Вот объясните: какого прижимаетесь вплотную? Итог закономерен.
Гость
21 февраля, 11:34
водятел гранты тошнил в левом ряду и не пропускал гонщиков, а должен был ехать в правом, раз ему надо сворачивать, он через два ряда собрался поворачивать...
водятел гранты тошнил в левом ряду и не пропускал гонщиков, а должен был ехать в правом, раз ему надо сворачивать, он через два ряда собрался поворачивать...
Поэтому нужно было прижиматься вплотную? И насколько он "тошнил" - вопрос открытый. Плюс неизвестна причина торможения. То, что "пропустил съезд" - бред голимый.
Так что два водятла летели - и прилетели в ВОДИТЕЛЯ "Гранты".
Гость
21 февраля, 10:12
зачем так ехать, нюхая зад, никогда не понимал этих извращенцев.
А вот это вряд ли. Обычно до таких доходит только тогда, когда они уже неживые...
Соломинка рядом?
Гость
21 февраля, 10:21
Не было причин резко тормозить в левом ряду. Поворот если пропустил то надо свои хотелки поворотником сигнализировать, а не тупо тормоз в пол. А дальше что, задом до поворота?
Хотя формально виноваты те кто сзади. Они не подозревают в нем птицу, стучащую по дереву.
Гость
21 февраля, 10:54
А где вы там увидели "тормоз в пол"? Водитель гранты вполне себе мягко сбрасывал скорость: вначале отпустил газ и только через три секунды стал плавно жать тормоз.
Гость
21 февраля, 11:46
всегда и во всех нужно подозревать ту птицу..
Гость
21 февраля, 10:34
это же золотая схема для подставщиков, едешь в левом ряду, на приличной скорости, собрал за собой паровоз и тормоз в пол. схема не хитрая.
Виноваты все - крайний левый ряд предназначен для обгона. Не фиг тошнить при свободных остальных
Гость
21 февраля, 10:22
Оу. Вы умеете обгонять через разделитель? Круто.
Гость
21 февраля, 11:46
Гость
21 февраля, 10:22
Оу. Вы умеете обгонять через разделитель? Круто.
там три полосы.. так то.. гранте в среднем или правом нужно было тошнить
Гость
21 февраля, 10:02
в Питере, как в Нске никто не знает ПДД, Гранта изначально нарушитель.
п. 9.4 гласит ...на любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы
Т.е. он плетется в левой полосе, не давая нормально двигаться догнавшим его автомобилям, естественно к нему прижимаются, а потом этот удак еще и рекзко тормозит.
Тоже самое и у нас на Димитровском мосту, Бердском шоссе, Ипподромской двигаются в крайней левой полосе при свободных правых и когда указываешь им на это все искренне удивляются и уверены, что правы.
Камеры бы на таких бы настроили, штрафов собрали бы более, чем за превышение!
это не находится в причинно-следственной связи с ДТП.
то есть нарушение есть но не оно привело к ДТП
Гость
21 февраля, 10:12
"Тоже самое и у нас на Димитровском мосту"
Смотрим в ПДД: "а также в населенных пунктах на дорогах, обозначенных знаком 5.1 или 5.3 или где разрешено движение со скоростью более 80 км/ч,"
С каких это пор на Димитровском мосту разрешено движение более 80 км/ч??? Или там знак стоит "Автомагистраль". Или знак "Дорога для автомобилей"?
Гость
21 февраля, 11:37
Просто никто не предполагал, что в левом ряду трассы можно останавливаться. Надо быть готовым к этому.
Гость
21 февраля, 11:49
в УзкомМире и не такое возможно :)
Гость
21 февраля, 10:35
Дядя на ладе это эгоист по жизни, он не думал о других в этот момент, он вообще всегда только о себе одном думает как ему удобней.
В России часто вообще прям посреди дороги тачку бросают и уходят по своим делам, иногда на трамвайных рельсах. А че?
Это отсутствие культуры, это тип человека такой, советский приспособленец без морали, ходитель по головам, главное чтоб ему хорошо было а окружающие пусть хоть сдохнут ему на всех плевать.
Ну а че, при Сталине боролись за жилплощадь писали доносы на соседей и затем радостно занимали их комнаты, это называлось выживание, ну эти вот жизненные принципы и передали своим детям.
второй тормозить начал вовремя - через 1 секунду - стандартное по правилам время реакции. Первый вообще тормозил 4-5 секунд. Просто полное не соблюдение дистанции. Причем второй, видимо понимал, что его зажали и не пытался экстренно тормозить. А вот третий вообще не отреагировал на стоп-сигнал второго пока тот не начал экстренное торможение. Так что главный виновник именно третий автомобиль. Но разумеется все трое хороши
Гость
21 февраля, 10:50
Где там экстренное торможение? Там средний видимо в телефоне сидел.
Гость
21 февраля, 12:42
Согласен - обоюдка! Один проспал поворот и решил не думать как перестроить маршрут - итог: наказан! Другие прижались так, как будто гранта от этого быстрее поедет. При этом, реакции как у доярки! Давить газ могу, а реагировать на дорожную ситуацию - нет. Итог: наказаны! Вот пусть сами себе тачки за свой счет и восстанавливают! Хотя если мозгов нет, то и это не поможет)))))
Нельзя так говорить, но ваще никого не жалко. Полупустая дорога, правая полоса вообще пустая а они все в левой. А водитель гранты вообще сказочный персонаж с двумя ответвлениями на голове.
Гость
21 февраля, 10:02
Все же понимают кто ездить на отечественном автопроме, а чувак на второй машине просто бдительность потерял, задумался.
Гость
21 февраля, 10:49
Задумался, на скоростной магистрали, в левом ряду -молодец.
Гость
21 февраля, 12:59
ннннна! тебе
Гость
21 февраля, 10:51
А в чём вина водителя Гранты, если:
1. два водятла позади него ехали по принципу "дистанцию держат только лохи".
2. тот, кто ехал за грантой пару секунд после того, как у гранты загорелись стопы, откровенно тупил и даже не предпринял попытки сбавить скорость и увеличить дистанцию.
виновата тонировка - самый задний стал заложником этого "коНфорта" от переднего
Гость
21 февраля, 10:23
Да тоже прижался неприлично
Гость
22 февраля, 07:23
сама ты паровозик
Гость
21 февраля, 10:55
" а авто, которое ехало первым, резко затормозило, не предотвращая никакое ДТП." это кто сказал? Может на дороге был котенок и он тормозил, что бы не задавить его. Другой вопрос, зачем ехать в левой полосе при свободных правых?
Сейчас+9°C
пасмурно, без осадков
ощущается как +7
2 м/c,
ю-з.
757мм 49%Водитель «Гранты» прозевал поворот и собрал «паровозик»