перейти к новости

Торговцы Центрального рынка в Новосибирске пожаловались на притеснение

22 декабря 2022, 07:30
Поделитесь своим мнением
Комментарии
231
22 декабря 2022, 09:01
Ну а что вы хотите от владельцев Марийки? Живут по принципу: - "Люби себя, чихай на всех".
22 декабря 2022, 20:30
Несколько дней назад была на Центральном рынке и видела этот Гастрокорт... Такие площади занимает, и все точки практически пустуют... Некоторые расположены прямо напротив прилавков с сырым мясом, туши-головы... Практически мимо всех столиков, хотя они и за символическими "заборчиками", идут покупатели рынка в верхней одежде, в помещении стоит гул... Просто удивительно, неужели народ массово пойдет туда обедать? Я еще не обратила внимания, есть ли там где вымыть руки... Просто испортили рынок. Я с трудом нашла нужные киоски, т.к. в привычных местах их не было и никто не знает, кого куда "переехали"... Посмотрим, приживется ли этот фудкорт, станет ли популярным...
22 декабря 2022, 08:07
Московская слава не даёт покоя новосибирским дельцам) там половина едоков из торгующих на рынке. Кто из нормальных людей спецом будет ездить или ходить туда поесть? Ибо ешь как на рынке, а цена как в нормальном кафе.
Гость
22 декабря 2022, 10:42
да я может и поехал бы просто из любопытства - но где там парковаться?
22 декабря 2022, 10:44
Гость
22 декабря 2022, 10:42
да я может и поехал бы просто из любопытства - но где там парковаться?
Паркова перед рынком. По моему 30 мин бесплатно, потом 50 или 100 руб в час. Со стороны Крылова парковка 1 час бесплатно.
22 декабря 2022, 12:49
22 декабря 2022, 10:44
Паркова перед рынком. По моему 30 мин бесплатно, потом 50 или 100 руб в час. Со стороны Крылова парковка 1 час бесплатно.
Пусть Ракшины там и питаются за такие деньги.
22 декабря 2022, 09:27
Ну и кто там говорил про санитарные условия? Сидишь откушиваешь лагман, а напротив коровьи туши висят, народ непрерывно ходит, красота
22 декабря 2022, 09:23
в чём прикол гастрокорта? цены там не ниже чем в ресторане. только в ресторане приятнее находиться. из всего разнообразия, там только имеет смысл поесть бурятские позы
22 декабря 2022, 11:59
Ты не в тренде- это же круто сидеть на проходе, есть из одноразовой посуды и пить кофе из бумаги , оттопырев мизинец....а рядом висит свежее мясо и ходят толпы людей... Потрясающе просто
22 декабря 2022, 12:40
22 декабря 2022, 11:59
Ты не в тренде- это же круто сидеть на проходе, есть из одноразовой посуды и пить кофе из бумаги , оттопырев мизинец....а рядом висит свежее мясо и ходят толпы людей... Потрясающе просто
Да, да нам нужно так как в Буэнос-Айресе, только круче и дороже!😂
22 декабря 2022, 10:55
Никогда не буду кушать на это гастрокорте. Разорится он.
22 декабря 2022, 12:19
Кому нужны эти гастрокорты, для чего эта постоянная жрачка? Мы туда приезжаем за продуктами и вещами, а поесть можно в обычных кафе. Жутко возмущена тем, как испортили центральный рынок.
22 декабря 2022, 17:51
За вещами????барахолка.
Гость
22 декабря 2022, 23:33
274633782, Вот как будто я писала.
4 февраля 2023, 22:41
Согласна с вами полностью Одна большая Едальня.Только для провинциалов и недалёких невежественных людишек .И самое обидное.Что там играют Классный Джаз. Для кого? Для жрущих. ,не знающих и не ценящих классику
22 декабря 2022, 09:15
Рынок был испорчен, когда новые собственники устроили из одного из павильонов барахолку... А мэрия им ничего не сказала.
22 декабря 2022, 12:20
А нам удобны ряды с одеждой, сразу и продукты закупишь и вещи, а вот гастрокорты не нужны!!!
22 декабря 2022, 16:21
22 декабря 2022, 12:20
А нам удобны ряды с одеждой, сразу и продукты закупишь и вещи, а вот гастрокорты не нужны!!!
Ни разу не видела, чтобы кто-то там что-нибудь покупал из вещей....
Гость
23 декабря 2022, 04:29
22 декабря 2022, 16:21
Ни разу не видела, чтобы кто-то там что-нибудь покупал из вещей....
За хоз. товарами туда специально ездили. В одном месте хороший выбор. Ни один магазин не смог конкуренцию составить.
22 декабря 2022, 07:50
Дичь какая-то. Кому нужны эти беляши и чебуреки на 2-х недельном масле
Гость
22 декабря 2022, 07:52
Директо завода, приезжим с Осинников Очень Нужны эти Чебуреки.
22 декабря 2022, 12:22
была там:полная ФИГНЯ!
22 декабря 2022, 08:01
Верните фруктовую пирамиду в центр зала, такая была красота. Неужели гастрокорт выгоднее торговцев мясом? Что делается...
Гость
22 декабря 2022, 09:04
Центральный рынок это пережитки прошлого, он в таком виде как сейчас не нужен вообще. Зачем покупать тот же товар в три раза дороже, когда я могу купить около дома. Только разница в том, что в магазине меня не обвесят, а на рынке это дело нормальное. Свежесть так с одного места берут все. Закрыть рынок и сделать там спортивные секции
22 декабря 2022, 10:47
Гость
22 декабря 2022, 09:04
Центральный рынок это пережитки прошлого, он в таком виде как сейчас не нужен вообще. Зачем покупать тот же товар в три раза дороже, когда я могу купить около дома. Только разница в том, что в магазине меня не обвесят, а на рынке это дело нормальное. Свежесть так с одного места берут все. Закрыть рынок и сделать там спортивные секции
Вот около дома как раз и дороже. Это я точно знаю, мониторю цены в придомовом ларьке и восточном базаре. Правда в придомовом ларьке продавцу и в голову не придет подсунуть некачественный товар, ибо чревато. Максимум может сказать, что если тебе помидоры на зажарку возьми вот эти, они дешевле, но на зажарку пойдут. Ну а рынок, рынок и есть. Нечего клювом щелкать.
Гость
22 декабря 2022, 10:55
Гость
22 декабря 2022, 09:04
Центральный рынок это пережитки прошлого, он в таком виде как сейчас не нужен вообще. Зачем покупать тот же товар в три раза дороже, когда я могу купить около дома. Только разница в том, что в магазине меня не обвесят, а на рынке это дело нормальное. Свежесть так с одного места берут все. Закрыть рынок и сделать там спортивные секции
Вот не надо, во времена пандемии, рынок был закрыт. Лучше зелени чем на рынке нигде нет, на убожество из магнитов и прочих страшно смотреть. Мясо я тоже беру только на рынке.
Гость
22 декабря 2022, 11:18
Эх раньше были времена, я всегда только на центральный рынок ездил за продуктами, все свежее, фрукты, мясо(лучше точно чем в сетях)можно походить поторговаться, найти за хорошую цену Рынок должен быть рынком А хрючево которое готовят на гастрокортах точно бы не стал никогда есть Питаться нужно или дома или в специально оборудованных для этого местах
22 декабря 2022, 12:54
Все закончится тем что на месте Ц.Рынка построят какой нибудь элитный ЖК.
Гость
22 декабря 2022, 16:53
Похоже к этому все и идет. Не умеют у нас нормально дела вести. Все хапужничество одолевает.
Гость
22 декабря 2022, 08:18
Сроду в общепите не питалась и не буду. А вот некоторые продукты на рынке не найдешь в супермаркетах.
22 декабря 2022, 09:51
Заходил туда вчера, нужны были лимоны на "Лимончелло" а на хилокский ехать было некогда. Обошел весь восточный базар, ценник от 30 рублей за штуку, качество отвратительное. Самое главное, что качество оставляет желать лучшего, лимоны за 50 рублей выглядят так сказать весьма не презентабельно, за 80 немногим лучше. И только в 1м павильоне у одного продавца были действительно хорошего качества лимоны. Но просила она за лимон 100 рублей, говорю мне 26 штук нужно за 50 отдадите? Нет только 100 и ни копейкой меньше. Развернулся ушел. Самое смешное что неделю назад видел в Ленинском р-не в 5ке лимончики один в один как те что были на рынке только фасованные по 3 штуки и за 90 рублей упаковка.😂 В итоге помогли "джигиты" с местного фруктового ларька по 25 рублей за лимон. Рынок полезен тогда когда там можно купить качественное и немного дешевле магазина, а дорого/некачественно можно купить в практически любом магазине. В данном виде рынки неэффективная архаика.
22 декабря 2022, 11:06
Ну так покупай в Пятерочке, кто не дает. И это...надеюсь ты понимаешь, что сок настоящего спелого лимона можно выдавить рукой в стакан и этот сок не будет кислым. Ну а на лимончеллу по фиг какой лимон. Спирт он все поправит)))
22 декабря 2022, 11:30
22 декабря 2022, 11:06
Ну так покупай в Пятерочке, кто не дает. И это...надеюсь ты понимаешь, что сок настоящего спелого лимона можно выдавить рукой в стакан и этот сок не будет кислым. Ну а на лимончеллу по фиг какой лимон. Спирт он все поправит)))
В советах где и чего купить я не нуждаюсь. Для лимончелло нужна только цедра этих лимонов, а сами лимоны не нужны. Так, что как видишь править нечего.😂 Изучи как тут некоторые любят говорить мат-часть, а потом давай советы.
Гость
22 декабря 2022, 11:33
22 декабря 2022, 11:06
Ну так покупай в Пятерочке, кто не дает. И это...надеюсь ты понимаешь, что сок настоящего спелого лимона можно выдавить рукой в стакан и этот сок не будет кислым. Ну а на лимончеллу по фиг какой лимон. Спирт он все поправит)))
Да я пойду в пятерочке куплю лимоны зшт за 90руб, а ты эти же самые лимоны купишь за 300руб, вот и вся разница, а нет тебя ещё обвесят и время больше потратишь.
Гость
22 декабря 2022, 08:28
Эти комерсанты сами себя в зоопарк загнали
22 декабря 2022, 08:09
у барыги одна функция - платить за место хозяину. Не можешь, вали.
22 декабря 2022, 09:09
Как там люди что то едят, такая вонь кругом стоит отовсюду? Среди генераторов вони в т.ч. рыбный отдел это конечно нечто, аромат от залежалой рыбы, проходить мимо и то неприятно, а по самому отделу противогаз надо одевать. Хотя в отделе такие же "бизнесмены" как и они навешали им воздуховодов и "лапшы" типа вентиляцию сделали, куда катимся? "Бизнесмены" - кто кого и насколько обманет, капитализм рулит однако.
Гость
22 декабря 2022, 11:22
Так это уже все давно исправили, рыбный отдел оградили стенами и дверьми, мясо выселили, давно там были?
Гость
22 декабря 2022, 11:58
Гость
22 декабря 2022, 11:22
Так это уже все давно исправили, рыбный отдел оградили стенами и дверьми, мясо выселили, давно там были?
кого исправили? также воняет
Гость
22 декабря 2022, 21:56
Рыбой и морем пахнет рыбак,только бездельник не пахнет никак.
22 декабря 2022, 15:29
Рынок с каждым разом становитсяине похож на рынок.
Гость
23 декабря 2022, 02:58
На среднеазиатский базар!
Гость
22 декабря 2022, 09:26
Мне не нравится еда на гастрокорте и выглядит антисанитарно. Вьетнамская кухня имеет там успех, но все равно не то ...
22 декабря 2022, 11:08
А можно назвать хотя бы несколько блюд именно вьетнамской кухни, не китайской, кроме супа Фо Бо и их сэндвичей из зелени и сала. Ну так, ради смеха....
Гость
22 декабря 2022, 14:36
22 декабря 2022, 11:08
А можно назвать хотя бы несколько блюд именно вьетнамской кухни, не китайской, кроме супа Фо Бо и их сэндвичей из зелени и сала. Ну так, ради смеха....
я имею ввиду ларек с названием "вьетнамская кухня" в этой богодельне.
Гость
22 декабря 2022, 08:18
ну и построили бы под эти едальни отдельный ларек с лавками. зачем продавцов то двигать? на рынок большинство ходит за продуктами, из которыз потом сами вкусности готовит. это ж совсе другое! месяц назад еле нашли проход в рыбный отдел - через столики проходить как то не айс, а лабиринт из прилавков еще пришлось поискать, чтобы пройти. или по задумке менеджмента с рыбой и сопутствующим ароматом надо лезть через головы посетителей кофейни и буузной?
22 декабря 2022, 17:13
Сносите этот "гастрокорт" нам продукты нужны!
Гость
22 декабря 2022, 12:05
Куда смотрит сэс?! улличные ларечки на 2 ноги готовят еду - там ни воды тольком ни места. утелпитель и пена торчит со всех сторон. плная антисанитария! как говоят в чем? тут же в телефонах сидят, деньги считают и готовят. вонь жуткая. сын владельца насмотрелся москвы и решил у нас провернуть? пусть недельку походит посморит кто там ошивается и что покупают.получилась жральня для нерусских в центре города. сомневаюсь,что с учетом столов кафешки приносят больше денег, чем магазины.
22 декабря 2022, 12:14
Из жрален мне там кафе "Фаворит" нравится. Правда я и не был там очень давно - прежде, года четыре или даже два назад, там баранина была отличной, не как в этих ваших шашлыкоффых и прочих сетевых забегаловках.
Гость
22 декабря 2022, 09:33
На этой фруктовой пирамиде в центре зала цены просто космос. Недели 2 назад мне озвучили там цену на мандарины - 400 руб. за кг.
Гость
22 декабря 2022, 09:40
Не ври, мандаринв 160 р
22 декабря 2022, 10:34
Гость
22 декабря 2022, 09:40
Не ври, мандаринв 160 р
С чего ты взял. что он врет? Мне вчера там лимоны предлагали за 100 рублей штука и не копейкой меньше, пересчитай сколько будет стоить там килограмм лимонов😂 Так, что ценник в 400 вполне допускаю.
22 декабря 2022, 11:10
Ну, покупать что то на этой пирамиде....это как в Москве в ЦУМе. А вообще на рынке два дурака, один продает, другой покупает....вопрос в том, кто дурнее))))
Гость
22 декабря 2022, 11:14
рынок заняли буфетами и столовками, пирожное по 300 руб и сладости еще дороже… кто принял такое решение и прибыльно ли оно?
Гость
22 декабря 2022, 14:12
Такое чувство, что руководство рынка сошло с ума .. Что за бред с этим гастрокортом?? Воняет, цены выше нормального кафе, непонятно, что за удовольствие сидеть на проходе. Испортили рынок совсем! Верните продуктовые и мясные все отделы на место!
Гость
22 декабря 2022, 17:11
Верните нам прежний Центральный рынок, на котором торговали мясом, колбасой, деликатесами. 😡
23 декабря 2022, 00:09
Походу плавно подводят ЦР к банкротству и продаже земли, как никак центр.
Гость
22 декабря 2022, 12:29
Делают фигню из рынка
Гость
22 декабря 2022, 23:20
За три слова изложили всю суть явления!
22 декабря 2022, 21:22
никогда не сяду за стол поесть, когда вокруг воняет мясом и всем остальным.
Гость
22 декабря 2022, 13:01
Ну добьются того, что на Центральный рынок ездить не будут. Все едут закупиться свежим мясом и фруктами , а не пожрать.
Гость
22 декабря 2022, 14:20
Ню-ню... поживем-увидим, с какой скоростью будут открываться-закрываться очередные точки лузеров фудкорта...
Гость
22 декабря 2022, 14:57
Я всегда на рынке покупал мясо, свежее и вкусное!! А теперь мало того что из-за этого гастрокорта просто не стало продавцов и выбора, дак еще и не понятно останутся там продукты или нет!! Можно подумать что туда только за поесть едут, если бы не продукты и вещи, туда вообще никто не заглянул бы!! Очень жаль , что так происходит. В центре вообще кроме супермаркетов ничего не останется!!
Гость
22 декабря 2022, 12:47
а почему ГАСТРОкорт? лично у меня такое название вызывает ассоциацию с гастритом 😁
22 декабря 2022, 17:03
Так конечно. Вы ж деревенщина.
Гость
22 декабря 2022, 21:13
А гастроном?
Гость
22 декабря 2022, 23:19
Гастрокорт и гастрит это синонимы :)))
22 декабря 2022, 12:12
Нашли где гастрокорт делать. В Галерее половина ячеек пустует. Вернее пустовала ещё несколько месяцев назад. Вот там бы и могли обжираловку устроить, а на ЦР многие места грелись даже не годами, а десятилетиями. И потеря постоянной клиентуры, понятное дело, очень больно ударит по предпринимательству, которое там начинали деды, а сейчас продолжают внуки, понемногу вовлекая в него и правнуков.
Гость
22 декабря 2022, 12:15
была там:полная фигня!
Гость
22 декабря 2022, 13:31
сколько людей столько и мнений, я не вижу в гастрокорте какой-то привлекательности, или как пишут некоторые презентабельности, соседство с мясными и другими прилавками с продуктами, ну мягко говоря полоумство, и какой уважающий себя человек пойдёт в эту му-хрю поглощать еду не лучшего качества, центральный рынок был до гастроуродства куда привлекательнее, можно было и продуктовому побродить, ну и по шмоткам пробежаться. Была на рынке буквально два дня назад, ну ужасающее впечатление. Жалко продавцов. А хозяин рынка - ну что ж, видим его магазины - марийки, полный отстой, так и с рынком центральным будет. Жалко. Д и город жалко, загадили вот такие - марийки.............................
Гость
22 декабря 2022, 15:19
Был однажды в Гастрокорте. Ел рис с овощами и пил чай. Отдал 550 руб. Но это, извините стоимость большой порции плова в ресторане, а не в проходе на рынке где 150 человек вокруг тебя ходят. В общем, место и кухня - на любителя.
22 декабря 2022, 08:00
Японская кухня это суши, но вместо красной рыбы там сайра, лук и помидоры
22 декабря 2022, 11:03
У вас неправильное мнение о японской кухне. И это ...вареный рис с копченой рыбой суши не является.
Гость
22 декабря 2022, 17:40
У Крестьян должна быть возможность реализовывать свою продукцию по приемлемым ценам, вот только ни Крестьян, ни продукции, ни условий увы практически не осталось.
22 декабря 2022, 21:38
Иногда беру квашеную капусту на рынке. Послежний раз приехал, пока выбирал, вижу бабка грязными руками, без перчатки или пакета, накладывает эту капусту из жбана в тарелку на прилавке. Теперь мне вообще на этот рынок пофиг.
22 декабря 2022, 07:53
Итальянская кухня на гастрокорте это пицца с колбасой "красная цена", а китайская это нечто посыпанное сверху молотым Дошираком
Гость
22 декабря 2022, 12:36
В гастрокоме сплошная антисанитария
Гость
22 декабря 2022, 15:47
не рынок, а забегаловка, ни чего купить нельзя, раньше был выбор мяса, фруктов, готовой продукции... всех разогнали на потребу публике
Гость
22 декабря 2022, 15:46
Скоро и гастрокорта этого не станет. Кто принципиально туда ходит, чтобы поесть? Пару человек и то кофе попить. Испортили центральный рынок.
Гость
22 декабря 2022, 16:05
Вчера, пробираясь через эфтот самый "гастрокорт" к мясным рядам, в непосредственной близости от оных довелось увидеть белый рояль и услышать бравурное на нём блямканье.
Гость
22 декабря 2022, 07:41
а зачем вообще общепит на рынке
Гость
22 декабря 2022, 15:06
Ничего своего почти не осталось, что-то принадлежит барнаульцам, что-то москвичам, что-то южанам. Вывелись креативные предприниматели в Новосибирске.
Гость
22 декабря 2022, 17:07
😢😢😢
22 декабря 2022, 19:16
Так у руля города тоже не те.
Гость
22 декабря 2022, 11:29
Знакомый, владелец одной очень известной сети фаст-фуда ушел с этого гастрокорта, так как, если в городе у него на каждой точке очередь, то там просто пусто. Бывая там недавно, тоже заметила, что посетителей почти нет. Идея неплохая, но у нас как-то не умеют все довести до конца, соседство с мясными рядами и лишние запахи не способствует желанию посидеть и перекусить. Есть места посимпатичнее. Торговцев зажали, а по правой линии Восточного базара успешно процветает несанкционированная торговля просроченных продуктов. С правдивыми и переклеенными ценниками. Если по закону это запрещено, почему это уже много лет имеет право быть на продуктовом рынке? Нгс, проведите расследование. Кто за этим стоит? Почему не реагирует Роспотребнадзор? Почему травят людей? Ведь многие покупают, даже не подозревая что они берут.
Гость
22 декабря 2022, 11:59
Согласна, бабушки там в этом просроченном ряду бьются чуть ли не до драк хапая эти продукты, моя свекровь тоже их клиент, в итоге сейчас борется с раком кишечника (часть которого уже удалена и неизвестно что дальше будет), увы, я не понимаю кто крышует этот просроченный ряд, НГС давайте расследование, это последний ряд напротив ТЦ Москва
Гость
22 декабря 2022, 23:10
Главное в процессе расследования не выйти на самих себя.
Гость
23 декабря 2022, 17:20
вы сперва обеспокойтесь тем, чтобы у всех хватало денег на продукты, а потом с просрочкой боритесь. при зп в 20 тысяч что, только пустые макароны откушивать? а если вспомнить какие пенсии у бабушек.........))) короче, пока есть возможность купить в два раза дешевле и с просрочкой в месяц-два, там буду покупать и я и еще полгорода. а рак желудка бывает не только от просрока, гуглите инфу
Гость
22 декабря 2022, 19:34
Была я на этом гастрокорте. Фигня фигнёй! Как они ещё не раззорились! В воскресенье была. И то пустовато. А в будние наверняка полный штиль.