несколько раз бывал в нескольких ДНС, консультантов поймать нереально - они практически неуловимы - 1-2 человека на большой зал, и постоянно заняты. к технопоинту же наоборот совсем нет претензий, работает как часики, часто пользуюсь
хорошая попытка DNS реабилитироваться, но ваша ценовая политика скоро заставит вас уйти с рынка, т.к. другие ретейлеры с более адекватными ценами и заниженной планкой жадности - вытеснят вас
Продавцы могут тупо забыть, что к ним обратились за каким-то товаром и уйти обслуживать других клиентов.
Один продавец отличился: начал хамить и повышать голос! Видите ли пацаны всё знают и при других пацанах никто не имеет права говорить им что они не правы. Охранник и остальные продавцы тупо делали вид, что не замечают сложившейся ситуации. А при звонке в контроль качества: заявку приняли, обратную связь не дали.
Если есть возможность купить в другом месте, а чаще всего так и есть, лучше не покупать в ДНС!
гарантийное обслуживание отсутствует как класс, совсем.
а если учесть, что собственно железо днс-говно, то это как-то было довольно актуально.
Почему было, потому что проще 5-10% переплатить и не иметь этих квестов
Гость
1 октября 2018, 23:32
комментарии, похоже, открыли для заказных ботов. так я и поверила в телек в подарок к смартфону. к премиальным самсунгам максимум док-станцию или другой дорогой аксессуар дадут.
Сейчас-6°C
облачно, без осадков
ощущается как -10
3 м/c,
зап.
758мм 72%Просто космос: DNS рассказал, как все устроено