перейти к публикации
66 комментариев к публикации

Тест-драйв JAC T9: обсуждаем, для кого этот пикап

11 июня 2025, 10:00
11 июня, 11:47
А когда жигули станут китайскими?
Гость
11 июня, 11:56
В детском магазине модельки советского автопрома уже с надписью "Сделано в Китае"
11 июня, 10:06
"...начинают выпуск нового внедорожника.JAC T9 станет флагманской моделью..." - Это который под маркой УАЗ еще до исторического материализма выпускался? - Уж это верно. Когда выпускался, тогда и выпускался.
Гость
11 июня, 10:15
Да, долго выпускался и до сих пор пользуется любовью и спросом покупателей. Или по либеральному мышленью - это плохо?
Гость
11 июня, 10:18
Машины не только долго выпускались, но и выпускается до сих пор, пользуясь заслуженным спросом у покупателей 👍
Гость
11 июня, 12:22
Гость
11 июня, 10:15
Да, долго выпускался и до сих пор пользуется любовью и спросом покупателей. Или по либеральному мышленью - это плохо?
когда ты говоришь мне кажется что ты бредишь
Гость
11 июня, 10:12
В Китае 1,5 а нам предлагают за 3,6млн ? Огромное спасибо ))). Скажите спасибо таможне за конские налоги и автовазу за утильсбор.
Гость
11 июня, 10:26
Ага, а таможня и АвтоВАЗ сами такие налоги и пошлины устанавливают? Движуха же, все как вам нравится!
Гость
11 июня, 13:00
3.2 у дилера в Новосибирске
Гость
11 июня, 11:09
Шильдики то УАЗ сам переклеивать будет или в Китае ?
Гость
11 июня, 17:18
у самих нет такоВа оборудования. проще привезти!
Гость
11 июня, 10:22
Назовем вещи своими именами, развитая страна переносит производство в страны третьего мира с дешевой рабочей силой... Обидно, что предприятия с многолетней историей к сожалению перешли просто к сборке и не в состоянии сделать сми что-то конкурентное, даже за счет налогов и сборов типа утиля и таможни((
Гость
11 июня, 11:08
Предприятие в состоянии. Не в состоянии руководство завода.
11 июня, 11:23
Гость
11 июня, 11:08
Предприятие в состоянии. Не в состоянии руководство завода.
Так руководство и определяет техническое состояние производства. Потеряна материальная база для подготовки молодых рабочих, переподготовке действующих. Отсутствуют (привет "финансистам - экономистам") свободные средства для приобретения нового станочного оборудования, современного инструмента. Поэтому - только JAC, только убожество.
Багажник достаточно вместительный чоб вместить весь набог необходимых запчастей?
Гость
11 июня, 10:27
А зачем такой кузов? Летом грязь возить, осенью и весной воду, зимой - снег?
Гость
11 июня, 11:12
а где здесь УАЗ? 🧐🧐🧐
Гость
11 июня, 10:29
Лежали под Западом теперь под Китаем
Гость
11 июня, 10:24
Увидев заголовок, я сначала надулся от гордости за завод и страну. Прочитав статью, загрустил.
Гость
11 июня, 11:37
Пока есть пошлины, которые цену вдвое увеличивают.. Я машину не куплю! Нет у меня денег на две машины... Пусть сами себе покупают
11 июня, 10:23
Ммм…. Чтоб был чуть подешевле, надо поставить в него турбополторашку, «робот» и чтоб привод был только передний
11 июня, 10:42
"Это больно.." (с)
Гость
11 июня, 10:48
не подсказывайте им.
Гость
11 июня, 10:20
стыдобище, конечно, позорное...
Гость
11 июня, 10:57
На УАЗе начинают выпуск новых шильдиков! В соответствии с канонами автопроизводителя, новые шильдики будут идти ржавыми и криво приклеенными.
Гость
11 июня, 10:18
Позорнее позора, который был .......("Москвич")
Гость
11 июня, 10:20
Итальянский Фиат на заре АвтоВАЗа тоже был позором? Или ты думаешь, что китайцы вот прямо сами взяли и разработали свою машину?
Гость
11 июня, 10:24
Итальянский Фиат на заре АвтоВАЗа тоже был позором? Или ты думаешь, что китайцы вот прямо сами взяли и с нуля сами разработали свою машину?
Гость
11 июня, 10:40
Гость
11 июня, 10:20
Итальянский Фиат на заре АвтоВАЗа тоже был позором? Или ты думаешь, что китайцы вот прямо сами взяли и разработали свою машину?
Да, был. Сейчас хуже, УАЗу много лет, но актуальных, востребованных и конкурентоспособных разработок нет. Расписались в своей несостоятельности и тем рады.
Гость
11 июня, 10:16
Этот набор собранных вместе деталей еще меньше является автомобилем, чем классический 469
11 июня, 10:44
Однако, все четыре колеса - присутствуют. Но первый шаг к обновлённому мотороллеру "Муравей" уже сделан.
Гость
11 июня, 11:10
11 июня, 10:44
Однако, все четыре колеса - присутствуют. Но первый шаг к обновлённому мотороллеру "Муравей" уже сделан.
На тележке в Ленте тоже 4 колеса.
11 июня, 11:24
Гость
11 июня, 11:10
На тележке в Ленте тоже 4 колеса.
Значит - очередная тележка из "Ленты". Только с мотором.
Гость
11 июня, 10:21
А где "Волга"? ! Которую Мишустин так торжественно открывал в прошлом мае, анонсировали "проивзодство"...ну всмысле, была известна китайская машина на которую шильдик клеять собирались, открытие дилерских центров к концу года... А в итоге - ни Волги, ни центров, а новость убрали с сайта правительства. Как же так?
Гость
11 июня, 10:49
отнеситесь с пониманием!
Гость
11 июня, 10:37
Очередная китайская погремушка с свистоперделкой вместо двигателя. Нет спасибо.
Гость
11 июня, 11:58
Вот это "настоящий" УАЗ. Дожили. Как говорится "пробили дно".
Был бы планшет дюймов 20 хотя бы, а так не интересно.
Гость
11 июня, 10:46
Берите и через два года он у вас сгниет. У нас все делается не для людей, а для наживы.
Гость
11 июня, 12:03
Скоро даже буханки разучатся делать, только китайцев перелицовывать
Гость
11 июня, 13:06
Они уже разучились..парни на СВО жалуются что новые буханки идут проблемные и выходят из строя. Штампуют на отшибись просто.
Гость
11 июня, 12:09
> Именно с пикапов китайские автомобили начали окучивать российский авторынок еще в середине нулевых годов: кто-то еще помнит Great Wall Deer или ZX Admiral? Эти автомобили давным давно уже сгнили, тогда как европейские и японские автомобили продолжают ездить. Такая же судьба ждёт и текущее поколение японцев, только, возможно, начнётся она не с разложения кузова, а с деградации электронных систем.
Гость
11 июня, 12:21
Новая машина, а днище уже в рыжиках...
Гость
11 июня, 10:21
Фууууу …. Это не машина, такое брать себя не уважать. Нафиг эти чинакары, запчастей нет, сыпятся, ржавеют, НА ВТОРИЧКЕ НЕ ПРОДАТЬ!!!
Гость
11 июня, 10:40
Задний свес ужасен. Не надо это выпускать!
Гость
11 июня, 10:48
мАсквич же выстрелил!! продажи запредельные.. чо бы и не повторить :)) что за идиоты там "работают".
Годиться, заверните два в бумажку!
Гость
11 июня, 10:23
Туалетную?
Гость
11 июня, 10:30
разве земноводным права выдают
Гость
11 июня, 10:10
Всё в нашей любимой России идёт к лучшему! 👍🧡 И никакое либеральное кривляние не в силах этому помешать.
Гость
11 июня, 10:22
Гость, Даааааааааааааа!
Гость
11 июня, 10:22
Давайте давайте...надо по этому пути лет 5-6! Но только твердо и не сворачивая! И весь мир вздохнет спокойно...
11 июня, 10:24
Всё в нашей любимой России идёт к худшему!👎 И ничьё кривляние не в силах этому помешать.
Гость
11 июня, 15:19
А ржавчина в комплектации так же как и у УАЗика?
Гость
11 июня, 15:24
Когда за мошенничество Анатолия Павлова посадят?
Гость
11 июня, 16:43
Дурдом!
Гость
11 июня, 17:17
"JAC Hunter (так модель называется на родине) в самом Китае стоит от 132 тысяч юаней, то есть примерно 1,5 миллиона рублей" только хотел сванговать, что эти включат под 4 млн. - как уже ниже прочитал подтверждение! ==== так вот: не будет ничеВо! как с "москвичОм"!
Гость
11 июня, 22:10
Одно слово,позор.
Гость
12 июня, 16:22
Катаюсь на Т9 уже 8 месяцев. На машине отсутствуют буксировочные проушины сзади, кпп часто питается, регулировка громкости медиасистемы доступна только на руле. Машина сертифицирована как грузовой-легковой автомобиль, соответственно в левый ряд на дорогах от 3х рядов и более выезжать нельзя. По Москве запрет на въезд в пределы 3го транспортного кольца - штраф 10к руб. Это пока единственные минусы
Гость
11 июня, 10:52
Читать ленива - наверное хороший машин, но вот какое отношение китаец имеет к УАЗу?!
Гость
11 июня, 11:06
Цена только жадность уаза, пошлин там копейки.
Гость
11 июня, 10:20
В России нужно собирать то, что лучше всего получается. То есть танки.
Гость
11 июня, 10:20
Мы лучшие, впереди планеты всей.
Гость
11 июня, 10:57
Лучше бы патрик с автоматом или вариком сделали.... я бы купила