перейти к новости

НГС сравнил даты начала отопительного сезона в Новосибирске за 7 лет

5 сентября 2023, 09:05
Поделитесь своим мнением
Комментарии
107
5 сентября 2023, 09:20
+ еще неделя с начала подключений, например на Челюскинцев всегда дают тепло спустя неделю. Далеко не сразу всех подключают.
7 сентября 2023, 07:31
Еще и в самом доме слесаря так могут накрутить, что кран потом найти месяца 4 не могут. Каждую зиму хожу сам уже открываю!
Гость
5 сентября 2023, 10:00
Ничего, неделю-другую дождей, домашней сырости и промозглости, и запоете тут по-иному, пестрящие лозунгами про отопление в октябре.
Гость
5 сентября 2023, 10:13
Не запоём. Мы будем рады, что можно дышать относительно чистым воздухом. А устроить сырость и холод в городской квартире - это надо очень постараться.
Гость
5 сентября 2023, 10:51
Гость
5 сентября 2023, 10:13
Не запоём. Мы будем рады, что можно дышать относительно чистым воздухом. А устроить сырость и холод в городской квартире - это надо очень постараться.
Относительно чистым 😂😂😂
Гость
5 сентября 2023, 10:56
Гость
5 сентября 2023, 10:13
Не запоём. Мы будем рады, что можно дышать относительно чистым воздухом. А устроить сырость и холод в городской квартире - это надо очень постараться.
Дышите на здоровье, пока эпидемия ковида и ОРВИ не возьмется за вас с новой силой.
5 сентября 2023, 11:19
Какое отопление? Дома тепло, 25 градусов, на улице тоже тепло! Если замерзать будем включим кондиционер на обогрев.
Гость
5 сентября 2023, 11:25
В коттедже живешь? Завидуем все!
5 сентября 2023, 13:40
Гость
5 сентября 2023, 11:25
В коттедже живешь? Завидуем все!
Живу в МКД, правда, хорошем, дома 24, открыта дверь на лоджию.
Гость
5 сентября 2023, 13:44
5 сентября 2023, 13:40
Живу в МКД, правда, хорошем, дома 24, открыта дверь на лоджию.
В Карасуке ты живёшь.
Гость
5 сентября 2023, 09:44
Климат меняется. Допустим, в октябре(когда отопительный уже начался) к нам прорвётся с юга тепло и будет 4-5 ночью и 15-20 днем неделю - и что, завершат? То же самое может быть и в марте-апреле..
Гость
5 сентября 2023, 15:08
осенью начинают, весной завершают. Читай лучше.
5 сентября 2023, 13:46
15 октября! Кто больше?!
Гость
5 сентября 2023, 10:18
Предлагаю в сентябре и октябре давать скидку на электричество тем кто на первых этажах хрущей и сталинок, пусть отапливаются.
5 сентября 2023, 13:41
А мне скидку на зиму, потому что три года ни разу батареи не включала )) Шучу, конечно, насчет скидки.
8 сентября 2023, 12:30
Отличное предложение! Я поддерживаю! Ужасно холодно в квартире на первом этаже в пятиэтажке!
Гость
11 сентября 2023, 20:41
8 сентября 2023, 12:30
Отличное предложение! Я поддерживаю! Ужасно холодно в квартире на первом этаже в пятиэтажке!
Я тоже поддерживаю. Первым этажам в зимний период надо делать скидку на электроэнергию. А то почти всю зиму с электрообогревателями живём
Гость
5 сентября 2023, 09:59
В квартире, с открытым балконом и окнами, сейчас 24 градуса. Если включат и будет перетоп - фиксировать и подавать в суд, а не отапливать улицу. Граждане, будьте сознательными, этим дышите вы и ваши дети.
Гость
5 сентября 2023, 10:39
Попросите вашу УК перекрыть краны отопления в подвале и сидите хоть до декабря.
Гость
5 сентября 2023, 11:00
Гость
5 сентября 2023, 10:39
Попросите вашу УК перекрыть краны отопления в подвале и сидите хоть до декабря.
От перекрытых кранов в подвале воздух в городе чище не ствнет.
Гость
5 сентября 2023, 11:20
Гость
5 сентября 2023, 11:00
От перекрытых кранов в подвале воздух в городе чище не ствнет.
Станет. Меньше обогреваемая площадь, меньше сжигается угля.
Гость
5 сентября 2023, 09:27
бурыйторф быстрей толкнуть нужно? соскучились по режиму черного неба с высокотоксичной мелкодисперсной пылью, от которой птицы массово погибают? от торфа
Гость
5 сентября 2023, 10:19
Не только птицы погибают. Люди же этим тоже дышат.
Гость
5 сентября 2023, 11:36
Что предлагаете ? Не топить совсем? Потери экономики от болезней высокое, если отопление включить поздно. Может надо решать вопрос с бурым углем?
Гость
6 сентября 2023, 18:34
Гость
5 сентября 2023, 11:36
Что предлагаете ? Не топить совсем? Потери экономики от болезней высокое, если отопление включить поздно. Может надо решать вопрос с бурым углем?
Строить АЭС. И-не одну.
Гость
5 сентября 2023, 09:57
Это такой национальный прикол? Сравнивать с тем, что было, сравнивать с тем, что у других? Какая разница, какие временные рамки имели отопительныеы сезоны прошлых лет, если каждый год уникален по погоде ввиду из изменения климата?
Гость
5 сентября 2023, 11:33
Точно.
5 сентября 2023, 13:45
Потому и есть норма: в течение 5 дней среднесуточная температура не выше +8. Независимо от прочего. И это логично. Правда, через 5 дней может и +25 жахнуть )))
Гость
5 сентября 2023, 14:13
5 сентября 2023, 13:45
Потому и есть норма: в течение 5 дней среднесуточная температура не выше +8. Независимо от прочего. И это логично. Правда, через 5 дней может и +25 жахнуть )))
Логично не следовать тупо формулярам, а предпринимать меры исходя из ситуации, но для этого нужны мозги. А если вдруг выдастся год с аномально холодным январем, вы тоже будете тему про +8 и 5 дней задвигать?
Гость
5 сентября 2023, 09:47
А если 4 дня, а поом день теплее, а потом опят 4 и т.д.
Гость
5 сентября 2023, 11:32
5 дней подряд. Поэтому люди и мерзнут в квартирах.
Гость
5 сентября 2023, 10:37
Дерево,которое рухнуло вчера во время ливня на остановке ЖК Ред Фокс на Коминтерна,убирать кто то собирается?Провода оборваны.Люди идут по проезжей части.
5 сентября 2023, 13:48
Само растает (мэрия).
Гость
5 сентября 2023, 09:56
При плюсовых температурах включать отопление, от которого задыхается весь город - преступно. "Сон разума порождает чудовищ" За деньги готовы на всё.
Гость
5 сентября 2023, 11:33
Может лучше решать вопрос со смогом ? В квартирах уже холодно. Ночью холоднее стало. А учитывая возможность аварий, отопление уже можно подключать. К декабрю устранят.
Гость
5 сентября 2023, 11:49
весь город это вы и кучка климатериков, у которых не хватает ума перекрыть батареи. Лишь бы только вам было комфортно?
5 сентября 2023, 13:47
Гость
5 сентября 2023, 11:49
весь город это вы и кучка климатериков, у которых не хватает ума перекрыть батареи. Лишь бы только вам было комфортно?
У меня ВСЕГДА перекрыты батареи. Всю зиму - и так три года подряд. Меньше 20 бывает, только если я оставляю на ночь открытый балкон. Стояки ТАК раскаляются, что обогревают всю угловую квартиру. Включите отопление, климактерик, чтобы ВАМ было комфортно
Гость
5 сентября 2023, 09:56
Не раньше середины октября тепло нужно давать. Иначе бессмысленная трата ресурсов, улицу обогреваем.
Гость
5 сентября 2023, 10:11
Так и было в советское время - никогда не топили в сентябре и в мае.
Гость
5 сентября 2023, 10:46
А что не с января? Одевайтесь дома теплее.
5 сентября 2023, 11:26
Ну извините, платежи то хочется раньше начать собирать вообще-то. Хоть улицу, хоть дом… сгк хочет денег
Гость
6 сентября 2023, 21:32
Сибирь мороза не боится и соплей тоже
Гость
5 сентября 2023, 10:24
Они врубят отопление, даже, если весь сентябрь будет плюс 20. Им нужна прибыль от сжигания бурого угля. Непонятно бездействие власти, позволяющей травить всю Сибирь смогом от бурого угля. Им не нужны здоровые люди?
Гость
5 сентября 2023, 10:54
Это вам не нужны здоровые люди. В ОТ уже ощущается прирост тех, кто подхватил простуду. Почему бы вам не с отоплением бороться с бурым углем? Но нет, вам надо все запретить, ведь это самое простое.
Гость
5 сентября 2023, 11:31
Двадцать градусов не будет. А Вы посчитайте, за что лучше переплатить- за лекарства и врачей, если заболел или если раньше отопление дадут ?
5 сентября 2023, 13:49
Гость
5 сентября 2023, 11:31
Двадцать градусов не будет. А Вы посчитайте, за что лучше переплатить- за лекарства и врачей, если заболел или если раньше отопление дадут ?
На выходные 18 обещают. Серьезно полагаете, что отопление нужно?
Гость
5 сентября 2023, 10:16
Первое место в российском списке Forbes впервые занял основатель компаний «Еврохим» и СУЭК Андрей Мельниченко — его состояние за год выросло более чем в два раза, до $25,2 млрд. И этому господину всё мало и мало, не может немного дать денег на нормальные фильтра для защиты млн человек от продуктов сгорания бурого угля. Не может дать человеческие зарплаты работягам которые добывают бурый уголь на котором он богатеет.
Гость
5 сентября 2023, 10:04
Сейчас "замерзающие" боты начнут писать"Жарко - закрой батареи, открой окно" Им безразлично, что город будет тонуть в смоге, что ресурсы из областного бюджета будут тратиться на отапливание улиц что люди будут платить за закрытые батареи, главное - получить деньги - любой ценой.
Гость
5 сентября 2023, 10:44
Город тонет, в основном, в смоге от автотранспорта, ТЭЦ же дают тепло круглый год- или вы без горячей воды живете?
Гость
5 сентября 2023, 11:29
Можно в декабре отопление включить тогда, чтобы смога не было. А еще лучше, совсем не включать отопление- зачем?
Гость
5 сентября 2023, 11:47
спешу вас удивить: платить вы все-равно будете, независимо будут топить или нет
Гость
5 сентября 2023, 11:24
Про 8 градусов в течении 5 дней кто придумал ? ?????Тот у кого свой коттедж и в нем свое отопление ?????
Гость
5 сентября 2023, 13:21
Какой коттедж, что ты несешь, неуч?! Эти нормы еще советских времен.
Гость
5 сентября 2023, 14:14
Гость
5 сентября 2023, 13:21
Какой коттедж, что ты несешь, неуч?! Эти нормы еще советских времен.
С советских времен уже климат сто раз поменялся.
Гость
5 сентября 2023, 16:54
Это сейчас придумывают, а это норма из СССР, там всё научным путём рассчитано и доказано, если так решили, то у этого есть веские обоснования.
Гость
5 сентября 2023, 11:45
ну кому надо, пусть хоть круглый год включает что хочет. В доме сырость стоит и холод собачий, включайте уже
Гость
5 сентября 2023, 10:07
Медленно, но верно СГК проталкивает идею топить в сентябре и мае. Областное начальство бессильно вернуть включение отопления с октября и выключение в мае.
Гость
5 сентября 2023, 10:41
надо ставить регуляторы отопления в квартире, а не заниматься пустословием.
Гость
5 сентября 2023, 11:30
Всегда отопление включали 15 сентября. До сих пор в Кузбассе так. Люди не мерзнут, не болеют и не заражают других. Нет нагрузки на медицину.
5 сентября 2023, 13:50
Гость
5 сентября 2023, 10:41
надо ставить регуляторы отопления в квартире, а не заниматься пустословием.
Выключены батареи. Всю зиму выключены. И в угловой квартире тепло всю зиму. И я не страдаю. что все равно плачу за отопление, а вы страдаете, если обогреватель приходится включить
Гость
5 сентября 2023, 10:37
Время требует объединения всех сил
Гость
5 сентября 2023, 12:36
А ножки где?
Гость
5 сентября 2023, 13:17
28,8 - жарковато для коттеджа. Чуть выше 25 пока, котел в зимний режим не переводил еще.
Гость
5 сентября 2023, 18:43
У нас на Троллейном жилмасиве по по ул Киевской ,всегда тепло поступает 15 ноября ,все везде у них прерывает
Гость
6 сентября 2023, 11:13
В частном доме пофиг когда отопление
Гость
6 сентября 2023, 14:26
Простужаются от того, что если в квартире жара -открывают окна. Холод полезен для здоровья! Двигаться надо, а не сидеть тупо в чатах и орать, что замерзаешь!
Гость
6 сентября 2023, 20:35
Включить отопление как можно раньше, а то поголовно все заболеют, еще хуже будет. Ги
Гость
7 сентября 2023, 07:33
В квартирах, особенно на первых этажах уже холодно) Да и вообще о чем спор то? Подключают отопление, а потом каждый сам регулирует температуру в доме.... Ну про экологию это не сюда высказывания... Пишите в организацию которая этим занимается... А то у нас многие умные в каких чатах, а на деле бла бла только.
Гость
8 сентября 2023, 12:20
Поскорей бы включили) ночью уже холрдно, второй день в носках дома ходим
Гость
12 сентября 2023, 06:02
А я бы уже не отказалась от отопления! Дома не уютно, носки, штаны, кофты! Почему-то весной когда на улице +20, 25 топить можно, а включить осенью раньше нельзя!
Гость
12 сентября 2023, 06:16
Про +8 и 5 дней, говорите! Всё рассчитали говорите!? Ну конечно, всё для людей!Выход тоже на пенсию в СССР тоже рассчитали и что?????? Короче, холодно уже, у нас в садике уже дети с соплями и сотрудники от них уже подхватили!И дома не комильфо!
Гость
5 сентября 2023, 13:24
Пациенты из гнилых, дырявых хрущей срочно отопление требуют. Все как всегда, каждый год.
6 сентября 2023, 08:25
А ты видимо и рад что живёшь в новой квартире / доме и к тому же в кредит/ ипотеку, за которую будешь платить лет 15 - 20
Гость
5 сентября 2023, 10:10
И что, что ночью +8С и ниже. если днём до 25С. Есть норма про среднесуточную температуру вот ею и пользуйтесь, а сейчас мне отопление не надо, дома +28,8С.
Гость
5 сентября 2023, 11:34
Живешь где? В коттедже? В Краснодаре?
5 сентября 2023, 13:50
Гость
5 сентября 2023, 11:34
Живешь где? В коттедже? В Краснодаре?
Дома +23. Прямо сейчас. Открыта дверь на лоджию.
Гость
5 сентября 2023, 15:23
Гость
5 сентября 2023, 11:34
Живешь где? В коттедже? В Краснодаре?
Заречная, дом 9
Гость
5 сентября 2023, 14:02
С этим беспределом - включением отопления в сентябре, когда на улице теплынь, надо бороться. Власти спят. Поможет только одно - фиксировать перетоп и подавать в суд, а не закрывать батареи, открывать окна, молча терпеть, платить и отапливать улицу. Включат батареи - закрыть окно, пригласить УК для фиксации перетопа. Когда эта практика станет массовой, власти сразу же услышат людей, а не своих ботов.
Гость
5 сентября 2023, 16:49
Сколько много тут СГК-ботов который топят за скорейшее увеличение сжигания бурого никому не нужного уголька.
Гость
5 сентября 2023, 22:53
Какой сентябрь,отопление сколько помню в октябре бывает?
Гость
5 сентября 2023, 15:26
Среднесуточная +8С в течении 5 дней это для советских домов было, сейчас для новостроек это не актуально, там минимум надо +8с в течении 10 дней, а лучше 15 дней, потому что именно сейчас в новостройках редко у кого температура ниже +27С, им отопление точно не нужно.
Гость
5 сентября 2023, 15:28
Я на той недели утром ехал на работу в футболке и не мёрз, а кто то уже в пуховике с меховым воротником ехал. Неудивительно, что если на улице температура ниже +25С то многие хотят уже запускать отопление.