![«Наша цель — сделать мир лучше и безопаснее» По данным 2ГИС, в Новосибирске 1684 автосервиса | Источник: Густаво Зырянов](https://n1s1.hsmedia.ru/e5/99/d6/e599d6285e8a0d830f0d2f8756d075c4/656x438_1:5593_7c841e9d74bc06af7ebf19de462aeb30@2999x2000_0xwwLyGTkc_7860211471854566210.jpg.webp)
НГС опубликовал список из 100 компаний Новосибирска, которые, по мнению горожан, претендуют на звание лучших. В каждой из номинаций выбрано по 10 претендентов на победу. Журналист НГС поговорил с руководителями компаний, которые вошли в десятку лучших автосервисов, и узнал, на кого или на что они равняются, чтобы сделать свой бизнес лучше, какова их цель и что даёт им признание благодарных клиентов.
Игорь Коровин, директор по развитию сети торгово-сервисных центров «Резиновая подкова»:
![В торгово-сервисных центрах «Резиновая подкова» хотят поддерживать мобильность автомобилистов | Источник: Густаво Зырянов](https://n1s1.hsmedia.ru/00/5a/2c/005a2c8f77a4cc429b844fb395a26ee5/656x438_1:5593_b0145e7d6d9bfedb86f8ef44a9b95780@2998x1999_0xL5jYAvWQ_5962099877654440198.jpg.webp)
«Мы всегда смотрим в прямом и переносном смысле на своих клиентов. Только они могут сделать нас лучше и инновационнее. Наша цель — поддержание мобильности всех обращающихся к нам автомобилистов. Признание благодарных клиентов даёт нам позитив, драйв и понимание, что мы идём в правильном направлении».
Данил Соловьев, директор и сооснователь федеральной сети автосервисов FIT SERVICE:
![Сооснователь сети FIT SERVICE считает, что компании делятся на два типа: первые хотят сделать что-то полезное или новое, вторые — заработать денег | Источник: Густаво Зырянов](https://n1s1.hsmedia.ru/41/3a/09/413a09ef0ea500f08c02a98e7e30c78f/656x438_1:5593_1ca14f673b94153ab48ee46fa2b56458@3000x2000_0xYfWpE6LH_0782286564558731766.jpg.webp)
«Есть компании № 1 в мире в любой отрасли, и есть компании № 2, которые всегда пытаются догнать первых, но никак не могут. Главное отличие этих компаний в том, что компания № 1 всегда ставит перед собой целью сделать что-то полезное или новое для общества, и общество готово за это платить. Компания № 2 всегда ставит целью перед собой заработать денег. Общество понимает, что на нём хотят заработать, и не принимает такую компанию. Мы та компания, которая стремится сделать пользу для общества, создать новый продукт, достойный уровень качества услуг. Именно это нам даёт успех, а в результате и прибыль.
Основная цель нашего бизнеса — изменить отношение общества к автосервисной отрасли в целом. Сейчас, к сожалению, часто бытует мнение, что автосервис — это то место, где разведут, обманут, сломают. Но мы понимаем, что автосервисные услуги напрямую влияют на безопасность общества. Ведь в этих автомобилях ездят члены семьи, дети. Мы хотим, чтобы люди понимали, что сотрудник автосервиса — как доктор, который заботится и помогает сделать жизнь лучше.
Признание благодарных клиентов даёт нам силы и возможности идти дальше и развивать сеть на территории всей страны. В нашей сфере очень важны постоянные клиенты, которые делятся своими впечатлениями от посещения FIT SERVICE. Ведь обращение в автосервис — это большой риск, риск потери дорогого имущества. Признательные отзывы наших клиентов — это подтверждение нашего высокого уровня качества и показатель того, что мы движемся в правильном направлении».
Александр Хорошилов, заместитель директора установочного центра «Аккорд-авто»:
![В центре «Аккорд-авто» своей целью считают защиту машин от угона | Источник: Густаво Зырянов](https://n1s1.hsmedia.ru/5f/54/2f/5f542fdd36de655783f1a02333ba7bf7/656x438_1:5593_4267a15436dd8ebd0a96380b9dd3eb19@3000x1999_0xwP1pWmkT_5386434065732804848.jpg.webp)
«Равняемся на головной офис: у нас представитель находится в Санкт-Петербурге, занимаемся производством и установкой сигнализаций. Основная наша цель — это защита автомобилей от угона, чтобы наши клиенты могли спать спокойно и не беспокоиться о сохранности своих автомобилей. Признание клиентов даёт нам рекламу: они потом приводят свои семьи, друзей, коллег по работе».
Евгений Селеванов, коммерческий директор ГК «СибТракСкан»:
![Девиз компании «СибТракСкан»: «Для единственно важного бизнеса. Вашего!» | Источник: Густаво Зырянов](https://n1s1.hsmedia.ru/d7/43/2d/d7432d6d369e39825dfd1e84af3fbf6a/656x438_1:5593_872f5fb0cc962ff70eb771e20dd9a598@2999x2000_0xcuPQBC4E_2950867555964384313.jpg.webp)
«Группа компаний "СибТракСкан" всегда соблюдает высокие стандарты европейского сервиса и комплексного предоставления услуг. Для многих наших клиентов грузовые автомобили — основной инструмент в работе компании. Надёжность продукции SCANIA и гарантия качества предоставляемых услуг является основным приоритетом для наших клиентов. Наши сотрудники регулярно проходят аттестацию и обучающие программы, поэтому клиенты получают профессиональные решения их транспортных задач. Благодаря автоматизации процессов, гибкому подходу к каждому клиенту и прозрачности оказываемых услуг однажды обратившиеся клиенты становятся постоянными партнёрами.
Наша основная цель — быть эффективными, ответственными и интегрированными в задачи партнёров, обеспечивая бесперебойность работы их бизнеса. Наш девиз: "Для единственно важного бизнеса. Вашего!". Признание благодарных клиентов даёт возможность дальнейшего развития совместно с клиентами. Только удовлетворённый клиент является источником нашего успеха. Мы хорошо знаем бизнес наших клиентов и совместно разрабатываем и внедряем широкий спектр услуг для надёжных транспортных решений».
Владимир Драбинястый, директор по маркетингу региональной сети автокомплексов REAKTOR:
![В сети автокомплексов REAKTOR равняются на современные технологии | Источник: Густаво Зырянов](https://n1s1.hsmedia.ru/e8/52/4c/e8524cb3f0cc270f2d87b14bb2903d8f/656x438_1:5593_f70755c1f4b3de3c3796829f22919ab6@2998x1999_0xCZO8ZdZO_1230562268624564451.jpg.webp)
«Мы равняемся на современные технологии, нет какого-то кумира, на кого бы мы равнялись. Обычно на нас равняются. Берём самое лучшее. Цель любой коммерческой организации — получение прибыли. Мы зарабатываем деньги, но за счёт оказания качественных услуг. Стараемся удовлетворить своих клиентов и делать свою работу качественно. Признание клиентов говорит нам о том, что мы идём правильным путём».
Эдуард Рогозин, коммерческий директор автосервиса G-ENERGY SERVICE:
![В автосервисе G-ENERGY SERVICE считают, что самое важное — то, что клиенты к ним возвращаются | Источник: Густаво Зырянов](https://n1s1.hsmedia.ru/20/74/dd/2074dd7918e1d4dde586089dcf7ecf23/656x438_1:5593_c3825c75602d5b2179c63fe77c0b7103@3000x2000_0xo7hkHClo_7072476908996257973.jpg.webp)
«На самого себя: сами ставим цели и сами их осуществляем. Цель нашего бизнеса — честность, открытость; донести полезную информацию до покупателя, тем самым не навредив своей репутации. Самое главное — это то, что клиенты к нам возвращаются, за нас голосуют. Это значит, что мы всё делаем правильно».
Денис Пилипенко, управляющий директор автокомплекса «СТО ЛОШАДОК Mobil1»:
![Цель автокомплекса «СТО ЛОШАДОК Mobil1» — выполнение качественных услуг по адекватным ценам | Источник: Ольга Бурлакова](https://n1s1.hsmedia.ru/e3/3a/ed/e33aed55e3f09363dd2cb54dbf2ebba6/656x438_1:5593_f3b89f9c7f66c2fe5d5a14621f4a1297@3000x2000_0xSRCYePQB_3484787663536812231.jpg.webp)
«Мы сами стараемся, чтобы у нас был бизнес лучше и людям нравился. Мы ни на кого не равняемся. Сами держим высокую планку и стараемся, чтобы всем было комфортно у нас обслуживаться. Наша цель — выполнение качественных услуг по адекватным ценам. У нас очень много постоянных клиентов, которые рекомендуют нас и оставляют хорошие отзывы».
Александр Бардов, директор автосервиса «Станция Дядюшки Санчо»:
![Директор автосервиса «Станция Дядюшки Санчо» уверен, что их цель — сделать мир комфортнее и безопаснее | Источник: Густаво Зырянов](https://n1s1.hsmedia.ru/79/88/ab/7988ab21c1b39544ab2c5617df149a7d/656x438_1:5593_6987feef96662d210851166b9679645a@3000x2000_0xUqSnwHRo_3906463381808338846.jpg.webp)
«Я такой человек: если делаю какое-то дело, то для себя и под себя изначально. Есть какие-то нормы — определённый, так скажем, фундамент, а остальное уже сам. Цель, наверное, как и у всех, обычная, — решить проблему человека и сделать мир лучше, комфортнее, безопаснее. Мне признание клиентов дало улыбку — понравилось. Значит, не зря работаем».
Александр Самочернов, директор специализированного автоцентра «Бавария Моторс»:
![Директор «Баварии Моторс» говорит, что они ни на кого не равняются в своей работе | Источник: Густаво Зырянов](https://n1s1.hsmedia.ru/48/c0/ee/48c0ee826b42961fc4b10e0e23b15153/656x438_1:5593_867daa86ba6923c68e750baccbd86ff5@2998x1999_0xcpwxAr3L_1613476440168902726.jpg.webp)
«Мы вообще ни на кого не равняемся, сами по себе работаем. Цель — оказать качественные услуги по обслуживанию автомобиля. Признание благодарных клиентов означает для нас то, что мы даём то качество обслуживания, которое от нас ждут».
Андрей Гилёв, директор автосервиса P.A.N. Service:
![Директор автосервиса P.A.N. Service считает, что довольные клиенты — это всегда хорошо | Источник: Густаво Зырянов](https://n1s1.hsmedia.ru/09/16/6a/09166a12cf5ed68255c1c113b896ab25/656x438_1:5593_f0fd542935c9df8d73ef674ae5eb08b3@3000x2000_0x6gWqJPTG_3275851972876041200.jpg.webp)
«Мы ориентируемся на мнение клиентов и сервисы, дилерские центры, в которых раньше работали. Цель бизнеса у всех одна — это зарабатывание денег. Признание благодарных клиентов даёт удовлетворение и стремление дальше развиваться, работать. Довольный клиент — это же всегда хорошо».
Мария Тищенко
Фото Густаво Зырянова, Ольги Бурлаковой