перейти к новости

Таксист из Новосибирска обиделся на тарифы Яндекса

7 июня 2024, 15:55
Поделитесь своим мнением
Комментарии
141
7 июня, 16:07
Когда али везет 3 автобусные остановки за 435 руб. ( реально) он очень рад и доволен, в его семье все хорошо, деньги есть.
Гость
7 июня, 16:22
+ 1) Утром 400-500 руб UberX, вечером после часа пик, но еще не поздно - тот же маршрут в обратную сторону UberShare - 69-120 руб., UberX - 110 - 150 руб. 2,5 км. Яндекс почти всегда чуть дороже. Без пробок.
7 июня, 16:30
Гость
7 июня, 16:22
+ 1) Утром 400-500 руб UberX, вечером после часа пик, но еще не поздно - тот же маршрут в обратную сторону UberShare - 69-120 руб., UberX - 110 - 150 руб. 2,5 км. Яндекс почти всегда чуть дороже. Без пробок.
Ага. Только убера уже год как нет🤣
Гость
7 июня, 17:04
7 июня, 16:30
Ага. Только убера уже год как нет🤣
Приложение то оаботает
7 июня, 16:51
У Али есть шанс разработать свою программу, мобильное приложение, нанять операторов, водителей, машины... И, став конкурентом Яндекс, диктовать свои цены и платить водителям больше. Ну или в кишлак вернуться, арыки чистить...
7 июня, 16:54
Какие машины у Яшки ?
Гость
7 июня, 16:56
Яндекс не нанимает ни водителей, ни машины.
Гость
8 июня, 10:34
А можно наконец запретить в России монополию, которая официально так и так запрещена.
7 июня, 16:28
Как врет Яша. Какую он услугу предоставляет? Как в цене НДС оказался если али без НДС работает? Али пиши заяву о мошенничестве.
Гость
7 июня, 17:48
Организация заказчик - плательщик НДС, водителю деньги перечисляются без НДС, а Яндекс этот НДС должна будет заплатить государству. Учите бухгалтерию.
Гость
7 июня, 18:32
Гость
7 июня, 17:48
Организация заказчик - плательщик НДС, водителю деньги перечисляются без НДС, а Яндекс этот НДС должна будет заплатить государству. Учите бухгалтерию.
А ниче, что водитель платит налог за такие заказы выше чем за заказы физ.лица? Как раз таки из- за этого НДС
Гость
7 июня, 18:41
Гость
7 июня, 18:32
А ниче, что водитель платит налог за такие заказы выше чем за заказы физ.лица? Как раз таки из- за этого НДС
Какой налог он платит? В лучшем случае вмененный налог. Он не является плательщиком НДС и не может его принимать.
7 июня, 16:26
для Яндекса это нормально...обычное дело...
7 июня, 16:04
Когда тебе яндекс доплачивал себе в убыток, это было нормально! Когда тебе дают работу, радуйся, не заглядывай в чужой карман. Люди еще налоги платят в отличие от тебя! Не нравиться, давай до свидания!!!! Одно слово, али!
Гость
7 июня, 16:14
Интересно, когда это Яндекс себе в убыток работал? Назовите дату или период!
Гость
7 июня, 16:50
Гость
7 июня, 16:14
Интересно, когда это Яндекс себе в убыток работал? Назовите дату или период!
Первый год вроде как не было прибыли. Были дешевые для пассажира поездки, часто меньше 100 п на 1-2 остановки, и доплата водителем.
Гость
7 июня, 22:49
Гость
7 июня, 16:50
Первый год вроде как не было прибыли. Были дешевые для пассажира поездки, часто меньше 100 п на 1-2 остановки, и доплата водителем.
Так в 2021 за 60 рублей прокатиться эти 4-5 остановок можно было😁
Гость
7 июня, 16:23
Я сам около 2х месяцев таксовал, с февраля по апрель. Так вот, у яндекса вообще очень интересная математика. Допустим, поездка стоит 380р, из которых в круг яндекс в Комфорт+ забирает 20%. 380-20% = 304. Поездка, вместе с подачей (километраж подачи, яндекс, само собой не учитывает) 10км, бензин + амортизация у меня 8р/км. 304-80 = 224р за 20-ти минутную поездку длиной 10км в сумме. При этом сам яндекс, в случае каких-то проблем, тебе не поможет НИКАК. Они могу только позвонить пассажиру и всё. Про ту же подачу можно вообще долго рассказывать. Яндекс не учитывает (хотя прекрасно видит) в какую сторону и с какой скоростью я двигаюсь. Они ставят мне подачу 700м, но по факту я нахожусь на другой стороне дороги и вместе с путём до разворота я на деле проеду 1,5, а то и 2км, так же пассажир будет ждать в 2 раза дольше, но в его глазах это я плохой, а не яндекс.
Гость
7 июня, 17:37
Плохой ты будешь, когда нажмешь "на месте" находясь на противоположной стороне, а сам поедешь объезжать эти 2 км
7 июня, 19:17
Гость
7 июня, 17:37
Плохой ты будешь, когда нажмешь "на месте" находясь на противоположной стороне, а сам поедешь объезжать эти 2 км
А пассажир хороший, если водитель не ставит "На месте", а честно едет объезжать эти 2 км, а он в это время берет и отменяет заказ? Нуачо, пассажир же продуманный, заказал сразу нескольких агрегаторов, кого-то можно и послать.
7 июня, 16:12
ящур это зло, как раковая опухоль
7 июня, 17:16
ходите пешком и не платите.
Гость
7 июня, 16:28
Когда работал в такси (3 года назад), не видел ни одного таксиста, который был доволен своим доходом! И как можно быть довольным доходом в 25 - 40 тыров в месяц. Очень рад, что больше там не работаю.
Гость
7 июня, 16:36
А где работаешь?
Гость
7 июня, 16:38
Справедливости ради стоит сказать, что на своей машине можно зарабатывать нормально. Вот на арендой - засада. НО! На своей машине ты в плюсе будешь только на короткой дистанции, чисто 2-4 месяца как подработка в сложные времена. Потому что в такси машина ушатывается просто невероятно. Поймёт это только тот, кто на своей машине таксовал.
Гость
7 июня, 16:55
Да ладно вам сказки рассказывать про доходы таксистов. Много знакомых таксуют, никто меньше 100 в месяц не привозит. И это при том, что работают по свободному графику: захотел - поехал поработал, нет желания - не поехал.
Гость
7 июня, 16:05
Плачут, колются, но продолжают есть кактус? Тьфу, яндекс? Не хотят вернуться обратно, к диспетчерам?
9 июня, 10:03
Хотят и возвращаются там где они в принципе есть. Но большую часть убил и скупил монополист Яндекс.
Если бы не Яндекс, у него вообще заказов бы не было
Гость
8 июня, 10:33
Что за бред? Если бы не яндекс, то не было бы монополии и была бы конкуренция как за таксистов, так и за пассажиров. У нас в городе есть "306" - очень давно существуют. И каждый год вижу человека, который перестаёт ездить через Яндекс - как пассажиры, так и водители. Среди водителей в основном остались либо те, кто знает всё до мелочей, либо те, кто ничерта не знают. И те, кто таксуют пару часов в неделю. И те, кто постоянно пытаются средь бела дня на светофоре переехать пешеходов. Так что если бы не яндекс, у него была бы нормальная ставка и отсутствие скрытых платежей.
Гость
7 июня, 17:15
Не понято, почему ндс должен платить таксист, а не Яндекс или юридическое лицо - заказчик?
Гость
7 июня, 17:27
Хоть кто-то правильный вопрос задал.
Гость
7 июня, 17:37
Таксист и не платит, алё, об этом и речь что сумму надо заложить в стоимость поездки в любом случае или ты как предлагаешь, постфактум ее списать с юр. лица отдельным платежом? Налоговая за такие выкрутасы устроит взбучку и будет права.
Гость
7 июня, 16:22
Али, ну тогда не пользуйся яндексом, раз он такой плохой, в чем проблема то?!!!
Гость
7 июня, 16:32
А, что есть кто-то другой? Убер, Максим и другие все под Яндексом!
Гость
7 июня, 18:40
Гость
7 июня, 16:32
А, что есть кто-то другой? Убер, Максим и другие все под Яндексом!
Драйви...
Гость
8 июня, 10:27
В монополии проблема
Гость
7 июня, 16:23
Если не нравится или тогда на стройку работать!!!
15 июня, 17:36
До аэропорта тоже дорого, с него вообще караул, водителей тоже понять можно Въезд платный второй раз , значит таксовать- ждать так себе вариант. Отсюда и цены
Гость
7 июня, 16:36
Алладины должны у себя в теплой богатой стране таксовать,а не плакать на чужбине
Гость
7 июня, 19:12
Он про работы,а ты все гоняешь его в свое родине.
Гость
8 июня, 09:27
А без "Аллалинов" будет лучше, мы же Русаки трудяги, то алкашей дофига, то нарики на дорогах таращатся, а то и за такую работу нам мало платят...
Гость
9 июня, 03:06
Гость
8 июня, 09:27
А без "Аллалинов" будет лучше, мы же Русаки трудяги, то алкашей дофига, то нарики на дорогах таращатся, а то и за такую работу нам мало платят...
Ты прав мой друг!!!!!!!!!
Гость
7 июня, 17:24
Проблема то в том что если заказ делает физическое лицо, то таксисту это выгоднее, чем за эти же деньги везти юридическоего клиента. Ценник один, а доход водителю разный.
Гость
7 июня, 19:01
Доставщик еды и продуктов на велосипедах тоже платят налог с каждого заказа через тот же агрегатор. Наверно тоже половину ?
7 июня, 17:34
Президент Аргентины сравнил себя с Терминатором и пообещал спасти будущее. Гимн Аргентины будет изменён на песню группировки Ленинград "Терминатор".
Гость
7 июня, 16:55
Ездить только туда, куда сам захочешь, тогда, когда сам захочешь, и за ту цену, которую ты сам захочешь - это не таксист, это "бомбила". Не нравится - цепляй голосующих людей по обочинам, будешь сам определять все условия. Надоело. Называются "таксистами", а на деле какие-то капризы с халтуркой на личном авто в свободное время.
Гость
7 июня, 20:17
У яндекса нет своих машин, яндекс не платит налоги, яндекс не является работодателем, яндекс демпингует ценами ,выдавливая реальные цена на рынке извоза. Такси не может и никогда не стоило дешевле автобуса.
Гость
8 июня, 13:28
Гость
7 июня, 20:17
У яндекса нет своих машин, яндекс не платит налоги, яндекс не является работодателем, яндекс демпингует ценами ,выдавливая реальные цена на рынке извоза. Такси не может и никогда не стоило дешевле автобуса.
И когда ты в такси ездил за 35 рублей?
8 июня, 22:03
Гость
7 июня, 20:17
У яндекса нет своих машин, яндекс не платит налоги, яндекс не является работодателем, яндекс демпингует ценами ,выдавливая реальные цена на рынке извоза. Такси не может и никогда не стоило дешевле автобуса.
"яндекс не платит налоги, яндекс не является работодателем" - это что за чушь? В Яндексе работают десятки тысяч человек, и он платит десятки миллиардов налогов.
Гость
7 июня, 16:13
Ехать 50 км. Пусть расход 10л/100км, потратит 5 литров бензина х 50 рублей = 250 руб. Остальная тысяча его. Ехать вряд ли больше часа. Ну даже полтора часа. Из Бердска тоже заказ возьмет. Надо трудиться, Али.
Гость
7 июня, 16:27
Про "Из Бердска тоже заказ возьмет" - это вы очень оптимистично. Я сколько оказывался что в Бердске, что в Академе - всегда ехал оттуда пустой. Оттуда есть заказы до Новосиба только вечером в пятницу, с 18 до 20 примерно, когда все едут тусить, а так же в это же время в выходные. Бердск, Академ, район Выборной - мёртвые районы, особенно вечером. Снегири, Стрижи - оттуда заказы только утром и в выходные.
7 июня, 17:27
сядь за руль и проверь.
Гость
7 июня, 17:34
Гость
7 июня, 16:27
Про "Из Бердска тоже заказ возьмет" - это вы очень оптимистично. Я сколько оказывался что в Бердске, что в Академе - всегда ехал оттуда пустой. Оттуда есть заказы до Новосиба только вечером в пятницу, с 18 до 20 примерно, когда все едут тусить, а так же в это же время в выходные. Бердск, Академ, район Выборной - мёртвые районы, особенно вечером. Снегири, Стрижи - оттуда заказы только утром и в выходные.
Наверное поэтому, когда я от друзей из академа до речного еду чо нибудь в районе 10-12 часами вечера я рублей по 700 стабильно отдаю да?
Гость
7 июня, 16:03
Яндекс крайне наглая нероссийская компания и это известно всем 😠
Гость
7 июня, 16:05
А тем кто еще сомневается, спросите у её Алисы "Чей Крым?"
Гость
7 июня, 16:57
И бонуса лишают водителей, за выполненные заказы, что угодно придумывают чтобы не выплатить бонус
Гость
7 июня, 18:46
Ни разу за 5 лет не лишали. Правда, я не всегда за бонусами гоняюсь
7 июня, 17:24
Почему у меня такую сумму комиссии списали? (с) потомучто ты таксист, а не в Яндексе работаешь.
Гость
7 июня, 17:07
яндекс таксо бомжей
Гость
7 июня, 17:40
Это который квартиры скупает ?
Гость
7 июня, 17:41
ну так для этого все и затевалось, чтобы прокладка зарабатывала
Гость
7 июня, 18:09
Кто такой "корпортивному тариф"?
Гость
7 июня, 18:32
Тема Лебедев миллиардер - проблемы его кормовой базы его не интересуют
Гость
7 июня, 18:49
Да, дома больше али заработает. На стррйке тоже неплохо платят.
Гость
7 июня, 20:12
Давно не пользуюсь данным "Criminal-etno" taxi!
Гость
7 июня, 21:52
Почитать ваши отзывы, видимо вы далеки от всего происходящего, вы решили обсудить человека который работает, пусть Али или кто-то другой, Яндекс выставляет в мой налог для самозанятых водителей полную сумму заказа без своей пошлины и водитель платит и Яндексу и Гос налог, два раза с одного заказа, сколько ему остаётся одному богу известно, зачем обсуждать человека который работает на Вас.
Гость
8 июня, 15:06
Яндекс и государство(в виде налога )забирает 30% от заказа , из этой суммы вычтите бензин это 25% от заказа и в итоге от того что платит клиент , остаётся лишь 40% в лучшем случае,это то что он заработал,и ещё нужно вычесть амортизацию авто , иногда штрафы ГИБДД,страховку и прочее, клиент едет за 500 р и думает как же дорого, водитель едет и думает как же я дёшево везу клиента...
Гость
8 июня, 17:57
Все просто Яндекс сночяло стал монополистом а теперь делает что хочет как магнит Газпромнефть да и в целом родное провительство
Гость
8 июня, 20:54
С таким подходом не будет у нас сферы услуг
7 июня, 16:52
когда я последний раз работал в такси то тоже обиделься на яндекс, я выкинул телефон в реку и сжёг машину
Гость
7 июня, 18:45
Арендную?
Гость
7 июня, 16:52
Возможно, Али будет лучше у себя на родине и там то его не будут обманывать.
7 июня, 17:25
возможно. НО дело здесь не в Али...
Гость
7 июня, 18:57
В чем проблема таксистов, не работать с Яндексом? А то плачут, колются, но продолжают жрать кактус!
Гость
8 июня, 08:25
В том, что без Яндекса заказов нет. Будеш с шашкой у остановки стоять целый день, ради 1 заказа.
Гость
8 июня, 02:15
Яндекс что самый умный? 20% НДС никогда не платит юрлицо государству. только разницу НДС к уплате - НДС входящий. А эта разница для компаний на ОСН всегда меньше 20%. Или у Яндекса 100% добавленная стоимость? И они расходов облагаемых НДС не имеют?
Гость
8 июня, 02:27
Но с другой стороны, а Али не хочет заплатить 13% подоходного и 30 страховых с суммы поездки, плюс иные расходы стандартной организации (общепроизводственные, общехозяйственные, коммерческие), ну то что осталось и было бы его зп. )))
Гость
8 июня, 04:52
Вот именно они усн и не имеют входящего ндс и платят 20%
9 июня, 10:15
Гость
8 июня, 02:27
Но с другой стороны, а Али не хочет заплатить 13% подоходного и 30 страховых с суммы поездки, плюс иные расходы стандартной организации (общепроизводственные, общехозяйственные, коммерческие), ну то что осталось и было бы его зп. )))
Яндекс вполне открыто выставляет водителям счёт за свои услуги, где и есть та самая страховка и комиссия посредника. 13% подоходного и Яндекс не платит. Яндекс в данном случае обманул клиента выставив ему счёт в 2 раза больший, чем он заплатит самозанятому таксисту. Это большой вопрос как он оформляет эту разницу при том, что клиенту он никакой услуги не предоставляет и никакой ответственности соответственно за услугу не несёт. Выглядит это как незаконное обогащение.
Гость
7 июня, 18:34
Какая разница обслуге сколько хозяин денег с клиента берет?? Не нравится - иди дороги мети. Это как продавец на кассе будет считать сколько ему за хлеб заплатили, а сколько зарплаты дали. И вообще - после слов "знал бы - не поехал" али бабу нужно по хорошему заблокировать навсегда, для исключения таких случаев
Гость
7 июня, 16:48
А это урок так называемого рынка. Причем это не СГК, и пассажир и водитель теоретически могут воспользоваться другими сервисами для поездок. Но все выбирают одного. Парадокс конкуренции.
Гость
8 июня, 10:34
Нет. Это урок, почему монополия - это плохо.
Гость
8 июня, 07:39
Если не будет подработчиков, то стоимость за те же 3 остановки составит 700-900р, " нет свободных машин в вашем районе "
Гость
8 июня, 08:28
Не составит. Алгоритмы Яндекс, кроме прочего, мониторят цены у конкурентов.
Гость
8 июня, 10:06
Что может быть за ложный донос? Данное преступление наказывается штрафом в размере от ста тысяч до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до двух лет, либо принудительными работами на срок до трех лет, либо лишением свободы на тот же срок. Работаю в качестве самозанятого и осуществляю перевозку пассажиров и багаже через приложение "Яндекс.про". На данный момент выполнил 17805 заказов и могу сказать следующее: 1. Сервис "Яндекс.Такси" (далее - ЯТ) внедряет в российское общество "ПОМОЙНЫЕ" ценности, которые проявляются, в том числе, в виде ЛОЖНЫХ ДОНОСОВ от пассажиров. 2. На основании доносов, в том числе ЛОЖНЫХ, ЯТ формирует портрет водителя и как следствие занижает рейтинг водителя, который в свою очередь УМЕНЬШАЕТ ДОХОД в час/смену/месяц/год... 3. Никаких проверок ЯТ по доносам не проводит!!! Что это за система оценок, где ВОЗМОЖНЫ МАНИПУЛЯЦИИ как со стороны пассажиров, так и со стороны ЯТ??? 4. Из водителя такси ЯТ "ДЕЛАЕТ ПОСЛУШНУЮ ОВЦУ", которая должна нарушать ПДД РФ, так как некоторые КЛИЕНТЫ (пассажиры) ставят точку подачу такси и место назначения в ЗАПРЕЩЕННЫХ ПДД МЕСТАХ, как итог: "попробуй не туда подъедь и не там высади" - оценку рейтинга занижу... Ещё бывают ВЗРОСЛЫЕ с детьми - НЕ УКАЗАВ соответствующий тариф ("ДЕТСКИЙ") - как итог: если оплата за наличные - компенсации нет, а если оплата по карте
9 июня, 10:26
Но в конечном итоге у всех есть определенный процент неадекватов. И Вы в конечном итоге получили бы примерно столько же заказов сколько при проверке отзывов. Просто рынок заказов такси не бесконечный. За, что Яндекс и хаить, так это за пустые километры и безграничную жадность монополиста. Давно пора раздробить эту компанию на 10 кусков.
Гость
7 июня, 16:35
Капитализм
Гость
7 июня, 17:06
Всё ж соглашусь что Яша припух. С с корпоративного заказа отстегивает себе 20%, потом с начисленных водителю тож 20 или 25, плюс в итоге компания платит сверху первой суммы 20% НДС. Я так езжу, я изучал историю и счета, я был в шоке.
Гость
7 июня, 17:15
С пометкой "Срочно"? Вы серьёзно?
Гость
7 июня, 17:17
На велосипедах надо ездить
Гость
7 июня, 17:26
я таксую на электросамокате, многие поначалу возмущаются, удивляются, но потом все равно встают позади меня, потому что понимают, что по пробкам только так и можно ехать.
Гость
7 июня, 19:37
Али пусть не ноет, сегодня вез по грузовому тарифу Бердск-пос. Кудряшовский, заплатили 2013р.
Гость
7 июня, 20:38
Скоро зарплата раз в месяц будет, если вытянешь до неё