перейти к публикации
190 комментариев к публикации

Новосибирский суд принял обеспечительные меры по делу о деприватизации санатория

Может быть вернуть Государству Норильский никель например ...предприятие уникальное по масштабам даже мира, о чем в свое время Жириновский подробно говорил. Или такой объект даже после чудовищных катастроф экологических, свидетельствующих о том , что предприятие просто выжимается и никто , ничего в него даже на уровне бочки не вкладывает не понадобилось федеральной структуре...как то странно мягко говоря всё это.
7 августа, 09:13
товарищ Сталин строил индустриальные гиганты! ловкие деляги положЫли их себе в карман! под разговоры про рыночек и демократический выбор. попробуйте им свои пГава покачать?! а мы посмотрим!
Гость
7 августа, 09:47
7 августа, 09:13
товарищ Сталин строил индустриальные гиганты! ловкие деляги положЫли их себе в карман! под разговоры про рыночек и демократический выбор. попробуйте им свои пГава покачать?! а мы посмотрим!
Как кардинально ты переобулся! Поди ещё и большевик?
Гость
7 августа, 09:54
Надо отнять у неправильных олигархов, сделать там ремонт за наш счёт и передать правильным олигархам.
7 августа, 09:55
Дороговаты нынче санатории, а в "загибающемся" СССР путёвки были практически бесплатные, даже бедные студенты на стипендию могли позволить себе там отдых.
7 августа, 10:46
так и комфорт в разы увеличился.
Гость
7 августа, 10:48
так профсоюзы доплачивали за такой отдых
7 августа, 12:57
Это где ты видела практически бесплатные путёвки в совке? 10% платил работник остальное профсоюз, в который работник с зп каждый месяц отстегивал. А так путёвка нехило стоила
7 августа, 10:09
Прокуратура восхищение! Такие схемы даже ленинцы с первомайцами в 90-е не реализовали.
Гость
7 августа, 11:06
так достойные ученики))
Гость
7 августа, 11:10
Ну ты то откуда знаешь?
Гость
7 августа, 11:15
Гость
7 августа, 11:06
так достойные ученики))
А это точно не все те же люди?
7 августа, 10:29
Требования прокуратуры к нынешнему собственнику понятны. Непонятно отсутствие претензий к продавцу, то есть Обладминистрации.
7 августа, 09:33
ну в общем -то сама по себе приватизация была так сказать незаконна и решение о ее проведении принимали неправильные лица. поэтому в целом ничего удивительного в переделе собственности нет. да, он идет не очень легитимно, ну так он и изначально таковым не был. простым гражданам можно только жевать попрокн и наблюдать как гос машина давит псевдо предпринимателей. почему псевдо. ну как почему. в этой стране ни в чем нельзя быть уверенным. собственно даже в том что ты предприниматель
Гость
7 августа, 11:15
Кстати квартирка-то у вас как, приватизированная? Вернуть государству не желаете ли?
7 августа, 11:22
Гость
7 августа, 11:15
Кстати квартирка-то у вас как, приватизированная? Вернуть государству не желаете ли?
у меня нет, но сарказм понятен. теоретически взыскание может быть обращено на жилой фонд, изначально являвшийся гос.собственностью (общежития, ведомстенное жилье ит тд), но до этого еще долго не дойдет поскольку с другой бывшей гос собственностью (заводы, дворцы, пароходы) - поле не паханое.
Гость
7 августа, 13:01
Гость
7 августа, 11:15
Кстати квартирка-то у вас как, приватизированная? Вернуть государству не желаете ли?
Нет. Покупать пришлось. И по наследству ничего не доставалось.
Ну вот и ещё один факт, показывающий что пошёл передел имущества в стране. Приходят в политику новые лица с ос своими интересами, забугорную кормушку перекрыли, остались только внутренние ресурсы. Нового ничего никто не создаёт, вкладываться в серьёзные проекты не хочет, значит нужно переделить имеющееся, тем более экономически рентабельное и прошедшее этапы роста и становления.
7 августа, 10:02
кто-то из невыездных отдохнул в санатории и ему так понравилось)))
7 августа, 11:34
Восстановили, пора отбирать. Разваленные заводы чего-то не просят пересмотреть приватизацию.
7 августа, 10:10
Передел собственности всегда идёт в пользу существующей власти, так что, не удивлены.
Гость
7 августа, 08:58
Прокуратура утверждает, что ответчик должен был знать, что Департамент имущества и земельных отношений Новосибирской области на протяжении длительного времени неправомерно владел санаторием и выступал в роли собственника. То есть обладаминистрация неправомерными вещами занимается и прокуратура должна была об этом знать, но ничего не делала.
Гость
7 августа, 09:52
Все верно, не только ОблАдмин знали, а провели куплю-продажу на полных основаниях, в доле и налогавая и прокуратору была) Кстати это сейчас активно практикуют. До 2000г там была разруха и помойка, никому он был не нужен. Парень выкупил, вложил бабок, навел порядок, создал комфорт, стал получать прибыль не плохую (но и не за облачную, судя по цифрам громогласным) и сразу же санаторий стал нужным общественности. А что вы не вкладывали в него денег раньше и не привели документы в порядок???
Гость
7 августа, 11:27
Гость
7 августа, 09:52
Все верно, не только ОблАдмин знали, а провели куплю-продажу на полных основаниях, в доле и налогавая и прокуратору была) Кстати это сейчас активно практикуют. До 2000г там была разруха и помойка, никому он был не нужен. Парень выкупил, вложил бабок, навел порядок, создал комфорт, стал получать прибыль не плохую (но и не за облачную, судя по цифрам громогласным) и сразу же санаторий стал нужным общественности. А что вы не вкладывали в него денег раньше и не привели документы в порядок???
Даже если бы они сами (местные власти) вкладывали в этот санаторий, то он все равно был бы убыточным, а то, что вкладывали, разворовывали бы сами же.
Гость
7 августа, 20:33
Гость
7 августа, 09:52
Все верно, не только ОблАдмин знали, а провели куплю-продажу на полных основаниях, в доле и налогавая и прокуратору была) Кстати это сейчас активно практикуют. До 2000г там была разруха и помойка, никому он был не нужен. Парень выкупил, вложил бабок, навел порядок, создал комфорт, стал получать прибыль не плохую (но и не за облачную, судя по цифрам громогласным) и сразу же санаторий стал нужным общественности. А что вы не вкладывали в него денег раньше и не привели документы в порядок???
Гость, чего говорить, за что не возьмутся местные власти все разваливается. Весь город без ливневок, но весь город катают в асфальт!
Гость
7 августа, 09:01
Как прибыльный стал, так сразу, оказалось, что что-то не то с документами
Гость
8 августа, 21:18
М.б.изначально закладывается мулька в оформлении, чтобы потом можно было отжать.
Гость
7 августа, 08:42
Я вот тоже хотел бы оспорить многие итоги приватизации, например Газпрома. Надоело смотреть, как общими природными богатствами пользуется кучка гнилых людишек.
Гость
7 августа, 08:45
Ничего ты не оспоришь. Ибо - конституция не велит. Все блага, ресурсы и страна в целом, вместе с населенцами. Принадлежит государству. Так написано в Конституции РФ.
Гость
7 августа, 09:55
А вы думали что мечты сбываются у всех? При капитализме только у хозяев средств производства !!!
7 августа, 10:47
ну ладно уж, нам тоже достается. Материнский капитал и льготная ипотека по-твоему за какие деньги выплачивалась? Не за наши налоги точно
Гость
7 августа, 09:13
Просто хотят отжать и все
7 августа, 09:36
А потом разорят и разбазарят.
Гость
7 августа, 09:48
7 августа, 09:36
А потом разорят и разбазарят.
Нет, передадут уважаемым и достойным людям с большим опытом в бизнесе за символический взнос. Все последние отжимы по такой схеме реализованы.
7 августа, 11:17
7 августа, 09:36
А потом разорят и разбазарят.
Да нет. Просто новый хозяин будет из Москвы. И прибыль в Москве.
Гость
7 августа, 09:24
Обычный государственный отжим готового и рабочего бизнеса
7 августа, 11:14
Если бы государственный. Просто кому то из влиятельных москвичей очень понравилась прибыль санатория.
Гость
7 августа, 09:33
Речкуновка стоит в руинах. Желающий нет! А готовый прокаченный бизнес - верните
Гость
7 августа, 10:04
Забавно, правда? А Речкуновка ведь ближе к городу. Добираться удобнее.
Гость
7 августа, 08:58
Заводы восстановите, а то барыги всё по угробили.
7 августа, 10:29
Государство, сами знаете кто это. Они достали отжимать бизнес. Один хрен убеждает, что нынче не 90-е. Сначала крупный отжимали, теперь за средний взялись. На Алтае все забрали, к нам пришли...
7 августа, 11:27
Они и не уходили. Пол Новосибирска принадлежит Москве. Всё самое прибыльное.
Гость
7 августа, 11:31
Что у тебя забирать нытик?
Гость
7 августа, 20:49
Евгений1974, у тебя хоть одно предприятие отжали соловей? Вот когда отожмут тогда и пой, а пока не в курсе сиди и не чирикай!
Гость
7 августа, 08:52
Цап-царап вышел на новый уровень.
Гость
7 августа, 09:53
СГК когда вернут государству?
7 августа, 10:13
А уже все, продали нужным людям. Отжали у Мельниченко в этом году
7 августа, 11:24
а зачем гос-ву гнилые трубы?
Гость
7 августа, 09:23
Мораль сей басни - нефиг прибыль то светить. пока заграница закрыта, конечно санатории сейчас в прибыли. А что никто не беспокоился, как им раньше жилось?
7 августа, 09:14
скажите, что там делать в этой Краснозерке? (в Краснозерке я была и в курсе что там где) так вот за деньги я бы не потащилась за 300 км в санаторий, который даже не у моря Обского стоит..
Гость
7 августа, 09:20
отдыхать и лечиться
7 августа, 09:30
Гость
7 августа, 09:20
отдыхать и лечиться
ну понятно, короче для пенсионеров
7 августа, 09:35
7 августа, 09:30
ну понятно, короче для пенсионеров
Именно для пенсионеров.. А они что не люди?
7 августа, 09:24
Законы - ха- ха-ха. Отжимают потому-что передел собственности и кто-то захотел себе такой лакомый кусочек. У "Макфы" спросите
Гость
7 августа, 09:53
А ГЛК Манжерок чей был изначально?
7 августа, 10:06
изначально германа оскаровича. вы што, на протяжении 10ти поколений принадлежит уважаемой семье. а аэропорт строил еще дед его )))
Гость
7 августа, 10:30
А любой санаторий в Белокурихи из: Алтай Вест, ЦентрСоюз, Белокуриха, Катунь, Бия, Россия - они чьи были? Не пора ли вернуть всё обратно?
7 августа, 11:29
Изначально там не было ничего вообще. Просто гора. Потом новосибирская компания одна поставила там подъемник и два вагончика. Так что весь ГЛК там появился после того, как его Сбер купил
Гость
7 августа, 09:49
"В прошлом году предприятие получило 42,5 миллиона рублей чистой прибыли при выручке в 275,1 миллиона рублей" - вот настоящая причина. Отнять у этих, потом по-тихому передать кому следует. По сути - один из видов рейдерских захватов. Скорее всего собственникам было сделано предложение, от которого они отказались.
Гость
7 августа, 10:48
Это точно. Я противник приватизации средств производства, но в этом случае Прокуратура пусть займется санаторием в Речкуновке. Почему там нет выручки? И вообще сфера услуг, общепита не требует собственности государства. Газом, нефтянкой, редкоземельными, энергетикой разберитесь. Именно что требуется для сохранения суверенитета страны. А на шиномонтажки и шашлычные у государства не получится эффективно владеть, получится как в позднем СССР. При Сталине даже телевизоры частные артели выпускали.
7 августа, 09:41
Продали не "не так", а " не тем"
7 августа, 10:41
кому то приглянулся прибыльный объект
Гость
7 августа, 09:55
Россия должна была идти по пути Китая, а не понятно кого. Нельзя в России отдавать в частные руки крупные предприятия. Мелкий частный бизнес - пожалуйста( пекарни, парикмахерские…) .
Гость
7 августа, 10:04
Да!!!
Гость
8 августа, 00:14
А Китай как раз и отдал в частные руки крупные предприятия.......
8 августа, 14:54
А Китай в свое время пошел по пути СССР, да и во Второй мировой выжил благодаря СССР, а республикой КНР стал при участии Сталина. Цените свою страну, историю и предков))!
Гость
7 августа, 09:06
Прокуратура считает, что имущественный комплекс санатория приватизировали «на основании решений неуполномоченных должностных лиц».((---- так хоть что можно отжать взад . Что там с норникелем , лукойлом , и прочими предприятиями , приватизированными за бесценок по знакомству
Гость
7 августа, 09:18
Скоро доберутся до Карачей. А ведь там была полнейшая разруха. Хретанков клонировал это предприятие. Честь ему и хвала.
Гость
7 августа, 10:09
А предприятия, не приносящие прибыль, г-во так же хочет отжать?
Гость
7 августа, 10:10
Отжим собственности продолжается. Как бизнес закончиться, до простых граждан дойдёт. Не за горами.
Гость
7 августа, 09:53
Может начнут восстанавливать санаторий Речкуновский и территорию около санатория Сосновка. Такие хорошие санатории были в советское время. И близко к городу. На них область может зарабатывать деньги.
Гость
7 августа, 11:26
Работать туда пойдёшь?
Гость
8 августа, 21:28
Восстановят- отожмут.
Гость
7 августа, 08:42
Понеслась звезда Кремлёвская по Кочкам. Вдоль и поперёк. Это ведь почему? Потому что - всех много, а всего мало. Надо поделить и отобрать. Так завещал товарищ Шариков, в собачьем сердце.
Гость
7 августа, 09:56
Снова отобрать и поделить, но в этот раз честно?
8 августа, 14:56
Вернуть построившему санаторий государству- продолжателю.
Гость
7 августа, 08:52
Слава Wildberries региональной прокуратуре не дает покоя. Решили тоже что-нибудь оттяпать)
Гость
7 августа, 10:14
Квартиры то ещё не надо вернуть государству? Они правильно приватизированы
Гость
7 августа, 10:19
Люди реально поднимают предприятие и тут явились рейдеры от государства. Кто им заказ разместил?
Гость
7 августа, 11:05
и отожмут, в "пользу государства", а потом пере приватизируют, в пользу того "кого надо"))
7 августа, 10:07
"...претензии прокуратуры «основаны на нормативно-правовых актах 30–60 гг. прошлого века»" Если эти акты до сих пор действуют, то всё законно.
Гость
7 августа, 10:06
А вот интересно они делают проверить каким образом одно семейство сумело скупить весь центр? Это было законно? Распродали государственные земли. А теперь плечиками пожимают.
Гость
7 августа, 10:54
так семейство же купило,не бесплатно отдали.Не?
7 августа, 11:35
Придёт время и этих ДЕприватизируют. В пользу других.
Гость
7 августа, 10:42
В ЕГРЮЛ хозяин санатория скрыт через двойную прокладку - регистратора, который сам является АО. Классический схематоз 90-х по разворовыванию государственной собственности с участием районных властей. Нынешнему хозяину не стоит меряться длиной шпиля с государством. У государства шпиль в любом случае длиней, и если надо надстроят ещё. Тарану, Голубеву уже объясняли в СИЗО что с государством спорить нельзя. Поняли это ещё далеко не все.
Гость
7 августа, 11:33
Молодец!
Гость
8 августа, 00:18
Да все уже поняли, что государство и есть самый страшный бандит.
Гость
7 августа, 08:55
Соколов, ты нормальный? "он понадобился федеральной структуре". Какой структуре? МВД, ФСБ, МО?
7 августа, 09:26
Это максимум что он написать без риска для жизни.
7 августа, 09:49
7 августа, 09:26
Это максимум что он написать без риска для жизни.
Это хайпогенность заголовков. Просто учитывайте на каком вы ресурсе.
7 августа, 11:30
"Теперь прокуратура...требует зачислить эти акции на лицевой счет даже не регионального правительства, а Федерального агентства по управлению государственным имуществом." Если читать дальше заголовка, то всё становится понятным
7 августа, 11:37
Трижды там отдыхала, мне понравилось: трансфер, территория большая, зеленая, ухоженная. Кормили хорошо. О лечении ничего не говорю, потому что мне ничего не помогает. Конечно, у меня были претензии, которые я излагала дотошно и аргументированно, но последняя поездка в прошлом году прошла идеально. С каждым годом все дороже. Санаторно-курортная в отдельный номер да ещё в главный корпус - нереально. Насчет халявы - ОЧЕНЬ много тех, кто отдыхает по ОМС. Но там мало процедур и номера 2-3-4-местные. Осенью планирую поехать. Вон там на первом снимке главный корпус, справа панорамные окна. а внутри - кофейный аппарат и просторный уютный холл с мягкими диванами. Сидишь с чашечкой, вся такая красивая и счастливая, прикусываешь конфетку и в окно смотришь...
Гость
7 августа, 12:10
А я видел тебя,ты на газоне топлесс с пивом лежала?
Гость
7 августа, 09:57
Надо где-то реабилитировать вернувшихся. Антиправовое государство, просто сплошное беззаконие. Очередная крышка гроба на частный бизнес, смерть экономике в перспективе.
Гость
7 августа, 10:20
Самые страшные бандиты это власть и государство !
Гость
7 августа, 10:50
Просто интересно, а Прокуратуре известно, что с точки зрения Советского законодательства, которым она пытается размахивать, нынешняя власть в Российской Федерации нелегитимна, а все её представители, включая самих синих мундиров являются изменниками Родины?
7 августа, 20:41
Видимо, в настоящем порядок навели, за прошлое взялись. Смешно. Он кому-то понадобился? Так так и скажите, отоберем и отдадим кому надо. И да, вопрос: как накажут сотрудников и руководителя Администрации области, которые в то время это допустили. Почему прокуратура бездействовала 16 лет? Как накажут сотрудников прокуратуры, которые это допустили?
Гость
7 августа, 10:08
Пролетарии конечно за! Всегда приятно посмотреть как у богатого отбирают имущество. Сосед на ленд крузере в аварию попал так весь двор вышел позлорадствовать. Это наши люди такие, Россияне!
Гость
7 августа, 10:49
А что сосед конкурентоспособного производит, чтобы на дорогом японском автопроме ездить?
Гость
7 августа, 11:24
Люди помочь пришли, а ты по себе подумала
Гость
7 августа, 09:34
Одна из древнейших профессий - журналистика. Как и жрецы любви. Делайте выводы
Гость
7 августа, 10:14
Жрец любви?.. хм, что то новенькое.
Гость
7 августа, 11:06
Притча: Летел воробей зимой, в лютый мороз, замерз, упал на землю и застыл. Мимо шла корова и уронила 💩 на воробья. Тот согрелся в тёплом 💩, оживился, и от радости весело зачирикал. Шла мимо кошка, услышала чириканье, цап - и съела воробья. Мораль: Если тебе повезло и ты случайно оказался в "шоколаде", то сиди тихо и не чирикай!!!
Гость
7 августа, 13:35
Гость, такие притчи анонимные доносчики и фальсификаторы жалоб обычно транслируют. От зависти)