перейти к публикации
561 комментарий к публикации

В МВД рассказали подробности стрельбы в Новосибирской области

29 мая 2021, 13:20
Гость
Гость
30 июня 2021, 23:53
Что дальше?как решилось?
Гость
5 июня 2021, 19:00
Предупредительный в голову! Сотрудник действовал не по инструкции; жаль и убитого случайно парня и самого гаишника.
Гость
4 июня 2021, 17:12
наконец то! обычно заканчивается тем что у полицейского отбирают пушку и чморят на камеру! Так держать! Наконец то наступает порядок!
Гость
4 июня 2021, 04:39
Водила был без мозгов до инцидента, остался без них и после. Не нужно было дёргаться, если ты прав, ты всегда свою правоту отстоиш в суде.
Гость
1 июня 2021, 23:22
Правды не знаю..поэтому скажу одно,что есть закон...попросили тебя остановиться, остановись. Себя и других от проблем избавишь.. С такими поворотами у нас в стране никто не захочет работать в гаи,в полиции,в школе,в больницы,в мчс ... все в блогеры пойдут.. печально как то...
Гость
1 июня 2021, 23:08
Виновата не тонировка, а люди. Одни спровоцировали, а мент походу пока успокаивал, палец на курке, и нажал. Вырезан момент выстрела, может дернулся. Заплатили бы штраф за тонировку и не было бы горя в их семьях. Плохо, что так произошло.
Гость
1 июня 2021, 23:08
У нас нет пальм, чтобы по ним прыгать, так они прыгают на полицейских.
Гость
31 мая 2021, 22:57
Почему это они должны машину на трасе останавливать ? Правильно сделал водитель .А вот сотрудник ДПС , наркшил закон , застрелив 19 летнего парня . Да ещё и не адекватен дпсшниик .
Гость
31 мая 2021, 21:24
ДПС инспектор поступил правильно, его нельзя наказывать, он выполнял свой долг
Nео

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 мая 2021, 15:48
«Выстрел был непроизвольным»: какой из восьми?
Гость
31 мая 2021, 14:19
"сотрудник полиции применил насилие" - это что такое??? Когда избивают на митингах мирный народ то - "действовал в пределах своих полномочий и т п"
///-///

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 мая 2021, 11:28
"..... и направляя указанное оружие в область тела мужчины, непроизвольно нажал на спусковой крючок пистолета, в результате чего произошел выстрел, причинивший потерпевшему пулевое ранение головы...." случайно.
оберст

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 мая 2021, 11:11
НГС ! СЛУЧАЙНО - это бред Вини Пуха !!! Как СЛУЧАЙНО, патрон может оказаться в стволе пистолета....... ???! Означает только одно, - НИКАКИХ Инструктажей с этими горе-инспекторами никто никогда не проводил !!!! ВИНОВАТ НАЧАЛЬНИК !!!
веселый житель

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 мая 2021, 09:25
Надо миграционную политику менять) Распоясались, всех на малую родину
Гость
31 мая 2021, 09:20
Какие вопросы еще? Статья 24. Гарантии личной безопасности вооруженного сотрудника полиции 1. Сотрудник полиции имеет право обнажить огнестрельное оружие и привести его в готовность, если в создавшейся обстановке могут возникнуть основания для его применения, предусмотренные статьей 23 настоящего Федерального закона. 2. При попытке лица, задерживаемого сотрудником полиции с обнаженным огнестрельным оружием, приблизиться к сотруднику полиции, сократив при этом указанное им расстояние, или прикоснуться к его огнестрельному оружию сотрудник полиции имеет право применить огнестрельное оружие в соответствии с пунктами 1 и 2 части 1 статьи 23 настоящего Федерального закона.
Гость
31 мая 2021, 09:20
сюжета видно, что часть сюжета ВЫРЕЗАНА. Видимо не очень удобная для потерпевшего. Где момент выстрела? Почему пистолет не перезарядился, а затвор встал в нештатное положение. Такое случается когда в момент выстрела затвор зажимают рукой! Потерпевший скорее всего схватился за ствол.. Вот и результат. ГДЕ ЕЩЕ ЧАСТЬ ВИДЕО!!??????
Влад19

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 мая 2021, 08:37
Да простят меня мои предки - сейчас буду защищать полицию. Не вижу причин для возбуждения дела, тем более превышение полномочий - наоборот дело на этих "тоже граждан" надо- тебя останавливают, ты ОБЯЗАН остановиться, была погоня, было не выполнение законных требований, было нападение на сотрудника при исполнении. Проблема в чем? ты чего хотел / добивался , получите распишитесь. Одно дело когда женщину в живот пинают, тут совершенно другое, полицаи правы.
Гость
31 мая 2021, 08:13
Плохая подготовка силовых структур выливается в излишнюю агрессию. Если бы был хорошо подготовлен задержание может прошло по другому. Конечно со стороны всегда виднее, сори. Но парня тоже не научили, что есть законы, которым надо подчиняться. Тем более в чужой стране. Ситуация жуть! Правых нет. Вопросы по подготовке силовых структур и по миграции.
Гость
31 мая 2021, 07:01
очень жаль полицейского и его семью
Гость
31 мая 2021, 04:48
Безнаказанность,порождает беззаконие ,а беззаконие порождает беспредел!
Гость
31 мая 2021, 02:14
А так ведь всегда, Русский значит белый и пушистый а не русский значик бандит, это как с тем кавказцем спортсменом он ударил апонент упал на бордюр и ударился головой в следствии чего умер, а он был русским так в новостях никто не сказал что ток был под следствием за ограбление с преминением оружия, все говорили что он хороший и пушистый а кавказец зверюга. Никто не сказал что рецидивест сам нарвался, итог этот спортсмен отсидел своё.
Гость
30 мая 2021, 23:12
В случаях , когда происходит не подчинение требованиям сотр. дпс - они вызывают из ближ деж части - дежурку с группой задержания. Т.е. когда вы не подчинились - то уже преступник . А то что вы нарушии ПДД - уходит на второй план. Зачем сотрудники ДПС решили разбираться сами - вопрос ? . Додумать можно все что угодно . На кадрах видео все показано: полный не профессионализм их действий и неадекватность поступков. Результат - смерть человека .
Гость
30 мая 2021, 23:02
жаль пацана конечно.Родителей жаль..Но это результат понтов,чувства вседозволенности...Остановись на требование полицейского,сними тонировку и едь себе с миром..Но нет,мы же крутые...Уверен,что там на полицейского кучу дерьма словесного вылили.Итог-выстрел,смерть молодого пацана..Тюрьма для уверен не плохого полицейского..Всем хорошо
2932535

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 мая 2021, 22:42
А если бы полицейских не принял мер первым, то грузин мог бы и нож достать... Пусть уважают орнаны власти и другим повадно не будет! США бы полицейскому премию дали!
Гость
30 мая 2021, 20:24
где был слезоточивый газ нафига блин на эмоциях действовать инструкция же есть глупо очень глупо не уметь обращаться с оружеем сотруднику гаи
Гость
30 мая 2021, 18:56
Парни не правы, но полицайские точно превысили свою власть и должны сесть надолго, без вариантов.
Гость
30 мая 2021, 18:03
Это же гордый сибиряк, слишиш, да. Земля ему пухом.
Гость
30 мая 2021, 16:47
По комментариям можно пересчитать сибиряков и "сибиряков".
Гость
30 мая 2021, 16:39
Скоро нарушителям по мороженке прикажут выдавать.
Гость
30 мая 2021, 16:15
Уже пора давно вместо ПМ ов полицейское оружие разработать и выдать. Вечно сотрудники ,как заложники чужих грехов.
Гость
30 мая 2021, 16:12
Парни нашли себе приключения к чему и стремились.гаишника посадят если доживёт.очень жалко парня раненого.сил и терпения ему.господь его любит!!!
Гость
30 мая 2021, 12:47
Гость.По вашему приевышение полномочий это правильно? Да вы сам неадекват.
Гость
30 мая 2021, 11:46
Полицейского жалко. Спасибо им за их сложную и опасную службу. А от таких потерпевших как эти, только вред для всех . Они теперь на гаишнике будут наживаться, хотя неповиновение факт. Если бы подчинялись законным требованиям сотрудника ДПС, а лучше скорость не превышали, все было бы нормально.
Гость
30 мая 2021, 10:47
100% вина гайца!!!
Гость
30 мая 2021, 10:34
В процессе погони правоохранители стреляли по колесам, пытаясь остановить машину нарушителей. 38-летний полицейский, впоследствии тяжело ранивший Векила А., расстрелял почти всю обойму и, возможно, думал, что табельное оружие полностью разряжено. Как оказалось, в юношу он выстрелил последним патроном из обоймы.
Мускулистый Солитер

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 мая 2021, 10:29
Парень погиб в больнице.Нет слов, такой молодой.Другим урок, хотел быть крутым, с ним и поступили, как с крутым.
Zanak

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 мая 2021, 10:09
Разбор действий полицейских обязательно должен быть и ни чего выходящего из ряда вон я здесь не вижу. Такой разбор позволит корректировать инструкции по работе полиции, чтобы избегать случайностей, как в данной истории. Кроме того, внимание к каждому случаю применения оружия полицейским позволит своевременно избавляться от сотрудников, не подходящих для такой работы в силу своих психологических особенностей. В данном случае выстрел был случаен, а применение физической силы для задержания гражданина были абсолютно оправданы, как мне кажется.
Гость
30 мая 2021, 10:02
Можно все вытеснить по видеофиксации.Сейчас каждый сотрудник обвязан носить камеру фиксацию,
Гость
30 мая 2021, 09:49
Мертв потерпевший/нападавший. Родственники и сочувствующие съехались в Мошково. Отдел полиции переведен в режим повышенной готовности.
Гость
30 мая 2021, 09:14
Не понимание вызывают комментарии по типу, так ему и надо, пусть не прыгают на полицейских. Такое ощущение, что люди банально не видят всех превышений полномочий, хотя и без полномочий у нас в стране запрещено применять не оправданое насилие, оскорбление и уничежение достоинства человека и тем более не правомерно, чтобы тебе в лицо тыкали пистолетом. Как мне кажется, большенство комментаторов поддерживающих сотрудника ДПС, старшего поколения,так вот, задумайтесь о том, что он такой не один и причинение тяжких телесных повреждений "по не осторожности" может ожидать как вас, так и ваших родных и особенно детей, ведь парню было всего 19.
нннууу

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 мая 2021, 08:31
Судя по растерянности полицая он не ожидал что будет выстрел, скорее всего просто палец был на курке, а представитель горных народов дергался слишком активно, вот и соскочил палец. Так тт он осуществлял законное задержание злоумышленника за нападение на сотрудника в форме, но из-за активных действий нарушителя по сопротивлению и произошел выстрел, трагично конечно, но сам виноват.
Гость
30 мая 2021, 07:46
А что в ПМ был один патрон на сколько я знаю в обойме восемь а пистолет после выстрела в положении задержки
Гость
30 мая 2021, 06:38
Не надо нападать на полицейских, он был при исполнении, думать надо прежде чем руками махать.Молодежь совсем оборзела,никого не признают. ДПСника жалко.
Гость
30 мая 2021, 06:37
Полицейский влип, это хорошо если у него нет семьи и детей азербайджане не прощают убийство своих.
Гость
30 мая 2021, 05:59
Сотрудник тпс в мирное время для безоп асности движения а не для камерческих цедей! И не для кого не секрет поступки дпс! Видно на видио разбежались потом собрались и напали, не смешите народ ! Сколько негатива стыд и позор ! Не заработал ., выпрасил! Мужики дома в зеркало смотрите . И у каждого есть дом семья. Уважайте свой народ и глупости не говорите! Бог создал людей не погоны!!!
Гость
30 мая 2021, 05:51
А дело за неподчинение требованиям полиции? За нападение на полицейского?
Гость
30 мая 2021, 05:43
про США, тем кто не в курсе, ну или просто идиот: на 320 млн. населения - 400 млн. стволов на руках.
Гость
30 мая 2021, 04:43
По колесам промахнулись.
Гость