должен?? прочему вы не указали, что закон должен защиищать ВСЕХ
23 апреля, 12:55
пацаны эту распрекрасную кто так наобижал??
23 апреля, 12:56
23 апреля, 12:55
женщина, вас мужчины обидели а что, закон о сбн мужчин от насилия защищать не должен?? прочему вы не указали, что закон должен защиищать ВСЕХ
Читай внимательно. Написано и слабых мужчин!!! Что не нравится то?
Гость
23 апреля, 11:36
Со мной на курсе учился один титулованный самбист из Северска, жуткий садист, только и делал что ездил по соревам и вместо учёбы выискивал где кого поистязать. Его не наказывали - гордость института. Так вот он всегда утверждал что женщин нужно колотить. Самые яркие красотки были от него без ума...
23 апреля, 11:50
потому что он настоящий мужчина, самочный инстинкт велит зачать ребенка именно от такого альфа-самца
Гость
23 апреля, 11:08
Про бабье домашнее насилие из известного можете узнать у Джонни Деппа. И это везде у всех так.
Гость
23 апреля, 10:48
А почему у них на плакатах так много английских слов? Почему нету китайских или испанских или африканских? Это случайная избирательность или это неслучайная закономерность ?
Гость
23 апреля, 13:31
Гость, напиши, коль умеешь
Гость
23 апреля, 17:04
Пиарятся для запада
Гость
23 апреля, 17:05
Хайпуют для запада
Гость
23 апреля, 10:54
Закон должен предусматривать запрет приближаться к объекту насилия на достаточной расстояние для обеспечения его безопасности.
23 апреля, 11:05
что будем белать с бабами в случае истерик психатак и психического насиля в семье? закон против баб будет работать??
23 апреля, 11:13
Да...это хорошо когда женщину скандалистку можно выставить из своей квартиры, отстранить на 300м и запретить ей приближаться... и мужчине спокойнее и ей целее.
Гость
23 апреля, 11:42
23 апреля, 11:05
что будем белать с бабами в случае истерик психатак и психического насиля в семье? закон против баб будет работать??
Обязательно. 1. устой ей истерику в ответ, ты же язык не проглотил? 2. купи беруши 3. Вынеси мусор и выкинь елку - это НЕ психологическое насилие
Гость
23 апреля, 10:55
Закон не принимают из за того, что в правительстве и думе большинство мужчин, некоторые из которых (как описанный в статье партиец) любят сами руки пораспускать
23 апреля, 11:06
в думе -сидят подкаблучники. потому что мужчины не принимают законы против самих себя
Гость
23 апреля, 11:07
Гость, потому что бабы агрессивны и без тормозов, все присядут сразу, как только появится закон
Гость
23 апреля, 11:11
23 апреля, 11:06
в думе -сидят подкаблучники. потому что мужчины не принимают законы против самих себя
Женщина, иди борщ вари.
Гость
23 апреля, 10:11
"Понимаете, бить запрещено, убивать запрещено..." С 2017 года бить один раз не запрещено.
Гость
23 апреля, 10:11
Пробничек.
Гость
23 апреля, 10:55
точно
Гость
23 апреля, 10:16
Место бабья на кухне
Гость
23 апреля, 12:29
Тебе место под столом на кухне 🐷
Гость
23 апреля, 13:25
Гость
23 апреля, 12:29
Тебе место под столом на кухне 🐷
Гость, а тебе сам знаешь где
Гость
23 апреля, 10:26
"почему в России никак не примут закон о домашнем насилии" Потому что это скрепы
Гость
23 апреля, 11:06
Гость, у тебя скрепы расшатались
23 апреля, 12:54
потому что окажется что от этого закона пострадают бабы
Гость
23 апреля, 10:15
Баба всегда врет
Гость
23 апреля, 10:15
Домашнее насилие от бабья в сторону мужчин научились уже не замалчивать? Страна матриархата 😡😡😡😡
Гость
23 апреля, 10:23
Бабы офанарели в край
Гость
23 апреля, 11:48
Если сама вышла замуж за такого, то никакой закон не поможет, ну нельзя же ей мозг пересадить .
Гость
23 апреля, 10:57
С некоторыми женщинами без жесткой руки или слова просто нельзя общаться. Это поколение Дома 2 нормально общаться не умеет. Если с ними нормально начинать общаться, они вообще с катушек съезжают и начинают права качать.
23 апреля, 11:05
согалсен, но вот у мужчины нет теперь парв пристурнить и воспитывать бабу
23 апреля, 11:09
"начинают права качать." не права качать, а хамить и унижать. говори правильно!
23 апреля, 11:45
"Если с ними нормально начинать общаться, они вообще с катушек съезжают и начинают права качать." баба от женщины отличается тем, что женщина понимает слова, а баба - нет
Гость
23 апреля, 11:51
Когда баба бьет ребенка -- это домашнее насилие, или это "совсем другое"? Заточим вопрос острее. Если ребенок младше 12 лет, он "чистапазакону" находится в беспомощном состоянии по отношению к "абьузеру", или как там это у вас называется на фемрусском езыке. То есть, такой вид "домашнего насилия" придется отнести к тяжким преступлениям. Все готовы? Есть желающие?
Гость
27 апреля, 17:34
Мужчины, если так мучаетесь и страдаете от женских истерик, РАЗВОДИТЕСЬ!!! Живите друг с другом, никто не будет мозг выносить. "Мышки кололись, плакали, но продолжали есть кактус"?
Гость
27 апреля, 20:30
Так и разводимся и не женимся. Никаких проблем
23 апреля, 16:29
Всё как обычно, строгость законов компенсируется их неисполнением...
Гость
23 апреля, 10:23
Это одна из главных скреп. Зачем за неё сажать?
Гость
23 апреля, 10:51
Объективно, большинство женщин слабее мужчин. В семье так 99,999 %. Потому что так уж у нас заведено, что мужик женщину сильнее себя не выберет, как и женщина не выберет слабее себя. И закон должен слабых защищать. Кстати, для АКаподобных- да и слабых мужчин из того, 0001 %, тоже должен защищать. У нас в России - это реальная проблема и государство должно кухонных боксеров наказывать. Жестко и беспощадно.
23 апреля, 11:04
ок, отлично скажано! ТАК О КАКОМ ГЕНДЕРНОМ РАВЕНСТВЕ И РАВНОПРАВИИ ВЫ ЖЕНЩИНЫ ТОГДА ОРЕТЕ? и еще, если баба слабее мужчины, как вы утверждаете - зачем она нарывается на того кто сильнее, ловчее крепче и лучшье бьет в челюсть?? то что от большого ума?
Гость
23 апреля, 11:06
Гость, баьы сильные и аыносливее мужчин, хватит уже врать
23 апреля, 11:15
ага.. а почему вы не думаете об это, когда провоцируете мужчину на агрессию? т.е. ты свои эмоции сдерживать не хочешь, а он сдерживать свою силу должен?? Ага! Понимаю.. женщина хочет делать гадости мужчине и не хочет, чтобы ей за это что-то было
Гость
23 апреля, 10:31
Согласен, всё насилие должно быть перенесено на наши вечно зелёные улицы и за гаражи. Дома должен быть порядок и уют. Хочешь выпустить пар, выйдите на улицу, сделайте дело и снова в тёплое гнёздышко. Собачникам правда дам обратную рекомендацию - гадьте дома и без намордников не вылазьте из конуры.
Гость
23 апреля, 11:20
сейчас первое избиение - "бесплатно"
Гость
23 апреля, 13:36
Гость, тетки любят халяву
Гость
23 апреля, 11:16
Тетку с плакатом насилуют дома?
Гость
23 апреля, 11:33
Мы вообще ничего не понимаем, но понимаем, что не понимаем, но что то происходит мы не понимаем пониманием и продолжаем наблюдение !
Гость
23 апреля, 19:33
што делать если тибя избевают хрен паими за што забирают тилифон от тибя на 3-4-5 месецов за то што я играла в игру и общялась в чяте подруг и бют шваброй тянут за волосы и избиваю зато што я общяюсь с мальчиком дажэ каторого не знаю просто из игры спрасила как играть памагите пожалуста жду атвета
Гость
23 апреля, 23:10
Для чего сравнил автор статьи Россию и Казахстан в данном случае? Тема не раскрыта...
Гость
27 апреля, 16:25
Это всё продвигают западные нко.
Гость
27 апреля, 16:24
Нужно не бить женщину, а поучать её. Нужно держать её в строгости и заботе.
Гость
27 апреля, 16:41
В ЗАГС ни ногой. До заветной печатки в паспорте все женщины более менее пушистые. Я руку не поднимаю на женщин, а они пытались. Сожительницу выгнал и забыл, а на жену идти жаловаться в участок вроде как не по-мужски. Дак та еще и мозг вынесет после этого в кубе. Обидится и начнет отжимает имущество, детям и чужим и общим говорить какой ты не до мужик и слабак. Крч, идет лесом брак по российскому законодательству.
Гость
27 апреля, 17:01
ничего писать не буду потому что бог миловал. ну два раза кота приложил но коты быстро делают вид что ничего не было
Гость
27 апреля, 17:07
Да некогда им, вон последние замы чемоданы пакуют и в самолет к злым американцам...
Гость
27 апреля, 17:28
Ну где АК? где "сама дура виновата?" Не будет у нас закона, потому что большинство политиков мужчины. Вот если б женщины мужчин избивали, то уже бы был такой закон.
Гость
27 апреля, 18:00
А где отец убитой? Если за родных не встают насмерть даже казахские отцы, то что говорить о посторонних.