перейти к новости

«Это лицо социопата и маньяка»: разбираемся с экспертом, можно ли вычислить убийцу по внешности

18 сентября 2020, 08:30
Поделитесь своим мнением
Комментарии
404
18 сентября 2020, 10:27
Интересно а что он скажет по Путину, Жириновскому, Карелину?
18 сентября 2020, 12:38
Как вычислить убийцу по внешности...... НИКАК если вы случайно не обнаружите как он режет свою жертву. Можно распознать асоциальные поведенческие мотивы по выражению лица в определённые моменты, манере продвигать свои мысли, типу логики....общего рассказа о мировоззрении, рефлексии... Но (( в России с асоциальностью прямо беда. Нелёгкая задача ...
18 сентября 2020, 11:08
Я вот тоже подумал сначала, что в заголовке речь о лице на фото... Граждане журналисты, шутите полегче!
18 сентября 2020, 10:13
Я когда фото увидел этого эксперта и название, то первая мысль была что он и есть маньячила. Холодное лицо, стеклянные бездушные глаза, жесткие тонкие губы, как бы пытается молчать, держать себя под контролем постоянно, а что там внутри бывает кипит?.. Вообще удобная работа для убийцы - никто же не подумает на него) Да и по моему опыту, пару знакомых психологов и один психиатр был, так таким людям самим помощь нужна, мне кажется, люди идут в такие области, потому что изначально у них самих в голове не всё нормально и они это понимают, хотят себя спасти, а уже потом для всего остального.
Гость
18 сентября 2020, 23:53
Я полностью согласен, психиатры это люди очень нервные. как они себя ведут с людьми грубо. Взять комиссии, там такие психиатры, что им самим помощь нужна, особенно в муниципалке, кто работает. Владимировская, Комунистическая, Светлая. Все кто там бывал из знакомых все подметили это. Уже с порога по их тону общения понятно все.
Гость
18 сентября 2020, 09:59
Еще один эксперт нарисовался, странное дело люди, страна полна экспертами, а наши полицаи не понимают что такое народ и кто кому должен служить по Конституции,, хотя бы
18 сентября 2020, 08:42
У эксперта тоже какое-то жёсткое лицо Домашним насилием смахивает))
Гость
18 сентября 2020, 14:17
вы глубоко заблуждаетесь. Эксперт - добрый и весёлый человек. Вы плохо разбираетесь в лицах. Будьте внимательнее. Вас легко обмануть.
18 сентября 2020, 14:32
Гость
18 сентября 2020, 14:17
вы глубоко заблуждаетесь. Эксперт - добрый и весёлый человек. Вы плохо разбираетесь в лицах. Будьте внимательнее. Вас легко обмануть.
Все психопаты - добрые и весёлые люди, на людях. 😁
5 апреля, 02:15
18 сентября 2020, 14:32
Все психопаты - добрые и весёлые люди, на людях. 😁
Из 3х фотографий на 2х социопаты. У них примерно одинаковое выражение глаз. На последнем фото оно усилено в разы. Жуткое ощущение.
18 сентября 2020, 08:40
"Хотя обычно люди выбирают: меня, лишь бы рук не замарать." Ах, Александр Сергеевич, теперь всё понятно 😥. Интереснейшая статья. Спасибо.
Гость
18 сентября 2020, 08:37
Фото рыбинского убийцы эксперту показали уже когда только слепой его не видел?
Гость
18 сентября 2020, 08:44
Есть документальный фильм, где проводят эксперимент: студентам мединститута показывают портрет мужчины и говорят, что это известный учёный, нобелевский лауреат, и просят описать его личность, характер. Студенты говорят - аналитический ум, твёрдость духа, целеустремлённость. Затем им говорят, что на самом деле это маньяк, уголовник. И тогда студенты видят в нем подлость, изворотливости, жестокость... Безумно сложно увидеть реального человека за внешностью, в особенности если он скрывает свою сущность. Но при взгляде на фото этого чудовища действительно вроде как просматривается и настороженность, и замкнутость, и остановившийся, будто испуганный взгляд. То, что вижу в вк в его аккаунте - примитивнейший человек. Как могла женщина с таким связаться (пусть и не понимая его звериного нутра) - вот это непонятно.
18 сентября 2020, 08:49
по лицам видно очень многое, да, бывают исключения, но они крайне редки. А в совокупности с речью и движениями-портрет достаточно точный всегда получается. У меня. И по детям определяю умненьких и попроще.
18 сентября 2020, 09:09
иллюзия контроля. женщине на пути не попался маньяк, повезло, она приписывает это своему умению разбираться в людях, но из-за этого может стать невнимательной, почти все женщины, кого бьют мужья до последнего не могут поверить, что обманулись
18 сентября 2020, 09:27
18 сентября 2020, 09:09
иллюзия контроля. женщине на пути не попался маньяк, повезло, она приписывает это своему умению разбираться в людях, но из-за этого может стать невнимательной, почти все женщины, кого бьют мужья до последнего не могут поверить, что обманулись
Вам, мужененавистнице, не грозит быть побитой мужем. У Вас мужа не будет никогда.
18 сентября 2020, 11:50
18 сентября 2020, 09:09
иллюзия контроля. женщине на пути не попался маньяк, повезло, она приписывает это своему умению разбираться в людях, но из-за этого может стать невнимательной, почти все женщины, кого бьют мужья до последнего не могут поверить, что обманулись
Есть такое качество,как осторожность)) Или его нет и человек искренне и наивно верит, что ему всё по плечу в этом мире . Маньяк может так-то попасться любой, на темной улице или в лесу. Но при общении многое всплывает. И мужья годами лупцуют жен своих, если те терпят(не уходят сразу) -значит им это надо, другого объяснения я не вижу. Поддерживают эту игру.
Гость
18 сентября 2020, 09:55
"Есть чёткий признак, при котором у человека от природы есть высокий коррупционный потенциал" - членство в правящей партии, сегодня это ЕР.
18 сентября 2020, 09:29
У эксперта явная проф деформация. Лицо человека который полностью ушёл в свою работу и 24 часа в сутки посещает маньякам и садистам, вживается в их образы и характеры.
18 сентября 2020, 10:19
Судя по фото этого эксперта, я бы ему не доверился. Уголки глаз только чего стоят!!
18 сентября 2020, 13:52
Я как человек, который в свое время занимался криминалистическими исследованиями в правоохранительных органах и определением психопатологий по текстам, могу сказать одно - описанное в статье - на самом деле никакая не наука, а самое обычное шарлатанство типа гомеопатии. Невозможно по внешности определить ни убийцу, ни маньяка. Это мифология. Этот "эксперт" создает себе определенный образ, чтобы заработать на этом. С его точки зрения он сам похож на человека с маникальными наклонностями, склонен к жестокости и обману. Выявить маниака или убийцу задача сверхсложная даже для опытных психиатров. Нужны многочисленные личные беседы и подробное изучение текстов, слов, поведения человека и его биографии. Это нереально. Разве что на этапе следствия, когда такой человек лишь подозреваемый. А рассуждать по горячим следам, когда человек уже совершил преступление, много ума не надо. :)))
18 сентября 2020, 14:38
Вы тест Сонди проходили внимательно? Ну один в один же результат диагностики.
18 сентября 2020, 09:58
Глубоко сочувствую и своему злейшему врагу такого не пожелаю. Это просто образчик злейшего из зол. Гормоны сильно по разному влияют на поведение мужчин и женщин. Если в основном для мужиков секс это только секс, то для женщин - это сразу и шторы и диван и торшер вон в тот угол. Могла бы попросить своего "бывшего" пробить по базам - что за пассажир, к кому детей везет. Да и папа девочек почему самоустранился - вполне можно было найти к кому б/у переехала, с кем его дети живут. Какое-то время она прожила на новом месте, если уже и на работу устроилась. Даже не имея ксивы это делается в обозримые сроки за приемлемые деньги.
18 сентября 2020, 14:59
Несмотря на массу сказок про злую мачеху - не могу вспомнить ни одного реального случая, когда мужик своих детей привез на растерзание какой-нибудь маньячке. А вот со стороны РСП - навалом. "Помогать бывшим" - да бывшие и так по закону до белья разденут.
19 сентября 2020, 18:08
Северный Кавказ - там все наоборот. Это не Россия и народ и ментальность и законы там совсем другие
20 сентября 2020, 20:25
Об отце положительно отзываются: "...Проблемы в отношениях родителей девочек начались из-за денег. А когда супруга уже уходила от мужа и забирала детей, Валентин посмотрел её переписку и увидел, что она общается с разными мужчинами...." Результат знакомства мамаши с маньяком - убийцей Вы знаете. Женщина легкомысленная. По фото, представленным в интернете видно, что отец детей нормальный мужчина, а женщина, к сожалению, не разборчива в людях. По Молчанову сразу видно, что он убийца.
18 сентября 2020, 10:49
Супер статья. Побольше бы их. Смотря на фото убийцы девочек, я не могла понять как это на это способно. Интуиции ноль у меня видимо.
18 сентября 2020, 12:42
Есть очень интересные книги о профайлерах ФБР,в частности о Джоне Дугласе.Читается лучше любого триллера.
Гость
18 сентября 2020, 10:06
Главное, чтобы подобные оценки "экспертов" не стали официальными доказательствами. А то так начнут закрывать лишь за то, что не с тем лицом родился!
18 сентября 2020, 10:15
Дядька умный и хитрый. Ловко переключил внимание со своей настоящей профессиональной деятельности на некоторые "очевидные факты" и дал возможность нашим "экспертам" блеснуть эрудицией.
18 сентября 2020, 09:37
вообще то есть понятие "габитус" например, есть явно выраженный габитус разведнки: такой вечно унылый смайлик от постоянных жизненных фрустрашек и разочаровашек уголки губю висят вних и уже мимические морщины сформировали габитус неудачницы. есть так же пример: габитус алкаша. - тоже всем понятно как выглядит пьющий человек но вычислить психомата по внешности как правило невозможно, потому что он то как раз часто очень симпатичени привлекателен для женщин как вчера я читал: "от первертов всегда веет уверенность - он знает цель, не важно какую. он устремлен, он точно знает что хочет и эта уверенность соблазняет женщину опять приведу примеры типажей - фокс из места встречи изменить нельзя - бабам нравится и машков в фильме вор
18 сентября 2020, 10:16
разумеется потому и верна народая истина - бабы любят подонков
18 сентября 2020, 09:43
ээээ как криминальная натропология относится к внешности скажем... карелина или кличко?
Гость
18 сентября 2020, 11:19
Утром в метро 90% и в пробках столько же похожи на маньяков и социопатов. А чаты родительские школьные почитайте, там вообще сценарий к фильму "Пила 2920"
18 сентября 2020, 08:46
В людях просто разбираться нужно. Я разбираюсь в людях и разбираюсь в них очень хорошо. Благо всю жизнь с ними работаю и воспитываю их. О человеке сразу и много говорят: 1. Лицо и, особенно, глаза. 2. Речь. 3. Манеры поведения 4. Одежда. 5. Письмо и почерк. Смотришь, бывало, на женщину, а у нее речь корявая, глаза бегают, колготки рваные, макияж "поплыл", в слове "ещё" пять ошибок делает... Ну какое с ней общение может быть?
18 сентября 2020, 11:20
так же и охарактеризую - все бабы - одинаковы
18 сентября 2020, 14:36
Бестолковая.
Гость
15 мая 2023, 13:31
Здравствуйте, мне нужна ваша помощь
18 сентября 2020, 09:37
на прошлых выходных смотрел на портреты. нашел все признаки. и испортил бюллетени
18 сентября 2020, 09:02
Был уже такой специалист Чезари Ломброзо звали....
18 сентября 2020, 10:08
Прочитать статью не удосужился, да?
18 сентября 2020, 09:09
вывод, если ты не специалист, прислушивайтесь к себе чаще, если чувствуете что-то не так, просто бегите
18 сентября 2020, 11:19
Сейчас каждый пошёл разглядывать себя в зеркало. А вечером примемся рассматривать своих близких, выявляя нехорошие наклонности и подозревая в чёрных делах.
Гость
18 сентября 2020, 11:09
Ну, прочитал, подошёл к зеркалу, маленькие хитрые глазки, близкопосаженные к переносице.узкий лоб. Жёсткий волос хотя я возрасной. Небритое лицо. Массивная, да ещё кривая челюсть. ТЕПЕРЬ Я ЗНАЮ, КТО Я. А то мне жена, все время, ты даже послать никого не можешь.
19 сентября 2020, 03:27
Во внешности убийцы девочек не вижу ничего маньяческого. Наоборот выглядит неагрессивным, даже недостаточно мужественным. Маленький узкий подбородок, мелкие черты лица. Взгляд вполне приветливый. На зека не похож, на убийцу тем более. Вывод ,по внешности судить о человеке не стоит
18 сентября 2020, 11:06
Как страшно жить. Запрусь дома и выключу везде свет.
18 сентября 2020, 13:08
Я не боюсь темноты. Она - друг. 🤗
18 сентября 2020, 15:04
эксперт с виду тоже настораживает и отталкивает
25 февраля 2021, 09:15
Почему пишут, что Рыбинского маньяка разыскивают и даже дают за него вознаграждение ? Он же давно пойман ! 😲
18 сентября 2020, 09:57
вообще то социопат и психопат не одно и тоже психопат- такой врожденно социопат такой - в резльтате отсутсвия восрпитания и отсутствующей морали и нравственности
Гость
18 сентября 2020, 11:27
На самом деле у рыбинского внешность очень обманчивая. Вот есть лица - по ним сразу видно ,что сидел, что склонен. А здесь как вариант генетика нормальная, но что-то случилось в детстве - юности, там нужно искать.
Гость
18 сентября 2020, 10:35
социопат, это необязательно преступник. Но среди социопатов их много. Прежде всего это человек без совести, жалости, любви, сострадания и не признающий социальноые правила, законы, нормы. Они мастера лжи, они знают, что женщина хочет услышать, они хорошие актеры, поэтому женщины и попадают под их чары. Многие женщины и 20 лет живут с социопатом, и не могут понять в чем дело, почему его тянет налево, он пьет, деньги у него не задерживаются и т.д. Не всегда удается им избавиться от него и после развода. Надо, чтобы судьи умели отличать социопатов от нормальных людей, но на практике, судьи, особенно женщины, также попадают, если не под чары, то под игру, основанную на жалости социопатов, и их же защишают, несмотря на очевидный игнор законом с их стороны. Но только один раз довелось пообщаться с судьей, заметьте, мужчиной, который мог их отличать.
Гость
18 сентября 2020, 08:52
У Пригожина по Википедии было привлечение за принуждение малолетних к проституции, что можно сказать по его лицу и должности?
18 сентября 2020, 08:57
самолюбование, отсутствие эмпатии обычно называют признаками социопатов и маньяков, эти признаки есть у 80 процентов комментаторов нгс, но явно здесь не все такие
18 сентября 2020, 09:00
Мужик, тебе не сюда! Тебе на битву экстрасенсов!
Гость
18 сентября 2020, 09:40
т.е. убийцу выпускают на свободу, а мирные люди должны определять убийца он или нет? Одно дело осуждать мать за то, что она знала о криминальном прошлом ухажера, но совсем другое - "сработала чуйка или нет"
18 сентября 2020, 08:33
Да он сам на маньячилу похож
Гость
18 сентября 2020, 08:55
''Реклама экперта?''
18 сентября 2020, 09:21
Не соглашусь с экспертом. Нет лиц социопатов и маньяков, есть поведение социопатов и маньяков. Именно по ньюансам поведения, мимики, позы, даже тембра голоса можно предположить склонность к насилию.
Гость
18 сентября 2020, 12:04
А мне статья очень понравилась. Особенно когда эксперт рассказывает о тех двоих, которые подозреваются в убийстве таксиста. Так сразу понятно вдруг стало.
10 декабря 2021, 20:55
как на депутатов похожи
Гость
18 сентября 2020, 09:33
У меня лицо описанное(( "массивная нижняя часть лица, выдающаяся челюсть, высокие скулы, глубоко посаженные глаза" но мне даже мух жалко, я их в окно выпускаю(( Давайте не будем судить по лицам, страшненьким и так тяжело живется. Мне глубоко посаженные глаза от деда достались, так вот он прекрасный, добрейший человек, всю жизнь проработал спасателем. В войну у него отца забрали на фронт, мать умерла, а он 16 летний парень нянчится с четырьмя маленькими сестрами, и все они его потом няней звали и относились как к отцу. В молодости как то пришла на прием к психологу (были проблем в отношениях с молодым человеком) и она мне такая: "Я отучилась на криминалиста и скажу вам откровенно у вас выраженный психотип садиста"(((( Знаете как обидно такое слышать??
Гость
19 сентября 2020, 00:17
Проводить диагностику по лицу бессмысленно. Лицо - результат смешения генов, отвечающих за внешность. На сегодня только психиатрическая экспертиза может дать ответ, есть ли явные признаки, при условии, что психиатра не удалось обмануть. Единственный надежный путь диагностики - проверка работы отделов мозга, отвечающих за различные качества личности, в том числе способности к эмпатии. Но это пока лишь в стадии экспериментальных исследований.
Гость
18 сентября 2020, 09:06
Теория Ломбразо давно признана ложной. Опытным путем доказана ее несостоятельность. Криминальная антропология также не имеет официального признания. Эксперт скорее всего обычный «тренер», стригущий бабло с доверчивых людей.
18 сентября 2020, 10:15
Ещё в 20 веке признали, что Ломброзо был не прав. Что за шарлатанство? Вы ещё по линиям на руках найдите специалистов по людским судьбам
18 сентября 2020, 11:04
У самого эксперта типичная внешность высокопоставленного силовика.
Гость
18 сентября 2020, 11:44
Он сам на маньяка похож. Вот чикатило вообще красавчиком по внешности был. Чуплинский обыкновенный офисный работник. Вот попков и битцевский вот там что-то есть.