Больше половины жителей России (61%) не доверяют рекламе. По данным недавнего исследования ВЦИОМ, только 6% россиян считают рекламу правдивой. Чуть больше трети опрошенных признались, что эти средства продвижения товаров совершенно им безразличны. Зато каждого четвертого, согласно ответам респондентов, реклама раздражает, 12% вообще испытывают отвращение, а 7% – усталость от нее. В то же время 12% опрошенных признаются, что реклама вызывает у них интерес, 3% – восхищение и только 1% – доверие.
Остается неизменным желание респондентов переключить телевизор на другой канал во время рекламного ролика, так поступают 43% россиян. Для трети опрошеных реклама – повод заняться другими делами. Смотрит и слушает рекламные ролики только каждый десятый жительстраны. 7% опрошенных признались, что выключают звук, но не переключают канал. А вот 2% при виде рекламы тут же выключают телевизор.