Бизнес Экономика Минимальный размер оплаты труда увеличится на 7,4%

Минимальный размер оплаты труда увеличится на 7,4%

Правительство РФ приняло предложение по увеличению минимального размера оплаты труда до 5965 рублей в месяц. Оно начнет действовать с 1 января 2015 года. Напомним, в настоящее время МРОТ составляет 5554 рубля.

«Согласно Трудовому кодексу, в регионах могут быть заключены соглашения о минимальной заработной плате, в которых субъекты РФ с высоким прожиточным минимумом трудоспособного населения могут установить более высокий по сравнению с МРОТ уровень минимальной заработной платы в регионе», – цитирует слова министра труда и социальной защиты РФ Максима Топилина агентство ИТАР-ТАСС.

Тем не менее, минимальный размер оплаты труда остается ниже уровня прожиточного минимума. Последний, по прогнозу Минэкономразвития, в этом году достигнет 8794 рублей в месяц. Правительство планирует уравнять эти два показателя в 2018 году.

ПО ТЕМЕ
Лайк
TYPE_LIKE0
Смех
TYPE_HAPPY0
Удивление
TYPE_SURPRISED0
Гнев
TYPE_ANGRY0
Печаль
TYPE_SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
Гость
Форумы
Игры
Аномальная рыбалка
12+
Аномальная рыбалка
Рыбачь в мире после катастрофы. Лови мутантов, находи артефакты, участвуй в рейдах и раскрывай тайны этого мира.
Играть онлайн
Шарики: первое место
6+
Шарики: первое место
Лопай шарики в залипательной игре, проходи уровни, покоряй новые рекорды и занимай первые места!
Играть онлайн
Северное слияние
6+
Северное слияние
Новый хит для любителей игры жанра Соедини 3!
Играть онлайн
Магический мир
6+
Магический мир
Уникальная игра, объединяющая популярные механики Match3 и пошаговые бои!
Играть онлайн
Warfare 1942
18+
Warfare 1942
Испытайте захватывающие сражения Второй мировой войны: быстрые бои, огромный арсенал, настройка, танки и стратегия на разнообразных картах!
Играть онлайн
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Промокоды
Скидка 10% на ВО и СПО в первый год обученияСкидка 10% на ВО и СПО в первый год обучения
Скидка 10% на ВО и СПО в первый год обучения
До 31 декабря, 2026
Интернет в 180+ странах мира без роуминга и сим-картИнтернет в 180+ странах мира без роуминга и сим-карт
Интернет в 180+ странах мира без роуминга и сим-карт
До 31 декабря, 2026
Скидка 30 000 ₽ за приглашенного другаСкидка 30 000 ₽ за приглашенного друга
Скидка 30 000 ₽ за приглашенного друга
До 31 декабря, 2026
Скидка 10% на товары SYNERGETIC на первый и все повторные заказы на WBСкидка 10% на товары SYNERGETIC на первый и все повторные заказы на WB
Скидка 10% на товары SYNERGETIC на первый и все повторные заказы на WB
До 30 ноября, 2026
Все промокоды