я бы ещё этим инструкторам по шапке надавал... сидят или в телефон втыкают или на коленки... по 1905года вообще не проехать там и так дети кругом, 3 школы 2 детсада. ещё эти неучи по 5 машин непонятно чего делают, развороты репетируют.
Гость
27 марта, 08:46
Опять статья о комментариях к статье. На очереди статья с опросом общественного мнения, кто из комментаторов прав/не прав
Гость
27 марта, 08:50
Лизоньке инструктор не велит отступать от шаблона.
В 1975 году я аж двух инструкторов на "копейке" на их дачи возил.
Инструкторы не жаловались. И даже советовали мне в два горла, что ПДД нельзя нарушать. До сих пор благодарен этим инструкторам.
Я вижу, как по Железнодорожной ездят ученики. Их на автодроме трогаться надо вначале научиться, а потом на улицу выезжать. Я в ДОССАФе часов 15 на тренажёре провёл, чтобы до автоматизма процессы трогания и переключения довести. А ныне это пол практики вождения. Смех.
Гость
28 марта, 15:24
Не важно с какого раза сдал, это далеко не показатель умения, есть и другие факторы...подрезали на экзамене другой авто например, волнение и т д. А то что деньги выжимают это факт и сами инструкторы вечно жалуются на зарплату. Все кричат о показателях, сдавшие с первого раза не факт, что не купили, потому что и не без этого как и всегда было во все времена. Надо всех проверять. Да и сроки конечно сейчас жёстко сделали. Ржавеет система дальше
Гость
28 марта, 20:08
Оплачивать за обучение только 1/3от суммы а остальное после получения прав.вот тогда и будет заинтересованость качественно обучать учеников.а вообще инструктора хамы.
Качество обучения на нуле. Живой пример: недавно на пл. Кирова разрешили при правом повороте проезд через пешеходный переход без остановки. Убрали из под светофора табличку "Стоп". Но водятлы на таблички не смотрят, они бьют по тормозам увидев красный свет и создают риск ДТП.
Гость
27 марта, 13:03
А я вам что скажу друзья, как профессионал. Права с 1982 и работаю до сих пор на скорой. Только не спорьте! Не всем в этой жизни дано водить технику. Сейчас мода пошла друг перед другом хвалиться тачкой, менять её каждый год, хвалиться перед друзьями. Только мало кто понимает, что водить машину это большая ответственность, материально затратный аппарат и опасное орудие убийства. Многим машина жизнь ломает. Подумайте во что Вы ввязываетесь!
Гость
27 марта, 18:52
Да и слава богу что идиотов на дороге меньше.
Учился и сдавал в 2008, сразу на 2 категории: B и C.
Теории учили и тогда так себе, сам сидел над книжками с билетами сутками, что не мог понять то тупо зубрил.
Сдал теория с первого раза.
Вождение: На категорию C с первого раза, на B, со второго. И то потому что сразу после сдачи на грузовой, через 5 минут посадили в легковую и конечно я как не опытный не смог сразу переключить мозг на маленьку. машину.
А вот один из челов, с кем до сих пор общаюсь, сдавал раз 8 наверное, в итоге купил права.
А как итог, у него за это время аварий уже штук 20 наверное, у меня 0 аварий. И тут дело не в везении, сколько раз уходил от столкновений, во время тормозил, машину из заноса правильно выводил.
Некоторым просто нельзя НИ ЗА ЧТО права давать.
Гость
28 марта, 15:39
Сдача с первого раза не умение, а везение. На дорогах со стажем хлещутся, а эти сдали и всё значит обучение хорошее. Не смешите
Гость
27 марта, 10:00
*Так, читатель Павел отмечает, что учился в 80-х, и преподаватели обучали его не только вождению, но также учили его ремонтировать, показывали устройство машины.*
Павлу бы уже пора вылезти из 80 годов прошлого века и забыть про эти рудименты. Это на копейке свечи поменять делов на минуту, А тот же Соренто там пол двигателя разобрать надо что бы к свечам добраться.
Сейчас-1°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -5
2 м/c,
ю-з.
756мм 70%Новосибирцы обсудили качество обучения в автошколах города