перейти к публикации
141 комментарий к публикации

Арендаторы поделились результатами «сезона перекрытий» на улице Ленина

13 февраля 2025, 08:30
13 февраля, 00:05
Если честно, убого выглядят эти киоски, да ещё в таком количестве. И всё-таки вот как предполагается - я пришла погулять, и на ходу шаурму буду есть? Кроме иллюминации чем там любоваться? На прохожих смотреть, которые едят шаурму?)
13 февраля, 10:40
лишний раз убеждаюсь что деревню из девушки не вывезти.
13 февраля, 11:40
13 февраля, 10:40
лишний раз убеждаюсь что деревню из девушки не вывезти.
Ты ешь шавуху на морозе на ходу и обжигаешься эрзац-кофе из бумажного стакана?
Гость
13 февраля, 12:12
Да в целом смысл "пешеходной улицы" непонятен. У властей одна мантра - "это как в Москве, как Арбат!". Других соображений нет, только маниакальное стремление что-нибудь перекрыть.
13 февраля, 10:43
Напротив администрации города поставьте ларьки с шаурмой, а летом готовьте плов из барашка под окнами чиновников. И тогда сразу станет ясно, нужно такой бедлам организовывать в центре города ил нет.
Гость
13 февраля, 11:03
Выселить бутики из "городской торговый корпус" и всех тудас перекрестка ленина-советская (как символично) И пусть здание работает по прямому назначению
В Союзе создавали специалисты парки и скверы где можно было отдохнуть в тени красивых деревьев! Эти же по выпиливали все ради бабла , выкашивают буквально с остервенением , силами незаменимых всю траву летом , посадить новое дерево или кустарник не умеют, зато по застроили от великого ума всю территорию вокруг того же Заельцовского парка и решили устроить пешеходную зону в самом центре. "Гении!
13 февраля, 10:38
Что-то капитализм никому не нравится. К чему бы это?
13 февраля, 10:38
а деревьев этим летом сколько пилили, как озверели, никогда такого не было.
Гость
13 февраля, 10:51
13 февраля, 10:38
Что-то капитализм никому не нравится. К чему бы это?
В Германии капитализм. Там автомобили, автобаны, газоны, аккуратная застройка...
13 февраля, 09:24
Интересно- кто там купил 5000 напитков по 400 рублей)))))
Гость
13 февраля, 09:42
ВспыЖ, с бодуна чего не купишь
13 февраля, 11:38
Помню одну конторку, которая показывала объём продаж аж 15 лямов в месяц, имея в аренде 150 квадратов площади, на которых стояли вешалки с 10-ю пОльтами))))
Гость
13 февраля, 08:56
все это уже не интересно - должна быть" фишка" а не сидящая с телефоном безразличная продавщица. Не ужто есть Горожане которые планируя на прогулке - замотивированы съесть ходдог на морозе по безалкогольный Глинтвейн, ПРи условии что есть масса Кафешек/Кофеен/прочего в помещении на этой же улице ..
13 февраля, 11:44
Какая фишка в ларьке из дсп и ассортиментом как везде, но по конским ценам?
Гость
13 февраля, 12:05
вопрос санитарии. куда в туалет ходят и моет ли руки после телефона, скорей всего нет. панель из которых сделан домик вредные для человека. Как и чем обогревался домик?
Гость
13 февраля, 13:39
13 февраля, 11:44
Какая фишка в ларьке из дсп и ассортиментом как везде, но по конским ценам?
вы не поверите, но люди из области едут, покупают всяку каку и радостно фотаются, мол, праздники-то как удались
Гость
13 февраля, 09:29
На следующий Новый год, там ещё меньше людей будет, просто никому уже не интересно смотреть на одну и ту же иллюминацию, а чего то другого, наша власть предложить не в состоянии, кроме как усложнить жизнь людям.
Гость
13 февраля, 10:43
И те же заведения, зачем?
Гость
13 февраля, 11:03
И в этом не интересно было
Гость
13 февраля, 11:23
Перед "вашей властью" запятая не нужна и совершенно лишняя.
13 февраля, 09:18
Интересно, во сколько эти копеечные домики обошлись бюджету? На контрасте с дорогими гирляндами и инсталляциями они не привлекали гуляющую толпу, а отпугивали её. Фотографировать это никакого желания не было. Надеюсь, их не привезут на Ленина снова. В городе есть производители бань-бочек. Я бы заказал киоски им и по разным проектам. Получилось бы куда интереснее и дешевле.
Гость
13 февраля, 10:50
Ну.. кто-то же должен зарабатывать
Гость
13 февраля, 13:57
Помнится первые домики, которые делала Терешкова, вывезли в Центральный парк и они там гнили на обочине у забора, создавая колхозный антураж. Умеют осваивать бабло, что тут скажешь...
13 февраля, 14:06
Гость
13 февраля, 13:57
Помнится первые домики, которые делала Терешкова, вывезли в Центральный парк и они там гнили на обочине у забора, создавая колхозный антураж. Умеют осваивать бабло, что тут скажешь...
Очень интересные и самые разнообразные домики Терешкова поставила в Заепарке. Внушает!
Гость
13 февраля, 09:44
Возьмём, к примеру, Краснодар. Есть там улица Чапаева, которую в народе называют Арбат. Она на несколько кварталов долгое время была пешеходной ещё с советских времён. Но, когда трафик авто увеличился, её превратили в проезжую. Народ конечно повозмущался, более всего молодежь, ибо это был их оазис анархии, но вскоре смута прекратилась и все занялись обычными делами. Так вот, считая Краснодар "Собачкиной столицей", хочу заметить, что власти идут навстречу народу, создавая комфортные условия как для пешего населения (парки, скверы в изобилии), так и для четвероногих автолюбителей (можно проехать практически везде, хотя встать особо негде). Итого, по моему скромному мнению, делать улицу в центре города не проезжей - не разумно, а городить там самодеятельные инсталляции, также нелепо. Хотите дать людям праздник - закрывайте Ленина на выходные и праздники - такой вариант и людям даст возможность побродить по центру и автомобилистов не обидит в будние дни. Плюс там же надо будет снег убирать скучной зимой, а, настроив избушек, это можно будет сделать только руками, что значительно дольше.
Гость
13 февраля, 10:40
А зачем там бродить? Там есть что-то интересное? Особенно зимой.
Гость
13 февраля, 13:59
Гость
13 февраля, 10:40
А зачем там бродить? Там есть что-то интересное? Особенно зимой.
посмотреть на блажь мэрии, а точнее одной дамочки, которая теперь втирается в доверие к губернатору, потому что из мэрии ее наконец-то выперли
13 февраля, 20:30
Четвероногие автолюбители это кто такие???
Гость
13 февраля, 10:36
Куда ходили по малой и большой нужде продавцы киосков? И где мыли руки после оного?
Гость
13 февраля, 10:58
Во дворы
Гость
13 февраля, 11:13
бегали в Первомайский сквер ,в платный
13 февраля, 20:55
Туда же, куда ходят продавцы в остальных отдельно стоящих киосках типа Русские блины, Мак гриль и т.д. У них стоит ведро для этих самых дел. Руки моют в рукомойниках вроде дачных.
Гость
13 февраля, 09:26
Складывается впечатление, что чиновники дальше дачи никуда не выезжали, и не понимают, что такое пешеходная улица и как она может выглядеть. И это никак ни кусок Ленина...позор...
13 февраля, 11:55
Выгодно напитками торговать. Выручка и сортиру одновременно.
Гость
13 февраля, 10:43
очень смешная пешеходная зона ,если она останется, то прославит наш Новосибирск у приезжих, как самая нелепая и убогая ,ходить там некуда,смотреть нечего,магазина приличного нет, кафе тоже одни забегаловки,куча машин и стояна на самой площади...
13 февраля, 11:43
Интересно на что рассчитывали ларечники, если тоже самое там же можно купить и потребить в тепле и комфорте??
Гость
13 февраля, 10:50
Какой смысл в хождении по ул.Ленина? Чем хуже ходить по ул.Красный проспект или ул.Гоголя, например?
Гость
13 февраля, 11:00
Пешеходная зона есть в середине красного проспекта, только там почему то никто ничего не ставит. За идею - копеечку занесите
Гость
13 февраля, 13:41
Гость
13 февраля, 11:00
Пешеходная зона есть в середине красного проспекта, только там почему то никто ничего не ставит. За идею - копеечку занесите
туда заходить неудобно, а зайти и бродить дураков по сути между потоками авто так себе идея, фиг вам копеечку
Гость
13 февраля, 08:42
вот и весь секрет этого балагана, пешеходная улица для создания толпы и чьего то заработка
Гость
13 февраля, 10:41
Я и не сомневался )
Гость
12 февраля, 14:38
300 метров торговли- кому это надо. Облагородьте военный городок в Октябрьском районе. Там и пешеходные улицы, и здания под общепит и торговлю сувениркой и авторскими работами, много места под малые формы и фотозоны
Гость
13 февраля, 08:59
туда никто не пойдет
Гость
13 февраля, 08:59
Его уже давно назначили под застройку "Загнивай" и "Гнусники".
13 февраля, 10:39
Гость
13 февраля, 08:59
Его уже давно назначили под застройку "Загнивай" и "Гнусники".
Хорошо, что хот названия русские.
13 февраля, 15:45
Самое главное для сити менеджеров-нажива любой ценой в ущерб горожанам
Гость
13 февраля, 10:21
Кто-то в мэрии поспорил, что сможет на Ленина ларьки поставить, и ведь смог)))
Гость
12 февраля, 14:39
Делать кусок не понятной улицы пешеходной (типа, у всех есть, а у нас нет, как сказал новый градоначальник) по меньшей мере глупо. Коллапса транспортного не будет, но проезжать по центру не очень. Когда ломаются светофоры на площади Ленина, кирдык наступает всему центру и с площади можно выехать только развернувшись через двойную сплошную. Зачем этот популизм? Займитесь мигрантами и другими полезными вещами...
Гость
13 февраля, 09:21
Вот именно. Любой адекватный человек это понимает. Пешеходный отрезок, это сюр!, как и все в этом городе...
Гость
13 февраля, 10:47
Гость
13 февраля, 09:21
Вот именно. Любой адекватный человек это понимает. Пешеходный отрезок, это сюр!, как и все в этом городе...
Да лишь бы бизнес зарабатывал, вот поэтому у нас и гастрокорты и фудхоллы, будто голод в городе
Гость
13 февраля, 11:05
Гость
13 февраля, 10:47
Да лишь бы бизнес зарабатывал, вот поэтому у нас и гастрокорты и фудхоллы, будто голод в городе
Да это понятно. для населения ничего не делается, только для своего кошелька
Гость
13 февраля, 09:05
Бессмысленное решение: 1. рядом первомайский сквер, сквер героев революции и сквер водника гуляй - не хочу 2. нет точек притяжения, в других городах это магазинный улицы, по магазинам ходят долго, выходят посидеть в едальнях, а тут 10 мин еще никто и не проголодался 3. в Сибири есть на улице зимой не комфортно
Гость
13 февраля, 08:55
Когда делают изначально спроектированную автомобильную улицу - пешеходной у меня возникают сомнения в адекватности таких инициатив.
13 февраля, 11:45
Что там с Арбатом?
Гость
12 февраля, 14:32
Культура гусинобродской барахолки 90х перекочевала в самый центр города, ну ее носители , истэблишмент ныне который так и не смог вырваться с того уровня ,.. хотя вроде все в Зегне да Чопарде, да на мерсах и порше….
Гость
13 февраля, 12:15
Господи, избушек-то зачем наставили? Всё сразу в какую-то барахолку превратилось. Устраиваете пешеходную улицу, так хоть эстетику старайтесь соблюсти.
Гость
13 февраля, 13:52
Когда весь город усыпан кафе и ресторанами, какая необходимость зимой есть на улице? Это во-первых. Во вторых. Тот колхоз в оформлении - с бетонными блоками, с фонарными гробами из бетона, некрасивыми избушками за бешеные деньги, и неубранным снегом - пусть мэрия воплощает на своих дачах. Это не пешеходная улица, а колхоз в центре города-миллионника, третьего города страны. Столица Сибири этого ужаса не достойна. В третьих. Есть парки в центре города, лучше все это переместить в них и не маяться дурью, которая похоже осталась после Терешковой. Займитесь лучше обустройством всего города. Когда начнете уже думать, а потом делать? Не умеете делать, лучше не позорьтесь!
13 февраля, 09:22
Есть огромный парк Арена, делай что хочешь, метро все равно откроют😁
Гость
13 февраля, 09:20
Где ларек с черной икрой?????? Почему о богатых никто не думает? Они тоже есть хотят, а не ваши вот эти шаурмы...
Гость
13 февраля, 12:11
Ну и колхоз... И вот этим вот предполагается привлекать сюда каких-то туристов?
Гость
13 февраля, 09:01
Преступное решение поддерживаемое новым сером ради популизма среди прен власти, но не народа. На фото вообще какое то убожество. Дороги не строим, мосты не ремонтируем, а вот улицу перекрыть это легко. Позорище!
Гость
13 февраля, 09:42
Никогда в этом городе ничего стоящего не случится уже, увы...
13 февраля, 18:22
В Центре очень не хватает бюджетных шаурмы и Гурий, знаю, о чём говорю.
13 февраля, 15:32
Зачем столько туалетов поставили, население так не питается.
Гость
12 февраля, 15:04
Востребованность пешеходной улицы Ленина только в воспаленном мозгу градоначальника, не нужна она горожанам
Гость
13 февраля, 10:01
Гость, полностью поддерживаю! Рядом Скверы Первомайский, у Водника, у Оперного, сквер героев Революции С какой-то маниакальной настойчивостью мэрия лезет на этот кусок улицы Ленина? Пускай лучше перекрывает у себя Депутатскую от Красного до Серебряниковской, прямо больные на голову.
Гость
13 февраля, 10:47
Гость
13 февраля, 10:01
Гость, полностью поддерживаю! Рядом Скверы Первомайский, у Водника, у Оперного, сквер героев Революции С какой-то маниакальной настойчивостью мэрия лезет на этот кусок улицы Ленина? Пускай лучше перекрывает у себя Депутатскую от Красного до Серебряниковской, прямо больные на голову.
И все жральни туда!
13 февраля, 09:54
Снести это убожество!
Гость
13 февраля, 11:06
Колхозаны ничего в жизни не видели. Как дикари, пошли смотреть перекрытую улицу с гробиками и дешманскими, китайскими фонариками
Гость
13 февраля, 12:06
В том и дело, что приезжают колхозаны - местным это нафиг не надо.
Гость
13 февраля, 15:37
Гробики - это отдельная жесть!
13 февраля, 15:48
Гость
13 февраля, 12:06
В том и дело, что приезжают колхозаны - местным это нафиг не надо.
Гость, кишлачники там в основном
Гость
13 февраля, 08:52
Нужны необычные фотозоны, причем тематические под разные события, вощмоднл какие-то оригинальные скульптуры - которые можно долго рассматривать, лавочки чтобы посидеть, нужны мини детские площадки - лабиринты-качели-горки и т.п., т.к. с детьми до 7 лет там вообще делать нечего. В общем, нужно что-то такое, ради чего люди сюда пойдут. А то вгрохали деньги в фонарики... Этого катастрофически мало! Власть похоже реально считает, что люди ходят, жрут прямо на ходу, и фоткаются на фоне гирлянд, и больше им ничего не надо.
Гость
13 февраля, 09:01
Достали ваши фотозоны, сейчас у елки больше делать нечего, а раньше были аниматоры - конкурсы и игры для детей.
Гость
13 февраля, 10:55
Какой смысл туда идти? Завлечь посетителей в соседние заведения "покушать"? Выручка увеличилась? Ходить по снежной каше - такое себе
Гость
13 февраля, 12:04
Гость
13 февраля, 09:01
Достали ваши фотозоны, сейчас у елки больше делать нечего, а раньше были аниматоры - конкурсы и игры для детей.
Достали ваши дети
13 февраля, 20:35
Вместо фанерных киосков лучше бы снег там убирали....
Гость
13 февраля, 12:01
понятно, что такие вопиющие неудобства для горожан можно создавать только за большие доходы.
Гость
13 февраля, 15:03
Позагадили всю Ленина дешевым китайским ширпотребом, столбами и сооружениями а ля большой дачный туалет (большая конура). Я бы еще понял, если бы русские мотивы смонтировали.
Гость
13 февраля, 09:44
Пир во время чумы!
13 февраля, 10:40
У нас шо, чума? Караул!
Гость
13 февраля, 12:16
13 февраля, 10:40
У нас шо, чума? Караул!
очнулись?
Гость
13 февраля, 11:06
А я люблю Новосибирск ! Здесь и на следующий год и через 5 лет будет один и тот же сценарий: - фото с ледяными скульптурами, - каток на набережной, - огороженный бетонными блоками участок от площади Ленина до Советской. Предсказуемо. Без изменений. Из года в год.
Ваша неправда. Ранее перекрывали Красный проспект, ставили огромную елку, строили там городок. Народ гулял и веселился.
Гость
13 февраля, 08:55
где все наши дизайнеры, многочисленнве выпускники разных курсов? Придумали бы что-нибудь эдакое. А кому нужна сувенирка? Только гостям города. Так сделайте, чтобы им было интересно гулять по такой улице! Это лицо города у нас такое?
Гость
13 февраля, 09:01
Придумывали пару лет назад... Ледовый каток в форме .....на всю страну прославились :) в этом году решили сбросить задранную планку:))))))
Гость
13 февраля, 12:17
Гость
13 февраля, 09:01
Придумывали пару лет назад... Ледовый каток в форме .....на всю страну прославились :) в этом году решили сбросить задранную планку:))))))
прославились озабоченными неудовлетворенными комментаторами с воспаленным мозгом
Гость
13 февраля, 10:16
Тупость какая-то, в центре города "пешеходная зона ", предостаточно скверов и парков..
Гость
13 февраля, 13:36
Ребенка скрутило после корн дога и какао, спасибо погулять успели, остаток вечера с унитазом в обнимку.
Гость
13 февраля, 14:01
Гость, сами кормите детей "мусором", а потом кто-то вам виноват.
Гость
13 февраля, 11:22
Для зимы улица должна быть сверху крыта навесом и с отоплением
Гость
13 февраля, 11:48
сво ИХ не бросаем.. для того все и устраивалось.. что бы кто нужно "заработал"
Гость
13 февраля, 16:52
Набережную сделайте под шаурму и сувениры, гирлянды там скудные ваши присобачте. Выезд на мост через Ленина не трогайте, в городе и так катастрофа с мостами.
13 февраля, 18:22
сделайте пешеходным новый мост, уставьте киосками и рубите бабло, для этого его (мост) даже достраивать не нужно)))
Гость
12 февраля, 14:42
Я уже писал, что сделайте эту "несчастную улицу" пешеходной от площади Ленина до ул. Железнодорожной. Заклинило многих, включая власть, на этой улице. Других проблем больше нет?
Гость
13 февраля, 09:46
Гость, это тебя заклинило , от слова клиника
Гость
13 февраля, 10:58
Хорошая идея! Я только за. Когда ее сделают пешеходной - отключаете заведения от доставки. Парковаться на соседней улице и идти искать заведение я не собираюсь
Гость
13 февраля, 11:11
Да гости города устанут гулять по вашему ленинскому променаду! ))
Гость
13 февраля, 16:25
Будете перекрывать дорогу, другую постройте ...