Не знаю каких у них там история, но есть их магазин в 4-х домах от моего дома. Выше чем там ценника нет ни у кого. Зачем покупать там то, что абсолютно такое же в любом магазине дешевле?
Гость
20 февраля 2015, 09:00
Реально уверен что дело в команде, в конце 90 ых годов начале 2000 -ых годов (до 2011 года) у них была очень сильная управленческая команда и команда торговых представителей. Неслучайно они могли торговать товаром дороже всех. В Септиме всегда присутствовал новаторский дух. Они стали двигаться из Новосибирска в другие регионы.Нам было трудно с ними конкурировать как стратегически на уровне управленцев так и "в полях"на уровне торговых представителей. Но начиная со второй половины 2011 года в Септиме что то стало происходить негативное , прежде всего в управленческом плане. Они постепенно сдали все свои позиции в стратегическом плане, затем где то в 2013 году в тактическом, т е продажи у них стали падать и вот сейчас пришёл плачевно-закономерный итог.
Гость
20 февраля 2015, 10:43
Славянин, у этой "причины" есть вполне определенные имя и фамилия, и, судя по вашей информированности и осведомленности по хронологии, вы их знаете. Мне даже другое более интересно, как очень профессиональный человек из справки НГС к данному материалу, взял на работу эту "причину"?
Гость
20 февраля 2015, 10:44
Славянин, когда ГК только развивалась, был стимул для роста. Когда же ГК стала получать большие доходы - расслабились. Пик роста и развития компаний (к примеру, Новотелеком) был где-то в 2005 году, потом все очень плавно пошло на спад. А про управление верно замечено - персонал, который мог бы вносить новые идеи и т.п. в развитие ГК. стали прижимать... занижать зарплаты, не обращать внимание на предложения, не слушать и т.д. В итоге, из перспективной компании, на то время, ГК "Септима" стала рядовой.
Гость
20 февраля 2015, 15:37
Гость
20 февраля 2015, 10:44
Славянин, когда ГК только развивалась, был стимул для роста. Когда же ГК стала получать большие доходы - расслабились. Пик роста и развития компаний (к примеру, Новотелеком) был где-то в 2005 году, потом все очень плавно пошло на спад. А про управление верно замечено - персонал, который мог бы вносить новые идеи и т.п. в развитие ГК. стали прижимать... занижать зарплаты, не обращать внимание на предложения, не слушать и т.д. В итоге, из перспективной компании, на то время, ГК "Септима" стала рядовой.
Николаевич, очень интересно, как это Вы так сделали вывод о всей ГК только на основании новости об одном из направлений бизнеса. ГК "Септима" как была одной из лучших в СФО так ей и остается, а то, что ТД "Септима" сокращает дистрибуцию алкогольной продукции, так это скорее показатель того, что люди реагируют на текущую ситуацию.
Гость
21 февраля 2015, 10:15
Привыкли на вине маржу иметь 70% , а в у!ловиях кризиса надо !нижать цену а за 30-40% не готовы работать. Я просто работал в дистрибьюторской компании алкогольной 50% маржа на вине-они считаю мало. :)
Гость
20 февраля 2015, 15:54
Всякое в каждой работе случается - и хорошое и плохое. Иногда высказываются те кто достиг больших высот в этой жизни, иногда - те кто уровнем развития меньше, а иногда - кто имееет желание просто попинать. Но у каждого из нас есть на это юридическое право. но не у всех и не всегда есть моральное. Не хочу и не буду говорить ничего о Септиме, хотя в этой Компании проработал более 15 лет. Хочу только поблагодарить за совместный труд Романа Шегурова. Несмотря на то что он младше по возрасту меня, я учился у него работать и понимать людей. И сейчас когда наши жизненные пути разошлись мне есть что вспомнить с большой долей уважения к нему
А многие из тех, кто когда-то работал в "Септиме", благодарят Вас, Сергей Владимирович, за совместную работу! Всего Вам наилучшего!
Спасибо, я очень благодарен тем людям, которые работали со мной в команде, которым было тяжело, но у нас был драйв и благородные цели. Всем Вам я желаю интересной работы и чтобы Вас никто и никогда предавал.
Во первых хорошо, что народ стал меньше пить. Во вторых, эти компании поимели просто гигантскую прибыль. А в-третьих, давно пора нашим российским торгашам пересматривать свои аппетиты, с такой огромной торговой наценкой ни в одной стране, кроме России не торгуют. Привыкли 50-100% прибыли загребать, а на 10% господа не согласные.
Гость
22 февраля 2015, 12:27
fresca, а я вижу, что народ просто изменил предпочтение в алкоголе - перешёл на пиво. Посмотрите на каждом углу пивнушки и их количество всё растет
Небольшой выбор среднего сегмента, не самые низкие цены. Заходил туда только за бутылками по акции. По некоторым позициям дешевле было приобрести напиток в Мегасе.
Для меня ничего удивительного нет в их решении.
Надо было нормально розницей заниматься - в их магазинах цены на вино были выше чем в Метро и Ашане, можно было только несколько позиций купить, которых в других местах не видел да и только.
Все жалуются на проблемы, но почему-то челябинцы (сеть Красное&Белое) и нижегородцы (сеть магазинов Бристоль) развиваются ошеломляющими темпами - уже дошли до Омска и я так понимаю, вход в Нск уже наверняка в этом году будет. Кто мешал Септиме грамотно развиваться и также экспансию делать региональную?
У меня такое ощущение, что кроме Тревеллерс кофе, 2GIS и транспортной компании РАТЭК в Нске никому не удалось выйти на федеральный уровень. А если убрать франшизы, то наверное, только РАТЭК и останется...
Гость
20 февраля 2015, 11:18
Ice_coffee, Так же можно привести в пример ГК "Обувь России", сеть все таки от Москвы до Камчатки, магазинов более 400 и франчей практически нет
Гость
20 февраля 2015, 13:03
Ice_coffee,
Наверное все дело в том, что ошеломляющими темпами развивается то, что имеет большую маржу (разницу между купил-продал).
А где больше прибыль, там где продают оригинал или похожий на оригинал товар?
Тенденция такова, что качественные товары стремительно исчезают из РФ.
Ice_coffee,
Судя по таким проектам Септимы как "Винный клуб Септима", ставку они делали на продажу в целом ординарного "бухла" по ценам близким к элитному алкоголю. Чего, по мнению руководства, можно было добиться дорогим оформлением магазинов, расположенных преимущественно в центре. Это позволило бы иметь очень неплохую маржу между входом и выходом. Но как и на любом другом рынке, на алкогольном ты либо продаешь мало, но действительно элитного алкоголя с хорошей накруткой (их же проект "Винный бутик "КабинетЪ"), либо много дешевого "бухла" с минимальной накруткой (Лента, Ашан, Метро). А продавать много дешевого "бухла" с хорошей накруткой нельзя. В свое время Септима этого не осознала, теперь расплачивается.
Барон, ключевой момент - переход сетей на прямые поставки от импортеров. Поэтому посреднические услуги Септимы и Русьимпорта оказались больше не нужны.
Гость
20 февраля 2015, 06:22
Зачем вообще идти в Септиму?! Перед свадьбой посмотрел эту Септиму и в итоге затарился на оптовой базе Левобережный! А если что-нибудь изредка выпить, так Лентой и Ашаном не брезгую!
Гость
20 февраля 2015, 08:36
Alex, и купили там "французское" вино Кахети made in Томск? :)))
Злая Суарес, Да причем тут правительство? Люди не справились с ситуацией вот и все... Нечего виноватых искать! Что за "совковость" такая? Всегда Вам кто то и что то должен! Это капитализм, детка! Это то к чему мы так стремились! Поэтому нужно включать мозги и искать пути выхода из ситуации. Для "Септимы" этот может быть оптимальный, откуда Вы знаете? Поэтому Президент и правительство тут не причем.
Гость
20 февраля 2015, 09:50
Злая Суарес, я всетаки более склонен считать, что в крахе Септимы(частичном) виноваты пришельцы с Юпитера. там есть жизнь(вы не знали?)
Разве это плохо? Это хорошо. Чем меньше будет таких вот магазинов тем лучше. Нефик спаивать насление. Я бы вообще запретил торговлю алкоголем. Ну на праздники открывал бы отделы на пару дней. Мне бы только люди спасибо сказали.
ЗЫ: Про пиво воообще молчу.
Шнур, по вашей логике если закрыть продовольствие человеки перестанут кушать
диди, еда и алкоголь это разные вещи.
Гость
20 февраля 2015, 11:07
Год назад купил там 0,5 водки, так больше туда не захожу! Водка паленая оказалась. за такие бабки покупать паленку на фиг надо!
Гость
20 февраля 2015, 15:25
Одной из компаний холдинга-септима не то что удалось выйти на федеральный уровень, а стать третей компанией в России по кол-ву рекламных поверхностей.
Септима закрывает только дистрибуцию.
Магазины Септима активно развиваются не только в Новосибирске но и по всей Сибири.
Сравнивать цены в Ошане и Септиме это все равно, что сравнивать цены в Гиганте и Ленте.
Одни позиции в одной компании дороже, зато другие дешевле. И наоборот.
Все зависит от акций.
Даже в том же Быстрономе стоит один коньяк 0,7 за 400руб, а рядом такой же 0,5 за 600руб. И как тут сравнивать?
В магазинах Септимы есть товары с желтыми ценниками во всех товарных группах, и в разных ценовых сегментах.Септима, в отличии от ретейлеров имеет профессиональных продавцов консультантов, которые про любые вина вам расскажу многое интересного. Попробуйте хоть одного консультанта по алкоголю найти в Ошане или Гиганте. В лучше случае покажут ряд, где искать.
Септима всегда являлась гарантией качества. Покупать здесь алкоголь не страшно, в отличии от других алкогольных магазинчиков, где легко могут торговать паленной продукцией.
Септима, в отличие от них, не может рисковать своей рипутацией.
Такое же доверие и ретейлерам. Но к ним далеко ехать, и там постоянные очереди. А магазины Септима всегда рядом.
Гость
20 февраля 2015, 15:38
добрый, паленка есть везде! и нашли чем гордиться -обилием рекламы) естественно она заложен в цене продукции
добрый
"Даже в том же Быстрономе стоит один коньяк 0,7 за 400руб, а рядом такой же 0,5 за 600руб. И как тут сравнивать?"
По выдержке не пробовали сравнивать? Один может быть, к примеру, 3-летний, а второй 5-летний и хоть объем бутылки меньше, а стоит дороже.
"Магазины Септима активно развиваются не только в Новосибирске но и по всей Сибири"
Почему тогда Септима ушла из Омска и Барнаула? )
"В магазинах Септимы есть товары с желтыми ценниками во всех товарных группах"
У вас такие наивные заблуждения про уникальность магазинов Септимы )
Акции и специальные ценники есть и в Метро, причем есть акции 2 бутылки по цене одной.
"переход федеральных сетей на прямые контракты с поставщиками"
Я тоже так думал, но когда в начале прошлого декабря не увидел традиционного Молодого вина от Кубань-вино на прилавках в Окее, начал узнавать в чем дело. Оказалось, что поставщик свою лицензию не продлил вовремя. Пришлось выйти на самого изготовителя и с его помощью узнать контакты дистрибьютора в регионе. В итоге несколько ящиков вина для себя и друзей удачно были приобретены за хорошую цену (дешевле чем в Окее годом ранее). А потом это вино появилось уже и в Окее, но по цене на 35% дороже, чем оно обошлось мне... Вот вам и прямые контракты с поставщиками ))
Ситуация с Русьимпортом печальная, конечно. Мне кажется, что на фоне проблем с импортом будет легче тем дистрибьюторам, которые наряду с импортом будут заниматься и дистрибьюцией хороших российских вин по нормальным ценам.
Много вы видели в магазинах вин Гай-Кодзор, Лефкадия, Мысхако, Миллеровского винзавода? Даже ассортимент Фанагории и Кубань-вино представлен в городе далеко не полностью (
Гость
24 февраля 2015, 15:35
Септима была не только дистрибьютором, но и производителем.
Например Кудряшовский снегирь разливался у нас.
Было в ассортименте много вин, разливаемых в Европе по септимовскому заказу.
Сейчас-11°C
пасмурно, снег
ощущается как -13
0 м/c,
штиль.
753мм 89%СРОЧНО
В Новосибирске за год на 76% подорожала картошка
«Септиме» больше не наливать