Гость, ну и кому ты этот закон собрался предъявлять если фирма ушла из России? Как надоели такие человечки, которые мнимые законы куда не попадя пытаются вставить
Таксисты прям как то разом все на китайцев пересели. Раньше фокусы, логаны в такси ездили, это был знак, что машина выносливая и неприхотливая. А китайцев почему берут? Чтоб на бизнес и комфорт - тарифы заявляться?
Гость
12 июня, 11:08
Потому что лизинг. В условиях санкций он возможен только на автомобили из Чайны, Ирана, Индии и пр.
Фастар вообще обманщики со стажем. Вот и я скоро подам исковое.
Гость
12 июня, 10:40
какое отношение к истории имеет "многодетный отец" ? типа был бы холостяк его бы не обманули?
Гость
12 июня, 10:51
Это такой прием, чтобы расположить читателя к персонажу, и под этим соусом продвигать свою версию событий
Гость
12 июня, 09:08
Зачем такое гарантийное обслуживание?! Дороже традиционного ремонта выйдет.
Гость
12 июня, 09:29
До чего же все безграмотные. Нет никакой связи между оригинальной/ не оригинальной запчастью, сервисом где делали ремонт и гарантией. Вы хоть раз прочтите документы, законы. Автопроизводители не запрещают производить ремонт даже самому. И нет такого понятия в законе как "лишение гарантии" НЕТ!!! Может быть отказ в гарантийном ремонте какого то конкретного узла если будет доказана причинно следственная связь между вашим вмешательством и поломкой. Т.е. Если вы сами ставили сигнализацию и при этом замкнули контакты сожгли ЭБУ то в гарантии откажут (но, что важно, вы или сами должны признаться в своих действиях, либо это должны доказать, что весьма трудно). Если же он сгорел сам то в гарантии не должны отказать.
Гость
12 июня, 10:54
Найти сейчас оригинал практически сложно.Если типа оригинал,то срок доставки 30 дней и больше.А спасибо за это надо сказать стратегу- вояке.Своего за годы его правления ничего хорошего не появилось.Москвич и то катайский.Или так у него называется импортозамещение?
Гость
12 июня, 09:05
Ничего нового . Всё как всегда !)
Гость
12 июня, 11:26
Ремонт не только машины, но и бытовой техники - то целый КВЕСТ в Новосибирске. Найти честного профессионального мастера почти невозможно. Самозанятые не контролируются отделом прав потребителей. Претензии к ним только через суды. А их еще найти надо. Они имеют кучу симок и не отвечают на звонки после « ремонта» любой бытовой техники. Почему налоговая и власти страны и региона на это не реагируют - не понятно. Нельзя кошмарить бизнес? А кошмарить потребителей можно ?
Гость
12 июня, 11:56
👍👍👍👍👍👍
Гость
12 июня, 13:00
Судя по посту, потому и не можете.
Гость
12 июня, 11:35
Раньше меньше люди вынуждены были что то ремонтировать- иногда проще было продать старое и купить новое. Времена изменились. Отремонтировать что то - хоть машину, хоть холодильник, хоть пылесос… это сложно в Новосибирске. Один вызов на дом - от 1000 рублей. Никаких документов на руки не даются. Оплата наличными. Офисов нет у ремонтников. Гарантии тоже не дают. Найти управу на некачественный ремонт почти невозможно. Может властям города навести порядок в сфере ремонта. Работать разрешить только по договорам и по безналу. Надеется на честность и на совесть всех людей не стоит. Тем более в Новосибирске.
Гость
12 июня, 13:03
Чтото мне подсказывает, что после подобного регулирования, цену на два умножать можно будет.
Гость
12 июня, 13:25
Власти просто порядок на вверенных улицах не могут, хотя Кудрявый обещал, а вы про самозанятых ремонтеров
Гость
12 июня, 10:49
А что случилось, почему у авторизованных автоцентров внезапно стали возникать проблемы с оригинальными запчастями?
Гость
12 июня, 11:12
Ответ- гладиолус
Гость
12 июня, 09:20
Многодетный отец- не значит нуждающийся.
Гость
12 июня, 10:59
Вячеслав Ашурков, руководитель новосибирского регионального представительства Федерации автовладельцев России (ФАР) отметил, что впервые слышит, и впервые видит. Кому он нужен со своими советами? Сам бы и ходил по судам, коль делать нечего.
Гость
12 июня, 11:05
Да какая гарантия может быть после официального ухода Фольксвагена? Обычный договор с обычной конторой, который ещё читать надо. Странно только одно- как до многодетного отца до сих пор не дошло понимание, что в условиях государственного параллельного импорта весь сервис автоматически превращается в параллельный.
Гость
12 июня, 12:32
Судя по скрину "высококвалифицированные специалисты" 7 часов устанавливали сигнализацию за 2600 рублей в час.
Целый день ставили несколько дачиков и пучок проводов.
Люди, которые как предполагается, специально обученные и имеющие специализированных интрумент, с большим опытом работы ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ прикручивали несколько датчиков на штатные крепления!
Короче, в сад этого дилера.
Гость
12 июня, 13:16
Человек не понимает, что происходит, или прикидывается? Крышку радиатора, ОРИГИНАЛЬНУЮ найти проблема! Крышку! По всей стране. И ценник космос!
Сейчас время такое, что на самолёты бы оригинальные детали ставили.
Гость
12 июня, 12:45
Гость, ставят оригинальные
Гость
12 июня, 09:49
Все на всех хотят заработать и получается :ДРУГ ДРУГА обманули ,кто обманулся ,ТОТ ДУРАК доверчивый .
Гость
12 июня, 09:50
Фастар на Большевистской та ещё конторка :((((
Были клиентами у них по ремонту, остались только негативные впечатления. Девочки и мальчики на приёмке сидят, чтобы говорить: да-да, конечно, мы вас понимаем. Но не фига не решают и не двигают твой вопрос. Просто в себя башкой кивают и всё.
Ремонтники безрукие и безголовые. Отдают авто из ремонта, проезжает машинка меньше 10 км, (не доезжает до дому) и выскакивает ошибка или та же с чем к ним приехали, или новая. Так катались к ним больше месяца. Машина у них неделю стоит (+/-) день/пол дня покатались и к ним.
Ну если вы не умеете - зачем принимаете? Зачем обнадёживаете и берёте деньги? В районе сотки у них остались и вопрос не решили. Очень плохие товарищи.
В итоге друзья посоветовали сервис, в который увозим теперь все свои машинки. Там быстро, удобно.Не пытаются накрутить доп работы. Советуют, что нужно запланировать по ремонту. Много цехов, всё чисто. От ремонтников веет доброжелательностью и самое главное знанием вопроса, чувство спокойствия от общения и за результат.
Чего не сказать о Фастар :(((())
Гость
12 июня, 09:13
Сильно пусть не расстраивается ,насчет того ,что слетит гарантия на Volkswagen. Мы все таки в РФ ,в 2024 году живем , не надо нам про гарантии Volkswagen причесывать.
Гость
12 июня, 12:43
Я думаю, ничего не может лишить гарантии потребителя. Пусть не врут. Обратитесь к юристу грамотному. К Ярдрею, например.
Гость
12 июня, 13:21
Напишите в Спортлото
Гость
12 июня, 11:40
« Они на мне заработали» это принцип действия всего Новосибирского бизнеса.
Гость
12 июня, 12:44
Кто такой наивный верит в каких-то специалистов? Тут ничего не умеют делать, то с чего ремонтники могут что-то уметь?
Гость
12 июня, 13:05
Надо было Марка брать!
Гость
12 июня, 20:22
Ничего не пойму, а где указ Аны оригинальные запасные части, в предоставленном заказ наряде только часть оригинальных номеров а остальное приписка, по мне так Андрей сам себя развел, видимо в детях он разбирается лучше чем в авто
Гость
12 июня, 12:20
В городе проблем больше нет? Деталь ему поставили неоригинальную.
Гость
12 июня, 16:31
А какие Проблемы достойны предстать перед вами? Почему ваше мнение столь ценно, что стоит к нему прислушаться и перестать писать о том, что в стране полная... (проблема) много с чем, и в том числе - с оригинальными, не поддельными, автозапчастями? А ведь это большие, для большинства, деньги, на зарабатывание которых они тратят большую часть своей жизни. Это и нервы, это и безопасность... Ради чего именно их теперь нет? Хотя да, это все слишком мелкие для Вас проблемы.
Гость
12 июня, 10:46
Фольксваген автомобиль из недружественной страны , он должен быть запрещен !
Гость
12 июня, 16:33
Недружественной кому именно? Почему она "недружественной" вдруг стала, в чем причина?
Гость
12 июня, 11:07
/Бездетный Бич/ Лучше напишите скольких рабочих на зарплату кинул этот многодетный мажор. Сколько раз в такси бесплатно прокатился и сколько фруктов стащил в супермаркете.
Сейчас-15°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -20
3 м/c,
ю-в.
763мм 75%Новосибирцу продали подделку под видом оригинальной запчасти