перейти к новости

В Новосибирской области стало больше тяжких и особо тяжких преступлений за год

29 января 2024, 16:10
Поделитесь своим мнением
Комментарии
146
29 января, 16:32
преступность - нормальная реакция общества на ненормальные условия жизни
29 января, 16:22
количество преступлений растет пропорционально наезду **гостей** из ближнего зарубежья...где то уже была такая статистика...хотя думаю, что это еще мягко посчитано...они тут совсем берега потеряли, нeрycи..
Гость
29 января, 16:41
*вЫлЫсЫпЫдЫсЫт*, так вы националист.
Гость
29 января, 16:48
Может пропорциональна отрицательному росту доходов ?
Гость
29 января, 16:54
Лишь бы свои не мешали. А то ближе,незаметнее, солить своим же, причем безнаказанно. Ну кто на свояка подумает!?)))
29 января, 17:21
Герои с сво приходят. Участники разных ЧВК. Искупившие так сказать. Разве можно было ожидать чего-то иного ?
Гость
29 января, 17:56
Малышка, конечно можно. Только не в твоём случае, а когда люди умеют думать. Одна из причин гигантской преступности 90х - это отсутствие у части мужчин, склонных к насилию возможности хорошо зарабатывать законным способом. Сейчас такая возможность есть. И зарабатывать много. Ещё и получить почёт и награды. Именно поэтому количество убийств и насильственных преступлений упало. Рост происходит вовсе не за счёт вернувшихся
Гость
29 января, 18:10
Наоборот. Мужчины наши уходят их место занимают "специалисты" бывших союзных республик. Те ещё специалисты.
Гость
29 января, 19:02
Гость
29 января, 18:10
Наоборот. Мужчины наши уходят их место занимают "специалисты" бывших союзных республик. Те ещё специалисты.
Хочешь приезжих из Кореи и Африки? С людьми из стран СНГ мы все были одной единой страной. И национальность мало кого интересовала. Откуда национализм появился в обществе? Недавно была статья о мошенничестве в сфере ремонта бытовой техники. Там нет приезжих. А обмана полно.
29 января, 16:14
Подскочило намного больше ,на это уже смотрят сквозь пальцы ,на митинги хорошо реагируют.
29 января, 16:17
то есть Бастрыкин "интересовался" Новосибирской областью 44тыс раз, это на 2тыс меньше , чем за предыдущий период. стареет что-ли?
Гость
29 января, 16:23
Zemb, видимо автоответчик «взял на контроль», барахлил в этом году, вот и получилось меньше, надеюсь в этом году его починили.
29 января, 18:06
Я хожу в магазин через день, и прекрасно понимаю, что влияет на новосибирцев)))
29 января, 18:20
после выборов через два дня будешь ходить если не через три, пенсионеры смотртят телевизор каждый день, они знают за кого голосовать
Гость
29 января, 19:03
29 января, 18:20
после выборов через два дня будешь ходить если не через три, пенсионеры смотртят телевизор каждый день, они знают за кого голосовать
С такими пенсиями пенсионеры могут и не проголосовать.
Гость
29 января, 16:56
В 2000 году в Новосибирской области зарегистрировали 600 убийств. В 2023 убийств вместе с попытками 135. Количество убийств сократилось в 5 с лишним раз. Это всё, что надо знать о том какой длинный путь проделала Россия. И не надо думать, что везде так. В 2020 году в России впервые за 150 лет количество убийств оказалось меньше чем в США. В 2022 у нас на 100 тысяч населения было 3,7 убийств в сша 5.9. И разница продолжает расти. А в 1995 году у нас вообще цифра приблежалась к 30. Это очередное доказательство , что в России растёт не только уровень, но и качество жизни. Кстати в советские времена, про которые совки с придыханием рассказывают как было безопасно - убивали в 3 раза чаще чем сейчас, но тогда рубрика Криминал была под запретом.
29 января, 17:03
Общество развивается, технологии развиваются. Нам ещё бы власть нормальную, была бы офигенная страна, без шуток.
Гость
29 января, 17:13
29 января, 17:03
Общество развивается, технологии развиваются. Нам ещё бы власть нормальную, была бы офигенная страна, без шуток.
Я считаю, что у нас и сейчас офигенная страна. С очень крутой динамикой. У нас не только убийства так резко рухнули. У нас упали и другие показатели. Например, младенческая смертность у нас в 2022 стала ниже чем в Канаде. Про отсталые сша молчу. А ещё 20 лет , если кто-то про такое сказал, что Россия сможет этого добиться не поверил бы никто. У нас она тогда была выше почти на порядок (в 10 раз).
29 января, 17:24
Гость
29 января, 17:13
Я считаю, что у нас и сейчас офигенная страна. С очень крутой динамикой. У нас не только убийства так резко рухнули. У нас упали и другие показатели. Например, младенческая смертность у нас в 2022 стала ниже чем в Канаде. Про отсталые сша молчу. А ещё 20 лет , если кто-то про такое сказал, что Россия сможет этого добиться не поверил бы никто. У нас она тогда была выше почти на порядок (в 10 раз).
Если не рожать детей, не будет и смертей младенцев. А что с рождаемостью не хочешь рассказать ? Супротив отсталых США
29 января, 16:46
Есть ложь , Есть большая ложь , А есть статистика …..
Гость
29 января, 16:18
амнистия и импорт специалистов?
29 января, 16:23
возвращаются по 100 в день
Гость
29 января, 16:38
С Деньгами?
Гость
29 января, 16:22
Преступлений намного больше и они стали изощреннее что-ли. Понятно,что статистика по числу обращений сформирована. Но,вот честно, не гопников в подворотне боишься.
Гость
29 января, 16:35
просто Стабилочка.. скрепы и половцы.
29 января, 16:40
печенеги
Гость
29 января, 16:45
Ого какие цифры по области. И это только те, что раскрыты или о которых известно. Итого имеем: Получается порядка 35 тяжких преступлений каждый день или почти полтора тяжких преступления каждый час!!!! Не Новосибирск, а какой-то Чикаго 30 годов....
Гость
29 января, 17:09
Не люблю врунов. Новосибирску очень далеко даже до нынешнего Чикаго. В Чикаго 2022 года убийств было 723. А у нас непонятно. Но вместе с попытками 135 по всей области. Я предлагаю что попыток должно быть больше чем убийств, т.к едва ли десятая бытовая драка с поножовщиной заканчивается убийством. Но пусть будет максимум 100. Тогда в Чикаго даже сейчас убивают в 7 раз чаще, чем в Новосибирской области, а населения там столько же сколько у нас во всей области. Так что соврали в 7 раз. И это по убийствам. По тяжким преступлениям у них в 50-100 раз больше.
Гость
29 января, 19:12
Гость
29 января, 17:09
Не люблю врунов. Новосибирску очень далеко даже до нынешнего Чикаго. В Чикаго 2022 года убийств было 723. А у нас непонятно. Но вместе с попытками 135 по всей области. Я предлагаю что попыток должно быть больше чем убийств, т.к едва ли десятая бытовая драка с поножовщиной заканчивается убийством. Но пусть будет максимум 100. Тогда в Чикаго даже сейчас убивают в 7 раз чаще, чем в Новосибирской области, а населения там столько же сколько у нас во всей области. Так что соврали в 7 раз. И это по убийствам. По тяжким преступлениям у них в 50-100 раз больше.
Чувак, ты забыл только тот факт, что в России в статистику убийствам не попадают статьи "по неосторожности", "с превышением", "ДТП со смертельным исходом", "нарушения ТБ" и т.д., в отличие от США, где любая смерть человека из-за действий (даже косвенного) другого человека считается убийством.
Гость
29 января, 19:17
Гость
29 января, 17:09
Не люблю врунов. Новосибирску очень далеко даже до нынешнего Чикаго. В Чикаго 2022 года убийств было 723. А у нас непонятно. Но вместе с попытками 135 по всей области. Я предлагаю что попыток должно быть больше чем убийств, т.к едва ли десятая бытовая драка с поножовщиной заканчивается убийством. Но пусть будет максимум 100. Тогда в Чикаго даже сейчас убивают в 7 раз чаще, чем в Новосибирской области, а населения там столько же сколько у нас во всей области. Так что соврали в 7 раз. И это по убийствам. По тяжким преступлениям у них в 50-100 раз больше.
Ты и статистик никакой и читаешь плохо!
Гость
29 января, 17:26
"Что повлияло на действия новосибирцев?" Общее озлобление населения в результате круглосуточных инъекций озверина через телевизор, а также "холодное лето двадцать третьего", когда полчища уголовников вернулись на улицы через воблу.
29 января, 16:20
может быть потому что с известно откуда вернулись настоящие мужчины, рисковые и фартовые, способные на поступок?
Гость
29 января, 16:36
Вот ты им завидуешь... Ну сходи на СВО, может тоже мужиком вернешься.
Гость
29 января, 17:22
Гость
29 января, 16:36
Вот ты им завидуешь... Ну сходи на СВО, может тоже мужиком вернешься.
ну, ты, "настоящий"...
Гость
29 января, 18:10
Гость
29 января, 16:36
Вот ты им завидуешь... Ну сходи на СВО, может тоже мужиком вернешься.
Не путай СВО с Магаданом.
Гость
29 января, 16:23
А что вы хотели, 90е возвращаются, спасайся кто может.
Гость
29 января, 16:36
90е раем покажутся.. сейчас народ намного злеее
Гость
29 января, 19:06
Гость
29 января, 16:36
90е раем покажутся.. сейчас народ намного злеее
Вы правы, к сожалению. В 90 х были советского воспитания люди.
Гость
30 января, 21:14
Гость
29 января, 19:06
Вы правы, к сожалению. В 90 х были советского воспитания люди.
От того так много было убийств и грабежей.
29 января, 21:18
Повлияла миграция из Средней Азии
29 января, 16:18
Число тяжких преступлений подскочило на две тысячи за год. Что повлияло на действия новосибирцев хммм. а сколько из этого числа гостей из ....?
Гость
29 января, 16:22
Гости не при чём,со скольки сняли судимости и разрешили учителями работать.
29 января, 16:32
Гость
29 января, 16:22
Гости не при чём,со скольки сняли судимости и разрешили учителями работать.
это не ответ на вопрос.попробуй обдумать вопрос, если сможешь, и все таки ответить
Гость
29 января, 16:51
29 января, 16:32
это не ответ на вопрос.попробуй обдумать вопрос, если сможешь, и все таки ответить
Так большинство же уехало, при подорожавших яица именно так и говорили. А жить стали беднее да? Именно поэтому и рост преступности
Гость
29 января, 18:07
Что повлияло на действия новосибирцев: - уверенность в завтрашнем дне; - достойная работа и вариативный рынок труда; - высокие заработки; - низкий уровень социальной напряжённости; - постоянная забота элит страны по сплочению и объединению народа. Кто-то сомневается?
Гость
29 января, 16:48
Потому что кто надо вернулся откуда надо))
Гость
29 января, 18:54
стоит одно тяжкое устранить- остальные сами исчезнут
Гость
29 января, 19:52
Йеллоустоун устранит.
Гость
30 января, 21:17
Гость
29 января, 19:52
Йеллоустоун устранит.
Затопив Россию? Вы снова подтвердили, что ненавидящие США мечтаю уничтожить Россию!
Гость
29 января, 18:11
Стали меньше регистрировать заявления граждан. Меньше заявлений - лучше статистика районного начальника полиции. Логика, чО.
Гость
29 января, 19:08
"Что повлияло на действия новосибирцев?" Безнаказанность?!
Гость
29 января, 19:13
призывы к насилию с каждого столба и из Телевизора, открытие колоний, отсутствие полиции на улицах... что еще надо
Гость
29 января, 17:32
На новосибирцев повлиял показ сериала Слово пацана
29 января, 18:22
на школьников он только мог повлиять, всем понятно что адидас чушпан, а не авторитет
Гость
30 января, 21:17
Вы про выборы президента РФ?
Гость
29 января, 18:35
Просто нормальный настоящий прокурор пришёл и перестали замалчивать схемы и дела такие например как взятки или крышевание фиктивных банкротств
Гость
29 января, 18:46
Радикалы буратины
Гость
29 января, 18:48
Любители черепах 99%
Гость
29 января, 19:13
Тяжкие растут, а другие снижаются--ну-ну!
Гость
29 января, 19:36
Это преступление против собственности в основном и о деньгах. Половина преступлений обоснована как Робин Гуд.
Гость
29 января, 20:26
Одна из причин роста - массоваяя наркотравля и алкотрпвля молодежи
Гость
29 января, 21:46
причина в общем неблагополучии общества. а еще - зачем ликвидируют (объединяют) маленькие районные школы. у них особая задача - они поддерживают благополучие на конкретных жилых массивах. педколлективы знают все и про всех, умеют работать, даже замещая другие структуры. их ликвидировали, люди ушли, работа вековая прекратилась, преступность увеличилась. это кому было нужно?
Гость
29 января, 22:20
Много вернулось... помилованных....
Гость
6 февраля, 02:15
Джамшута диаспора выкупит за ящик гнилых китайских помидор.....впрочем как всегда...
Гость
29 января, 18:54
Просто следственные органы стали лучше работать. Новосибирск всегда был криминальным городом. Зачем в провинции надо было создавать такой огромный город?
Гость
29 января, 19:11
Просто Новосибирск такой город. Во многих регионах страны преступность снижается. В таком городе огромном нужно больше камер. Как в Москве или Китае. И общество должно помогать полиции. Одной полиции сложно справится. В Европе о возможных нарушениях сообщают в полицию просто жители.