перейти к новости

«Они были как две подруги». История семьи, в которой 14-летняя дочь заказала убийство матери из-за миллионных сбережений

7 апреля 2023, 17:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
100
7 апреля 2023, 17:35
Вседозволенность еще никого до добра не довела. Показывать ребенку красивую жизнь хорошо. Еще лучше показывать ребенку, что деньги на хотелки надо зарабатывать. Поощрять сожительство малолетней девицы с парнем неважно какого возраста уже значит, что случится беда.
Гость
7 апреля 2023, 19:39
Даже не случится, а случилась. Беда в голове. У обоих. Они считали себя выше остальных. И для чего дома такие суммы хранить. Каким образом она их заработала?
Гость
7 апреля 2023, 20:16
Чтобы работать с людьми (в качестве врача, полицейского, учителя, водителя) надо учиться, сдавать экзамены и прохо-дить медкомиссию. Но чтобы стать родителем или опекуном, ничего из этого не требуется! Отсюда - масса недопустимо непригодных тех, при ком растут дети. Как следствие - про-вальные недочёты в воспитании детей. Но "скрепоносцы" "традиционных ценностей" в РФ изо всех щелей "сверху" талдычат о приоритете выращивания детей в семьях. Оче-видный выход: необходим приоритет воспитания детей у прекрасно подготовленных и отобранных педагогов в интер-натных ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ЦЕНТРАХ. Профессия "растить хороших детей" должна быть в мудром и честном государ-стве почётнее и выгоднее, чем иные профессии.
8 апреля 2023, 07:11
Мон@шка50+, так это вы бабы навоспитали таких детей в семьях без отца. пожинайте
7 апреля 2023, 17:17
И с ребенком надо быть не подругой, а мамой.
7 апреля 2023, 17:17
Зачем ребенку и вообще хоть кому сообщать о деньгах в доме?
7 апреля 2023, 17:49
В тюряжке импортный инсулин добывать некому будет. Заключение может оказаться пожизненным.
8 апреля 2023, 00:19
Ну Биосулин, кажется, не так плох. Хотя я на Левемире и Новорапиде и мне в Новосибирске Биосулины не пошли, когда я не смогла свои купить.
7 апреля 2023, 17:34
"Подозреваемых следователи вычислили довольно быстро и задержали четверых подростков. 14-летняя Катя оказалась самой младшей из них. Самому старшему в этой группе — 17."(с) Дети стабильности. Про 90-е и Ельцина они только по телевизору слышали. Это конечно капец, мало того что заказать убийство матери, так ещё и труп просто выкинуть на помойку. Ну а погибшая, увы, похоже на чем-то не том делала акцент в своей жизни, как можно такое "проспать" я даже не знаю.
7 апреля 2023, 18:01
"так ещё и труп просто выкинуть на помойку." - если бы не это, то и не так ужасно все было бы что ли? Совсем не думаешь, что пишешь.
7 апреля 2023, 18:03
7 апреля 2023, 18:01
"так ещё и труп просто выкинуть на помойку." - если бы не это, то и не так ужасно все было бы что ли? Совсем не думаешь, что пишешь.
Чего раздухарилось?) План по комментариям горит?)
7 апреля 2023, 18:06
7 апреля 2023, 18:03
Чего раздухарилось?) План по комментариям горит?)
Ну вообще в женском роде по правилам русского языка будет "раздухарилАсь". Или ты от русского языка тоже уже отказываешься? А от гражданства? )
Гость
7 апреля 2023, 17:12
к слову о том, что детям нужно все позволять :)
7 апреля 2023, 18:21
Что посеешь, то и пожнёшь. Виноватая тут одна - та, которую в белом закрытом гробу хоронили.
7 апреля 2023, 19:42
ДЕНЬГИ ПРАВЯТ БАЛ…
Гость
7 апреля 2023, 19:52
Именно так. Но здесь видимо ещё сыграла роль полового партнёра. Скорее всего жажда удовольствий
Гость
7 апреля 2023, 17:53
Как можно заказать убийство своей матери? да еще и которая любила дочь, заботилась о ней, а не била и не пила с алкашами дома...не укладывается в голове =/
Гость
7 апреля 2023, 20:12
Любовь и забота. А то, что они ссорились на матах? Ребёнку 14 лет. Не справлялась мать с воспитанием дочери, зато хотела развлекаться. Так что знакомые описывают это фасад. А внутри разруха. А алкаши бывает любят детей по настоящему. Любовь она идёт не от кошелька, а от сердца.
Гость
7 апреля 2023, 22:10
Гость
7 апреля 2023, 20:12
Любовь и забота. А то, что они ссорились на матах? Ребёнку 14 лет. Не справлялась мать с воспитанием дочери, зато хотела развлекаться. Так что знакомые описывают это фасад. А внутри разруха. А алкаши бывает любят детей по настоящему. Любовь она идёт не от кошелька, а от сердца.
Если б вы были в теме, то знали бы, что алкоголики на самом деле любить не умеют.
Гость
8 апреля 2023, 08:51
Гость
7 апреля 2023, 20:12
Любовь и забота. А то, что они ссорились на матах? Ребёнку 14 лет. Не справлялась мать с воспитанием дочери, зато хотела развлекаться. Так что знакомые описывают это фасад. А внутри разруха. А алкаши бывает любят детей по настоящему. Любовь она идёт не от кошелька, а от сердца.
Хороший педагог (родитель, опекун, воспитатель, учитель) должен любить детей, но не на одной слепой эмоциональности. Эмоциями должны управлять сдержанность, мудрый ум, педагогический талант, педагогические знания, общая культура и весёлая креативность. Иначе - пробелы и провалы в воспитании, дисконтакт, конфликты до ненавистей.
7 апреля 2023, 17:17
Конечно, обычная, просто с европейскими ценностями: баблосик, свое "хочу" самое важное и хоть мир огнем гори, отсутствие традиций, неполная семья и мама-подружка.
Гость
7 апреля 2023, 18:08
Обычные традиционные ценности, только 14 лет исполнилось быстрее найти парня и замуж. Ради штанов ни родители, ни дети не нужны. Главное чтобы кто-то был((((. ужасно...
7 апреля 2023, 18:11
Гость
7 апреля 2023, 18:08
Обычные традиционные ценности, только 14 лет исполнилось быстрее найти парня и замуж. Ради штанов ни родители, ни дети не нужны. Главное чтобы кто-то был((((. ужасно...
Традиционные русские ценности - это как раз выйти замуж, родить детей, помогать родителям. Главное, чтобы кто-то был - это ваши как раз" ценности", неважно кто причем.
Гость
7 апреля 2023, 18:13
При чем тут Европа. Перечисленное традиционно российское. Бабло хотелки забытые традиции и далее по тексту. Всё как у нас в основном.
7 апреля 2023, 17:18
с женщинами мне все давно ясно
Гость
7 апреля 2023, 17:32
Согласен.Но всё таки мы-мужчины сами позволяем бабам крутить собой.
7 апреля 2023, 22:57
Гость
7 апреля 2023, 17:32
Согласен.Но всё таки мы-мужчины сами позволяем бабам крутить собой.
Гость, значит вы не умны. я не позволяю
8 апреля 2023, 11:55
C кем строишь отношалки, со слоном?
7 апреля 2023, 17:33
Несчастная судьба твоя..
7 апреля 2023, 17:24
все как всегда в семьях без отца. отец в семье является законом, от тот кто сдерживает и женщину и детей от безумия. лишив отца власти в семье уничтожив его авторитет ,сдерживать женщину и детей некому
7 апреля 2023, 17:51
Пару лет назад на Западном девица тоже заказала семью. Там отец вполне себе был в наличии.
7 апреля 2023, 17:53
7 апреля 2023, 17:51
Пару лет назад на Западном девица тоже заказала семью. Там отец вполне себе был в наличии.
"Влюбленные" из Омской области тоже в этом ключе вспомнились.
Гость
7 апреля 2023, 19:32
7 апреля 2023, 17:51
Пару лет назад на Западном девица тоже заказала семью. Там отец вполне себе был в наличии.
Живу на Западном ж/м и не слышала о таком.
Гость
7 апреля 2023, 18:50
Читаем о погибшей: стремилась создать образ причастной к высшему обществу, живя в балашихе в многоэтажке. Жаждала красивой жизни. Разрешила 14- ей дочери привести дома жить парня. Не поздно ли? Потокала всем хотелкам дочери. Рассказала о крупной сумме денег в квартире. Итог: дочь не любила мать, использовала ее.
Гость
7 апреля 2023, 19:41
А мать любила дочь? Показала ей путь к лёгкой жизни. Без забот и хлопот, ведь деньги важнее семьи.
Гость
7 апреля 2023, 23:09
Мать, хоть и родилась ещё при советской власти, но росла и воспитывалась при "ельцинизме". Потому впитала определённые "ценности", в соответствии с которыми и вырастила свою дочь. И методы воспитания были весьма спорными: таскала дочь-подростка по тусовкам, приучала к "красивой жизни". Итог был предсказуем. Но дочь шагнула раньше и дальше, чем мать могла предположить.
Гость
7 апреля 2023, 23:37
Гость
7 апреля 2023, 23:09
Мать, хоть и родилась ещё при советской власти, но росла и воспитывалась при "ельцинизме". Потому впитала определённые "ценности", в соответствии с которыми и вырастила свою дочь. И методы воспитания были весьма спорными: таскала дочь-подростка по тусовкам, приучала к "красивой жизни". Итог был предсказуем. Но дочь шагнула раньше и дальше, чем мать могла предположить.
Да, но дочь то родилась, росла и воспитывалась при "путинизме".
Гость
7 апреля 2023, 18:17
Зачем менять имена и фамилии? В интернете имеется вся информация и фотографии всех фигурантов. Тëтеньку жаль.
Гость
7 апреля 2023, 19:51
Мораль сей басни. Если родители балуют чадо, это не значит, что они его любят. Они губят душу ребёнка, когда позволяют ребёнку управлять собой. Дети должны уважать и чтить родителей. Не просто так в Библии это написано. Если нет уважения к старшим, нет уважения ни к себе, ни к обществу. В данной семье у матери были неправильно поставлены приоритеты, она свою дочь поставила выше себя. Я смотрела фильм "впервые замужем", там хорошо описана подобная ситуация, когда мать одна растит дочь. Там конечно не дошло до такого кошмара. Но всё равно очень хорошо показано, что мать сама себя наказала. Для безопасности нельзя хранить дома большие суммы, и тем более сообщать детям. Дети могут хвастаться перед друзьями. Насчёт парня, мать изначально неправильно себя повела. Нельзя незнакомых в дом водить. Если девица хочет жить половой жизнью, пусть идёт работать и снимают отдельно жильё.
Гость
7 апреля 2023, 19:37
Обычный ребёнок, если его воспитывали в уважении к старшим, такое не сотворит. Это не Ромео и Джульетта, это паразиты. А может, она не заказывала. А просто рассказала своему парню про деньги. В голове не укладывается, что за отношения были между матерью и дочерью. Избалованность была. А воспитания похоже не было. Разрешать дочери приводить парней в 14 лет в дом пожить, это тоже самое, что развращать ребёнка. Чем они занимались с парнем. Скорее всего не в куклы играли.
8 апреля 2023, 07:09
Гость, женщина воспитать НЕ может. не ее функция. а отца там нет бабское "я воспитываю ррррребенка" означает: ребёнок поел, обед обут и не вякает.
8 апреля 2023, 08:03
8 апреля 2023, 07:09
Гость, женщина воспитать НЕ может. не ее функция. а отца там нет бабское "я воспитываю ррррребенка" означает: ребёнок поел, обед обут и не вякает.
а отцы воспитывают, ога, как конкурентов на сиську детей воспринимают
Гость
7 апреля 2023, 17:26
У девочки это был первый мальчик, в 14 лет, не поздно?
7 апреля 2023, 18:02
По-европейским традициям - поздновато, конечно.
Гость
7 апреля 2023, 18:37
7 апреля 2023, 18:02
По-европейским традициям - поздновато, конечно.
Обидели тебя европейцы сильно
Гость
7 апреля 2023, 20:06
Гость
7 апреля 2023, 18:37
Обидели тебя европейцы сильно
Ничего личного, просто отрабатывает свои сребренники, поливая грязью европейцев.
Гость
7 апреля 2023, 18:25
В такие моменты жалеешь, что к несовершеннолетним у нас к сожалению УК лоялен. По мне так пожизненное всем, включая дочь, а ещё лучше СК.
Гость
7 апреля 2023, 17:18
АК, это твой звёздный час!
7 апреля 2023, 17:20
Гость, тут все давно сказано
Гость
7 апреля 2023, 17:11
Однополая семья по-российски. Ну зато не родитель №2. Не то что загнивающий Запад. Особая духовность™
7 апреля 2023, 17:19
А у них между прочим похлеще ситуации, почитайте Франка Тилье как мамы насилуют своих детей и это далеко не единичные случаи.
7 апреля 2023, 17:19
Я уж молчу о процветающей педофилии, особенно сейчас, когда много беженцев с Украины.
Гость
7 апреля 2023, 18:00
Да уж, скрепы заскрипели .
Гость
7 апреля 2023, 18:40
Пубертат -буря гормональная ,плюс диабет.Да у неё реально снесло крышу.Секс с этим ,,из трудной семьи",видимо,добил картину..А,тут угроза от матери потерять эту,,взрослую игрушку".. Может, парень всё и провернул,чтоб безбедно в уюте с девочкой какое-то время жить.Разберутся. Изменилось,,Вам и не снилось"...
8 апреля 2023, 07:09
Гость, вранье. крышу у нее снесло от безотцовщины
Гость
7 апреля 2023, 22:53
Если получится остаться в живых - девочка повзрослеет...,и поймет весь ужас ею содеянного! Прощения этому не будет ни на этом ,ни на том свете!
Гость
7 апреля 2023, 23:13
Ничего она не поймёт! Повзрослеет, повысит квалификацию среди других бандиток в колонии и придёт к выводу, что они просто нечисто сработали, не всё продумали, не так надо было...
Гость
7 апреля 2023, 18:29
лена путина: этто же дееееети. простиииить. все это воспитание за 23 года правления. вроде бы президент из ссср. там не позволяли ни детям так себя вести, ни родителям оскорблять учителей. а сейчас: путинское правление 23 года!
Гость
7 апреля 2023, 18:35
Папы не было, откуда воспитанию взяться
8 апреля 2023, 08:05
а куда этот "папа" делся, почему не воспитывал?
Гость
8 апреля 2023, 08:37
Меньше надо баловать деток, одна моя знакомая тяжело заболела, а дочка её, между прочем которой почти 30 лет, переживает не за маму, а за то как она(дочка) жить теперь будет, ведь мама не может вкалывать и великовозрастной дочери пожкидывать бабла. На ресницы, ногти, красивые шмотки.
Гость
8 апреля 2023, 08:46
3,5мл и 14лет...не держите большие суммы дома, не было б денег, мать жила.. Нет налички, нет средств к существованию, нет страшных помыслов.. (хотя банки хотят увеличить сумму снимаемую без кода, вот и ответ - цена человеческая ЖИЗНЬ)
Гость
10 августа 2023, 22:29
Нда, Макаренко актуален как никогда...
8 апреля 2023, 07:13
Мама, бабушка и я – Наша однополая семья. Мама, бабушка и я – Наша однополая семья. Так-то вообще-то всё хорошо – Дедушка умер, а папа ушёл.
7 апреля 2023, 22:16
ну как я и писал.. бабы за копейки загрызут
7 апреля 2023, 22:14
ну и с кем мужчинам строить семьи, рожать и воспитывать детей???
7 апреля 2023, 22:23
почему в семьях разведенок всегда происходит дичь???
Гость
7 апреля 2023, 17:29
Из-за нищеты у них трагедия, Россия все-таки.
7 апреля 2023, 18:48
Так семья далеко не бедная была
Гость
7 апреля 2023, 23:18
Это духовная нищета! У мамы голова была занята не очень верными вещами, и дочь такой же вырастила. Разумеется, результат превзошёл ожидания. Вот тебе и "стакан воды в старости"! Даже до старости матери дожить не дала.
7 апреля 2023, 22:12
вышла замуж родила развелась, ясно. все по классике. конец немного предсказуем
Гость
7 апреля 2023, 17:31
А во всём виновато кто оно, черезмерный и долгий взгляд на западные ценности и постепенное в течении 25 лет, ну это по моим соображениям, разрушение ценности семьи! Телик и контент в инете очень этому помогли ну и разрушение образования безусловно! Зато у тех кто смотрел на запад и нам советовал из телевизора, всё хорошо, ну это мои предположения!? )
Гость
8 апреля 2023, 09:48
"Ценность семьи" (да ещё обязательно - с детьми) - фиктивная догма, загоняющая недоумков в браки, которые потом на ~ 50% расторгаются, страдают дети, портится психика и детей, и родителей. Важно, что в силу своих психологических особенностей НЕ ВСЕ могут создавать устойчивые семьи. Это должны выявлять ещё в старших классах школ опытные психологи и давать рекомендации: стОит ли надеяться каждому на уживчивость в семье? Были бы в "элите" государства мудрые правители, они бы сделали упор на воспитание детей в прекрасных интернатах - в ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ЦЕНТРАХ, а не поддерживать создание любых семей (да ещё с рождением больных детей без генетического контроля).