перейти к публикации
127 комментариев к публикации

Суд вынес приговор по делу о похищении пациентов рехаба в Новосибирске

20 марта 2023, 19:42
Да что вы говорите?! Неужели? Так то алкоголик/наркоман если хочет лечиться - это скорее исключение. Обычно они хотят очередную дозу и обратно в нирвану. Кстати, а разве мнение человека в запое или в наркотическом угаре может как то котироваться? Он же не осознаёт вообще ничего...
20 марта 2023, 21:26
А если он не хочет лечиться, то его и вылечить нельзя. Желание на терапию и реабилитацию должно исходить от пациента, это вам любой психотерапевт скажет.
20 марта 2023, 21:40
20 марта 2023, 21:40
А если он не хочет лечиться, то его и вылечить нельзя. Желание на терапию и реабилитацию должно исходить от пациента, это вам любой психотерапевт скажет.
Очень даже можно. достаточно закрыть его и не выпускать. Если он не хочет лечиться - значит необходимо изолировать его от общества во избежание эксцессов в виде домашнего насилия, уличной преступности, грабежей и убийств. Буйных психов же изолируют, тут тоже так стоит делать
Гость
20 марта 2023, 21:42
20 марта 2023, 21:42
А если он не хочет лечиться, то его и вылечить нельзя. Желание на терапию и реабилитацию должно исходить от пациента, это вам любой психотерапевт скажет.
Еще как вылечится, если с ним хорошо поработают те же психотерапевты
20 марта 2023, 21:24
Выходит, и меня похитили. А я и рад. Потому что во-первых, вполне вероятно благодаря этому центру я сейчас живой. Второе – я перестал употреблять психоактивные вещества, третье – у меня сейчас началась новая жизнь о которой я деле не догадывался будучи в употреблении
Гость
20 марта 2023, 22:08
Врешь. Насильно вылечить нельзя.
21 марта 2023, 10:15
Гость
21 марта 2023, 10:15
Врешь. Насильно вылечить нельзя.
Не врёт, как раз самостоятельно вылечиться от наркотической зависимости нельзя - она вызывает быстрые и сильные изменения в головном мозге. От сигарет и алкоголя ещё можно как-то самостоятельно излечиться. Но наркотическую ломку так просто не пережить, поэтому нужно удержание на время ломки и далее, пока мозг хоть немного не восстановится, что б противостоять всему этому.
Гость
22 марта 2023, 20:30
Врешь! Ты живой только физически и твоя новая жизнь - только для тебя, а не для общества, потому что наркоманов бывших не бывает. И вы навсегда потребители. Вам себя жалко, поэтому вы и принимали наркотики, чтобы уйти от реальности и поэтому же потом и спасали себя от наркотиков. Это эгоцентризм называется и нарциссизм. Я много знаю бывших наркоманов. Все они бездуховны.
20 марта 2023, 21:24
Да его наградить надо ,а не судить .Придумали этот закон о добровольном лечении от зависимостей .Никто еще добровольно не согласился .
Гость
20 марта 2023, 22:06
Должен решать суд и направить на принудительное лечение. А не по воли соседки.
Гость
22 марта 2023, 20:32
Гость
22 марта 2023, 20:32
Должен решать суд и направить на принудительное лечение. А не по воли соседки.
Да у нас суды годами длятся. Сталина на всех нет! Давно бы от всех зависимых избавились, как в Тайланде от воровства.
20 марта 2023, 20:31
Я правильно понял, что Максим Захаров мстит за то, что ему пытались помочь и избавить от зависимости?
20 марта 2023, 21:29
У алкоголика искаженное восприятие. Они считают что все у них порядке, что у них нет зависимости
Гость
20 марта 2023, 22:07
20 марта 2023, 22:07
У алкоголика искаженное восприятие. Они считают что все у них порядке, что у них нет зависимости
Тогда оставьте их в покое. Человек если не буйный сам должен решать за свою жизнь.
Гость
20 марта 2023, 22:56
Правильно
20 марта 2023, 22:01
Ничего не понял из статьи. Автор, вы так сбивчиво говорите, что найти отправную точку ваших суждений невозможно. Так там лечили или нет? Так был нарушен закон или нет? Так обвиняемые преступники или святые? Интересная тема, но донесена просто ужасно, суждения поверхностные.
Гость
21 марта 2023, 00:18
они еще не определились за кого топить.
Гость
22 марта 2023, 21:45
Гость
22 марта 2023, 21:45
они еще не определились за кого топить.
Да потому что всех надо топить! Одни бухают, другие воруют, третьи врут! Всем голову с плеч и нет человека- нет проблемы.
Гость
23 марта 2023, 11:56
Гость
23 марта 2023, 11:56
Да потому что всех надо топить! Одни бухают, другие воруют, третьи врут! Всем голову с плеч и нет человека- нет проблемы.
Да… Этих только могила исправит. Дожили до белых седин и ума не набрались.
20 марта 2023, 19:10
Главный "потерпевший" хотел 5 млн пропить, в пропьёт на порядок меньше? Какая досада (нет)! А не влез бы этот "потерпевший", так, возможно и убийства бы не было, и люди бы вследствие зависимости после преждевременного "освобождения" не умерли.
Гость
20 марта 2023, 20:00
А если подумать?, алкаш, там мозг так проспиртован, что хоть сейчас в банку, в качестве экспоната.
Гость
20 марта 2023, 20:01
Это точно
Гость
22 марта 2023, 20:42
А если подумать, то благими намерениями дорога в ад вымощена! Туда всем и дорога, если не хотят с себя начинать и других спасают. Тоже мне, Боги…
20 марта 2023, 20:12
Двоякая ситуация. Государственные учреждения не берутся лечить подобных без их согласия, а эти брались. Лечили или просто изолировали от внешнего мира- без разницы. Главное, что наркоманы были изолированы от общества и от своих родных. Кому лучше сделал этот мужик, которого сдала жена? Только себе? Так, а чего на жену в суд не подал?
Гость
21 марта 2023, 11:06
Правдорубка, это явно заказная статья,максим захаров у которого проблемы с алкоголем ,сначала дома чуть не застрялил жену и дочь,и поэтому попал в пооюлицию,а из полиции при условию,что на него не будут писать заявление,он уехал лечиться в ребу,но там захаров передумал,так как ,его задача была обманным путем выйти из полиции
Гость
21 марта 2023, 02:17
в советское время участковый направлял алкашей на принудительное лечение,а теперь только добровольно...попробуй алкашу сказать что он болен.у нас на работе женщина пила-с квартиры вывезли два самосвала бутылок,а когда я пришла к наркологу насчёт нее договориться про лечение- врач мне говорит,это уголовная ответственность если вы вместе с ней придёте.должна лично сама осознать и прийти на лечение. получается- наблюдай как человек скатывается вниз и ничего не делай.
21 марта 2023, 09:19
Как она умудрялась работать при этом? Или самые старые пустые бутылки ещё родом из СССР?
Гость
20 марта 2023, 20:11
На какие органы? Наркозависимых туда родственники сами привозят и сами забирают.
Гость
20 марта 2023, 21:36
Все центры так устроены.добровольцев там единицы.какой выход у родни нарка? Сами они туда не едут у них все в порядке. Спасибо что есть центры так как взять есть где ,а помощи как эти центры нет. И зарекаться не надо в каждую семью может эта беда забраться.
Гость
20 марта 2023, 21:08
Санитары леса - под судом, а вокзальные бомжи на Железнодорожной 20 всю округу забодали. Лучше бы было наоборот.
Гость
22 марта 2023, 20:46
Санитары леса- это волки. А волков отстреливают! Отстреливают те, кто более силен. Все закономерно.
Гость
20 марта 2023, 21:14
Пишут, что за прошедший год продажи существенно упали. Зато существенно выросли продажи алкоголя, под 40%. Так что..
Гость
21 марта 2023, 02:13
сибиряки похитили 25 наркоманов-сибиряков, следователем - сибиряком возбуждено уд, в результате оперативных действия сотрудникам полиции-сибиряками задержаны сибиряки. Дело передано в сибирский суд, рассматривать которое будет судья-сибиряк и коллегия присяжных-сибиряков
Гость
20 марта 2023, 19:41
Кому лучше сделали? Пациентов центра лишили шанса реабилитации, родственников надежды на нормальную жизнь. Лучше бы настоящих преступников ловили. У зависимых нет шанса вернуться к нормальной жизни без таких центров. Многие только в процессе реабилитации начинают это осознавать.
Гость
20 марта 2023, 23:05
Гость, Да-да, причём насильной реабилитации.
Гость
22 марта 2023, 20:50
Кому надо тот сам выйдет из зависимости. Зачем их возвращать? Лучше нового мальчика сделать, чем этих отмывать)))
Гость
20 марта 2023, 19:58
что и требовалось доказать: жена в центр сдала, жена срок не получила🤷🏼‍♀️
Гость
20 марта 2023, 20:02
Гость, Согласна
Гость
20 марта 2023, 19:29
Государство не лечит,так хоть так . И семьи отдохнут от алкошей и наркоманов ....
Гость
22 марта 2023, 20:58
Да нет там никаких семей. Это те, кто воспитывает себе подобных потом: или зависимых, то есть жертв или похитителей, то есть тиранов, или спасительниц. А потом каждый из них меняется ролью: то тиран, то жертва, то спасатель и показывая пример детям своим, взращивая тем самым непотребное общество. У всех наркоманов и алкоголиков пример перед глазами родителей. У тех, кто рядом с ними - тоже! Только там эмоциональное насилие. Ноги из детства растут. И поэтому нельзя жить с зависимыми или как вы говорите, отдыхать от них. Только полная изоляция от них и навсегда. Дурной пример заразителен!
Гость
23 марта 2023, 12:02
Гость
23 марта 2023, 12:02
Да нет там никаких семей. Это те, кто воспитывает себе подобных потом: или зависимых, то есть жертв или похитителей, то есть тиранов, или спасительниц. А потом каждый из них меняется ролью: то тиран, то жертва, то спасатель и показывая пример детям своим, взращивая тем самым непотребное общество. У всех наркоманов и алкоголиков пример перед глазами родителей. У тех, кто рядом с ними - тоже! Только там эмоциональное насилие. Ноги из детства растут. И поэтому нельзя жить с зависимыми или как вы говорите, отдыхать от них. Только полная изоляция от них и навсегда. Дурной пример заразителен!
Вместе с их зависимыми родственниками, как эта Захарова, которая продолжала с ним жить, показывая другим какая она прекрасная жена и мать, а на самом деле жизнь себе и детям покалечила. Ну или наоборот показывая, что она несчастная женщина, которую надо пожалеть, потому как несёт тяжкий крест. Выгоды жертвы.
Гость
20 марта 2023, 19:14
В итоге вылечили пациентов или нет?
20 марта 2023, 19:24
некоторые сами вылечились путем самовыпиливания. Вот уж о чьей свободе я бы думал в последнюю очередь - так о свободе алкотов и наркоманов!
Я тоже считаю, наказание слишком мягким.
Гость
20 марта 2023, 23:03
Дормидонт Евлампивич, вы видимо тоже обиженный алкоголик
Гость
20 марта 2023, 22:52
Не кто не борется с этим злом:пей и колись. Захотели хотя бы часть людей вернуть обществу, надо осудить, посадить. Максим захотел нажиться на этом. А с супругой не хочешь разобраться? И своё горлышко запе чатать от алкоголя? Или миллионы захотел?
Гость
20 марта 2023, 22:05
Эти люди совершенно уничижительно относились к тем кого они украли. Бить? Это бы пол беды. Наказание писать по тридцать страниц после отбоя какой нибудь совершенной глупости! Мыть так называемые "дома" это весь коттедж сверху донизу десятки раз! Постоянные унижения! На улицу выйти нельзя! Еда? Это вообще ужас! Те кто здесь пишут - да он же наркоман/алкоголик -это кто вообще? К людям так не относятся. Ты не в праве лишать свободы, унижать, бить и наказывать иначе! И еще и брать за это деньги! И родным говорить и вбивать что там де ему лучше пусть еще шесть месяцев посидит! Ты, тот кто сейчас читает это и возмущается - ты же не такой - представь парня страдающего алкогольной зависимостью, 28 лет которого удерживают 24 час в сутки в доме без проветриваний потому что сигнализация, без нормальной еды, потому что иногда даже соли нет, без понимания сколько это продлится и с постоянными унижениями матами тычками зуботычинами унижениями достоинства и кретинскими требованиями самого низменного характера от мытья туалетов до запрета на самые простые но нужные мелочи! Ты сейчас представь себя на его месте! Ты возопил бы! А мой знакомый сидел по три дня в погребе за непокорность! И был бит неимоверное количество раз! САЖАТЬ! САЖАТЬ И НАДОЛГО!
Гость
20 марта 2023, 22:51
Гость, ваще пофиг. Прям страдальцы. А когда эти алкаши и наркоманы последнее тащат из дома, в долги влпзают, которые не отдают? Когда у своих родителей или бабушек пенсию отбирают, воруют, крадут, людей кидают-это нормально? Когда они людей убивают, ради дозы-это нормально? Нет уж, сочувствия к таким ты у нас не вызовешь своим комментарием.
Гость
20 марта 2023, 23:02
Здоров ваш знакомый после этого? Важен результат, а не процесс.
20 марта 2023, 23:09
Молодцы,правильно делали! а вы,видимо,как раз один из зависимых,который не желает этого признавать???
21 марта 2023, 10:19
"Двери в доме, в котором располагался реабилитационный центр, были металлические с замками" - очень крутое доказательство вины руководителей центра! Аууу! Люди, а у Вас в доме есть двери? А замки? Или это сейчас нарушение закона?
21 марта 2023, 10:27
"следователи и полицейские освободили молодого человека по имени Федор Хижин. Спустя полгода после этого, 6 марта 2021 года, он после совместного употребления наркотиков зарезал свою девушку" - а вот работа правоохранительных органов! Спасибо, что стоите на защите нормальных граждан, которые не употребляют наркоту! (Сарказм)
21 марта 2023, 11:10
Все эти ребцентры надо закрыть! Должны быть только государственные!
Гость
23 марта 2023, 12:06
Поддерживаю! А всех зависимых на принудительное лечение или в тюрьму. Без разбора.
Гость
20 марта 2023, 20:50
Ещё бы курильщиков загнать туда, в подъездах из за тройки таких - не продохнуть, а на улице - сшибают ходят, с неочевидной концовкой.
Гость
23 марта 2023, 12:04
Вот поэтому и сажать надо всех, кто возомнил себя правым решать за другого, как ему жить! Вас тоже надо на скамью подсудимых!
Гость
20 марта 2023, 23:16
Степень зависимости каждого предполагаемого пациента должны определять государственные наркологи, лечение назначаться через суд. Иначе можно любого посчитать зависимым от чего угодно, только со слов окружающих, у которых могут быть свои корыстные интересы. И все-равно, даже в таком случае, должен быть установлен максимальный срок при таком лечении - один год, не больше! Правильно, что закрыли, а то иначе расплодятся частные тюрьмы, куда можно упихнуть любого.
Гость
21 марта 2023, 10:26
А Выходцевых, Гончаренко, Чербаковых и Корниенко когда уже арестуют за месть Шатовкиных? Служить поневоле потому что не дают жить Бастрыкину бывает трудно, 6-й год ждать приезда Александра Ивановича в Новосибирск, а после нервного срыва терпеть помои и натравливание алкашей и наркоманов современными технологиями.
Гость
21 марта 2023, 10:32
Что же Вы не позвонили в приëмную Александру Ивановичу, не сказали, что Вам нужна его помощь, он бы поручил Зарипову или Чистоходову разобраться или собственную следственную группу прислал по ситуации?
Гость
21 марта 2023, 10:46
Гость
21 марта 2023, 10:46
Что же Вы не позвонили в приëмную Александру Ивановичу, не сказали, что Вам нужна его помощь, он бы поручил Зарипову или Чистоходову разобраться или собственную следственную группу прислал по ситуации?
Зачем? Мне через всë это проходить не нужно было, чтобы компенсировать годы пыток. Это нужно было тем, кто всë это устроил, чтобы посмотреть, что я могу.
Гость
21 марта 2023, 10:56
Гость
21 марта 2023, 10:56
Что же Вы не позвонили в приëмную Александру Ивановичу, не сказали, что Вам нужна его помощь, он бы поручил Зарипову или Чистоходову разобраться или собственную следственную группу прислал по ситуации?
Естественно, что в данном случае арест всех, кто это устроил и хорошие сроки - моральная компенсация.
21 марта 2023, 01:34
Я пошёл открывать "реабилитационный центр" где буду насильно лечить людей с зависимостями: "заставлю всех жить как я считаю правильным" и "я лучше знаю что вам нужно, потом спасибо скажете".
Гость
20 марта 2023, 19:38
В этом вопросе где-то 24 точки зрения. И объективны все версии.
20 марта 2023, 21:31
Для объективной оценки нужно опросить тех кто вышел из этого центра за годы его существования
Гость
20 марта 2023, 22:06
20 марта 2023, 22:06
Для объективной оценки нужно опросить тех кто вышел из этого центра за годы его существования
Поверьте, это совершенно невыносимые нечеловеческие условия. Человека там морально ломают. После четырех месяцев он выходит оттуда сломленным и отходит годами...
Гость
20 марта 2023, 23:04
Гость
20 марта 2023, 23:04
Поверьте, это совершенно невыносимые нечеловеческие условия. Человека там морально ломают. После четырех месяцев он выходит оттуда сломленным и отходит годами...
Гость, Зато на свободе он не сломленный, свободный и под кайфом. Таких людей только силой можно лечить, а не расшаркиваться перед ними.
Гость
20 марта 2023, 21:25
А кто ,если не они , спасут ваших детей
21 марта 2023, 08:02
Это может быть и устранением конкурентов. Это не единственный рехаб зарабатывающий таким образом. Есть в области мутные конторки под крылом одного местного социально ориентированного органа исполнительной власти
21 марта 2023, 10:03
таких бы в гаагу разу хотя там другого пассажира скоро судить будут
Гость
20 марта 2023, 20:54
Там кстати перевод на летнее или декретное время будет - или какая ещё моча в голову убогому вдарит.
Гость
21 марта 2023, 11:03
В Волгограде и Самаре летнее время вернут, летом будет темнеть на час позже, в Новосибирске будет либо как в 80-х - темнеть летом на час позже (по местному времени - то же на час позже относительно местного времени Самары и Волгограда) , либо восстановят 3 часа разницы с Москвой в случае возрата перевода часов на зимнее-летнее время и зимой будет темнеть на час раньше.
Гость
21 марта 2023, 11:07
Хаснулин уже давно с дьяволом поговорил.
Гость
21 марта 2023, 00:39
я знаю одного гения тот лечил и торговал тут же....ша сидит....
Гость
22 марта 2023, 21:50
Я вообще не удивлюсь, потому что бывших наркоманов не бывает!
21 марта 2023, 17:12
Автор, почему нельзя взять с собой диктофон и записать, если в своей памяти ячеек недостаточно? участникам процесса были озвучены совершенно другие сроки. откуда эта информация, что они уже искали знакомых по зонам? на крыльце курили и одна бабка шла мимо, сказала?
Гость
22 марта 2023, 22:01
Я лично слышал этот записанный разговор. Бывшие наркоманы ушлые и везде выгоду ищут. Такие по трупам пойдут и как звать не спросят. Они для себя живут. И даже если и помогают то только ради себя: посмотрите как я крут! Я хороший гражданин! Я примерный семьянин! Я заботливый сын! А на самом деле: вор, бабник и мамкина юбка. Все наоборот.
Гость
20 марта 2023, 20:15
Ad-mire восхищаться. Улица Восхитительная, не Меняйловская же.
Гость
20 марта 2023, 20:18
Лейб Маркович напился как свинья, Ребекка тут же отдалась под суматоху.Жить начала счастливая семья. Сэмэн избил до полусмерти Броху. (с)
Гость
20 марта 2023, 22:12
Брат брата хочет вытащить из беды, а тот в суд подаётся, русский русского я имел ввиду, пусть примут Ислам и всё будет хорошо.Алкоголизм и наркомания это тоже религия не описаная ни где но она как видите сильная причем для любой нации, и с ней надо бороться.(сделал скриншот страницы если не пропустят)
Гость
21 марта 2023, 05:13
Действуют прямо как военкомат.
Гость
21 марта 2023, 06:55
прикрыли лавочку. почему именно сейчас? не поделились?
Гость
21 марта 2023, 08:49
Однажды бизнесмен выпил и поругался с женой..
Гость
21 марта 2023, 13:32
и когда журналисты перестанут слушать задним местом? сроки были озвучены другие. можно же взять диктофон с собой, если в своей памяти так мало ячеек.
Гость
22 марта 2023, 00:29
Заинтересуйтесь хотя бы, как они там народ мучали. Цепи гири ходить никуда нельзя. Прежде чем тут выписывать вы почитайте чё там нашли вообще. и как они пацанов туда затягивали, как матерей обманывали. Коммерсант МК много кто написал. Просто у нас можно народ на улице по рандомному признаку отлавливать по наущению отчаявшихся родных и вперед вот к таким архаровцам отдавать. Они ведь с родными говорить не давали месяцами пока следы не пройдут от кандалов и синяков.
20 марта 2023, 21:30
Украинские СМИ пишут, что в Москву прилетели не китайцы, а крупная делегация бурятов. Это успокаивает укров, но пугает Папу Римского.
20 марта 2023, 21:37
На кадрах выхода Си из самолёта жительница Тернопыля узнала казаха, во время сбора клубники в Польше пять лет назад обещавшего на ней жениться. -Бачiш сiнку, твiй тату?!
Гость
22 марта 2023, 22:22
Узнал тут брачного афериста? Я тоже слышал эту историю. Знаменитая трагедия про любовь ведьмы и женатика, который обещал жениться, но под следствие попал или что-то в этом духе. Жена наверное его постаралась. Я не удивлюсь если это жена Захарова которая упрятала мужика подальше от любимой бабы))) Коварней женщины на свете - нету существа!
Гость
23 марта 2023, 12:10
Гость
23 марта 2023, 12:10
Узнал тут брачного афериста? Я тоже слышал эту историю. Знаменитая трагедия про любовь ведьмы и женатика, который обещал жениться, но под следствие попал или что-то в этом духе. Жена наверное его постаралась. Я не удивлюсь если это жена Захарова которая упрятала мужика подальше от любимой бабы))) Коварней женщины на свете - нету существа!
Та не! Эт другая история. Там качок тупой был у мамки своей на поводу, а тут бизнесмен. Серьезный мужчина. Хорошо что всех нагнул!
Гость
20 марта 2023, 20:08
Напоминает эпизод из фильма - хорошо лечат и кормят, затем продают на органы... так бывает.
Гость
20 марта 2023, 20:52
В центрах ничем не лечили, если не считать общение, возможно молитву, кормили скромно, сколько родители могут платить, а органы, извините, точно никому не нужны, они все разрушены, но пожить ещё можно, увидеть мир заново трезвыми глазами.
Гость
20 марта 2023, 23:11
Гость, Хотите, вам пересадят печень наркомана?
Гость
21 марта 2023, 01:29
Расскажите поподробней, кому нужны органы нарокоманов. Нам очень интересно.
Гость
20 марта 2023, 19:51
Выражаю глубокое уважение к этим дым, спасавших наркозависимых от гибели! Решение суда вызывает мягко говоря недоумение. Когда их родственников под сядут на наркоту может дойдет- а где лечиться?
20 марта 2023, 23:59
"И отправился напрямую в Следственный комитет." И правильно сделал. Реальное л/с давать надо за такую противоправную деятельность.
Гость
20 марта 2023, 19:51
Суд поступил из соображений пользы государства. На так называемой "воле" работать некому, а тут сажать и много лет потом кормить нахаляву здоровых коней. Конечно, условное. Пусть разнорабочими идут, встанут на тот путь, который своим пациентам открывали.
21 марта 2023, 06:11
Единственная цель этих реабилитационных центров это вымогательство денег у родственников реабилитируемых!
Гость
20 марта 2023, 20:09
Брежнева бы туда, Леонида Ильича, отправить было. А уж точно - Ельцина Б.Н. - глядишь, и по-другому сейчас бы жили.