Как это не пускают... В "Мария-Ра", например, очень много продукции из Алтайского края, Челябинкой области. "Ярче" торгует Томскими и Алтайскими молочными продуктами и товарами бытовой химии.
Пятерочка, Лента, Ашан стараются поддержать московских производителей.
Сейчас Pepsico построят свой завод возле Толмачево - чипсы Lay's местными будут.
Если всё будет именно так, как написано в статье - так это же просто праздник какой-то !! 😊👍
Если готовая еда будет хорошего качества и по умеренной цене - это однозначный успех 🌟
Компания "Яндекс" на 67% принадлежит иностранному капиталу. Аркадий Волож владеет 10 % акции, наследники Сегаловича владеют 2,5% акций, Владимир Иванов владеет почти 4% акции. Также часть акций принадлежит руководству "Яндекса"....быстрый ответ от то го же Яндекса! Вопрос! А где же наши, российские капиталы?
Яндекс работает в основном в России и создает рабочие места инженерам, программистам, дизайнерам, бухгалтерам, доставщикам, таксистам и т.д.
Исправно платит налоги в казну.
И наконец, привлечение иностранного капитала в Россию - это и есть политика руководства РФ.
Гость
18 ноября 2021, 13:46
Когда сетевики пришли в торговлю продуктами - исчезли мелкие местные поставщики (фермера просто не пустят на полки сетевого магазина, потому что магазину нужен стандартный ассортимент и большие поставки везде, а возиться с сотнями килограмм продукта в неделю вообще не интересно).
Когда сетевики пришли в такси - исчезли местные фирмы, специализирующиеся на извозе. Теперь таксист может вполне и отказаться от заказа, плевать что заранее заказывал поездку и опаздываешь на самолёт или на концерт.
Теперь сетевики пришли в доставку еды и что-то мне подсказывает - качество услуги не улучшится.
Да, вроде дёшево и удобно, чтобы бедный мальчик тебе принёс пакет с молоком/хлебом/бананами из магазина. Одеваться не надо, а аггрегатор ещё и скидку даст, рублей в 100... но что дальше будет? Вымрут и небольшие сетевые магазины?
Гость
18 ноября 2021, 13:41
Банк и интернет-поисковик доставляют продукты, почтовая служба торгует конфетами и стиральным порошком... "Беда, коль пироги начнет печи сапожник, а сапоги тачать пирожник" (с)
Лучше бы качество своего основного направления подтянули.
Интересно, какая зона покрытия у них будет. Город у нас размашистый. Несколько раз заказывала в Ярче - понравилось, но летом наш район отрубили. Обещали в сентябре вернуться, но до сих пор нет.
Гость
18 ноября 2021, 14:43
денег им мало, все не на хапаются...во все сферы залезть хотят.
Гость
18 ноября 2021, 13:36
Не, но Самокат реально отличная доставка..
Хотя точнр не знаю, так как их пункт от меня в 10 минутах пёхом..
Кто заказывал у них и других, поделитесь...
Доставим за 10 минут.
А чего не за 10 секунд?
От ковида повредились не в меру?
Гость
18 ноября 2021, 13:46
Вот для этого похоже и нужны КУ коды, чтобы другим кислород перекрыть? И взять все продукты под контроль.
Гость
18 ноября 2021, 14:01
Виртуальный помощник яндекс.еды уже достал своими звонками..
Гость
18 ноября 2021, 14:52
Забавно... Приходит такой курьер и с порога в пакет: БУЭЭЭЭЭ!!! Яндекс продукты эконом - дешево и сердито :-)))
Гость
18 ноября 2021, 16:39
А лекарства и опыт реанимации людей с острыми пищевыми отравлениями у курьера будет?!?
Гость
18 ноября 2021, 18:35
Велосипедисты доставок, жо..попы не отморозят зимой?
Гость
19 ноября 2021, 01:06
Из «Пятерочки» и «Манита» продукты во
доставляют восновном курьеры Яндекса. С «Пятерочки» логистика ещё нормально работает, но с «Магнитом» это полный трэш. От магазина до клиента 6-8км и это для пешего-вело курьера 150-200р хотя возле клиента в радиусе от 1км до 2.5км 5 магазинов. Где логика? И если яндекс будет так развозить из своих магазинов, то вряд-ли кто-то пойдёт в доставку. Для клиента дёшево а для курьера бесплатно.........
Гость
19 ноября 2021, 11:49
Давайте я вам расскажу как проходит регистрация и размещение товаров продуктов питания в моем случае на Яндекс маркете. Я столкнулась с этим лично. НИКАК. 15 сентября я зарегистрировала у них себя как ИП. И 8 товаров из своего магазина рыбного Камчатка. У нас есть хороший магазин на Европейском береге и интернет-магазин. Решила ну а почему нет. Яндекс Маркет же все знают, рыбу и икру все любят. Ага, не тут то было. Вобщем товары такие: Это два вида икры, 3 вида консервов и 3 вида вяленой рыбы камбалы и корюшки. Выбирала товары с хорошим удобным сроком годности и упакованные так что бы курьер ничего не смог испортить. Консервы только десятками. Вяленую рыбу в вакуумной упаковке. Икра упакована в пластиковую банку. Схему выбрала : магазин их курьер- покупатель. То есть без промежуточного склада. Так вот на этапе размещения на сайте и создания карточек все застопорилось на столько что у меня даже матерных слов больше нет. Эта структура настолько неклиентоориентирована, что я теперь понимаю почему Яндекс Маркет таким шлаком торгует. Отвечают неделями, не по существу и по сути никак не помогают тебе как пользователю. Обратиться некуда кроме как через форму обратной связи. Размещение и удаление товаров на сайте муторное и логически неудобное. Короче я просто медаль дам тому Машинку который сможет
Гость
5 декабря 2021, 10:56
Не, ребята, ну кому нужен "сухпаек", Яндекс - отличная доставка. Сегодня первый раз заказали, привезли через 18 минут. Сбер - надо еще ждать полдня, бесят их звонки с согласованиями сроков продуктов на полгода вперед. Из Ярче - продукты ужасные, и сколько раз привозили - все время изменение по весу, но цена та же оставалась (денежки списали и до свидания!). Мне понравилось, может, это только в начале деятельности так классно, а потом все как всегда - и доставка будет платной, и не так быстро...Еще быстро привозил Магнит, но качество сборки меня не устроило (забывают доложить).
Гость
18 ноября 2021, 13:59
одни боты, истерят сидят где люди то?
Гость
18 ноября 2021, 15:10
за сроками годности в этих "магазинах" никто следить не собирается :) как я понимаю
Гость
18 ноября 2021, 13:49
Перед законом все равны? Так пусть и другие так же делают. Выставляйте у магазина, человека комплектовавщика заказа. Люди бе КУ КУ кода подходят к нему и говорят что нужно. Он и приносит на тележке с кассой.
Заказ № 85742207. Оформлен и оплачен 27.12.21. Доставка на 03.01.22. Всё остальное время был статус "Собираем и упаковываем". Спросил в поддержке маркета о дате доставки и почему статус не меняется, сказали - будьте спокойны, всё сделаем в срок. В день доставки ничего не произошло. Статус изменился на "Не успеем привезти в срок. Подбираем новую дату доставки". Написал о проблеме, сообщили что в течении 48 часов подберём новую дату доставки. Время истекло, ничего не поменялось. Опять поинтересовался – в чем дело? Ответ - … мы сообщим вам новую дату доставки, как только у нас будут новости. Ни сроков, ни конкретных дат. Отказался от заказа. Крайне расстроен. Из плюсов, промокод прислали. Только буду ли ещё пользоваться маркетом большой вопрос.
Гость
18 ноября 2021, 13:33
теневые магазины? Шикарное кликбейтный заголовок.
Ну а по теме статьи - в чопе будут обязательно пользоваться, дело в том, что на моем предприятии есть веганы, и их меню столовой не устраивает.
Сейчас-5°C
пасмурно, снег
ощущается как -9
2 м/c,
зап.
755мм 77%«Яндекс» начал торговать в Новосибирске продуктами