перейти к новости

Ребрендинг подкрался незаметно

3 сентября 2010, 00:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
77
Гость
3 сентября 2010, 10:23
Работы по ребрендингу ведутся с ноября 2009 года. И с передачей про колбасу, которая вышла в марте 2010 никак не связаны. Тем более информация в этой передаче про СПК - не соответствует действительности. Что касается причин ребрендинга, то связаны они, в первую очередь, с обновлением производства и теми новыми технологическими возможностями, которые появились у СПК. Эти возможности как раз нашли свое отражение в ассортименте и рецептурах.
Гость
3 сентября 2010, 11:24
Если информация не соответствует действительности-почему Вы молчите, не даете опровержение? и какие конкретно моменты не соответствуют?
Гость
3 сентября 2010, 13:59
Вся представленная информация не соответсвует действительности. Юристы готовят иски в адрес Первого канала.
3 сентября 2010, 14:10
Новые технологические возможности - это как? Новые порошки для вкуса и цвета? Работал на одном из мясокомбинатов города (его сейчас уже не существует), теперь не ем колбасу и другие мясные продукты, прошедшие через мясокомбинаты. Если и есть мясное, то только из деревни.
Гость
3 сентября 2010, 10:15
"Мясопроизводители уверяют, что затраты на ребрендинг и продвижение никак не отразятся на стоимости продукции" Ага точно, не отразятся, потому что уже отразились. Носить такие дорогие часы руководителю должно быть стыдно. Ну просто пир во время чумы!!!
Гость
3 сентября 2010, 10:28
Руководителю крупного и преуспевающего предприятия должно быть стыдно не иметь таких часов:)
Гость
3 сентября 2010, 10:31
Всегда меня удивляет такие высказывания. Почему ему должно быть стыдно? Потому что он может заработать и купить себе дорогую красивую вещь, а Вы не можете?
Гость
3 сентября 2010, 12:04
За такие деньги можно купить всю линию моделей Casio :) Хочется классики - полно известных швейцарских брендов, у которых за 100 тыр уже есть модели из белого/желтого золота и со всеми примочками. Зачем покупать тоже самое в 30 раз дороже?
Гость
3 сентября 2010, 09:53
вероятно СПк пытается реабилитироваться после той передачи про колбасы и сосиски на первом канале, когда в их колбасе обнаружили шерсть крысы
3 сентября 2010, 10:19
Это шерсть мяса )))))
3 сентября 2010, 13:29
шерсть мяса крысы?:)
Гость
3 сентября 2010, 13:29
это гон, заказное расследование. верите всему что по ящику показывают
Гость
3 сентября 2010, 07:26
Каким образом СПК сумела вытеснить остальных? Это же самая нелюбимая колбаса новосибирцев. Я, если подхожу к прилавку и вижу, что там сплошь СПК, просто ухожу и ничего не покупаю. Теперь приходится специально соображать, где покупать копчености и колбасы, какие магазины обходить стороной, а куда можно зайти. Это очень неприятно.
Гость
3 сентября 2010, 11:47
А я вот наоборот почти всегда беру СПК - у них хотя бы всегда вкус одинаковый, если колбаса подороже - то вполне неплохой.
Гость
3 сентября 2010, 11:53
Не, если подороже, то хорошую ТП или Дымовскую (не Дымки!!!). А тут вкус, могу поверить, одинаковый - растительный с добавками.
Гость
3 сентября 2010, 11:56
Да он у всех колбас не особо мясной. Если мне надо мясо - я куплю мясо. А у СПК мне видимо добавки на вкус нравятся :) А я так не понял - НМК-это кто?
Гость
3 сентября 2010, 17:08
нормальная у СПК колбаса.по крайней мере стала. про крыс и всякую шерсть - москалям зачем нормальный сибирский производитель,который вышел на их рынок? да и не только москалям, а и нашему правительству.импорт же должен процветать - глядя на прилавки столичных магазинов. Просто хотят задавить! ЗЫ.Родственник кстати работает на СПК.и когда начал работать был поражен чистотой и стерильностью производства. Регулярно их проверяют ветеринары и СЭС без претензий. он врать не будет - специально после программы на ОРТ пытала и все узнавала
Гость
4 сентября 2010, 01:05
Кстати об импорте. А какое мясо по вашему СПК использует? Правильный ответ: импортное
Гость
4 сентября 2010, 10:26
А зачем сотрудников ветеринары проверяют? Там у них кто работает?
Гость
4 сентября 2010, 19:45
Да не про стерильность его надо было пытать, а про РЕЦЕПТУРУ!!!
Гость
3 сентября 2010, 10:11
если СПК сумела вытеснить остальных, так может наоборот тогда любимая колбаса новосибирцев?! не находите? если колбасу не любили бы так новосибирцы, то ее и на прилавках не было бы...
Гость
3 сентября 2010, 10:51
Ну да, только почему-то девочки, проводящие рекламные акции, глаза отводят, когда их спрашиваешь, едят ли они сами эту колбасу. И, опять же, сколько здесь было комментариев. Так что не является она "любимой" колбаской. Здесь забивающее всех предложение рождает унылый вынужденный спрос. Ну, может, Вы любите - всегда же бывают исключения. Я вот и спрашиваю, как же так получилось? Какие были применены инструменты?
3 сентября 2010, 13:30
Ну да, все полки киосков заставлены Балтикой, и что, это любимое пиво новосибирцев? Просто штампуют ее столько что девать некуда...
Гость
3 сентября 2010, 15:31
пиво - это не колбаса, колбасу просто так не наштампуешь..
Гость
3 сентября 2010, 11:26
нда после того как по "1каналу" прошла передача "среда обитания" в которой рассказывалось как некая Лариса купила их колбасу и там нашли фрагменты крысы, а так же сделали экспертизу и нашли "неопределенное" мясо не курица, не свинина и не говядина! непонятнооо.... как эта компания может реабилитироваться в глазах покупателя.
Гость
3 сентября 2010, 13:21
Не знаю, как сейчас, конечно...но год назад там было практически стерильно, везде моют все постоянно, а в цехах холод дикий, чтоб ничего не портилось и заразы не было, а персонал во всем белом и чистом, поэтому я думаю-это какая-то случайность вообще или черный пиар со стороны конкурентов...если уж нравицца вам колбаса СПК, то из-за этой передачи не стоит впадать в панику...
Гость
3 сентября 2010, 14:01
СПК заказали конкуренты...
Гость
4 сентября 2010, 15:25
Хотя стараюсь в принципе не есть колбасу, так как в даже в самой хорошей колбасе содержатся консерванты (тем и отличается она от вареного мяса), но СПК верю больше, чем ТВ.
Гость
3 сентября 2010, 10:50
не смешите людей... СПК, пожалуй, одно из немногих предприятий сибирских , где реально поддерживается чистота и санитария
Гость
3 сентября 2010, 11:15
А мясо есть? Или только чистота, санитария, автоматизация и ребрендинг? Кстати, Дымки тоже гадость та еще!
Гость
6 сентября 2010, 12:55
работал на НЖК. чистота и санитария там тоже поддерживается, но не контролируется. Любой работник может подойти к баку, открыть люк и всыпать/влить что угодно испортив партию. Не делается это исключительно из честности самих работников, однако мало ли у кого крыша поедет. Чистота и санитария если и есть, то состав продуктов все равно диктуется экономикой. Разве производители немецких колбас, о которых писалось выше в комментариях, работают себе в убыток?
Гость
3 сентября 2010, 14:09
Очевидно, что рентабельность производства колбас и деликатесов из вторсырья, шёрсики и прочих неполезных для организма элементов зашкаливает.Иначе не купил бы директор часы Breguet- одной из самых дорогих швейцарских марок.
Гость
3 сентября 2010, 15:38
конкуренты -завистники....
3 сентября 2010, 16:29
И ездит он на одном из самых дорогих авто а городе, ну и что? Вкус у человека хороший.
Гость
3 сентября 2010, 00:30
После того, как в Германии попробовали вкуснющих немецких колбас, наши в рот не берём!
9 сентября 2010, 19:12
в Германию завтракать летаете или ДИ эйч Элью заказываете??завидую...
Гость
3 сентября 2010, 06:54
От того, что поменялась этикетка,ну нисколько не изменился вкус колбас СПК...хотя если взять в сравнение колбасы г.Москвы, то конечно наше СПК очень даже ничего... благадарю за внимание.
Гость
3 сентября 2010, 15:13
зачем народ ест колбасу, изделие, где мясо разбавляется всякой гадостью, вкусовыми добавками... Чистое мясо ведьполезнее, жить дольше будете.
Гость
3 сентября 2010, 10:33
После передачи по 1 каналу о санитарном состоянии цехов СПК страшно даже в руки брать их продукцию ,не то ,что в рот! а состав фрша колбасного вообще-ужас! Смена логотипа ничего не изменит.
Гость
3 сентября 2010, 22:08
Если бы внимательно смотрели эту передачу то поняли бы что показывают совсем не цеха СПК!!!
Гость
3 сентября 2010, 13:09
Давно не ем колбасу, потому что жалко денег...из маленькой мышцы получаеццо приличный кусок мясного деликатеса, так как его надувают рассолом, не хочецца платить за рассол и за добавки типа сои и шпика в лучшем случае, а в худшем ваще непонятные добавки для вкуса, цвета и запаха. И само мясо мне кажецца тоже не самого лучшего качества, что не смертельно, конечно...но не приятно. Вот в чем секрет рентабельности и не плохой прибыли СПК...Еще фишка в переработке уже слегка просроченной колбасы, её снова варят, что-то ещё добавляют и опаньки- она уже свежая...кароче пугает меня эта мешанинка, но это мой субъективное мнение, прошу прощения у любителей колбасы СПК... у них есть колбаса в которой ваще, кстати, нет мяса, но она дешовая и доступная, только лучше уж курицы купить или сыра- там и протеина больше и хоть знаешь, что ешь!
3 сентября 2010, 14:12
Я с вами полностью согласен. Добавлю: из просроченных "мясных" продуктов ещё паштеты делают.
Гость
3 сентября 2010, 14:03
у всех примерно качество одинаковое, у кого-то одна колбаса лучше, у кого-то другая, я лично покупаю сервелаты только СПК
Гость
3 сентября 2010, 15:26
поддерживаю... в одной ценовой категории сервелат по ГОСТу от СПК вне конкуренции...
Гость
3 сентября 2010, 15:05
Тепер НГС необходимо побывать на производстве и сделать фоторепортаж!
Гость
6 сентября 2010, 13:02
Перед приездом репортеров/начальников/чиновников всегда все вычищается до блеска, на видные места ставят лучших работников и т.д. Не слишком то правдивы такие подготовленные репортажи. Больше хочется увидеть любительскую съемку снятую "из-под полы" чтоб без прекрас.
Гость
4 сентября 2010, 11:23
Пока что единственный производитель, которому доверяю это Криводановский мясокомбинат. У них и вкус и качество приличные. И цены не в пример мясным монстрам.
9 сентября 2010, 19:15
Много настоящего дыма но все колбасы на одно "лицо" рецептура вообще не соблюдается, но мясо есть, его много и, повторюсь много дыма
Гость
3 сентября 2010, 11:23
Не скажу что был поклонником СПК, недавно случайно купил их новую колбасу "краковская" (оказывается это она уже у них в новой упаковке) и неожиданно был приятно удивлен. Если после смены внешнего вида и вся остальная колбаса стала такой же приличной, то хорошо.
Гость
3 сентября 2010, 14:29
Я вообще перестал есть колбасы, ем мясо, и всем советую. Ну не верю я бизнесменам, будь-то СПК или ТП или ещё что-нить.... . Мне кажется что все они воры и обманщики. Только мясо надо покупать у крестьян, у тех кто реально знает свой предмет. А то была как-то конторка по выращиванию гусей и руководили ей банкиры, которых как всегда интересовала только личная нажива... так вот, слава богу, они перестали развивать это направление - прибыли там меньше чем в производстве той-же колбасы...
Гость
3 сентября 2010, 16:29
В СССР, в магазинах были 1-2 вида колбасы, но без сои. А теперь их 200, но зато все сделаны из сои. Вот зачем нам такая демократия? Что касается СПК, то у них вся колбаса не съедобная и за 100 и за 300 и за 500 руб/кг.
Гость
4 сентября 2010, 00:19
Дамы и Господа, что же все такие наивные и верят в то, что показывают по телевизору?! я - человек далекий от этих разбирательств, что там и кто там в колбасе, но работающий в сфере рекламы, мог сказать так: когда только увидела программу по орт, сразу пожалела СПК.! Это как же боятся его выхода на другие рынки, что программа с анти-пиаром вышла на 1-ом всероссийском канале с указанием логотипа и полной бредятиной далее! и просто глупо этого незаетить... что касается же самого продукта, то, к сожалению еще не пробовала новых "сентябрьских" линеек, но постоянно сама покупаю сервелат бородинский и новые сосиски сливочные (какая-то "кухня" называется)...
Гость
4 сентября 2010, 01:03
Купила сегодня колбаски с/к к пиву изг.СПК. Лю-ю-ди - это гадость. Мало того, что пованивает и кислит (хотя маркирована СПК д.в.02.03.10)количество жидкого дыма зашкаливает. Вообще сложилось впечатление, что высушили просроченные охотничьи колбаски и продают за 500 с лишним рублей за кг.:((((
Гость
4 сентября 2010, 16:30
Колбасу в нашей семье почти не едят. Один раз купили сосиски молочные СПК, чтобы пожарить на костре. Это ужас ужасный. Их надо было НАМАЗЫВАТЬ на шампуры! Во второй раз второпях схватили такие же сосиски. Убедились, что они такие и есть, а не партия не удачная попалась. Когда их сварили, они разлезлись на куски. Больше не возьму.
Гость
6 сентября 2010, 00:21
Не перестаю поражаться тому как СПК заняла большую часть рынка и тому что в любом магазине если СПК присутствует не в эксклюзиве, то уже точно есть. Продукцию СПК же есть просто невозможно !!!!!
9 сентября 2010, 19:17
Американское" золотое" правило <<товар не должен быть хорошим его должны хорошо покупать>>