перейти к новости

История платежной системы «Золотая Корона» и новосибирского «ЦФТ»

Новосибирск с 2025 года переходит на транспортные карта системы «СберТройка». До этого эти услуги городу оказывала система «Золотая Корона». Журналист НГС рассказывает, с чего начинался бизнес создавшей эту систему компании «ЦФТ», и о том, с какими сложностями ей пришлось столкнуться в последнее время.

18 декабря 2024, 08:30
Поделитесь своим мнением
Комментарии
38
3 часа
А потому что ВСЕ деньги должны быть в Москве.
В 2010 Сбербанк хотел ЦФТ купить. Ходила такая инфа.
Гость
2 часа
у Золотой Короны почти все продукты в свое время создавали новую нишу на рынке. Остальные пытались идти по стопам. Одна система Город чего стоит. Надеюсь, компания продолжит развиваться и придумает что то очень крутое еще много-много раз. Успехов!
Гость
4 часа
Люди хотели спокойно работать в своем городе и не рвались в Москву. Вот Москва их и давит. Не любят у нас тех, кто умный и самостоятельный. Помните, как у Петра I было про вид перед начальством?
Гость
4 часа
Забыли написать, что процессинг - это только часть бизнеса ЦФТ. Есть ещё немаленькая часть, занимающаяся банковскими системами.
Гость
4 часа
Пока есть... Москвичи везде залезут, оттяпают, запретят.
Гость
1 час
Был обескуражен новостями о прекращении ЕТК и переходе на Сбертройку. Эконономия, циферки, проценты - всё прекрасно. Но в голове плотно засела мысль, что помимо экономики, губернатор и министры активно пиарят странную систему "Карта жителя НСО", с чего бы это вдруг? Изучив сайт госзакупок в общем всё более менее становится понятным. Создала, модернизирует и обслуживает систему компания АО "Расчетные решения", как указано на сайте самой компании, они дочерняя структура ПАО Сбербанк. На этом моменте уже можно показывать титры и апплодировать чиновникам. Теперь понятно почему эту карту жителя пихают в каждую бочку
Гость
1 час
То то у неё всё через пень-колоду, как и положено всем структурам Сбера!
Гость
4 часа
Мне не нравились ни просто карта Золотой короны, ни их транспортная карта, но то, что сделали с транспортными картами сейчас - наглая и позорная выходка. Сбер нисколько не лучше ни по уровню обслуживания, ни по отношению к людям. Он просто намного больше и раздувается за счёт влияния во власти.
Гость
3 часа
Вопросики Правда, что ЦФТ платит налоги в Новосибирске, а Сбер в Москве? Есть какая-нибудь выгода для жителей города от перехода на Тройку? Выиграли ли ли перевозчики от перехода на тройку? Оплатил ли Сбер смену терминалов в метро или это было сделано за бюджетные средства? Сегодня будет комиссия по генплану, на которой в очередной раз, будут приняты решения о постройках очередных свечек, но не будет принято ни одного решения о постройке современных дорожных развязок, потому что на них не денег. А с таким подходом их не будет никогда(
Гость
3 часа
Гость, ну не в Новосибирске, конечно, но в Кольцово - т.е. в областной бюджет. Но в остальном - да, область потеряла налоги с такого перехода. Очевидно, кому-то за такое решение прилично отстегнули на "сберкнижку".
Гость
1 час
все в Москву, колониальная по сути страна
Гость
4 часа
Схавали и это. Позорище.
Гость
4 часа
''Западным партнерам" это понравится.
Гость
3 часа
К характеристике Сбера: только что пыталась заказать кое-что на Мегамаркете, использовать при этом бонусы СберСпасибо (так себе программа, но хоть что-то!). Не получилось связать два этих сервиса одного и того же Сбера, хотя действовала строго по инструкции. И так у них ВО ВСЁМ, не первый раз пробую получить что-нибудь работающее.
Гость
2 часа
Все там просто, заходишь по сберайди и все автоматом связывается и видно количество спасиб, которыми можно оплатить.
Гость
1 час
Гость
2 часа
Все там просто, заходишь по сберайди и все автоматом связывается и видно количество спасиб, которыми можно оплатить.
Именно так и делала. Говорит, что ошибка, попробуйте зайти через СберID. Опять захожу - то же самое. Теперь думаю, может, дело в том, что официальный срок карты закончился, просто его тот же Сбер продлил (она прекрасно действует при всех оплатах и переводах), а кому-то из своих сервисов "забыл" сказать? На эту мысль натолкнул ПриветМир, который карту показывает, но указывает, что срок закончился. В общем, постоянная головная боль, а не банк.
3 часа
в свободное плаванье (с) в плаванЬе может уйти только канЬе уэст
Гость
20 минут
да, Тион чуть не угробили, Оксиал потеряли, Золотую Корону потеряли, Сибмост угробили, Метрострой угробили. Дома строят чтобы люди умирали в пробках и не знали как подъехать, чтобы мусоровозу негде было развернуться, чтобы негде было выгулять собак. Новосибирская власть за кого?
Гость
3 часа
Недоделанные барыги, с ума там уже сходят, одни только проблемы для народа создают.
Гость
2 часа
очень хорошая компания, но оооооочень далеко ездить на работу из города, очень жаль.
Гость
1 час
Они автобусами сотрудников возят в город/из города. Куча народу из города работает и ничего.
Гость
32 минуты
Гость
1 час
Они автобусами сотрудников возят в город/из города. Куча народу из города работает и ничего.
В этом и вопрос. Приличная компания могла бы уже и в городе иметь приличный офис и даже свое здание, а не забегаловку в СибГУТИ.
Гость
3 часа
На конкурс было три карты , запросили сильно большую комиссию за обслуживание, Тройка меньше всех просила, спрашивается, кто виноват?
Гость
3 часа
Под себя заберут и поднимут. Новое что ли?
Гость
3 часа
Заодно соберут все ваши данные с биометрией
Гость
2 часа
История с яндекс-такси нечему вас не учит.
Гость
2 часа
А про Смирнова что не написал, он ведь был в самом начале и он всё продвигал, начиная с СТБ.
Гость
2 часа
Смирнов вообще нигде не светится. И правильно делает.
Гость
3 часа
Чет йа не понел. Чистая прибыль 31 миллиард. Т.е кто то ругается на высокие тарифы на транспорте а дядя получает 31 миллиард? Вы в своем уме все?!
Гость
3 часа
Могу предположить, что как обычно, автор путает оборот и чистую прибыль
Гость
35 минут
Не путайте плату за поезд и комиссию за обслуживание карт.
Гость
31 минута
ЦФТ транспортные услуги не оказывает. Вы что-то напутали.
Гость
4 часа
Тройка… в Москве она супер - безлимит! Катайся сколько хочешь. Посмотрим что тут будет
Гость
4 часа
А вы каждый день катаетесь по городу по 4-5 раз? Или только в отпуске? У нас тоже безлимит обещают. Стоимость окупается при более чем 67 поездках в месяц...
3 часа
Наша Тройка к московской вообще никакого отношения не имеет, это будет нишевый продукт
Гость
3 часа
Как бы ни о чем статья. Передача операций по сети ну как бы не новость.
1 час
Ну в конце 90-х было новостью.