перейти к новости

Региональные бюджеты потратили миллиарды рублей на профессиональный хоккей

28 февраля 2024, 17:30
Поделитесь своим мнением
Комментарии
154
28 февраля, 18:51
Дефицитный бюджет в десятки миллиардов, госдолг области утвержден к 2025му году на уровне 103,8 миллиарда рублей, вроде бы профессиональный спортивный клуб - какое бюджетное финансирование????!!!!!!!!!
28 февраля, 17:46
Например в ФК Сибирь /Новосибирск , слили из бюджета акции стадиона Спартак комерсам , и теперь стабильно , ежегодно оплачивают аренду из бюджеты , выводя деньги , и тут то же самое ...Хозяина у клуба нет , ключевого спонсора . за деньги там никто как и за результат не спросит , деньги на около-хоккей уходят и все
Гость
28 февраля, 18:21
У Спартака теперь есть хозяин вам не нравиться, у Сибири пока нет, вам тоже не нравиться. Вы как хотите ?
28 февраля, 19:38
Гость
28 февраля, 18:21
У Спартака теперь есть хозяин вам не нравиться, у Сибири пока нет, вам тоже не нравиться. Вы как хотите ?
Хотим чтобы из бюджета не платили ни тому ни другому.
Гость
28 февраля, 22:56
Гость
28 февраля, 18:21
У Спартака теперь есть хозяин вам не нравиться, у Сибири пока нет, вам тоже не нравиться. Вы как хотите ?
Зато теперь хозяева есть
28 февраля, 19:49
Травникову денег девать некуда? Продолжает регион в долги загонять? Одни концессии да уголовные дела по ЛДС
Гость
28 февраля, 21:58
Вот такой он ОПЛОТ действующей власти!
Гость
28 февраля, 23:00
Гость
28 февраля, 21:58
Вот такой он ОПЛОТ действующей власти!
Это кто такой еще?
28 февраля, 19:07
Не вышли в плей-офф - нет финансирования на следующий сезон. Зарабатывайте с билетов. А денги лучше в детдома отдайте. 20 здоровенных коней за счёт бюджета по кабакам и клубам ходят...
Гость
29 февраля, 09:36
Точно, так и сделать!! Детский спорт развивать в конце концов. Или спорт школы для детей бесплатные сделать!
3 апреля, 19:44
Далеко не 20ть! Там только тренеров больше 10.А еще доктара масажисты прачки.мастер по конькам,прачечная.Всем дай.Если хоккей их профессия пусть сами и зарабатывают.а не лезут в бюджет собранный из налогов. Реклама.билеты,различные платные акции.Что звработали то и получили
28 февраля, 20:50
Пусть коммерсы этот спорт покупают и финансируют как хотят. Такие деньжищи при дефицитном бюджете области, при том, что они ни в каких соревнованиях нормальных не участвуют, а з/п миллионные. Я налогоплательщик, как и многие, здесь присутствующие, я не хочу платить траты ни ФК, ни ХК, ни прочих от спорта. В эрэфи спорта больших достижений нет... и не будет долгое время.
Гость
25 марта, 16:57
У нас вся наша бюджетная контора(48человек) получает в год зарплату-за выполнение госзадания- как один хоккеист нашей " бедной" Сибири
28 февраля, 20:50
А что они, профессиональные спортсмены, делают полезного?! Девочки, которые ногти пилят- делают мир красивее и людей счастливее, а эти что?! При первом же удобном случае отрекуться от страны, флага и гимна!
28 февраля, 17:42
Не ту страну назвали Гондурасом ...
Гость
28 февраля, 19:02
А вот интересно, в Гондурасе, или где-то еще недовольные граждане не говорят "Не ту страну назвали Россией"?!
Гость
28 февраля, 22:00
Гость
28 февраля, 19:02
А вот интересно, в Гондурасе, или где-то еще недовольные граждане не говорят "Не ту страну назвали Россией"?!
Стана рабов, страна господ.......
Гость
28 февраля, 17:45
Так еще половина команд финансируются госкорпорациями, т.е. считай бюджетом страны. Блин, только в России профессиональные спортивные клубы (которые являются к тому же коммерческими организациями, т.е. провдят различные товарно-денежные операции с целью получения прибыли), существуют за счет государства или окологосударственных структура. Вы либо крестик снимите (переквалифицируйтесь в физкультурников-любителей на добровольной основе) либо трусы наденьте (зарабатывайте деньги сами). Такого нигде в мире нет - ни в загнивающей Америке, ни в дружественном Китае.
28 февраля, 18:53
как же перекрыть один из краников с бюджетным наполнением, годами используемый?
Гость
28 февраля, 22:02
За то у этой страны есть аналог NHL - а ведь аналоГОВНЕТ😂😂😂
28 февраля, 18:30
Смешные вы. Из бюджета триллионы улетают кажлый год в никуда, а вы из-за каких-то миллиардов тут пузыритесь 😁
Гость
28 февраля, 18:40
С чего то надо же начинать?
28 февраля, 19:07
Ну, в регионе у нас триллионов нетути, доходов меньше 300 миллиардов с дефицитов в 40+ от запланированных расходов..
Гость
28 февраля, 23:01
Гость
28 февраля, 18:40
С чего то надо же начинать?
например, с начала!
Гость
28 февраля, 17:32
А что они производят, так сказать, какой продукт на выходе!?
Гость
28 февраля, 17:40
Зрелище для трудового народа )))))
28 февраля, 17:47
Пар изо рта
Гость
28 февраля, 17:48
Гость
28 февраля, 17:40
Зрелище для трудового народа )))))
зрелища должны оплачиваться зрителями, за счёт входных билетов. а бюджетные средства совсем для других целей. у нас ДЕТЯМ лекарства и мед.средства с помощью прокуратуры выбивают... а тут 1,8 млрд. руб. на покатушки....
Гость
28 февраля, 17:43
Их надо национализировать и пусть играют за еду
28 февраля, 18:09
Главного спортсмена на пенсию проводить и такие траты закончатся. Наваяли по всей стране спортивных сооружений назвав это подъемом экономики, теперь содержать их надо, окупиться они точно не смогут
Гость
28 февраля, 19:31
Нечего считать чужие деньги
28 февраля, 20:59
28 февраля, 18:09
Главного спортсмена на пенсию проводить и такие траты закончатся. Наваяли по всей стране спортивных сооружений назвав это подъемом экономики, теперь содержать их надо, окупиться они точно не смогут
+100500!
Гость
28 февраля, 17:54
На город денег нет, а на игрульки спускают миллиарды...
28 февраля, 20:22
Провальное общество с такими приоритетами.
Гость
28 февраля, 22:03
Провальная страна с таким госуправлением!
Гость
28 февраля, 18:03
толпа бездельников
Гость
28 февраля, 17:50
В Томске мужики с палками по льду не бегают. В Кемерово не бегают и Барнауле. В Красноярске не бегают и даже в Салехарде не бегают. Ничего, ведь живут как-то. ХК Сибирь - это были изначально понты директора НЗХК во времена СССР. Предприятие было богатое, государственного значения. Эти дармоеды-хоккеисты числились в штате завода, а работяги впахивали "в периметре", получая ежедневный вред здоровью. Сейчас давно эта ХК Сибирь заводу химконцентратов даром не нужна. Да и от завода осталось одно название. Травников просто ничего не понимает как в НСКе появилась эта самая Сибирь.
Гость
28 февраля, 18:05
И в Красноярске очень даже бегают, и в Барнауле, и в Новокузнецке, и даже в Норильске. Правда на уровне ВХЛ пока, но все мечтают в КХЛ попасть. ХК Норильск уже заявку подает.
Гость
28 февраля, 18:09
Гость
28 февраля, 18:05
И в Красноярске очень даже бегают, и в Барнауле, и в Новокузнецке, и даже в Норильске. Правда на уровне ВХЛ пока, но все мечтают в КХЛ попасть. ХК Норильск уже заявку подает.
Норильск предлагает единовременную выплату 900 при заключении контракта, а Новосибирск 400. Норильск богатый, а Новосибирск нищий. Вот и вся разница.
Гость
28 февраля, 18:29
Гость
28 февраля, 18:05
И в Красноярске очень даже бегают, и в Барнауле, и в Новокузнецке, и даже в Норильске. Правда на уровне ВХЛ пока, но все мечтают в КХЛ попасть. ХК Норильск уже заявку подает.
Пусть бегают за СВОЙ счёт, а не за счёт бюджета
29 февраля, 06:18
Бадминтон бы меньше денег съедал....
Гость
28 февраля, 17:46
"Из бюджета Челябинской области клубу выделили почти 2,5 миллиарда рублей" я "рада" за Челябинскую область... очевидно же, что все дороги у них построены и отремонтированы, больницы переполнены новым оборудованием, а врачи в бюджетных поликлиниках наперегонки бегут к пациенту, расталкивая друг друга локтями. В школах потолки не обваливаются (уже 2 недели почти), 2-я и 3-я смены забыты как страшный сон, а все учителя работают на 1 ставку, при этом летом 2 месяца отдыхают на Мальдивах (ну или в Сочах) ибо денег у них завались. Вот когда у нас в Новосибирской области так будет, тогда пожалуй и я соглашусь, что можно выделить часть средств из бюджета на поддержку штанов у "профессиональных" хоккеистов... А пока у областного бюджета есть гораздо более важные статьи расходов.
Гость
28 февраля, 18:11
Мафиозное отмытие денег
Гость
28 февраля, 18:27
Я уже давно плевать хотел на них спорт. В гробу их видали с их стадионами. Там делать вообще нечего, как и в театрах с одним и тем же репертуаром много лет.
28 февраля, 19:30
видимо больше в стране бюджетные деньги не на что тратить, как на мужиков с клюшками...
28 февраля, 17:46
Молодые, сильные, мужественные мужчины отрабатывают на поле не жалея себя и соперника и зарабатывают соответственно, только нытики завидуют, продолжайте.
28 февраля, 18:01
Не заробатывают, а получают пособия из бюджета, как женщины после рождения ребенка.
Гость
28 февраля, 18:05
Может на льду а не на поле? И не молодые и не сильные и не мужественные.
Гость
28 февраля, 18:11
Вот и пусть живут на зарплаты от продажи билетов, символики. И за аренду и содержание ледовой арены платят, как все. А не на всём готовом, как недееспособные.
Гость
28 февраля, 17:59
Всё, что надо знать о приоритетах этой власти: миллиарды на финансирование идеологически правильных зрелищ, и молодых здоровых мужчин, которые могут сами себе заработать. Спарта.
Гость
28 февраля, 19:55
вот толку от этих трат? Результат а 0 ХК Сибирь перестала как года 4 радовать игрой
Гость
28 февраля, 17:41
Более сорока человек почти три часа бегают по льду с палками и получают миллионы, естественно врачам и учителям не хватает.
Гость
28 февраля, 18:26
Видимо от их деятельности больше пользы для общества...
Гость
28 февраля, 19:00
Хм, что кроме врачей с мин ЗП 70 тыс.р и учителей никого больше не существует?? Есть продавцы, слесари, инженеры, у некоторых ЗП в разы ниже вами упомянутых. Кстати, не все врачи лечат, некоторые просто для красоты в кабинете сидят, так сказать статисты,на приеме даже не слушают....
Гость
28 февраля, 17:38
Помимо зарплатных бюджетов, на которые есть ограничения, существуют еще различные бонусы, премиальные - в топовых командах(СКА, ЦСКА, АкБАРС итд) они могут оказаться даже больше зарплат.
Гость
28 февраля, 17:45
Гость, Эта статья - издевательство над бюджетом НСО, налогоплательщиками и болельщиками Сибири!!!
Гость
28 февраля, 18:26
Гость
28 февраля, 17:45
Гость, Эта статья - издевательство над бюджетом НСО, налогоплательщиками и болельщиками Сибири!!!
Ну как к этому не относись, но это реальность - ХК Сибирь очень небогатый клуб. Да и не только ХК.
Гость
3 апреля, 20:26
Это называют правильно -Взятки
28 февраля, 22:29
Получается весь хоккей в России - это просто отмывка бюджетных денег?
Гость
3 апреля, 20:27
ДА. Результаты никго не интересуют
Гость
28 февраля, 18:37
Облбота выпустили, на них тоже тратят бюджетные деньги. 18ч 18мин - 18ч 24 мин - восемь комментариев.
Гость
28 февраля, 20:06
Когда заходит речь о деньгах на лекарства для больных детей, некоторые любят порассуждать о цене ракет. Но без ракет нам не жить. А вот если вся эта спортивная братия станет жить немного скромнее, будет вполне нормально. Вот вам и деньги на лечение! Тратим деньги на зрелища, когда не хватает на самое насущное.
28 февраля, 19:41
Что ты хотел донести до нас этой статьей,автор? Большинство как жрали дешмань-так и будут. Как жили в шалашах-прикинь-тоже так и будут! Вы для кого по кд пишите про блогеров и хаты с золотыми сортирами?!
Гость
28 февраля, 18:10
Богатые клубы практически всегда на верхних строчках оказываются, за редким исключением, во всем мире так. Бывают очень редкие исключения типа небогатого, провинциального Лестера, Английскую Премьер Лигу выигравшего - но это именно очень редкие исключения, о которых потом вспоминают годами.
Гость
28 февраля, 18:29
В богатых клубах можно купить лучших игроков? И как тогда выиграть бедным если лучшие играют за богатых?
Гость
3 апреля, 20:35
Ты вообще Футбол от хоккея отличаешь? Если нет-срочно прими вакцину-противо- Футбольную, А то третьем периоде, с мячиком выйдешь ив бутцах
Гость
3 апреля, 20:39
Гость
28 февраля, 18:29
В богатых клубах можно купить лучших игроков? И как тогда выиграть бедным если лучшие играют за богатых?
Купи тренера, который реальн умеет многое ,но нераскручен Чем плох Абаскаль, метную шушеру за пояс полжил??
Гость
28 февраля, 17:41
какие откаты с таких бюджетов и кому?
Гость
3 апреля, 20:43
Есть формула 30\70 Откат 70 Так было всегда , так и останется
Гость
28 февраля, 18:34
такой хокей нам не нужен
Гость
28 февраля, 18:45
Такой спорт.
Гость
28 февраля, 20:48
Может ну его нафиг КХЛ? В ВХЛ тоже страсти кипят нешуточные. Только расходов на порядок меньше. Большинство не скажет в какой лиге КХЛ или ВХЛ играют Молот, Химик, Нефтехимик, Торпедо, Буран, Торос
Гость
3 апреля, 20:45
Почему ЖЕ. Именно там и катаются на Бюджетные деньги-бездельники
Гость
29 февраля, 09:18
Давайте им больше денег конечно же ведь больше тратить не куда у нас город в прекрасном состоянии, а ваша Сибирь сливает всё что только можно.
Гость
3 апреля, 20:48
И правильно делают-зачем биться, деньги обормотам идут
29 февраля, 10:59
Задача — сделать человека счастливым — не входила в план сотворения мира.
Гость
28 февраля, 18:39
Лучше бы государство о медицине так заботилось. Население то вырождается.
Гость
28 февраля, 19:24
Ну наши не такие уж бедняки, скажете тоже
Гость
28 февраля, 20:15
Для чего эта статья по сравнениям не сравниваемых бюджетов команд. Никто сроду не скажет какие доходы и из чего состоят
Гость
3 апреля, 20:49
В отличие от НХЛ тут Тайна на кажом шаги
Гость
28 февраля, 22:16
Запретите все круглосуточные наливайки в жилых домах!
Гость
3 апреля, 20:50
Бросай так курить!
Гость
28 февраля, 22:49
нет никакого смысла вваливать такие деньги в ХК Сибирь. Они всё равно никуда не вылетят и ничего не выиграют. Дать им миллионов 200, пусть играют местными. Ну будет не 10 место, а 11 или 12. На освободившиеся средства можно сделать Сибсельмаш чемпионом (!!!), причем чисто своими воспитанниками и баскетбольное Динамо стабильным призёром. Еще останется на переход мужского баскетбола в лигу ВТБ. Итого получим 3 топовые команды вместо одной посредственной
Гость
3 апреля, 20:53
Про Женский баскетбол-забудь . После Ячменева его уже не бу дет никогда
Гость
29 февраля, 11:21
Тут смотреть надо на что эти бюджетные деньги уходять, какой процент в финансировании клуба занимают. У каждого клуба КХЛ есть команда молодёжки, есть хоккейная школа с детишками... Если на их финансирование бюджетные деньги идут то нормально. А на сами зарплаты- деньги спонсоров, билеты, с продаж прав и атрибутики. Не даром суммы абсолютно не сравнимые.
Гость
3 апреля, 20:59
В США из бюджета ни копейки не дают. Никто не хочет поиграть в НБА, договрюсь-На 10 игр В регулярке?
Гость
28 февраля, 18:18
Чтобы пробиться в основной состав клубов КХЛ, нужно с детства тренироваться. И не всем дано туда попасть.
Гость
28 февраля, 18:22
Хабаровский край разбогател в последнее время, ВПК тамошний раскрутился неслабо, деньжата имеются. И губер тамошний на спорт денег не жалеет - и футбол там гораздо выше уровнем и богаче, и хоккей с мячом - теперь и хоккей с шайбой выше новосибирского будет.
Гость
28 февраля, 18:25
Журналисты НГС, вам делать чтоле нечего?
Гость
28 февраля, 19:24
Ну и не сильно много. В высшую лигу хоккея далеко не все попадут
Гость
28 февраля, 23:16
есть тут кто хоккей терпеть не может? а после этого так вообще...
Гость
29 февраля, 04:12
До СВО НА ОДИН ФУТБОЛ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ДЕНЕГ ТРАТИЛОСЬ В 10 РАЗ БОЛЬШЕ, ЧЕМ НА ВСЮ НАУКУ В РОССИИ! В 10 раз!!! Есть ещё и хоккей и всякие другие виды. Наши нувориши любят развлекаться, а наука им не нужна. Во всём мире спорт оплачивают владельцы клубов и болельщики! Нигде государство не финансирует профессиональный спорт. Нигде! И что интересно. Для детей нет бесплатных спортивных секций. За футбол нужно заплатить от 4 тысяч в месяц за ребёнка. Вот так!
Гость
29 февраля, 08:21
Детский спорт платный, а тут миллиарды тратим на заморских игроков и на зарплату "менеджеру" фастовскому? Не жирно ли это сейчас?!
22 марта, 16:28
Да кто вообще разрешил адм НСО так раскидывать бюджетные средства?
Гость
25 марта, 10:57
Оленеводам хоккей не нужен