Южно-корейский сериал «Игра в кальмара» просто взорвал интернет этой осенью. По данным стриминговой платформы Netflix, за две недели во всем мире его посмотрели более 100 миллионов раз, и компания называет «Игру в кальмара» самым популярным сериалом в своей истории. Актеры моментально стали звездами: например, у сыгравшей главную героиню Чон Хо Ён сейчас 23,4 млн подписчиков в инстаграме. Тик-Ток завален роликами с играми из сериала, а другие соцсети — мемами с кадрами из корейской драмы.
Хотите брелок с изображением героев ленты? А может, на вечеринке в пятницу вы устроите свой вариант «Игры в кальмара»? В магазинах «Алло, мама» появились товары с атрибутикой из нашумевшего сериала.
Уже не модно играть в «Мафию», теперь все играют в «Кальмара». Может быть, вы даже уже получили карточку с приглашением в игру? В «Алло, мама» продают маски ведущего, круг, квадрат и треугольник (290 руб.). Примеряйте разные роли, чтобы почувствовать азарт и прилив адреналина.
Классный подарок для поклонника сериала – небольшой сувенир с символикой: брелок (99 руб.) или чехол для AirPods2 (299 руб.). Кстати, чехол не только защитит ваши наушники и не даст им потеряться, но и спасет от стресса. Если вас бесит недогадливый коллега, просто пощелкайте кружочками pop-it, расположенными с обратной стороны чехла.
Совсем скоро в «Алло, мама» появятся еще и чехлы для телефонов с распорядителем и надзирателями, попсокеты (подставка для мобильного, похожая на выпуклую кнопку) и мягкие силиконовые брелоки с символикой «Игры в кальмара».
Товары с атрибутикой сериала можно купить в магазинах «Алло, мама» или заказать в интернет-магазине компании.
Сеть магазинов «Алло, мама»:
allo-mama54.ru
instagram.com/allomama_russia
vk.com/allomama_russia
ООО УК «Развитие», ОГРН 1205400027194, Новосибирск, пр. Маркса, 57, офис 709.