перейти к публикации
173 комментария к публикации

И это ваш потолок? Что будет с ценами на нефть и газ и как это отразится на экономике России

11 января 2023, 09:22
почему то кажется, что наверху плевать что будет с нефтью и газом и с ценами...у них есть ресурсы в стране, которые можно драть без опасения что этот ресурс закончится или истощится или сделают потолок цен...это молчаливое и податливое стадо, под названием население...которое уже сколько лет тихо помалкивает и только принимает более удобные позы для стрижки...
11 января 2023, 09:20
Читать много букв лень,но я уверен нам это всё только на пользу,как и санкции,да?
Гость
11 января 2023, 09:26
Мне это без разницы.
11 января 2023, 15:20
Стало даже лучше. А если сравнить с 1926 годом ..то вообще жизнь малина
11 января 2023, 09:17
Европа полностью удовлетворила свои потребности в газе и как следствие, почти двукратное падение цены до 700 S за 1000 кубов. Будет брать Китай, но с огромным дисконтом по цене чуть выше себестоимости. Все остальные будут бояться санкций Америки за токсичное сотрудничество с Россией. Вопрос. Из чего они будут верстать бюджет? Повышать налоги и штрафы народу - так 10 год падение доходов, концепция люди - новая нефть оказывается тоже не безгранична. Чем закрывать огромный дефицит бюджета + текущая СВО.
Гость
11 января 2023, 10:01
Цены на газ в ЕС подскочили на 12% и приблизились к 850 долларам за тысячу куб. Так же увеличился отбор газа из ПХГ.
11 января 2023, 10:12
1. Не 700, а чуть ниже 800 дол. 2. "удовлетворила свои потребности в газе..." За счёт чего, не интересовались? Подскажу: - за счёт снижения своих производств, - за счёт закрытия предприятий, - за счёт снижения температур в помещениях (как в домах, так и в общественных зданиях), - за счёт снижения потребления газа в бытовом хозяйстве и т.п., - за счёт бегства предприятий в другие страны (в частности в США - у них газ дешевле в 3-4 раза, чем для европейцев) и др. 3. Дальше снижение если и будет, то незначительное (как раз в район 700 дол.) 4. А сколько стоил газ в европе до всего этого, интересовались? Подскажу. Например, в 2020 г. средняя стоимость была 143 дол./1000 кубов, а в 2021 - 274 дол. Как видно, стоимость выросла в разы. А это, соответственно, потянула за собой всю цепочку повышения цен.
Гость
11 января 2023, 10:18
11 января 2023, 10:18
1. Не 700, а чуть ниже 800 дол. 2. "удовлетворила свои потребности в газе..." За счёт чего, не интересовались? Подскажу: - за счёт снижения своих производств, - за счёт закрытия предприятий, - за счёт снижения температур в помещениях (как в домах, так и в общественных зданиях), - за счёт снижения потребления газа в бытовом хозяйстве и т.п., - за счёт бегства предприятий в другие страны (в частности в США - у них газ дешевле в 3-4 раза, чем для европейцев) и др. 3. Дальше снижение если и будет, то незначительное (как раз в район 700 дол.) 4. А сколько стоил газ в европе до всего этого, интересовались? Подскажу. Например, в 2020 г. средняя стоимость была 143 дол./1000 кубов, а в 2021 - 274 дол. Как видно, стоимость выросла в разы. А это, соответственно, потянула за собой всю цепочку повышения цен.
а картавому пофиг . Для него запад это град на холме и он не может быть не прав .
Гость
11 января 2023, 09:27
то дно, то потолок....
11 января 2023, 09:57
Чтот за вопросы для детей. Как обычно всё и вся будет рости набивая карманы тем, кто у кормушки. Остальные будут терпеть, говорить КУ и радоваться😉🤣
Гость
11 января 2023, 10:33
Первое. Не буду говорить, что у нас в экономике всё хорошо. Нет, не может быть хорошо в таких условиях. Но 2022 год показал, что мало того, что наша армия может противостоять целому НАТО, так и экономика наша вовсе не пустышка, а мощная машина. Я думаю, только США или Китай смогли бы выстоять и то, скорее всего с большими потерями, а Германия, Франция или Англия рухнули бы уже в первые месяцы. Ладно. К цифрам. МВФ (ни первый канал, ни ОРТ или кого вы там смотрите, а потом говорите- лживая пропаганда) подвел итоги 2022 года. Определилась первая десятка стран по показателю ВВП. Итоги я опубликую в комментарии. Сейчас не открывайте, просто задайте себе вопрос, что в рейтинге случилось с Россией в 2022 году, как оценил АМЕРИКАНСКИЙ, подконтролный США институт положение ЭКОНОМИКИ России по итогу 2022 года? Поднялись мы в рейтинге или упали на много мест вниз и нас теперь в нём не видно?
Гость
11 января 2023, 10:41
Россия порвалась в клочья и вошла в десятку значительных экономик мира. Она переместилась с 11 мест, которые она занимала в прошлом году, сразу на 9. А еще Великобритания поменялась местами с Индией.
Гость
11 января 2023, 10:42
Вот цифры, от МВФ, в миллиардах долларов 1 место — 25 035 долларов США; (в 2021 году $23 000) 2 место — Китай $18 321; (в 2021 году $16 940) 3 место — Япония $4 300; (в 2021 году 4 940 долларов) 🪂 4 место — Германия 4 031 доллар; (в 2021 году 4 260 долларов США) 🪂 5 место — Индия 3 468 долларов США; (в 2021 году $3 180) 6 место — Великобритания $3 190; (в 2021 году $3 198) 🪂 7 место — Франция $2 778; (в 2021 году 2 960 долларов США) 🪂 8 место — Канада 2 200 долларов США; (в 2021 году $1990) 9 место — Россия $2133; (в 2021 году 1780 долларов США) 10 место — Италия 1997 долларов США; (в 2021 году 2110 долларов) 🪂
Гость
11 января 2023, 10:44
Посмотрите на цифры по США. Потом посмотрите цифры союзников США. В этом мире выгодно быть господином, а вот быть вассалом и слугой не очень. Даже если ты Германия, Франция или Япония. И ведь замечу, что ещё ничего не начиналось. Газ закачен, по старым ценам, а что будет дальше?
11 января 2023, 10:33
"В-третьих, нефтедобычу будут сдерживать дополнительные ограничения со стороны государства. " Помню как несколько лет назад Российские представители демонстративно покинули заседание ОПЕК, после предложения сократить добычу нефти на несколько сотен баррелей в день. По итогу цена бочки нефти в течении нескольких дней упала куда-то ближе к 20 долларам с примерно 80. Путинские еще до сих пор считают что могут что-то, кому-то диктовать? Ну разве что патриотично настроенному населению поднимать цены внутри страны, объясняя что доллар по 200, для экономики страны гораздо выгодней, чем доллар по 75.
11 января 2023, 09:02
Скоро EU перестанет покупать у рф и всё. Альтернатив много. Польша, Болгария, Финляндия, Нидерланды, Дания и ФРГ уже целиком отказались от газа из рф. Уважаю. Молодцы! Вместе мы победим!
11 января 2023, 09:15
Альтернатива одна -"дружественный" кИтай!Скупающий поспецценам у РФ и ПЕРЕпродающий Европе с наваром.
11 января 2023, 09:24
11 января 2023, 09:24
Альтернатива одна -"дружественный" кИтай!Скупающий поспецценам у РФ и ПЕРЕпродающий Европе с наваром.
Китай когда монополистом по покупке останется - цены занизит ещё в 3 раза :-))
Гость
11 января 2023, 09:24
Без Российского газа эти европейцы и Китайцы как Без Хлеба.
11 января 2023, 09:37
не важно сколько добудут и продадут нефти- бензин и продукты дешевле не станут.
11 января 2023, 10:26
23 года вставания скален, слезания с сырьевой иглы. Итоги: вся экономика России так и держится на экспорте нефти и газа. Мда
11 января 2023, 09:16
боттам только орать и остается - насильно газ не впихнёшь))) а больше в рфке ниче и нет))))
Гость
11 января 2023, 11:50
Зато таких (по Лаврову) как ты валом!
Гость
11 января 2023, 14:44
Гость
11 января 2023, 14:44
Зато таких (по Лаврову) как ты валом!
Да, не все ещё убежали.
Сколько денег нужно для восстановления микроэлектронной промышленности, станкостроения и машиностроения, которые поднимут страну с колен? Думаю, что меньше, чем потрачено за 10,5 месяцев на СВО.
Гость
11 января 2023, 10:56
А оно надо?
Гость
11 января 2023, 11:02
Не получилось у Вас. Сосредоточьтесь и попробуйте подумать ещё раз)
11 января 2023, 09:45
Перестанут покупать нефть и газ, останется самое верное решение для пополнения бюджета....поднять внутренние цены до уровня мировых!
11 января 2023, 10:34
Ну так думаете если их опустить легче населению станет что ли?))) Это всё один карман, опустишь цены и у тебя просто денег станет меньше, в Казахстане дешёвый бензин и чего?)
Гость
11 января 2023, 09:51
Чот я не понял, так санкции нам на пользу?
11 января 2023, 12:16
Кончено, ибо стройнее станем, научимся солнечным светом питаться!
Гость
11 января 2023, 09:44
Если тенденция продолжится в следующем году и нефть будет торговаться по нижней планке, бюджету не будет хватать порядка 2 трлн рублей нефтегазовых доходов. С учетом уже запланированного дефицита в 2,9 трлн рублей общая казна недополучит 5 трлн рублей, это одна пятая от доходной части. --- А чего не написали, что в этом году УЖЕ дефицит 3.5 млрд, даже с учетом отжатых у газпрома дивидендов?
11 января 2023, 09:50
Не всё так и плохо, как вещают нам "эксперты" с НГСа, ну и местные комментаторы. Многое не договаривают или осознано опускают. Например, помимо марки Urals, есть и другие сорта российской нефти, такие как арктических сорта Arco, «Варандей» и «Новый порт», которые за последнее время Пекин только нарастил поставки. Есть некоторые виды российской нефти, которые сейчас стоят дороже Urals. В частности, это нефть марки ESPO, которая стоит выше Urals (сейчас $64 за баррель) и стоимость её выше установленного Западом потолка цен. Отгружается она в Китай из порта Козьмино, который находится недалеко от Владивостока. Далее. В настоящий момент российские компании продолжают переориентировать поставки своей нефти. Они уже значительно нарастили продажи энергоресурсов странам Азиатско-Тихоокеанского региона (АТР), Африки и Латинской Америки (а не только Китаю и Индии). К тому же по мере того как Россия будет налаживать новые логистические цепочки и доформировывать собственный танкерный флот (уже в наличии порядка 100 танкеров), добыча и экспорт нефти из России начнут восстанавливаться. Одновременно должен будет уменьшиться и размер скидки.
11 января 2023, 10:36
Ура! Мы были бензоколонкой для ЕС, теперь стали бензоколонкой для Азии. Какой в этом смысл и что получил рядовой житель страны?
Гость
11 января 2023, 10:52
угу... санкции нам только на пользу мы помним... просто для справки Доля Urals в общем объёме экспорта России составляет более 80%. Доля ESPO около 12-13%. Остальные сорта соответственно всё что осталось. Нам конечно же очень поможет, то что Китай пока его покупает ESPO по 60+ долларов... При том, что Urals мы теперь продаём с дисконтом более 30 долл., что-то в районе 40 долл. за баррель. Про собственный танкерный флот тоже посмешил... Это как с импортозамещением будет, даже хуже. Танкер мало купить. Его нужно обслуживать, страховать, ремонтировать, никакой инфраструктуры для этого у нас нет.
11 января 2023, 11:02
Гость
11 января 2023, 11:02
угу... санкции нам только на пользу мы помним... просто для справки Доля Urals в общем объёме экспорта России составляет более 80%. Доля ESPO около 12-13%. Остальные сорта соответственно всё что осталось. Нам конечно же очень поможет, то что Китай пока его покупает ESPO по 60+ долларов... При том, что Urals мы теперь продаём с дисконтом более 30 долл., что-то в районе 40 долл. за баррель. Про собственный танкерный флот тоже посмешил... Это как с импортозамещением будет, даже хуже. Танкер мало купить. Его нужно обслуживать, страховать, ремонтировать, никакой инфраструктуры для этого у нас нет.
"Эксперт" очередной? Информацию искать научись. Где ты увидел Urals по 40 дол.??? Это была разовая цена 6 января в балтийском порту Приморск, которая опускалась до $37,8 за баррель. И всё. Сейчас в районе 60 торгуется - на биржу зайди глянь. А ты хотел чтоб весь танкерный флот с иголочки и со всей инфраструктурой мановением палочки появился? Наивный. Задел уже есть и он продолжает развиваться.
11 января 2023, 09:15
Потолок цен на газ тянет за собой потолок цен на дрова.
Гость
11 января 2023, 11:21
А дрова есть?
11 января 2023, 11:40
Гость
11 января 2023, 11:40
А дрова есть?
Есть, пока на них рыночная цена. Или цена и отпуск жестко регулируются, как в Молдавии.
11 января 2023, 12:03
Ты права, в России многие дровами топят и матерятся, что цены выросли.
Гость
11 января 2023, 09:21
Всё не так уж плохо на углеводородном рынке для России. На этот товар всегда будет Спрос и Свой Покупатель. Российские углеводороды этот тот же Хлеб для европейцев. Китайцы газ Отлично Покупают. Сейчас Главно, чтобы Там всё шло по плану, Деньги на продолжение Есть. Российская экономика и народишко переживёт, правда пояса немного придётся подзатянуть, но 90е годы Не Вернутся.
11 января 2023, 09:42
больше ниче делать не умеете%) ах ХА ха ХА ха)))
Гость
11 января 2023, 09:49
11 января 2023, 09:49
больше ниче делать не умеете%) ах ХА ха ХА ха)))
Чё ржёшь, вот одержим Победу, обложим европейчиков Репарациями, присоединим Новые Земли с умным народишком и Предприятиями. Вот Тогда Заживёёём, буууугааагаааа!!!!
Гость
11 января 2023, 09:55
Китай покупает до 200 долларов газ, в Европу поставляли по 400-600.
11 января 2023, 10:25
Поставка газа по трубе через Украину в Европу не мешает борьбе с нацистами/бендеровцами/сатанистами и прочими нехорошими?
Гость
11 января 2023, 10:20
ну вот наконец то и нам теперь газ проведут в нсо. чуствую прям завтра начнут трубы кидать по деревням.
Гость
13 января 2023, 03:32
Да я тоже так считаю на 100%.
Гость
11 января 2023, 09:57
Ну да. «Наша» urals торгуется за 38$, вражеская Brent за 80$. Китай уже начал покупать уголь у Австралии, а у нас все по плану)
Гость
11 января 2023, 10:07
платить больше, получать меньше... так этот принцип уже более 30 лет действует в отношении населения россии
Гость
11 января 2023, 10:28
Че будет? Выйдет Путин, расскажет, что все хорошо, а где совсем плохо, то будет хорошо, обязательно и потом. Все на пользу.
Гость
11 января 2023, 11:58
Ура-ура! Все что конкретно для себя я понял из этой статьи ,это то что " мы будем платить больше а получать меньше!" И самое интересное, меня не порадовало даже когда я прочел эти строки задом на перед.....
Гость
11 января 2023, 10:02
Последствия Евросанкций: жители Вены жалуются, что этой зимой им приходится платить за газ в 4 раза больше, чем год назад. 💬"Оптовые цены за последнее время выросли на 20%, а твердое топливо — в 2 раза по сравнению с прошлым годом. Цены на жилье и воду в австрийской столице выросли на 18% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а цены на электроэнергию для бытовых нужд — на 52%" - сообщила Виктория Чираки, корреспондент М1 из Вены. Австрийские горнолыжные регионы также находятся в сложной ситуации, так как им приходится бороться не только с отсутствием снега, но и с уменьшением количества гостей. Венский институт экономических исследований провел опрос за последний период, согласно которому 53% австрийских семей не планируют зимние каникулы.
Гость
11 января 2023, 10:51
А ты сам не стал ли больше платить за все товары и услуги, чем год назад? Чё нам твоя Вена ?? ты НА СЕБЯ то посмотри и про себя говори!!!
Гость
11 января 2023, 11:15
Гость
11 января 2023, 11:15
А ты сам не стал ли больше платить за все товары и услуги, чем год назад? Чё нам твоя Вена ?? ты НА СЕБЯ то посмотри и про себя говори!!!
Правда? И это говорят люди, которые 30 лет как мантру повторяли: "А вот в Европе!". Что, ветер поменялся?
11 января 2023, 12:17
Последствия путинизма: россияне горядтся тем, чот температура дома упала ниже плинтуса!
Гость
11 января 2023, 09:49
Основные издержки энергетического кризиса в Европе ложатся на бюджеты европейских стран. Чтобы не вызвать коллапс экономик и массовых волнений правительства заливают кризис деньгами, тормозя рост тарифов ЖКХ и покрывая гигантские расходы энергетиков на закупку газа и угля. Из 1 трлн евро выделенных ЕС на борьбу с кризисом почти половина приходится на Германию, как самую индустриализированную страну региона. Однако бюджет ФРГ не бездонный. Для компенсации энергетических проблем правительство ФРГ вынуждено занимать рекордными темпами. В этом году госдолг страны вырастет на 450 млрд евро (~10% от ВВП), в следующем еще на 540 млрд (~12% от ВВП). А по итогам следующего года соотношение госдолг ВВП вырастет с 65% ВВП до 85% ВВП. Скорость наращивая долгов – свидетельство глубины кризиса. Однако энергетический кризис далек от завершения. Уже в следующем году в разнос пойдут экономики Греции и Италии, при затягивании кризиса на 3-4 года речь пойдет и о банкротстве Германии.
Гость
11 января 2023, 10:06
Да да, Европа замёрзнет и обеднеет, не то что города России (кроме Москвы, естественно)
Гость
11 января 2023, 11:09
Видимо поэтому там инфляция падает и, похоже, что и рецессии не будет. Верные признаки банкротства, да.
Гость
11 января 2023, 14:39
Гость
11 января 2023, 14:39
Да да, Европа замёрзнет и обеднеет, не то что города России (кроме Москвы, естественно)
Ну вашему посёлку беднеть уже некуда - всю жизнь с протянутой рукой.
11 января 2023, 09:23
Избиратели просят Шольца поговорить с Путиным, чтобы шаурма опять стоила 4 евро, а не 8, как сейчас. А шо такое? Просто введите потолок цен.
11 января 2023, 09:34
Коляныч, у нас шаурма за год выросла в цене в полтора раза,с кем нужно поговорить?
Гость
11 января 2023, 10:48
11 января 2023, 10:48
Коляныч, у нас шаурма за год выросла в цене в полтора раза,с кем нужно поговорить?
Видимо с Шольцем.
Гость
11 января 2023, 11:53
А Шольц - это тот кто в России подрабатывал?
Гость
11 января 2023, 09:28
Когда у нас будет потолок цен на бензин, солярку?С этих ресурсов что добывают я не имею ни копейки, а только оплачиваю дорогую логистику продуктовым ритейлерам. Пусть переживают те кто у кормушек сидят, и то уверен выкрутятся как набить личный бюджет но не народный.
Гость
11 января 2023, 09:52
Индия, покупая нефть по 50 долларов ,что ниже потолка, заявила, что поддержит потолок ,если цена закупки поднимется. Так что да, не будут покупать Индия и Китай нефть по хорошим ценам.
Гость
11 января 2023, 09:57
ясно одно , при цене нефти в 100 долларов за барель путинская стабильность была для пипла сносной ....будет ли она сносной при цене 40 долларов за барель покажет время . обычная логика подсказыаает . что при разнице в цене более чем в два раза , должно быть в два раза хуже. я напомню середину 90-х , цена нефти 12 долларов за барель . так что нас ждут весёлые времена на каких то средних значениях между уровнем 90-х и уровнем до 2014 года ....т.е. примерно как сейчас и дай Бог не хуже. так что то что мы имеем сейчас это уже надолго !
Гость
11 января 2023, 13:14
дорогой экономист... чем в большей нищете живёт расейское население, тем меньше оно будет вякать. это только зажравшиеся французы и прочие европейцы митинги устраивают... а наши пояса затягивают и мужественно терпят, иногда что-то тихо поскуливая из-под лавки про свою духовность и прочее вставание с колен.
Гость
11 января 2023, 14:32
Помнится мне, нефть даже в минус торговалась. И как мы выжили?
Гость
11 января 2023, 09:32
Индия покупают сырую нефть и сами являются крупными центрами переработки нефти. Им невыгодно приобретать российские нефтепродукты, говорит аналитик ФГ «Финам» Александр Потавин НГС вы где таких икспертов находите? Он не чего не понимат совершенно. Почему он не в курсе что переработчики нефти в Индии принадлежат российским компаниям?
11 января 2023, 12:15
Так Индия вовсе не покупает российскую нефть?
Гость
11 января 2023, 09:53
Специально очень грамотного профессионального для аналитика ФГ «Финам» Александра Потавина: Россия в три раза увеличила экспорт в Индию в 2022 году Экспорт энергетического угля из России в Индию в 2022 г. вырос в 3,6 раза до 8,43 млн т. В 2021 г. поставки российского угля в Индию составляли 2,35 млн т. Об этом пишут Ведомости со ссылкой на данные индийского отраслевого консалтингового агентства Coalmint. По мнению экспертов агентства, поставки из РФ увеличились благодаря более выгодной цене по сравнению с южноафриканским и австралийским топливом. И санкции ЕС будут способствовать сохранению этой тенденции. Напомним, что после вступления эмбарго ЕС на уголь, который действует с августа 2022 года, российские угольщики экспортируют сырье с дисконтом - в два раза ниже рыночных цен. Для Индии покупка российского дешевого сырья - возможность укрепить собственную промышленность. В частности, Индия планирует наращивать производство стали, но у нее нет своего металлургического угля.
Гость
11 января 2023, 11:16
просто посмотрите с каким дисконтом Индия покупает нашу нефть. и кстати По данным ФТС, экспорт нефти из России в 2021 году составил около 229,9 млн. тонн Из них Германия например покупала 19 млн.тонн, Финляндия - 6 млн.тонн, Польша 11 млн.тонн, Италия - 9 млн.тонн, ну и тд. И заметьте эти страны тогда покупали нашу нефть без всякого дисконта... В свете вышеизложенного... вряд ли рост поставок нефти в Индию аж до 8 млн.тонн в год покроет нам убытки от потери рынков в Европе. Тем более по таким грабительским ценам.
Гость
11 января 2023, 09:44
Так и для населения тоже пусть опускают цены на бензин, дизель и газ. Надо поддержать население. И так подняли коммуналку. Дешевле будет перевозка- начнет быстрее развиваться торговля.
Гость
11 января 2023, 09:50
Экспорт российской нефти увеличился на прошлой неделе на 197 000 баррелей в сутки, или на 8% - Блумберг. Поставки из Тихоокеанского региона выросли на 200 000 баррелей в сутки по сравнению с предыдущей неделей, а поставки из Арктики увеличились на 143 000 баррелей в сутки, что более чем компенсирует снижение объемов поставок из портов Черного моря. Да, снижение экспорта российской нефти после декабрьского пика наблюдается, но находится на высоком уровне октября прошлого года.
Гость
11 января 2023, 09:53
Специально очень грамотного профессионального для аналитика ФГ «Финам» Александра Потавина: Россия начала продавать Китаю редкий высокосернистый и плотный сорт нефти Arco, а также ещё два новых арктических — «Варандей» и «Новый порт». Первые поставки начнутся уже в январе-феврале. Arco в ближайшее время может стать конкурентом ближневосточных сортов (например, того же иракского Basrah Heavy).
Гость
11 января 2023, 09:59
Специально для эксперта НГС Сильнее всего сократили импорт российской нефти морским путем Нидерланды, США, Литва, Южная Корея и Финляндия, по данным RBC Capital Markets
Гость
11 января 2023, 10:14
зачем НГС печатает инфо от "эксперта" из Финам? Зачем тут интервью от спекулятивной конторы с сомнительной репутацией? Кто поверит эти торгашам?
Гость
11 января 2023, 11:05
А представляете, если "загибающемуся" Западу удастся получить управляемую терморядерную реакцию? Нам, как процветающей стране, что делать потом? Пить нефть и занюхивать газом?
Гость
11 января 2023, 13:16
Чудики из Европы, у которых снесло крышу, пытаются натянуть потолок на пустом месте
Гость
11 января 2023, 13:21
Другим способом начать излечение от голландской болезни так и не получилось
11 января 2023, 09:13
"Что будет с ценами на нефть и газ"(С) Нууу видимо-ПОДОРОЖАЮТ!Что когда то было иначе?
11 января 2023, 09:19
-Россия, откуда у тебя столько бабла?! -С потолка взяли.
Гость
11 января 2023, 09:54
Какие деньги, при дефиците бюджета в 2.9 триллиона?
Гость
11 января 2023, 11:51
не правильный ответ! должно быть: Налоги подняли.
11 января 2023, 12:20
- А почему голодаешь? - Дворец в Геленджике нужно отапливать, вот и экономлю!
Гость
11 января 2023, 09:49
рова в Латвии критически подорожали — причиной называют «панический» спрос»: Из-за роста цен на газ жители Латвии пытались перейти на дрова, но выяснилось, что дрова в стране еще дороже газа. 💬«В сильные морозы, когда столбик термометра опускается до минус 14 градусов, жильцам домов с печным отоплением этой зимой не позавидуешь — особенно если запасы дров нуждаются в пополнении. Сейчас цены за кубометр древесины просто зашкаливают — торговцы в разных регионах Латвии просят до 800 евро за машину дров, в результате от печного отопления некоторым домовладельцам пришлось отказаться.»
Гость
11 января 2023, 10:56
как я люблю всех этих переживальщиков за жителей Латвии... Может ты за жителей Бурятии и Забайкалья переживать начнёшь?? Там вот семьям мобилизованных типа помощь в поставке дров обещали... и как всегда... А морозы там гораздо ниже, чем минус 14 градусов.
Гость
11 января 2023, 09:56
Индия может присоединиться к введенному странами Евросоюза и G7 потолку цен на нефть, если стоимость российского сырья превысит $60 за баррель — Telegraph India со ссылкой на представителей Министерства промышленности Оригинальная новостная заметка Telegraph India больше недоступна с территории РФ, но доступна с территории других государств, вот перевод оригинала: «Индия внимательно следит за возможными дополнительными санкциями Европейского Союза в отношении российской нефти, поскольку предельная цена в $60 за баррель мало повлияла на экспорт в Индию, заявили представители министерства нефти и промышленности. Источники сообщили, что ограничение не повлияло на импорт российской нефти Россия остается крупнейшим экспортером нефти в Индию третий месяц подряд в декабре, поставляя 1,17 миллиона баррелей сырой нефти в день, сообщила аналитическая компания Vortexa, занимающаяся разведкой в области высоких энергоносителей.»
Гость
11 января 2023, 11:14
Конечно не повлияла, раз они закупают по 50 долларов.
Гость
11 января 2023, 10:12
Премьер Японии Кисида назвал ужасным текущее положение ЕС из-за привычки к дешевому топливу Ситуация вокруг Украины поставила Европу "в ужасное положение", потому что до этого ее благосостояние держалось на дешевых и стабильных поставках из России, заявил премьер Японии Фумио Кисида в эфире телеканала NHK. Политик отметил, что европейские страны десятилетиями выстраивали всю свою жизнь и работу производства, опираясь на поставки энергоресурсов из России. Конфликт на Украине коренным образом изменил положение дел. 💬"На сегодняшний день для Европы ситуация стала просто ужасной", — сказал премьер. Он добавил, что и для Японии положение дел не слишком оптимистичное: ведь страна так же сильно зависит от поставок с Ближнего Востока, как и европейские страны — от России, и поэтому находится в похожей ситуации. 💬"Японии, которая в силу своих географических особенностей зависит от импорта энергоресурсов, необходимо использовать все имеющиеся возможности, в том числе возобновляемую и атомную энергетику", — резюмировал премьер.
Гость
11 января 2023, 13:17
Осподи... Чё ж ты так усираешься-то? Не надоело ещё копипастить этот бред?? Или по количеству букв оплачивают??
11 января 2023, 09:13
Шольц: Странно. Потолок есть, а счастья нет.
Гость
11 января 2023, 09:35
Коляныч, скорее: Потолок есть, а Леопардов Нет.
11 января 2023, 12:22
Да, почему в России нет счастья, одно обнищание?
11 января 2023, 12:22
Гость
11 января 2023, 12:22
Коляныч, скорее: Потолок есть, а Леопардов Нет.
С Арматами путаешь.
Гость
11 января 2023, 09:57
1 января во Франции закончились скидки на топливо, ценники на заправках пошли вверх. В частности, по данным Министерства экологического перехода, литр дизельного топлива стоил в пятницу, 6 января, в среднем €1,8994 рост 13,3 цента в течение одной недели. Рост более заметен на цене бензина, который вырос почти на 20 центов: таким образом, SP95 стоил в среднем €1,8516, SP95-E10 — €1,8346, а SP98 — €1,9150
Гость
11 января 2023, 09:56
Новый поворот в борьбе за экоповестку - администрация Байдена хочет запретить газовые плиты, потому что «они вызывают у детей астму»: 💬«Американская комиссия по безопасности потребительских товаров рассматривает возможность федерального запрета газовых плит в ответ на растущее число научных исследований, которые связывают их с различными заболеваниями. Это называют скрытой опасностью. Ричард Трумка-мл., представитель агентства, заявил в интервью «Блумбергу», что все варианты принимаются во внимание, и то, что нельзя сделать безопасным, можно запретить. Исследование, опубликованное на прошлой неделе в международном журнале экологических исследований в сфере общественного здоровья, сообщает, что газовые плиты, которые есть почти в 40% домов в США, стали причиной 12,7% случаев детской астмы в стране. В целом, в исследовании установлено, что они вызвали астму у 650 000 детей. Когда газовая плита включена и работает на полную мощность, то выделяет ряд загрязняющих воздух веществ»
Гость
11 января 2023, 09:57
Великобритания находится на полпути к кризису стоимости жизни, в результате которого семьи станут жить хуже на £2,100 ($2,488), заявили в Resolution Foundation Согласно отчету исследовательской группы, опубликованному в понедельник, сокращение располагаемых доходов будет еще больше, чем после мирового финансового кризиса более десяти лет назад. Повышение счетов за электроэнергию, расходов на ипотеку и личных налогов приведет к сокращению располагаемых доходов на 7% в течение двух лет. Владельцы ипотечных кредитов могут пострадать больше всех, их доходы сократятся до 12%. Более 6 миллионов взрослых говорят, что теперь они голодают.
Гость
11 января 2023, 10:03
Цены на электроэнергию в США достигли максимума за десятилетие Средние цены на электроэнергию в США для коммерческих потребителей по итогам первых десяти месяцев 2022 г. достигли $12,6 кВт/ч, следует из данных EIA. Это выше не только показателей за аналогичный период 2020 ($10,6 за кВт/ч) и 2021 гг. ($11,2 за кВт/ч), но и средних годовых цен для коммерческих потребителей в период с 2012 по 2019 гг. Одним из драйверов роста цен стало удорожание природного газа, который по итогам первых десяти месяцев 2022 г. обеспечил 40% выработки электроэнергии в США. Средняя цена газа на Henry Hub, ключевом хабе Северной Америки, в 2022 г. выросла на 65% в сравнении с 2021 г., достигнув максимальной отметки с 2008 г. ($228 за тыс м3). Схожую роль сыграло и удорожание угля, на который по итогам первых десяти месяцев 2022 г. пришлось 20% выработки в США. Если в конце 2021 г. цена угля в крупнейшем в США угольном «узле» CAPP (Central Appalachian), составляла $93 за тонну, то к концу 2022 г. она достигла $206 за тонну.