перейти к публикации
32 комментария к публикации

Почему китайцы разрешают бензин АИ-92 для турбомоторов

15 декабря 2024, 16:13
15 декабря 2024, 16:25
Да лейте, чё хотите и так сойдёт. Нам китайцам даже на руку, быстрей за новой повозкой побежите.
Гость
15 декабря 2024, 16:44
какой гарантийный пробег у движков из японии , кореи и китая ?
Гость
15 декабря 2024, 16:44
какой гарантийный пробег у движков из японии , кореи и китая ?
150000 км
15 декабря 2024, 16:57
Гость
15 декабря 2024, 16:44
какой гарантийный пробег у движков из японии , кореи и китая ?
Без понятия... Да мне и без разницы, я на Жигулях всю дорогу езжу :-) И сейчас "четвёрка". Не жалуюсь, мне хватает по моим потребностям, а понты мне нужны.
16 декабря 2024, 01:49
У китайцев принцип "главное продать, а потом хоть потоп". Они и 80-й одобрят, лишь бы повозку ихнюю купили.
Гость
15 декабря 2024, 16:53
Степень сжатия — отношение изменения объема камеры сгорания в ВМТ и НМТ. Поиск по нескольким источникам и освежение в памяти дал примерно вот такие данные: Т.к. двигатели со степенью сжатия в гражданских ДВС ниже 8,5 практически вымерли, то: Степень сжатия 8,5-10 — АИ92, при заливке АИ95 и АИ98 немного упадет расход топлива. Степень сжатия 10-12 — АИ95, на АИ92 будет сильное падение мощности и рост расхода. Степень сжатия 12-13 и выше — СТРОГО НЕ НИЖЕ АИ98. Возможно кратковременно АИ95. При этом большинство обычных ДВС с степенью сжатия ниже 11 зимой свободно обходятся АИ92 без детонации, потери мощности и роста расхода топлива.
16 декабря 2024, 01:50
Это всё про атмосферники. А если турбо?
Гость
16 декабря 2024, 08:15
16 декабря 2024, 01:50
Это всё про атмосферники. А если турбо?
Рено для своего турбированного двигателя 1,3 так и заявляет. Степень сжатия меньше 10,5- можно заливать 92.
16 декабря 2024, 09:19
Гость
16 декабря 2024, 08:15
Рено для своего турбированного двигателя 1,3 так и заявляет. Степень сжатия меньше 10,5- можно заливать 92.
Ну не знаю… Тысяч 100 этот 1,3 на 92-м проедет?
15 декабря 2024, 18:18
АИ 92,95,98 разница в качестве самого бензина которое у нас не на высоте. В 90-е ( начало 92.93, 94) когда заправляли в иномарки тот бензин , который был на заправке радости добавлял только владельцу, но ни как не двигателю, поэтому срок службы в то время иномарок в России был 3-5 лет. (Отсутствие так же масла, фильтров и элементарного сканера).
Гость
15 декабря 2024, 16:28
Так о чем же думают китайцы ставя 1.5 литра на двухтонный автомобиль? Наверно о том, что вы купите новый автомобиль сразу после гарантии на этот. Потому что мотор закончится. Это просто бизнес
Гость
15 декабря 2024, 16:47
сейчас у всех моторы расчитаны максимум на 100 000 км . Забудь про миллионники , расточку и гильзовку . Всё тонкостенное , все экономят и ждут тебя за новой движкой
Гость
15 декабря 2024, 17:49
Автор некомпетентен в автотеме. Много раз уже доказывал это своими статьями
Можно и 76 залить - только вот экономии в данном случае тем более не выйдет.
Гость
15 декабря 2024, 17:33
Долго ещё нижнее бельё перебирать будешь?
Гость
15 декабря 2024, 17:57
А вы пока в Угледаре шары заливаете🍻?
Гость
15 декабря 2024, 21:03
Вопрос первый. Как получают АИ-95? Либо с завода приходит АИ-95, либо его делают при помощи присадок из АИ-92. Вопрос второй. В документах на бензин указывается его реальное октановое число. Если это число для АИ-92 соответствует АИ-95, то почему бы и не залить.
Гость
15 декабря 2024, 23:01
турбо моторы в принципе обречены на недолгую жизнь. Лично я никогда не буду покупать машину с турбиной и машину с роботом.
Гость
15 декабря 2024, 16:22
Ну и зачем такие моторы, рассчитанные на 100 тыс. пробега? 👎 Покупайте не этот новый китай-хлам, а проверенные временем недорогие и надёжные машины из Японии.
Гость
15 декабря 2024, 16:43
в попонии движки сейчас тоже долго не живут .
Гость
15 декабря 2024, 17:30
Учитывая какой у нас бенз , то заливая 92-й, фактически льёте 72-й !
Гость
15 декабря 2024, 17:48
На основании чего утверждение?
Гость
15 декабря 2024, 22:10
Гость
15 декабря 2024, 17:48
На основании чего утверждение?
На основании троения двигателя и необходимости мыть/менять испорченные форсунки.
Гость
22 декабря 2024, 15:12
Гость
15 декабря 2024, 22:10
На основании троения двигателя и необходимости мыть/менять испорченные форсунки.
С машиной явно что то не то. Либо заправляетесь на ноунейм миниазс всяких для экономии.
Гость
15 декабря 2024, 17:27
китай - нам друг и поможет
Гость
15 декабря 2024, 22:08
Начнём с того, что на наших заправках 92-ой, это 80-ый, 95 -ый, в лучшем случае, худой 92-ой, а 100-ый и есть 98-ой. Далее, всё что ниже степень сжатия 11 нужно лить 98-ой (или 100-ый по нынешнему), иначе просто движок застучит, в один прекрасный момент и усе. Если денег нет заправляться дорогим бензином, то тогда - на транвай! Вариант2 - меняем машину на попроще.
Гость
16 декабря 2024, 08:26
Да просто денег хватило на технологию с 1,5-л двигателем и теперь пытаются выжать максимум из него засунув в него турбину. Это всё равно что ишака пытаться в скачках выставить привязав к хвосту иголку. Из последних сил добежит и сдохнет!
Гость
15 декабря 2024, 16:24
Лью в своего японца АИ-92 и горя не знаю. Я если нужно чуть шустрости за недорого, то иногда добавляю присадки типа Керопур, Юхим или Хайтек, которые легко превращают недорогой бензин в качественный АИ-95
15 декабря 2024, 17:16
А разница в стоимости этих присадок и ценой 92го и 95го? Не проще ли сразу, 95-м заправляться?
Гость
17 декабря 2024, 00:06
15 декабря 2024, 17:16
А разница в стоимости этих присадок и ценой 92го и 95го? Не проще ли сразу, 95-м заправляться?
Нет не проще. Расход присадки на мой бак 50л. около 35-40 руб. А доплата за АИ-95 составила бы не менее 200 руб.
Гость
15 декабря 2024, 16:49
Даже читать не стал сей бред. Не уважаемый автор, видимо ни разу в Америке не был. Абсолютное большинство продаваемых здесь машин рассчитаны на бензин regular и машины с турбо моторами тоже.