перейти к новости

Семья сибиряка, обвиняемого в смерти девушки, потратила 3 млн на его защиту

16 октября 2023, 07:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
233
16 октября 2023, 08:33
Моё мнение что мужик убил её. Потому что если не он то кто? Очевидно, что СМЭ что было то и описала и сильное избиение было, в том числе и ногами скорее всего т.к. рёбра проще всего ломаются именно при ударе ногами по лежачему. Потом психанул и убежал, а женщина уже выйти никуда и не смогла. Насчёт протокола осмотра - скорее всего, кто там разбирался на земле составили его поверхностно, а когда стали делать раскрытие ибо мужик разговорился - переписали, но очень коряво. Т.е. подменили. Это тоже уголовное преступление и тут замешан может быть только ведущий дело - следователь. Только у него папка с делом и только он им распоряжается. Для барнаула такие финты - считай норма, там свои своих прикроют, ни полиционеров ни ск никогда не накажут, закроют глаза. За редчайшим исключением. Вангую - в суде как-то сгладят острые углы, следователю (наверное даже следовательше) ничего не будет, мужика осудят лет на 5-7, на кассацию и прочее спустят ещё кучу денег.
Гость
16 октября 2023, 09:10
Я вам как анестезиолог больше скажу, он вызвал скорую и специально начал реанимационные мероприятия, чтобы сокрыть побои которые ей нанёс....
Гость
16 октября 2023, 15:50
Гость
16 октября 2023, 09:10
Я вам как анестезиолог больше скажу, он вызвал скорую и специально начал реанимационные мероприятия, чтобы сокрыть побои которые ей нанёс....
В суде врач скорой помощи как и фельдшер и еще порядка 10 свидетелей которые видели труп девушки на месте, дают показания по ст. 307 (дача ложных) о том что повреждений на теле не было. СМЭ же нарисовано на коленке с кучей противоречий и ужасными повреждениями которые бывают в случае одномоментного удара, например когда сбил автомобиль или при падении с большой высоты. Не нада писать клевету! Статья написана с версии следствия где следователь все сфальсифицировал и выдумал. В суде уже допрошен эксперт который делал подчерковедческую экспертизу по протоколу осмотра места происшествия, он дал заключение что подписи выполнены не участниками а другими лицами. На месте происшествия в ОМП не описывалось НИ ОДНО повреждение на теле Веры по той причине что их не было!!! Следователь инкриминирует 29 ударов, КАК ТАКОЕ МОЖНО НЕ УВИДЕТЬ? на теле девушки не было повреждений, фотографии в материалах дела сделаны в морге после вскрытия, где уже есть страшные порезы на лице девушки, которых не было когда приехала скорорая помощь и увозили труп. Следователь даже не приглачил судебного медика на место происшествия, видимо по той причине что в квартире на месте происшествия труп был не криминальный! Криминальным его сделали уже когда увезли с места происшествия!!! В суде уже доказана невиновность Александра и вина следователя сфальсифицировавшего все уголовное дело.
Гость
16 октября 2023, 15:54
Гость
16 октября 2023, 15:50
В суде врач скорой помощи как и фельдшер и еще порядка 10 свидетелей которые видели труп девушки на месте, дают показания по ст. 307 (дача ложных) о том что повреждений на теле не было. СМЭ же нарисовано на коленке с кучей противоречий и ужасными повреждениями которые бывают в случае одномоментного удара, например когда сбил автомобиль или при падении с большой высоты. Не нада писать клевету! Статья написана с версии следствия где следователь все сфальсифицировал и выдумал. В суде уже допрошен эксперт который делал подчерковедческую экспертизу по протоколу осмотра места происшествия, он дал заключение что подписи выполнены не участниками а другими лицами. На месте происшествия в ОМП не описывалось НИ ОДНО повреждение на теле Веры по той причине что их не было!!! Следователь инкриминирует 29 ударов, КАК ТАКОЕ МОЖНО НЕ УВИДЕТЬ? на теле девушки не было повреждений, фотографии в материалах дела сделаны в морге после вскрытия, где уже есть страшные порезы на лице девушки, которых не было когда приехала скорорая помощь и увозили труп. Следователь даже не приглачил судебного медика на место происшествия, видимо по той причине что в квартире на месте происшествия труп был не криминальный! Криминальным его сделали уже когда увезли с места происшествия!!! В суде уже доказана невиновность Александра и вина следователя сфальсифицировавшего все уголовное дело.
Гость, страшные порезы😱попытка манипуляции не прошла.
16 октября 2023, 08:00
Имхо, пытаются за 3 млн обелить и сделать агнецом божьим ни в чем "неповинного" мужчину. Он же ни-ни. Ну приговорили ранее к работам за езду в состоянии алкогольного опьянения, ну говорят че то там соседи, что скандалили постоянно. Так это ж любовь такая. А женщина? Так от алкоголя сердце не выдержало, не Александр же в нее заливал ведрами. Она просто пришла к нему домой за вещами, а он взял и ушел из дома...
Гость
16 октября 2023, 22:08
Не пишите лучше ничего. Вы пишите свое мнение статьи по слухам. Кореспонденты отказались приехать и разобраться в деле. Все написанное в статье личное мнение кореспондента. Написали как видит сторона следствия ситуацию, а не объективную реальность происходящего. В статье все описано поверхностно, часть изложена недостоверна, а еще часть вообще додумки. Есть факты собранные адвокатами и доказательства в суде, все остальное слухи. Тоже приходите слушателем, вы уйдете под большим впечатлением от поведения судьи, которая кричит на обвиняемого, не дает ему сказать слова и обвиняет в том чего не было при адвокатах, гособвинителе, секретаре, приставах, родственниках и слушателях. Это все есть в аудио протоколе, и есть жалоба на судью. Все ходатайства защиты не дает запустить в дело. Адвокаты с большим трудом справляются. Во всем идет отказ. Права на зашиту нарушены многократно. Обвиняемому даже не дали допроситься на следствии, чтобы быстрее "заталкать" дело в суд. На следователя и судмедэксперта написаны заявления в СК и Прокуратуру, за поддедку документов и фальсификацию уголовного дела. Фальсификация документов следователем уже доказана в суде. Адвокатами была проделана огромная работа, чтобы доказать невиновность Александра и она доказана в суде! Приходите слушателем и сами все происходящие увидите в суде, а не пишите здесь глупости по статье со слухов.
16 октября 2023, 22:36
Гость
16 октября 2023, 22:08
Не пишите лучше ничего. Вы пишите свое мнение статьи по слухам. Кореспонденты отказались приехать и разобраться в деле. Все написанное в статье личное мнение кореспондента. Написали как видит сторона следствия ситуацию, а не объективную реальность происходящего. В статье все описано поверхностно, часть изложена недостоверна, а еще часть вообще додумки. Есть факты собранные адвокатами и доказательства в суде, все остальное слухи. Тоже приходите слушателем, вы уйдете под большим впечатлением от поведения судьи, которая кричит на обвиняемого, не дает ему сказать слова и обвиняет в том чего не было при адвокатах, гособвинителе, секретаре, приставах, родственниках и слушателях. Это все есть в аудио протоколе, и есть жалоба на судью. Все ходатайства защиты не дает запустить в дело. Адвокаты с большим трудом справляются. Во всем идет отказ. Права на зашиту нарушены многократно. Обвиняемому даже не дали допроситься на следствии, чтобы быстрее "заталкать" дело в суд. На следователя и судмедэксперта написаны заявления в СК и Прокуратуру, за поддедку документов и фальсификацию уголовного дела. Фальсификация документов следователем уже доказана в суде. Адвокатами была проделана огромная работа, чтобы доказать невиновность Александра и она доказана в суде! Приходите слушателем и сами все происходящие увидите в суде, а не пишите здесь глупости по статье со слухов.
в чем мотив следователя и судмедэксперта и судьи подставляться с фальсификацией ради простого невиновного парня? Погибшая была дочерью кого то при погонах? или депутата?
Гость
16 октября 2023, 23:02
16 октября 2023, 22:36
в чем мотив следователя и судмедэксперта и судьи подставляться с фальсификацией ради простого невиновного парня? Погибшая была дочерью кого то при погонах? или депутата?
Как раз таки наоборот, девушка осталась одна, у ней не так давно умерла мама и перед всеми событиями бабушка - единственный человек кто ее жалел и поддерживал. Осталась только сестра которая не любила Веру и Александра, которая не общалась с Верой. Вера жила в общежитии в одной комнате с мамой, а сестра живет в большом загородном доме. Но тем неменее сестре хватило наглости прийти и оклеветать Александра и заявить иск в 10 млн рублей. Вот только на сестру ей как было плевать так и есть, больше в суде она ниразу не была и не интересовалась как и что там. Ввиду того что у Веры не осталось родственников видимо следствие посчитало что если поглумиться над трупом то до этого не будет никому никакого дела. А у Александра тоже из родственников только старенькая больная мама. Очень удобная ситуация рисуй что хочешь ради звездочки, вроде бы никто и не против. Сестре плевать на Веру всю жизнь, она ее не любила и соответственно к Александру такое же отношение. Приходила в суд одна девушка якобы она работала с Веройи тоже оклеветала Александра так же как и сестра. Да вот только как оказалось эта девушка не с Верой работала а с сестрой Веры. Пришла наплела то чего не было и ушла. В этом деле все свидетели обвинения такие. То подруга сестры, то новый парень с 6ю судимостями из которых 4 против личности и по УДО гуляет. Который наученный в суде в конце допроса говорит: "я все пересказал"
16 октября 2023, 12:10
Высо-окие отношения
16 октября 2023, 12:27
Скрепные)))
16 октября 2023, 08:41
Ну и зачем нам подробности жизни каких-то маргиналов?
Гость
16 октября 2023, 13:18
трям-брям, вот именно, про свою не пиши тут
16 октября 2023, 18:41
Посадят вашего сыночка ,мама .Всяко посадят и правильно.
16 октября 2023, 09:49
Какая богатая событиями высокоморальная жизнь. От одного 40-летнего ушла к другому молодому человеку.
Гость
17 октября 2023, 00:44
А в чём проблема с возрастом? Лично у меня нет
Гость
17 октября 2023, 08:46
Гость
17 октября 2023, 00:44
А в чём проблема с возрастом? Лично у меня нет
дожил до 40 лет и все "молодой человек"? Санёк-Витёк?
16 октября 2023, 11:37
очень мутное дело, особенно когда ключи у всех кого ни попадя.
Гость
16 октября 2023, 07:23
зачем он оставил ей ключи, если у неё были его ключи? в одном абзаце уже противоречия, такого же воспитали.
Гость
17 октября 2023, 01:41
Потому что кореспондент написал статью со слухов. Ему предлагали приехать, поучаствовать слушателем в суде, разобраться в деле, проверить все доказательства и факты, но нет! Лучше же написать отсебятину со слухов с которой будет больше хайпа у новости.
Гость
17 октября 2023, 02:21
Гость
17 октября 2023, 01:41
Потому что кореспондент написал статью со слухов. Ему предлагали приехать, поучаствовать слушателем в суде, разобраться в деле, проверить все доказательства и факты, но нет! Лучше же написать отсебятину со слухов с которой будет больше хайпа у новости.
Вопрос к маме. Заключение следователей и патологоанатома это тоже слухи?
Гость
17 октября 2023, 11:07
Гость
17 октября 2023, 02:21
Вопрос к маме. Заключение следователей и патологоанатома это тоже слухи?
Это фальсификат и это уже доказано в суде. Проведены 3 почерковедческие экспертизы, один из экспертов уже допросился в суде. Все 3 экспертизы приложены к заявлению на следователя в СК и Прокуратуру. Дело сфальсифицировано от корки до корки. Подделан и переписан основной документ это протокол осмотра места происшествия. Тот что подписывали участники на месте происшествия на трех листах где не было описания повреждений трупа по той причине что на трупе в квартире не было повреждений, о чем уже дали показания в суде врач скорой помощи, фельдшер и все присутствующие свидетели, исчез из дела и появился новый протокол на 6 листах с подделанными подписями участников (подделка доказана в суде специалистом проводившим почерковедку)и описаниями повреждений которых не было на теле Веры когда ее увозили из квартиры.
16 октября 2023, 23:18
Надо меньше пить.
Гость
16 октября 2023, 07:34
Приехала забирать вещи и пошла в душ) л - логика.
Гость
16 октября 2023, 08:14
Б - бухарики
Гость
16 октября 2023, 09:13
О чем эта статья и для чего? Как по мне - так всё очевидно и доказано следствием. Одна только история о том, что она сожительствовала с другим, но пришла к нему домой (за вещами), да ещё и осталась там на всю ночь - ну знаете у нормальных людей от этого волосы на голове встают. Первый адвокат тоже красавчик - дал совет не давать никаких показаний. А почему бы их не давать невиновному человеку? Ну сам же своего клиента и сдал. Они ещё и деньги этим адвокатам платят? За что? Вобщем, пьют и сожительствуют со всеми подряд. Чему здесь удивляться?
Гость
16 октября 2023, 10:25
Гость, показания могут обернуться против обвинениемого
Гость
16 октября 2023, 11:40
Гость
16 октября 2023, 10:25
Гость, показания могут обернуться против обвинениемого
Если обвиняемый невиновен ? Вы о чем?
Гость
16 октября 2023, 14:51
Эммм, ну само по себе вещи забрать у бывшего — что такого? А как - не забирать, что ли?
Гость
16 октября 2023, 07:21
Пить меньше надо
Гость
16 октября 2023, 07:38
1. Для каждой матери его ребенок лучший. Не виноватый (даже если виновен). 2. Очевидно, что тут на стороне следователей все обстоятельства, судя по всему из статьи он виновен. 3. Отношения были странные (маргинальные), оба судя по всему были подарками, такое увы бывает, когда не можешь разобраться, что от жизни хочешь. Жаль всех фигурантов.
Гость
16 октября 2023, 12:40
Мне чот совсем не жаль фигурантов. С чего бы их жалеть, они жили как им нравилось.
Гость
17 октября 2023, 01:45
Гость
16 октября 2023, 12:40
Мне чот совсем не жаль фигурантов. С чего бы их жалеть, они жили как им нравилось.
С чего вы взяли что им нравилось так жить? Не судите... тем более по слухам. В статье написанной со слухов и скучей судей в комментариях с одним словом виновен, вряд ли можно установить истину. У вас никак не получится сделать объективное заключение по этому вбросу от стороны следствия.
Гость
16 октября 2023, 08:27
Пить меньше надо.
Гость
16 октября 2023, 07:47
-Опять пьяненькая? Мамаша конечно отжигает.
Гость
16 октября 2023, 09:11
Фото мамани в студию
Гость
16 октября 2023, 13:21
Гость, все правильно
Гость
16 октября 2023, 15:28
Да ладно, мамаша Спесивцева вообще ему жертв поставляла, а потом еще и в речке разрезанные трупы топила
Гость
16 октября 2023, 08:01
Странные люди. Адвокат реально прилетел с Москвы и за действия судей и след органов не может нести ответственность. Почему 50 процентов то должен брать?! Вы договорились на цену. А кто же тогда убил? Если бы где то на улице получила травмы, следы в подъезде остались бы. Если муж мед эксперт подделал заключение с целью раскрытия "палки", то заказывайте эксгумацию. Пусть повторно проводят. В данном случае, больше правдоподобна версия следствия. Уж очень много доказательств. А что с биологическими следами на одежде обвиняемого? Как то про это умолчали
Гость
16 октября 2023, 12:15
они конечно есть, он же ее типа реанимировал пока ехала скорая, которую мама вызвала (а че не сам?)
Гость
16 октября 2023, 22:24
На следствии 4 раза адвокаты ходатайствовали о проведении комплексной судебно-медицинской экспертизы и все 4 раза был отказ. В суде также отказывают в проведени комплексной СМЭ и каких-либо других эксперииз. Судья ведет суды исключительно с обвинителтным уклоном и не дает представлять доказательства защиты. Единственный свидетель по делу это новый сожитель Веры, который якобы дошел с ней до подъезда Александра, у него насильно отобрали Веру и затащили в подъезд с его слов, а он просто развернулся и ушел домой 🤦‍♂️ у этого свидетеля 6 судимостей, 4 из которых против личности, сейчас он на свободе по УДО, но следствие его носит на руках, потому что он говорит то что нужно следствию. Он даже в суде на допросе в конце произносит: "я все пересказал". Как его научили врать так он и врет в суде о том чего не было. В суде новый сожитель на допросе говорит что они с Верой жили душа в душу и даже хотели пожениться. Какой нормальный человек оставит возлюбленного в опасности и просто уйдет домой? Если он видел что Веру насильно тащит в подъезд какой то бывший, почему не отреагировал никак? Не вызвал полицию, а просто развернулся и ушел? На допросе в суде же новый сожитель даже не мог точно сказать когда это произошло, сказал в прошлом году, до Нового года, хотя дело было в мае 2022г. Как можно серьезно относиться к показаниям такого человека? Его научили что врать!
Гость
16 октября 2023, 23:58
Так нигде не написано, что следы крови в квартире. Где логика?
Гость
16 октября 2023, 12:57
вопросов больше, чем ответов, но мама на них никогда не ответит - пришла за вещами и осталась на всю ночь? - почему скорую сам не вызвал? (матери он позвонил, а в скорую постеснялся?) - если мать медик и женщина была еще жива, то массаж сердца не проводится, она не может этого не знать - врачи скорой помощи описали общую картину - очевидного криминала нет, когда кишки наружу или топор в голове, может сердце, может цирроз, может инсульт, дальше работа СМЭ - почему ей не доверяют - пара вместе пила, пьяные редко бывают тихие, обычно ругаются и бьют друг друга, отсюда и синяки. - что за сосед, которого найти не могут? он хоть имя то соседа знает?
Гость
16 октября 2023, 13:22
Пара вместе не пила. Пара рассталась за 2 месяца до этого события и каждый жил своей жизнью. У девушки умерла единственный родственник - ее бабушка и девушка ушла в запой. 28 мая они встретились, она хотела отдать ключи и забрать вещи, но оказывается они так мирились всегда. Вера плохо себя чувствовала, они с Александром сходили через несколько домов к маме Александра за обезбаливающей таблеткой, вернулись к Алексадру, он предложил Вере привести себя в порядок и проспаться, сам ушел к другу, который переехал в новую квартиру, в которой Александр еще не был. Вернувшись от друзей домой Александр увидел что Веры нет дома, понял что не захотела проспаться а ушла дальше гулять. Адвокатами была проделана колосальная работа вместо следователя, нашли свидетелей которые видели Веру в ночной аптеке покупающую спиртосодержащую продукцию в компании. Допрошенные врачи скорой помощи в суде говорят что при малейшем подозрении на криминал, они всегда передают как криминал. Здесь не было никаких подозрений на криминал, врач говорит что "внимательно осматривал голову и туловище, на которых не было повреждений" а потом когда труп Веры увезли из квартиры вдруг появляются выдуманные 29 ударов! Такое не возможно не увидеть и не описать! Врач скорой помощи несет уголовную ответственность как и все остальные!
16 октября 2023, 13:47
Гость
16 октября 2023, 13:22
Пара вместе не пила. Пара рассталась за 2 месяца до этого события и каждый жил своей жизнью. У девушки умерла единственный родственник - ее бабушка и девушка ушла в запой. 28 мая они встретились, она хотела отдать ключи и забрать вещи, но оказывается они так мирились всегда. Вера плохо себя чувствовала, они с Александром сходили через несколько домов к маме Александра за обезбаливающей таблеткой, вернулись к Алексадру, он предложил Вере привести себя в порядок и проспаться, сам ушел к другу, который переехал в новую квартиру, в которой Александр еще не был. Вернувшись от друзей домой Александр увидел что Веры нет дома, понял что не захотела проспаться а ушла дальше гулять. Адвокатами была проделана колосальная работа вместо следователя, нашли свидетелей которые видели Веру в ночной аптеке покупающую спиртосодержащую продукцию в компании. Допрошенные врачи скорой помощи в суде говорят что при малейшем подозрении на криминал, они всегда передают как криминал. Здесь не было никаких подозрений на криминал, врач говорит что "внимательно осматривал голову и туловище, на которых не было повреждений" а потом когда труп Веры увезли из квартиры вдруг появляются выдуманные 29 ударов! Такое не возможно не увидеть и не описать! Врач скорой помощи несет уголовную ответственность как и все остальные!
Так может врачи скорой помощи плохо осмотрели девушку? И не увидели побои. А судмедэкспертиза побои обнаружила. Ну понятно, что они скажут, что осмотрели. Но перелом ребер и отек мозга они бы не увидели и некоторые гематомы появляются спустя некоторое время.
Гость
16 октября 2023, 14:42
Гость
16 октября 2023, 13:22
Пара вместе не пила. Пара рассталась за 2 месяца до этого события и каждый жил своей жизнью. У девушки умерла единственный родственник - ее бабушка и девушка ушла в запой. 28 мая они встретились, она хотела отдать ключи и забрать вещи, но оказывается они так мирились всегда. Вера плохо себя чувствовала, они с Александром сходили через несколько домов к маме Александра за обезбаливающей таблеткой, вернулись к Алексадру, он предложил Вере привести себя в порядок и проспаться, сам ушел к другу, который переехал в новую квартиру, в которой Александр еще не был. Вернувшись от друзей домой Александр увидел что Веры нет дома, понял что не захотела проспаться а ушла дальше гулять. Адвокатами была проделана колосальная работа вместо следователя, нашли свидетелей которые видели Веру в ночной аптеке покупающую спиртосодержащую продукцию в компании. Допрошенные врачи скорой помощи в суде говорят что при малейшем подозрении на криминал, они всегда передают как криминал. Здесь не было никаких подозрений на криминал, врач говорит что "внимательно осматривал голову и туловище, на которых не было повреждений" а потом когда труп Веры увезли из квартиры вдруг появляются выдуманные 29 ударов! Такое не возможно не увидеть и не описать! Врач скорой помощи несет уголовную ответственность как и все остальные!
когда жили вместе - пили вместе, разъехались - пили отдельно.
Гость
16 октября 2023, 08:40
Мамаша хороша… Обелить сына - алкаша … Но её понять можно .
Гость
16 октября 2023, 13:20
Гость, тебя
Гость
16 октября 2023, 08:56
Ну а кто ее еще убил. Зачем отмвзывают убийцу
Гость
16 октября 2023, 12:58
Ну как кто , возможно новая пассия пришла и увидела бывшую в квартире . Вот и все
Гость
16 октября 2023, 13:17
Гость, ты читай, что там запой констатировали врачи
Гость
16 октября 2023, 14:56
Гость
16 октября 2023, 13:17
Гость, ты читай, что там запой констатировали врачи
Суд мед экспертиза констатировала травмы, официальный документ. А что там фельдшер скорой констатировал, без вскрытия, так на взгляд в темноте-непонятно.
16 октября 2023, 11:32
Опять женщина пострадала. Ну вот зачем идти было к нему за вещам?. Сколько уже таких случаев! Неужели так жизнь не ценят. Жалко женщину. Зачем его мать пытается его оправдать. Тут все очевидно!
Гость
17 октября 2023, 18:18
Опять мужчина пострадал от бабско6о коварства
Гость
16 октября 2023, 07:59
Ясно как белый день,что бил так, что убил. И его оправдывают.Неприятно читать не справедливые оправдания. Еще один убийца . .
Гость
16 октября 2023, 09:10
Согласна, ему дешевле отсидеть и выйти
Гость
16 октября 2023, 15:27
Гость
16 октября 2023, 09:10
Согласна, ему дешевле отсидеть и выйти
На СВО пусть идет, скидка выйдет
Гость
17 октября 2023, 02:01
Неприятно читать вашу клевету. Приходите в суд слушателем, ваше мнение изменится на противоположное, я вам это обещаю. Если конечно вы не следователь который и сам все знает лучше других как что и когда подделывал в деле.
16 октября 2023, 08:02
вот если она бы во время прощального секса скончалась
Гость
17 октября 2023, 18:17
А кто сказал что она не?
16 октября 2023, 14:01
какая интересная и насыщенная у людей жизнь......
Гость
16 октября 2023, 14:48
Мама зря баблос тратит. Ну ясно же, что он ее избил и она умерла. Ага, экспертиза прямо такая наивная и не отличит побои, повлекшие смерть, от инфаркта. Ну вы че, народ?
Гость
16 октября 2023, 15:06
Экспертиза смэ такой же фальсификат как и все дело. На следователя и на судмедэксперта написаны заявления в СК и Прокуратуру за фальсификацию. Но там дают отписки, что дело в суде и пусть суд разбирается. А суд не хочет ни в чем разбираться, у суда обвинительный уклон, нарушены абсолютно все права на защиту. Суд не дает допрашиваться экспертам. С огромным трудом адвокаты предоставляют доказательства вины следователя и невиновности Александра. Большим чудом в суде был допрошен один из экспертов, который аргументированно дал показания в суде, о проведенной им экспертизе протокала осмотра места происшествия, которая подтверждает что подписи в протоколе осмотра места происшествия выполнены другими лицами. Судья очень нервничала когда эксперт допрашивался, а потом сказала что никогда бы не пустила его на судебное заседание, если бы в деле случайно не оказалась эта самая экспертиза. Протокол ОМП в деле не тот который был подписан на месте в квартире. Тот что подписывали в квартире не содержал описания повреждений на трупе по той причине что их не было, что подтверждается показаниями в суде врачей скорой помощи и других свидтелей которые видели труп девушки неповрежденным. Следователь инкриминирует нанесение 29 ударов, как такое можно не увидеть? Фото лица в материлах дела сделаны не на месте происшествия, а в морге после вскрытия и на лице от куда то уже взялись порезы.
Гость
16 октября 2023, 15:13
Гость
16 октября 2023, 15:06
Экспертиза смэ такой же фальсификат как и все дело. На следователя и на судмедэксперта написаны заявления в СК и Прокуратуру за фальсификацию. Но там дают отписки, что дело в суде и пусть суд разбирается. А суд не хочет ни в чем разбираться, у суда обвинительный уклон, нарушены абсолютно все права на защиту. Суд не дает допрашиваться экспертам. С огромным трудом адвокаты предоставляют доказательства вины следователя и невиновности Александра. Большим чудом в суде был допрошен один из экспертов, который аргументированно дал показания в суде, о проведенной им экспертизе протокала осмотра места происшествия, которая подтверждает что подписи в протоколе осмотра места происшествия выполнены другими лицами. Судья очень нервничала когда эксперт допрашивался, а потом сказала что никогда бы не пустила его на судебное заседание, если бы в деле случайно не оказалась эта самая экспертиза. Протокол ОМП в деле не тот который был подписан на месте в квартире. Тот что подписывали в квартире не содержал описания повреждений на трупе по той причине что их не было, что подтверждается показаниями в суде врачей скорой помощи и других свидтелей которые видели труп девушки неповрежденным. Следователь инкриминирует нанесение 29 ударов, как такое можно не увидеть? Фото лица в материлах дела сделаны не на месте происшествия, а в морге после вскрытия и на лице от куда то уже взялись порезы.
А труп-то откуда в квартире? Сам пришел? Добивайтесь максимального смягчения приговора, а оправданий тут не будет.
Гость
16 октября 2023, 17:02
Гость
16 октября 2023, 15:13
А труп-то откуда в квартире? Сам пришел? Добивайтесь максимального смягчения приговора, а оправданий тут не будет.
На теле девушки не было повреждений в квартире! Эти факты доказаны в суде! Как и доказано то что следователь перписал протокол, подделал подписи участников осмотра места происшествия и сфальсифицировал уголовное дело.
Гость
16 октября 2023, 13:13
мы должны посочувствовать алкашам, запутавшимся в своих половых связях? он бил 10 лет, она терпела и пила, фууууу, итог очевиден!
Гость
16 октября 2023, 13:22
чо ты врешь!!!!!
Гость
17 октября 2023, 18:17
Гость
16 октября 2023, 13:22
чо ты врешь!!!!!
Это ты врёшь
Гость
16 октября 2023, 08:41
Да он убил ее!!! Нет дыма без огня.
Гость
16 октября 2023, 13:20
Гость, не ври
Гость
16 октября 2023, 07:47
Может Вера сама себе рёбра сломала, упав в ванной раз 10...
Гость
16 октября 2023, 13:40
Родственники в комментах, остановитесь пожалуйста. вы себя только больше закапываете. поймите одно. тот факт, что следствие допустило ошибки в процессе (за это им конечно стоит понести наказание) и что медики не увидели при первом взгляде, что у девушки ребра поломаны и отек мозга, еще не говорит, что ваш Александр невиновен. скорее всего, бухали оба, он ее треснул, а отек развился за это время. прекращайте винить всех подряд, то статья не так написана, то следак не так расследовал. умерла девушка! умерла от побоев! а вы рассказываете, каким простым работягой был ваш родственник
Гость
16 октября 2023, 16:44
Вы пишите свои догадки. Чего делать не нужно. Все уже доказано в суде. Вина следователя сфальсифицировавшего дело и невиновность Александра. Проведены три подчерковедческие экспертизы, которые подтверждают что подписи выполнены не участнмками омп. В протоколе на месте происшествия не было повреждений на теле девушки, а в морге они вдруг появились, как и фото с морга после вскрытия. Участниками омп подписывался другой протокол в котором не было повреждений на теле девушки.
Гость
16 октября 2023, 18:41
Гость
16 октября 2023, 16:44
Вы пишите свои догадки. Чего делать не нужно. Все уже доказано в суде. Вина следователя сфальсифицировавшего дело и невиновность Александра. Проведены три подчерковедческие экспертизы, которые подтверждают что подписи выполнены не участнмками омп. В протоколе на месте происшествия не было повреждений на теле девушки, а в морге они вдруг появились, как и фото с морга после вскрытия. Участниками омп подписывался другой протокол в котором не было повреждений на теле девушки.
посмертные и прижизненные повреждения сильно отличаются
Гость
16 октября 2023, 22:26
Не судите по слухам... приходите на заседание слушателем сами во всем убедитесь
Гость
16 октября 2023, 09:25
Логику включите и все сразу ясно. Кто останется у бывшего, если пришёл за вещами ...Естественно он её ударил и не один раз ...
Гость
16 октября 2023, 12:43
в ночь
Гость
16 октября 2023, 13:14
Какая-то дичь и содомия, бабы и баборабство - все смешались. Какой умный у себя левую бабу в хате оставит без присмотра тем более? Какая пара, если они уже отношаются с другими? Моральный облик ре акции таков.
Гость
16 октября 2023, 13:23
Любви все возрасты покорны и
Гость
16 октября 2023, 15:14
мама или тетя, или кто там пишет комментарии.. Вам выше написали уже мнение люди. Следствие велось возможно как попало, возможно фельдшер не увидел сразу криминала в трупе. но как это связано с тем, что ваш сын не виноват в смерти девушки? Какой он простой работяга, если он у одних побухал, к другим пошел и до утра сидел там? сам ментам говорил, что ударил ее. так ударил, что у нее отек мозга случился, вы представляете себе это? у вас все кругом виноваты, только вот на вашего родственника всё вешают. Ужасно все это читать
Гость
16 октября 2023, 17:11
Ужасно читать комментарии о слухах. "Спасибо" Нгс пишут непроверенные факты и пускают слухи. Дело сфальсифицированно следователем от корки до корки и это доказано в суде экспертами. Как и доказана невиновность Александра. Не фельдшер а врач высшей категории с 26ти летним стажем работы был на вызове к девушки который дает показания в суде: "внимательно осмотрел голову и туловище, повреждений не было, если бы были они были бы описаны". А так же около 10 свидетелей видели тело неповреденным когда его увозили. Все уже дали показания в суде.
Гость
16 октября 2023, 09:09
А где про промилле алкоголя в крови у виновно-невиновного? Там наверное их столько, что не стоит верить тому что ударил 3-4 раза. Статья наверное тоже заказная. Не тратились бы, не позорились, читать неприятно.
Гость
16 октября 2023, 17:05
Он не был пьян. Возможно было легкое опьянение и показало мало промиле, что не вписывалось в версию следствия, поэтому в деле не указали колличество промиле в его крови. Он не ударял ее ни 3-4 раза ни разу вообще.
Гость
16 октября 2023, 17:29
Гость
16 октября 2023, 17:05
Он не был пьян. Возможно было легкое опьянение и показало мало промиле, что не вписывалось в версию следствия, поэтому в деле не указали колличество промиле в его крови. Он не ударял ее ни 3-4 раза ни разу вообще.
неужели всю ночь беседовали о квантовой физике? точно? не пили, отмечая день пограничника, потом сбегал домой за водкой и пошел к соседу - все это привело к легкому опьянению))) ну если для вас это легкое, боюсь представить ваше тяжелое
Гость
17 октября 2023, 02:25
Гость
16 октября 2023, 17:29
неужели всю ночь беседовали о квантовой физике? точно? не пили, отмечая день пограничника, потом сбегал домой за водкой и пошел к соседу - все это привело к легкому опьянению))) ну если для вас это легкое, боюсь представить ваше тяжелое
Даже комментировать не хочется то что вы пишите. Вместо того чтобы писать это бред лучше приходите слушателем на судебное заседание и сами своими глазами и ушами все услышите и увидите, после чего ваше мнение изменится на противоположное и вы извинитесь за ваш комментарий. То что за несколько часов праздничного застолья люди распили бутылку коньяка, из этого вряд ли получится серьезное опьянение. Да у него от шока происходящего вылетели эти пол бутылки, не у всех каждый день люди на руках умирают и все люди по разному переносят потерю близкого человека. Александр с мамой пылись спасти Веру, давали нататырный спирт, делали искуственное дыхание и непрямой массаж сердца. Врач скорой помощи перехватил у Александра оказание первой помощи, но спасти девушку к большому сожалению не удалось. И у Александра и у Веры были анализы на наличие промиле в крови, вот только о колличестве промиле в крови Александра следствие умолчало, наврали что был очень пьян и хватит думают они. Видимо промиле показало небольшое колличество что невписывалось в лживую версию следствия о том что Александр был пьян, иначе почему не указано в деле?!
Гость
16 октября 2023, 09:57
адвокат, конечно, красавчик. всё и та ясно, а он ещё три ляма себе "заработал'
Гость
16 октября 2023, 15:31
Ну не адвокат один, а всего они столько истратили. Скорее всего - самое затратное это экспертизы. А адвокат — что, его пригласили - он и работает, не сам же он прибежал.
Гость
16 октября 2023, 11:51
нормальные русские будни. следствие разберется.
Гость
16 октября 2023, 09:04
Мой бывший муж тоже был тихий, спокойный, обходительный, пылинки с меня сдувал...На людях! А дома выносил мне мозги ревностью, закатывал истерики, показательно громил квартиру и однажды чуть не убил в состоянии аффекта. Со слов психотерапевта, у него был истерический тип личности. Этим людям постоянно нужны порции адреналина для нормальной жизнедеятельности, поэтому, если в нужное русло энергию не пустить- найдут способы этот адреналин получить. Чаще всего вот таким вот деструктивным поведением. Но общественное мнение им важно, поэтому на людях они заиньки- паиньки. Не исключаю, что и герой статьи из этой оперы.
Гость
16 октября 2023, 09:42
Надо же какой драйв по жизни
16 октября 2023, 09:52
А в сего лишь надо было спортом заниматься.
Гость
16 октября 2023, 12:43
И что тебя заставляло с ним жить? Такая же потребность в регулярных порциях адреналина?
17 октября 2023, 19:00
Маман, хватит сыночка своего выгораживать. Зачем следователям фальсифицировать дело? Какой смысл? Если они труп с ножом в спине списывают на несчастный случай, лишь бы ничего не расследовать, а тут непонятно зачем на пустом месте дело уголовное завели.
Гость
16 октября 2023, 15:39
"опасаются, что их усилия напрасны" Не зря опасаются, т.к. по уголовным делам у нас 0.1% оправдательных приговоров. Если до суда дошло, то всё, т.к. в отечественной системе суд не судит, а просто оформляет. Если без новомодных присяжных (которых кстати всё чаще призывают отменить как "тлетворное влияние Запада"), то пиши пропало. При всём вышесказанном, однако, тут судя по всему и впрямь он её грохнул. Потому что версия мужика напоминает известный анекдот про отравившуюся грибами тещу, которая вся в синяках потому что есть не хотела.
Гость
16 октября 2023, 17:21
На теле девушки не было повреждений в квартире, врач высшей категории с 26ти летним стажем был на вызове, не возможно не увидеть 29 ударов которые инкриминирует следствие. На лице девушки не было никаких повреждений в квартире, они появились в деле на фото из морга после вскрытия. Это бесчеловечно что творится со стороны следствия. А про суд вы правы. Это кошмар что вытворяет судья. На нее уже написана куча жалоб в краевой суд. Написанные заявления на следователя и судмедэксперта в СК и Прокуратуру, с приложением трех подчерковедческих экспертиз которые доказывают вину следователя о том что протокол омп переписан и подделаны подписи, но в СК и Прокуратуре вместо того чтобы разобраться и наказать виновного дают отписки что дело в суде и пусть суд разбирается. Когда шло следствие следователь даже не дал допроситься обвиняемому чтобы быстрей "затолкать" дело в суд. А дальше вы все правильно говорите о том что происходит в суде, только еще хуже в несколько раз.
Гость
16 октября 2023, 10:45
а зачем нам это читать? если не довольны приговором --- идите и обжалуйте!!!!! ищите новые доказательства. вы думаете эту грязь так интересно читать и сочувствовать? --нет. и читать не буду и сочувствовать не хочу. идите и разбирайтесь. в крайнем случае, есть пересмотр.
Гость
16 октября 2023, 15:20
А зачем адвокат из Москвы-то? Тут мало своих, что ли? В части того, что адвокат берет оплату полностью, а не 50 % - адвокат прав. Не состоялось не по его вине = плати полностью
Гость
16 октября 2023, 16:24
Во всём виноват алкоголь. Чего не жить спокойно, если есть жильё? Надо было рожать и создавать семью. Дети укрепляют семейные узы. А если бы ещё и родился сын для папы, то и времени бы небыло шляться по друзьям и подругам. Сын всегда ближе к папе, а дочь к маме. Вообще рукоприкладство в семье страшная вещь. В таких семьях как раз и рождается ненависть друг к другу, по пьяне совершаются преступления, а страдают дети.
Гость
16 октября 2023, 18:38
Я что-то не поняла, он что пограничник?
Гость
16 октября 2023, 09:15
Писал уже 100 раз 1. Не пей 2. Не кури 3. Не колись 4. Не сожительствуй 5. К 30 годам минимум надо 2 детей, к 35 трех 6. Иногда ходи в церковь, но это надо делать не формально, а по-настоящему, с душой. Все. Что сложного?
Гость
16 октября 2023, 09:44
Все.
Гость
16 октября 2023, 09:58
А жить на детские пособия и опять идиллия трещит по всем одуховленным швам
Гость
16 октября 2023, 09:59
Скрепный наверное не знает, что такое социум и интерпретации
Гость
16 октября 2023, 22:46
Если столько ударов насчитали, значит у обвиняемого должны быть характерные повреждения на руках, ногах.
Гость
17 октября 2023, 00:29
Вот еще одна незадача! Не на руках не на ногах нигде нет эпителий друг друга ни у Веры ни у Александра. Они не соприкасались даже не то что горить о каких то ударах! Навеоное силой мысли он ее избил на рассотянии, да так избил что повреждения на теле появились только в морге после вскрытия. На лице в квартире нет никаких повреждений а на фото с морга есть! Может не Александр избил труп Веры? Это все тоже уже доказано в суде.
Гость
16 октября 2023, 23:13
отберите у мамы этого Александра компьютер, она тут столько настрочила, что сомнений в ее сыне стало еще больше а по факту: да, менты косячат. да, следователи тоже. но выставлять человека алкоголика с прошлой судимостью невинным, когда все против него, это уже верх глупости. хотя родственников понять можно. одно скажу. если у мамы виноваты медики, следователи, оперативники, судья, журналисты, то это тревожный признак. все кругом неправы, и только независимые эксперты нанятые за деньги семьи, говорят правду. это и есть доказательство, ага
Гость
17 октября 2023, 00:42
Следователь пишет? В чем проблема разрешить ходатайство о судебной почерковедческой экспертизы? Судья отклоняет ее, потому что ни один эксперт на этой планете не скажет другого кроме как тоже самое что говорят три эксперта которые уже и провели пусть и независимые. Один из экспертов смог допроситься в суде и за свои слова и свою экспертизу он несет уголовную ответственность! Еще двух эспертов из других учреждений судья просто не пускает в суд, она сказала что и первого бы не стала допрашивать если бы случайно в дело не попала подчерковедка. Такие экспертизы не рисуют в переходе, их делают в спец учреждениях профессионалы с большим стажем работы, давая показания в суде они несут уголовную ответственность. Есть 3 экспертизы которые говорят об одном и том же. Хорошо, если подписи не подделаны в чем проблема разрешить ходатайство и заказать судбную экспертизу если нет доверия независимым? Видимо потому что не один эксперт по почерку не станет писать лож! Почему не разрешить ходатайство о комплексной судмедэкспертизы? Отклонял следователь 4 раза на следствии, а теперь и судья отклоняет! Ходатайствовали о заказе билингов всех лжесвидетелей обвинения и в этом отказано. Если правда за следствием почему не перепроверить? Этим можно устранить все противоречия которых столько, что по такому делу невозможно вынести объективный приговор.
Гость
16 октября 2023, 14:38
даже если предположить, что ей поплохело и сама умерла, то выходит он пустил пьяную женщину домой за вещами и проспаться, а сам ушел... какое благородство... Вот и следствие не поверило.
Гость
17 октября 2023, 02:26
Надеюсь посадят кухонного бойца. Таким не место среди обычных людей. Маму бы тоже проверить на вменяемость
Гость
16 октября 2023, 08:10
Из всей этой истории ясно пока только одно, Жадность россиян, жажда наживы, Российский алкоголизм, боязнь перед Начальниками и потерять тёплое место с ранним выходом на пенсию. Остальное всё эти люди сами запутали.
Гость
16 октября 2023, 08:59
Вот ты нагородила,представляю как ты живёшь!
Гость
16 октября 2023, 09:35
А как могли продать его квартиру и машину если он в СИЗО?
Гость
16 октября 2023, 15:28
По доверенности, это как раз не сложно.
Гость
16 октября 2023, 19:00
Мужики вообще офигели, жениться не хотят официально, им удобно что с ними кто то живёт и их обслуживает, и какие то ревнушки устраивают. С чего бы? Сначала назови своей официально, а потом требуй верности и т.д. да и девушки зачем терпят такое зверское отношение к себе, когда никто по факту обращается как со своей собственностью
Гость
16 октября 2023, 22:50
Потому что сама виновата, нечего пить. Приличная даже оскарбления бы не терпела, не то что побои.
Гость
17 октября 2023, 01:29
Гость
16 октября 2023, 22:50
Потому что сама виновата, нечего пить. Приличная даже оскарбления бы не терпела, не то что побои.
Ее никто никогда не бил, это лжеверсия лжеследователя по лжепоказаниям подговоренных лжесвидетелей. Вся их ложь разоблачена и уже доказана в суде. Вот только суд на все нарушения следствия закрывает глаза и делает свои нарушения которые не вписываются ни в какие рамки. На стадии следствия подозреваемому даже не дали допроситься, чтобы быстрей "заталкать" дело в суд и продолжать свой беспредел, если на следствии еще что-то можно было сделать, то в суде нельзя ничего.
Гость
17 октября 2023, 18:13
С вами бабами только так и надо
Гость
16 октября 2023, 10:49
а имел ли право он проводить реанимац.действия? ведь он намного сильнее этой хрупкой девушки. может его действия привели к гибели. не верю,что мужчина белый и пушистый.
Гость
16 октября 2023, 15:34
Да он ее забил просто. На фото даже разница в росте/весе видна - ей много и не надо было, а тут 29 ударов