перейти к новости

Эксперты прокомментировали задержание новосибирского министра Дениса Архипова

29 марта 2024, 07:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
190
29 марта, 07:25
Схема красивая: Контора-прокладка, не имеющая ничего, кроме связей во власти, подписывает с правительством области концессию, деньги дает банк. И "сравнительно честный отъем денег у населения" начинается! Контора собирает 1 млрд, не рассчитываясь в поставщиками и.. само банкротится. Красота.. PS: ничего не напоминает!? Ах, да.. для строительства моста в одном городе, возникает контора-прокладка, не имеющая ничего, кроме связей во власти, подписывает с правительством области концессию, деньги дает банк... И так далее..
Гость
29 марта, 08:05
люди те же
Гость
29 марта, 09:44
Гость
29 марта, 08:05
люди те же
Схема та же, А Васька слушает, Да ест
Да тут похоже не сигналить надо кому то ,а без всяких этих штучек и заморочек вызывать на допрос к следователю ,желательно московскому ,нашего неудачливого мусорного реформатора и недостроителя дорог и мостов из Вологды и его предшественника и пусть они расскажут, кто их так настойчиво попросил запустить к нам этих жуликов из ВИС или они сами так решили ??????
Гость
30 марта, 04:44
А вы думаете, что у Травникова нет московской крыши?
Гость
30 марта, 11:55
Он письменно истребовал у них в бюджет области 220 миллионов рублей обеспечительных (страховых) денег. "Дальше вы знаете... Через несколько дней министр это письмо сам же и отозвал. Причина мне неизвестна. Не думаю, что это было самостоятельное решение, — подчеркнул депутат." Вот прям сомневаюсь, чтобы Архипов отменил свое же решение. Сказали отменить и понятно уже кто сказал. Всем все понятно, а сидит Архипов...
Гость
30 марта, 11:55
Он письменно истребовал у них в бюджет области 220 миллионов рублей обеспечительных (страховых) денег. "Дальше вы знаете... Через несколько дней министр это письмо сам же и отозвал. Причина мне неизвестна. Не думаю, что это было самостоятельное решение, — подчеркнул депутат." Вот прям сомневаюсь, чтобы Архипов отменил свое же решение. Сказали отменить и понятно уже кто сказал. Всем все понятно, а сидит Архипов...
А когда у нас было по другому? Стрелочник должен быть всегда ,особенно если электорат начинает спрашивать "почему вместо завтра, сегодня вчера?"
Вот многие платят деньги, платят. А потом оказывается, что их мошенники присвоили. Может, сразу лучше ничего и не платить, а то вдруг это мошенник или вообще иноагент? А это уже подсудно.
29 марта, 15:01
Надеюсь, у силовиков хватит мужества защитить нашу область от разграбления Травниковым и ко?
Гость
29 марта, 07:14
Цены на вывоз мусора увеличились в 10 раз с момента проведения "мусорной реформы", никакой сортировки нет, заводов не построили, это обычный пылесос по откачке денег у населения. Еще в 10 раз вырастет сбор, итак с юр лиц по тыще в месяц берут, эти коробки картонные что мы выбрасываем того даже в магазине не стоят. А те у кого мусора много те в пригородные леса мусор сваливают, под каждым деревом камаз мусора.
Гость
29 марта, 07:26
лена путина: ну, а что вы хотите. 23 года правления 1 президента. застой брежневский) а сколько брежнев был "президентом" генпральным секретарём(?)
Гость
29 марта, 07:39
Гость
29 марта, 07:26
лена путина: ну, а что вы хотите. 23 года правления 1 президента. застой брежневский) а сколько брежнев был "президентом" генпральным секретарём(?)
А Сталин ? А рывки с прорывами были? А переход из количественных изменений в качественные были? Может не в "правителе" дело, а в правящем классе? Может дело в общественном строе?
Гость
29 марта, 07:57
Гость
29 марта, 07:39
А Сталин ? А рывки с прорывами были? А переход из количественных изменений в качественные были? Может не в "правителе" дело, а в правящем классе? Может дело в общественном строе?
Единственно верный комментарий
29 марта, 10:07
«Не думаю, что это было самостоятельное решение, — подчеркнул депутат.» В этом вся суть конфликта. Конфликт возник и происходит совершенно на другом уровне.
29 марта, 07:48
Но ведь раздельный сбор мусора и вторичное использование отходов, прежде всего, пластик, стекло, металл и бумага - потерпело фиаско. ну нет своих мозгов - поучитесь у Европы
Гость
29 марта, 07:51
А может лучше "оборотная тара? Чем переработка? Проще и дешевле просто помыть бутылку, чем ее перерабатывать и производить, но это увы не так прибыльно...
Гость
29 марта, 07:53
Чему поучиться? Тратить время высококвалифицированных специалистов на копание в мусоре?
Гость
29 марта, 07:59
Учились у американцев отгружать мусор в соседние штаты
29 марта, 09:28
Почему Анисимова не сидит?Брат крышует?
Гость
29 марта, 08:48
Да у нас специальный Андрюша за ВИС - что уж про какого-то министра?..
Гость
29 марта, 08:55
Зачем нам эта информация. Перевели аффилированному лицу 1млр. руб. и никто не знает где сворованные деньги. Вы серьезно!? А такой орган как Минфин, как пропустил платеж??? Все платёжки проверяют специалисты. Гробят малый бизнес: транспорт, разрушена структура - добивают. Мусор, только для отъёма денег. Тепло, также - все системы разгроханы, деньги воруют, нам кологривого выставляют,как безобразника. Зачем нам удивляться и тратить силы на спор если все все видят? В том числе и из Кремля.
29 марта, 09:11
Воровали, воруют и будут воровать!
29 марта, 09:30
266329290, безнаказанно
Наверное забыли дописать: "На чём стояла и стоять будет, земля русская!"😁
Гость
29 марта, 07:23
лена путина: какие сигналы чиновникам? они за 23 года так "распустились", что им просто пофигу. поржали они и дальше продолжтли "работать")))))
Гость
29 марта, 08:10
Кто передал экологии без согласия персональные данные?
Гость
29 марта, 08:34
Андрюшу закройте уже, толку от него никакого!
Гость
29 марта, 08:59
Вернул 200 млн и по всей видимости получил приличный откат.Я думаю без отмашки Травникова и Семки он несмотря бы это сделать, а откатом поделился.
Гость
29 марта, 11:11
Надеюсь, Архипов сольет Травникова
Гость
29 марта, 11:26
Архипов ещё не осознал серьезность ситуации. Пошел в несознанку вместо деятельного раскаяния и сотрудничества со следствием. Пару-тройку месяцев в камере и заговорит. Человек не понимает, что в кабинет (любой) на госслужбу он не вернется больше НИКОГДА.
Гость
29 марта, 12:34
Гость
29 марта, 11:26
Архипов ещё не осознал серьезность ситуации. Пошел в несознанку вместо деятельного раскаяния и сотрудничества со следствием. Пару-тройку месяцев в камере и заговорит. Человек не понимает, что в кабинет (любой) на госслужбу он не вернется больше НИКОГДА.
Вот именно. В чем смысл Архипову покрывать ворье? Если даже прогнулся подписать отзыв банковской гарантии, то сомневаюсь, что себе какую-то часть денег взял. Деньги-то могли осесть у начальника, у висовцев.
Гость
29 марта, 14:04
Гость
29 марта, 11:26
Архипов ещё не осознал серьезность ситуации. Пошел в несознанку вместо деятельного раскаяния и сотрудничества со следствием. Пару-тройку месяцев в камере и заговорит. Человек не понимает, что в кабинет (любой) на госслужбу он не вернется больше НИКОГДА.
Чистосердечное признание облегчает душу и удлиняет срок. Любой ходок со стажем подтвердит. Тем более, что наверняка ему уже малява была, что если пойдёт в отрицалово и отказ, то а) отмажут (у кремля башен много, и на каждую хитрую гайку всегда найдётся винт с левой резьбой); б) министром не будет, но выходное пособие получит и тёплым местом с хорошей должностью обеспечат.
Гость
29 марта, 08:24
гарантированный доход не может быть у бизнесмена,это называется коррупция.
Гость
29 марта, 11:53
Может, это называется государственно-частное партнёрство в социально значимой сфере.
Гость
29 марта, 10:57
Травников же давал указание? Когда его арестуют?
Гость
29 марта, 11:09
Когда голубое лобби сольет его
Гость
29 марта, 08:04
Бессовестные. Еще и пени выставляли за просрочку платежей.
Гость
29 марта, 09:12
Интересно Травников и на этот раз выкрутится.
Гость
29 марта, 10:07
Уже НЕТ.
Гость
29 марта, 17:55
Он и в Волгограде прославился бездействим!
Гость
29 марта, 07:32
Нашли с кем тягаться. Там крыша кого надо крыша. И минимюстр тут разменная монета - сигнал. Нельзя против шести скачать, особенно после обоюдных выборов.
Гость
29 марта, 13:58
Когда "Экология" пришла в Новосибирск- сразу "мусор" подскочил в цене в 3 раза без всяких экономических обоснований- наши работали- справлялись . Наверное, карманы у учредителей шире... Наняли наших же перевозчиков- своего транспорта нет- зарплаты перевозчикам не платили. Свои карманы шире ... Обанкротили себя сами. Похоже, наполнили свои карманы, которые шире...
Гость
29 марта, 08:39
А деньги вернут народу?
Гость
29 марта, 09:01
Думаю что нет.
29 марта, 09:32
Гость, нет конечно,Абызовские миллиарды украденные у новосибирцев вернули?
Гость
29 марта, 10:09
А Вологодскому и в этот раз удасца отскочить?
Гость
29 марта, 10:15
а кто это
Гость
29 марта, 11:17
Гость
29 марта, 10:15
а кто это
А это он же Травников.
Гость
29 марта, 07:31
"мусоровозы пришлось брать в аренду у опытного игрока отрасли — ГК «Арктика-Сити»". А! Вон оно что! Это они просто играются! А я думал серьезным, общественно-значимым и важным делом занимаются!
Гость
29 марта, 07:43
Оказывается бизнесом можно заниматься не имея никаких средств, а удачно встраиваясь в рынок, а нам точно нужны такие "приспособленцы"?
Гость
29 марта, 14:16
Там много кому сигнал, по тем, кто ВИС лоббируют, в том числе Травникову давно тюрьма плачет, уже столько вывели на 4 моста хватит.
29 марта, 15:01
Траву давно пора на нары
Гость
29 марта, 11:27
Тут надо прошерстить всю обл.администрацию и обл.правительство сверху донизу.
Гость
29 марта, 09:52
Садить надо не Архипова. Садить надо Городецкого, как того Арашукова, за всё, что он тут творил, владимирский хозяйственник, с Абызова начиная. До разбазаривания муниципальных земель. Он же этот ВИС в НСО притащил и сам слинял. А все проекты ВИС на мерзлоте накроются медным тазом в самое ближайшее время как только та мерзлота тронется - но с кого спросить будет, когда бабло схвачено и запрятано
Гость
29 марта, 10:03
Согласен, но рядом с Городецким надо садить и Вологодского
Гость
29 марта, 10:18
Гость
29 марта, 10:03
Согласен, но рядом с Городецким надо садить и Вологодского
Вологодского уже перед фактом поставили, потом, он у АП на коротком поводке. Фургал как пример
Гость
29 марта, 11:51
Какая связь мерзлоты и Новосибирской области?
Гость
29 марта, 07:16
Кому интересен арест Кологривова не смешите !
Гость
29 марта, 08:39
«Эксперт» конечно от Бога у вас. Правоохранители «непосвященные», но директор информационно-аналитического агентства «Центр деловой жизни» знает все и обо всех. Самим не смешно?
29 марта, 14:58
че неушмов напоет с филом, то и бухтит
Гость
29 марта, 08:27
Голимый схематоз
Гость
29 марта, 09:08
Архипову нужно идти на сделку со следствием и сдавать вышестоящих подельников. В ином случае присядет всерьез и надолго.
Гость
29 марта, 11:05
Новый регператор муп Сах не менее криминальная структура. Там не меньше 20 ооошек кормятся на вторсырье и на выводе субсидий от рэо
Гость
29 марта, 11:10
Зыков, Кравченко, волюхов?
Гость
29 марта, 07:26
а у нас иначе не умеют
Гость
29 марта, 10:46
Вот они все рабочие схемы, сейчас пытаются пропихнуть полигон в Плотниково, и сказки поют что все будет экологично. А ничего экологичного не будет, мало того что концессия будет неподъёмная , так и реки области отравят фильтратами!!!
Гость
29 марта, 09:42
Какой сигнал ? Сейчас еще хуже стало с новым оператором !!!!!!
Гость
29 марта, 09:53
С каким Новым, ? А старый уже СИЗО?
Гость
29 марта, 10:04
Обоснуйте.
Гость
29 марта, 11:11
Гость
29 марта, 10:04
Обоснуйте.
Теоеграмм каналы почитайте. Криминал сплошной с опг
Гость
29 марта, 10:58
Говорят, наличкой жене первого откат привезли
Гость
29 марта, 11:07
Жене Травникова??
Гость
29 марта, 11:01
Нешумов инфо шум про кологривого в проплаченных сми специально поднял. И попутно еще генпрокуратуру в теоеграмм каналах стали дискредитировать. Зря вы так с ГУВД
Гость
29 марта, 11:09
Давайте еще уголовное дело по 4 мосту, и травникове в наручниках увезут. В Москву, как он хотел
Гость
29 марта, 10:12
Сколько тут писано - закройте Экран, поганейший заводишко, выпните тарана из области - и многие проблемы с городской экологией, с мусором( половина) и стеклотарой сами решатся. Зачем это бутылочное литьё - кроме обогащения лиц, которых меньше, чем пальцев у тюленя?
Гость
29 марта, 09:38
Схематос класического кидалова на государственном уровне. Этот министр - одна из пешек в чётко отлаженном и обширно работающем механизме системы государственного кидалова подрядчиков по всей стране. Потому и не хочет никто связываться с госзаказами, а если и связываются - сразу цены ставят в 3 раза больше, чтоб полученного аванса хватило на покрытие расходов в случае почти неминуемого кидалова. Не кидают по такой схеме только те предприятия, у кого в реальных владельцах есть гос.чиновники (через доверенных лиц, разумеется)
Гость
29 марта, 11:35
Из этой статьи понятно следующее: 1. Заказ прокуратуре на Архипова поступил от структур авторитетного бизнесмена из ленинской братвы. 2. В действиях Архипова нет признаков состава вменяемого ему преступления, поскольку злоупотребление, с одной стороны, указывает на формальную законность совершённых действий (имел на это законное право), а с другой предусматривает наличие у виновного лица корыстной или иной личной заинтересованности (использовал своё право в своих интересах). Ничего этого в действиях министра не просматривается. 3. В России нет независимого суда. То, что мы по ошибке именуем судом, всего лишь отросток правоохранительных органов, выполняющий все их прихоти.
Гость
29 марта, 12:44
+100500!
29 марта, 07:20
когда я жил в квартире то пустые бутылки просто швырял в окно не заморачиваясь с мусоропроводом
Гость
29 марта, 07:41
А теперь заставляют сортировать угрожая посадить на бутылку?
Гость
29 марта, 07:54
А конла в общаге её и окно не всегда открывал при выбрасывании?
Гость
29 марта, 08:09
Ты хуже врага.
Гость
29 марта, 09:40
Да не убивайтесь Вы так, так Вы никогда не Убьетесь.Все идет по Плану
Гость
29 марта, 10:14
За те деньги, что за мусор содраны - его в Афганистан или Иран экспортировать можно, сразу и без разбора
Гость
29 марта, 14:08
Артема Роговского в отставку
Гость
29 марта, 15:52
Сметану ВИС кинул через Ла-Транс, а он не настолько богатый человек, чтобы простить долг. Полез по старой привычке в разборки, с саблей под дубленкой)
Гость
29 марта, 16:30
Почему вы пытаетесь во всём найти подвох?
Гость
29 марта, 19:35
Вот закончится следствие и мы все узнаем. Что сейчас вперед лошадей гнать.
18 апреля, 00:34
Денис, держись, мы знаем почти наверняка, что ты не брал взятку, но ситуация так сложилась...не повезло. Большие мальчики нанимают много больших машин возить много мусора за большие бабки, а потом, "заработав много бабла" с населения, кидают всех владельцев этих больших машин и банкротятся. Ситуация тупиковая, которую никто не понимал как разруливать и 200 🍋 забрать не помогло бы решить проблему и не забрав сразу 200 🍋 министр сам того не понимая подставил сам себя в итоге, не думая, что так всё жестко повернется для него. Ведь какзалось бы, себе то лично ничего не взял, не своровал, пытался разрулить всё это дерь мо, а в итоге сам в него и вляпался по самое не балуй. 10ка срока, это не шутка ни разу, есть о чем задуматься теперь, большие деньги, большие игры, большие ставки, большая ответственность, большое наказание, только вот повешали его на одного человека, который меньше всех здесь виноват в этой ситуации. Большие люди в погонах вмешались, поэтому и стал целый министр, всего лишь разменной монетой в этой большой мутной истории. Очень надеюсь, что у тебя хороший адвокат работает сейчас, предстоит сложная работа, а чем закончится похоже точно никто и не знает, возможно ничем к сожалению, время покажет. Денис, держись, больше нечего добавить к сожалению, но лично я верю в тебя и надеюсь, что всё закончится хорошо.
Гость
29 марта, 08:03
Компания Экотранс-Н обманывала своих сотрудников в выплате з/п , посуду доказано что они должны выплатить деньги, но не кто не торопится это делать. Везде вранье
Гость
29 марта, 08:09
Не посуду, а посуде. )))))