перейти к новости

«Если порвутся — дадим скидку»

23 октября 2013, 00:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
126
23 октября 2013, 14:29
По данным компании Ronox, женские осенние сапоги в их розничной сети стоят 1890–4000 руб., зимние — 2890–6000 руб. Мужская демисезонная обувь стоит 2190–3290 руб., зимняя — максимум 3890 руб.; детская зимняя — 1790–1890 руб. Это, прямо скажем, далеко не низкие цены на кожаную обувь, даже если брать нижнюю границу.
27 октября 2013, 16:47
kapibara, НА кожаную очень низкие... Но и дизайн и удобство оценить надо... Видимо там не очень... Хотя не видела... , по цене сужу... Цена не может быть очень разной.... Цена соответствует обуви... Кроме распродаж всяких!!
Гость
23 октября 2013, 12:54
если ботинки рвутся в конце сезона, то я их сдаю обратно в магазин. Не принимают, несу на экспертизу, где подтверждают что обувь некачественная, и несу снова в магазин, где возвращают 100% стоимости и стоимость экспертизы. Отстаивайте свои права! Не верьте словам продавца, что гарантия на обувь 15, 30 дней, сезон или как--то еще. Гарантия на любую вещь 1 год! Изучайте закон о защите прав потребителей.
23 октября 2013, 14:48
Плохой Паша, Ух ты. я даже не знала!Спасибо за информацию. Надо запомнить!
23 октября 2013, 22:32
Плохой Паша, в какие магазины сдавали?
27 октября 2013, 18:27
Плохой Паша, А почему тогда 100 процентов просите?? Эти ботиночки Вас весь сезон грели, от воды защищали.. от многих болезней спасли?? Почему полную стоимость просите?? Просите хотя бы 50 процентов.. Справедливо будет! хотя если год гарантии ,то они вам все отработали-- год-- это один сезон!!
Гость
23 октября 2013, 00:54
"если к концу сезона ботинки порвутся, у них оторвется подошва или разойдутся какие-то швы, вы можете принести их в магазин с чеком и получите 20%-ную скидку на следующую покупку." Да если ботинки порвутся за один сезон, черта с два я вернусь в магазин, где они куплены! Нужна гарантия целостности минимум года на два, иначе это просто хлам.
Гость
23 октября 2013, 10:49
протестую!, и в каком это магазине нынче вам дают гарантию больше 1 месяца?!
23 октября 2013, 12:51
Википедия, на ногах ботинки надеты, а не гарантия на них. Пусть гарантия будет 1 месяц, зато я их проношу три года.
Гость
23 октября 2013, 13:04
Википедия, так на насыщенный рынок надо выходить с эксклюзивным предложением... и могли бы увеличить гарантию на сезон
Гость
23 октября 2013, 09:21
Да не особо то дешевый ценник за сомнительное качество. Из дешевой кожи вообще рисковано покупать что-то. Если не порвутся, то пару раз намокнув, быстро теряют товарный вид.
Гость
4 ноября 2013, 12:53
Хамелеон, качество отличное! лет 5 смело носиш!
23 октября 2013, 12:07
Они там что совсем не компетентны? Отрыв подошвы - заводской дефект, 2 года гарантии.
Гость
28 октября 2013, 16:54
Видимо, автор одевается и обувается в Париже у известных дизайнеров и поэтому его не устраивает "российско-китайский дизайн". Не понравилась обувь в магазине? Это его право и его вкус, но зачем же навязывать свои вкусы читателям через СМИ?! Или автор настолько далек от действительности, что не понимает, что отечественной легкой промышленности уже не существует? Мы бы с радостью превеликой одевались и обувались там же где и автор и даже, наверное, следовали его вкусам и советам, как модного критика, только вот одна загвоздка - зарплата не позволяет летать в Париж за шмотками.
Гость
23 октября 2013, 11:58
У меня не самый большой, 48 размер обуви (видал и поболее). Так покупаю я обувь в тех магазинах где есть мой размер. На зиму в прошлом году только в Экко нашел, и то только 1 модель (демисезон из кожи яка и тряпки, но зимой не мерз). Летом облазил 5 магазинов с кроссовками, в итоге в одном взял себе сразу 3 пары (все что было моего размера) по акции. Я это к чему. Производители. не жлобьтесь, делайте большие размеры и закидывайте хотя бы по 1 паре каждого размера в каждый магазин.
23 октября 2013, 14:01
StR, еще хотел бы уточнить, делайте большие размеры с умом как и меньшие, а не просто длинная фигня в которую нога все ровно не лезет.
Гость
23 октября 2013, 22:42
StR, как я тебя понимаю, у мужа та же проблема, только нога, наоборот, мелкая, 38, и фиг найдешь чего.
23 октября 2013, 23:52
StR, у меня у брата 48 размер... Он нашел себе мастера, тот ему делает обувь на заказ. Приносит ему фотку, что хочет. Согласовывает материал, ценник, вносит предоплату. Потом приходит, меряет. Если все устраивает - оплачивает и все довольны. Ходит по три сезона. Учитесь жить!
Гость
23 октября 2013, 07:11
то есть сапоги за 3-6 тыс. сразу заявляют что могут не прожить сезон? 20% скидки щедро) я на распродаже потом и 50% находила.
Гость
23 октября 2013, 11:50
Светлана В-ва, Я раньше не обращал внимание на Росситу, Под Каблуком. Последний год заходя к ним, всегда нахожу что-нибудь интересное из товара со скидками. Особенно много скидок Под Каблуком. Так лучше нормальную обувь взять со скидкой, чем дешевую с большой наценкой
23 октября 2013, 12:54
Светлана В-ва, за эту цену можно нормальные сапоги взять в нормальном магазине
27 октября 2013, 18:11
Светлана В-ва, можно и за 600 весь зимний сезон отбегать.... !!
Гость
23 октября 2013, 08:42
Я думал гарантия это когда меняют или ремонтируют по гарантии, а тут скидка на следующюю и так видимо все сезоны покупаешь вместо порванной обуви новую...
Гость
23 октября 2013, 10:19
3 месяца назад купил в Centro 3 пары обуви по 250 рублей)) пока целые) Новость про супер дешевую обувь за 2000-3000 рублей меня смешит) И да, акция про 20% агонь просто)) на кого такая замануха расчитана? меня даже немного оскорбляют такие предложения..
23 октября 2013, 12:44
Артем, а гд вы еще видели кожаную обувь за 2 тыщи? голимый кожзам!
23 октября 2013, 16:01
Артем, всю жизнь ношу только кожу. Если покупать не новую коллекцию, а, желательно, распродажу, можно и Chester с Thomas Munz купить за полторы-две тыщи. И даже Адидас не дороже.
Гость
26 октября 2013, 16:29
mikleSmart, согласна, сама купила кроссовки адидас на распродаже в их дисконт центре с учетом каких-то там бонусов за 1800. Нат. кожа 100%. Все лето отходила, в т.ч. и по лесу. Удобно, легко, в жару не жарко, в холод не холодно. Вид не потеряли. До этого брала там же кожаные за 1500 на распродаже. 2 сезона отходила по городу ( с мая по октябрь, причем по 10 км ежедневно) и еще 1 сезон по лесу ( каждый выходной с июня по октябрь по 6-8 часов в любую погоду и без прогулов) Так что те, кто пишет тут , что за пару тысяч невозможно купить качественную кожаную обувь просто не знают, где ее продают
23 октября 2013, 09:54
А где в Нск можно купить качественную обувь? Достала второсортица которую через месяц можно выкидывать...
23 октября 2013, 10:02
msy-nsk, Рокпорт, Саламандр и прочие немцы - страшные по дизайну - но несомненно качественные ;)
Гость
23 октября 2013, 10:26
msy-nsk, под каблуком, очени качественная, красивая и удобная обувь! сравнительно не дорогая! я зимние сапоги за 7500 там купила! и вообще на каждый сезон там обуваюсь!
Гость
23 октября 2013, 10:37
msy-nsk, Рокпорт однозначно. Но меня большая зеленая жаба давит, если покупать в сезон за полную цену. Жду скидок, но от Рокпортов не отказываюсь- ноги дороже.
Гость
23 октября 2013, 09:14
сдается мне, что это не кожа, а спрессованная кожаная стружка... а вообще, я привык зимнюю обувь покупать летом, а летнюю - зимой. когда уценка доходит до 70 %
Гость
23 октября 2013, 14:37
Лёлик, так все так бы покупали летом - зимнюю, зимой - летнюю, только ведь чаще всего убирают обувь прошлого сезона. Вы где покупаете?
23 октября 2013, 20:08
Вович, Обувь прошлого сезона, обувь этого сезона... Классическая модель - и нет проблем.
Гость
23 октября 2013, 21:04
Вович, да, мне тоже интересно.
Гость
23 октября 2013, 07:47
Цвета логотипа напоминают почивший теперь уже "Монарх" из 90-х
23 октября 2013, 12:58
Я не настолько богат. чтоб покупать дешевые и непрочные вещи.....
Гость
26 октября 2013, 17:10
Не понятно при таких ценах, чем они собираются конкурировать с Центр Обувь и Монро? В Новосибе проктически 80% обувных в одной ценовой категории и из одного места.
Гость
4 ноября 2013, 13:11
Умник, посудите сами: качество на уровне вестфалика, рикер, асканья а цена чуть выше центро.
Гость
23 октября 2013, 09:30
Как достал этот голимый китай, одна чернота и однообразие на фотографии. И это обувь??
Гость
23 октября 2013, 09:39
Пешеход, Кари кстати не зря набирает обороты. В ней по дешевым ценам как раз хоть цвета есть. Я на осень купила за 802 руб бежевые сапоги, оказались очень мягкие и удобные. А дорогие бежевые вроде как и не нужны, это прихоть своего рода, есть черные на каждый день.
Гость
25 октября 2013, 10:47
Светлана В-ва, а это где, Кари?
27 октября 2013, 16:22
Пешеход, Пытались торговать веселой обувью разных расцветок , европейского дизайна... НО НАШИМ ПОКУПАТЕЛЯМ НЕНАДО.... только черная...зимой и белая летом...
23 октября 2013, 09:39
детская зимняя — 1790–1890 руб.... я в августе дочери купила натуральные сапожки в Центро. Уж насколько не люблю эту сеть, но зашли потому, что по пути было.. и.. о, чудо! последняя пара 36 размера за 690 рублей. и мех, как ни странно, натуральным оказался.. Вот это я понимаю! Всё равно ребёнку на 1 сезон только и хватает обуви, так как ножка растёт. А за 1790р. я ещё подумаю, стоит ли брать на один сезон, да ещё и без гарантии, а только со скидкой на следующую покупку.
23 октября 2013, 11:54
as820910, интересно... ни разу не видела в Центро натуральной обуви.....
23 октября 2013, 13:57
Саливета, а вы не гнушитесь покопаться в обуви а не просто брезгливо смотреть. Очень часто ребенку покупаем там отличную обувь из натуральных материалов. Стоит копейки обновляем каждый сезон а то и чаще, не жалко.
Гость
23 октября 2013, 17:02
фывв, ножки пожалейте.
23 октября 2013, 09:38
Я предпочитаю купить хорошую и дорогую обувь и проходить в ней не 1-2 сезона , нужно просто ухаживать за кожей и менять вовремя !
Гость
23 октября 2013, 11:05
Молодой, любишь впаливать бабки в воздух? типа кто-то заценит? ню-ню. Я бы вообще за рупь на сезон брал бы. зато на 12 рублей можно 12 сезонов ходить - в новой обуви. Ибо ненаухаживаешься. А фраза "и менять вовремя" - ага,поржал. ты бы определился уж, менять вовремя или годами в ней ходить.
Гость
23 октября 2013, 12:03
Игорь, хорошую и дорогую обувь видно. Кто разбирается в обуви, тот оценит. И носить ее можно о-о-очень долго, из моды быстрее выйдет, пока износится. В уходе за ней,ничего смешного нет - крем для обуви и мелкий ремонт.
23 октября 2013, 13:55
Бывалый, Зачем? Нормальную обувь но хорошего качества так же видно если за ней ухаживать, но зато она и стоятв разы ниже. никто не говорит что стоит покупать ботинки за тысячу рублей которые завтра уже расползуться по сторонам. Но и ботинки за 10000 рублей это так же перебор. Уж лучше я буду ходить в качественных ботинках за 3-4 тысячи ухаживать за ними и без проблем менять раз в сезон. Получается в те же деньги то же время но зато в новом.
Гость
2 ноября 2013, 21:20
Почитал комменты.. Один недопонял и все подхватили. Акция о 20и процентах на новую покупку на самом деле очень хорошая. И заключается она не в том, чтобы порванную обувь сдать во время гарантийного срока, а в другом. Мол, если у нас есть старая пара обуви их производства, которую вы не носите уже, всилу разных причин ( потеряла привлекательный внешний вид, износилась и т.д) вы приносите в любой магазин сети и сдав! ее, получаете 20и процентную скидку при покупке новой пары. Вы могли эту пару купить и 5 лет назад и 10. И в каком бы она состоянии не была. Сам покупаю в Роноксе обувь уже более 8и лет и пользовался этой акцией только 2 раза, если память не изменяет. Как говорил уже, моей причиной была потеря изначального внешнего вида. Ни кожа не порвалась, ни подошва треснула, а просто образовались заломы на коже, после оочень длительной носки. Так что не знаю, о вкусах не спорят, но сравнивая предложенный ассортимент нашего города, я выберу Ронокс. Монро, а тем более центро, со своей странной обувью куда подальше.
Гость
4 ноября 2013, 12:42
Томич, поддерживаю! не разобрались и кричат! я тоже мужу в роноксе беру! качество отличное! и сравнивать ронокс с каким-то центро-недопустимо! акция - отличная! муж 5 лет носил туфли, потом обменял на скидку! мы рады!
10 ноября 2013, 09:37
ира, после 5-лет еще и обменял? аплодирую стоя
25 октября 2013, 21:05
Покупал демисезонные и зимние в Корсе 3 сезона отходил, вид сохранился ничего не отклеилось, хорошие...теперь убиваю их на железной дороге, надоели)))), опять пойду в Корс за ботинками, за 3т. или 3,5 точно куплю.
Гость
26 октября 2013, 22:10
ivan5, беру себе и сыну. качество нормальное. разве что подошву хочется помягче...
23 октября 2013, 09:57
Купила весной балетки из натуральной кожи в "Центробуви", всего за 800+ рублей. Относила всё наше дождливое лето, не потеряли ни вида, ни формы, хотя не берегла - зачем беречь обувь за такую цену. Не натёрли ноги. Хватит еще на лето, как минимум. Это не реклама "Центробуви". Теперь как раз хочется покупать обувь на один сезон - относил и выбросил, на след. сезон купил что-то новенькое.
23 октября 2013, 12:43
netz , а разве в центрообуви бывает натуральная кожа? там один кожзам
Гость
23 октября 2013, 14:37
netz , а выглядит именно как реклама центрообуви:) либо вы просто не отличаете кожу от кожзама.... Была пару раз в этих магазинах, куды на сезон себе покупала. Но вот натуральной кожи или замши там и в помине нет и небыло:)
23 октября 2013, 15:20
Можете считать за рекламу, но я в прошлом году купила две пары босоножек по 370 рублей. Думала, что даже на одно лето не хватит, куда там! Ходила и по лужам, и по грязи, и по песку на пляже, и по щебню, хоть бы что! В воде прополощу, на солнышке высушу, второе лето как новые! Не жмет, не натирает, нога "спит"! Надо будет что-нибудь на зиму присмотреть.
Гость
23 октября 2013, 23:53
забыла про Ральф добавить для объективности))))-реально тоже неплохая обувь-мужу зимние сапоги не первый раз там берем,2-3 сезона железно!!!
Гость
23 октября 2013, 08:48
"... а те, которые были, неудобно сидели на ноге, сдавливая передний отдел стопы..." Реальная проблема! Недавно искал обувь, был в разных магазинах, перемерял всякие - у всех передок узкий! Поэтому остался верен любимым Skechers, у них нормальная ширина стопы.
Гость
23 октября 2013, 12:23
Глупый Жора, обратитесь еще в Ralf, там тоже на широкую стопу.
23 октября 2013, 13:52
Глупый Жора, В скетчерсах не все модели есть, например классику там найти проблема. В этом плане выручает Ральф, реально шьет на широкую ногу особенно их серия Гранд. А вот всякие там Монро Росситы и другие бренды вы меня простите но там даже смотреть то не на что. Бывает захожу в эти магазину взгляд ни за что не цепляется совсем.
23 октября 2013, 20:07
Глупый Жора, На широкую стопу есть много моделей у Reiker.
Гость
28 октября 2013, 12:13
У меня сын студент учится в Томске у него 46 размер ноги,обувается только в Роноксе цена и кчества хорошие да еще и гарантия 72 дня,как хорошо что и у нас они открылись
Гость
4 ноября 2013, 13:12
Елена, точно! у сына 48р. только в роноксе и обуваемся! хорошее качество, да и гарантия 72 дня!
Гость
28 октября 2013, 12:43
Немного не поняла,про 20% скидки на бракованую обувь.....Я покупаю обувь М-рулес(это подростковая обувь производства Ронокс),своим детям.У меня два сына,с разницей в возрасте 2 года.Не знаю как в Новосибирске.,но в Томске есть такая акция (20%)на старую обувь.Я благополучно приношу не нужную нам уже обувьМ-рулес,которая стала нам мала и меняю на большой ,нужный мне размер,с 20% скидкой.Своего рода программа утилизации . Очень удобно,с учетом того,что детки растут "не по дням,а по часам",ка говориться.Качество меня вполне устраивает,не рвуться!!!!!!!!!!Иногда даже возвращать ,для скидки жалко.
Гость
4 ноября 2013, 12:48
Вера, поддерживаю! отличная акция! тоже мужу так обувь берём! отличная экономия получается! старьё приносим, на новое -скидка! качество супер! именно у томской обуви! про другую в их ассортименте не знаю. а гарантия 72!!! дня!!!
Гость
28 октября 2013, 15:35
Всем доброго времени суток! Я - Томич и не понятно, почему Новосибирцы так неправильно воспринимают предложения по скидкам??? Всегда приобретаю обувь Ронокс в фирменных салонах. Считаю очень качественной и удобной для наших Сибирских условий. Знаю, что у них своя фабрика в Томске, на которой отшивают мужскую и мальчиковую обувь, при чём по очень доступным ценам предлагают нам, клиентам. Вот в прошлом году купил себе пару зимних сапог за 2152 руб.!Скидка как раз таки была 20%, т.к. я сдал свою старую пару Роноксов(туфли их же фабрики), которую носил четыре года и не "убил".Продавцы про эту их акцию мне давно рассказали - я и мои знакомые ей пользуются. Кстати....гарантию мне выписывают на 72 дня с начала сезона! Мне всё нравиться!
28 октября 2013, 20:20
Николай, Они ( новосибирцы) не хотят 20 процентов скидки на новую пару... им за 100 процентов подавай новую....
Гость
4 ноября 2013, 12:44
Николай, со временем , надеюсь, они поймут что качество бывает и по доступным ценам! а скидки - всегда хорошо! Зачем выкидывать обувь которую носил 10 лет, если за неё скидку дают хорошую...
25 октября 2013, 17:22
У меня мама коллеги по работе зашла в Centro или ЦентроОбувь (не помню точно, но суть одна) и на выходе из магазина у нее случилась сильнейшая аллергическая реакция, такая, что пришлось вызвать скорую и увезти в больницу. Берегите свое здоровье. За такую цену и клей токсичный и материалы низкого качества, не бывает чудес.
Гость
27 октября 2013, 16:34
LEV17, это рассказ из серии "я слышал как один знакомый знакомого рассказывал кому-то историю..." ?
10 ноября 2013, 09:36
походу вся эта обувь из тех же мест, что и остальная....не будет никто парится с производством, когда в Китае можно заказать и купить с нужными лейблами...имхо
Гость
23 октября 2013, 23:52
а я со временем пришла к Рикер...не знаю,они,конечно,в основном возрастные.но удобныеее...дочери не нравятся,а я в летних туфлях 2 сезона отходила и пока "не убила"))) а мужу Саламандер по старой памяти д-сез и летние туфли брали...тож по 2 сезона отходил,и пока все в норме...А в Ронокс заходила-нуу,что-то можно померять...- и среди женской обуви не только черная.есть на вид и вполне приличная-ну,а качество только когда попробуем,узнаем...Правда,я на площади Калинина в Роноксе была...и освещения там явно недостаточно...(((
27 октября 2013, 16:48
бададий, дык.. это обувь для людей после 40 Поэтому и дочке не нравится... -- нормально....
Гость
23 октября 2013, 14:19
А я люблю лакост, или босс,но я ее не ношу практически, люблю кеды всякие, за обувь 7-15 тыс это нормально, а то что тут представлено.. даже студентом не носил. А че все про качество как в совке говорят? вам на эверест что ли эта обувь? или на всю жизнь? По мне так: красиво, удобно, достойно и ладно, все равно на один сезон потом целая в утиль
23 октября 2013, 20:21
Фдуч, Качество - это почти всегда дорого, затратно. Хорошее дешёвым не бывает.
27 октября 2013, 16:44
1З, Бывает.. Технология производства обуви далеко впереди Ваших старых представлений о качестве... ! :-)