перейти к новости

Автокредиты — для идиотов? Разбираемся, есть ли резон влезать в долги при ключевой ставке 16%

25 февраля 2024, 10:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
104
25 февраля, 12:35
Эх, не удаётся реклама, ну никак. Кредиты в наше время непредсказуемы. Еще и авто в залоге у банка... А не свое, оно и есть не свое.
Гость
25 февраля, 15:06
Разве разумно тратить на самоходную железку деньги в размере с полквартиры? Любой экономист с Хилка вам скажет, что разумно купить ваз-21074 и зарабатывать на ней извозом картошки к сезону. Людям навязываются ложные идеи. А вот владельцу рынка, не работнику, а извлекателю ренты, можно ездить на чем угодно и тратить как угодно - это не велика цена его трудов.
Гость
25 февраля, 15:11
Я вас расстрою, если скажу, что по-факту (не де-юре), у вас права не очень - в любой момент можете всё отдать, было бы у того, кому можно, желание? Призрачно всё. Вот сгорит ваше авто - собственное - от неисправной проводки, запалит рядом стоящий во дворе лексус, и через ряд судебных заседаний у вас не станет ничего. Это диалектика, панимаиш ... Но в целом, вы правы: не кредита, вам спокойней. Однако жизнь, её качество, зависит от доступных вам возможностей. Есть деньги - возможностей больше, жизнь ярче. Нет денег - остаётся одно утешенье, что вы никому (пока) не должны. Тоже яркое событие в судьбе.
Гость
25 февраля, 16:12
Если есть 3 мульта своих и предлагается беспроцентный кредит (или проценты намного ниже чем по банковскому вкладу), то почему бы не воспользоваться. Вот только нет желания покупать китайца за такие деньги.
Гость
25 февраля, 10:44
людям которые берут кЕтайца в кредит, нужно сразу справку выдавать.
25 февраля, 11:46
Подскажите что нужно брать в кредит? Вы свою стиралку и пылесос тоже со справкой берете?
Гость
25 февраля, 13:02
25 февраля, 11:46
Подскажите что нужно брать в кредит? Вы свою стиралку и пылесос тоже со справкой берете?
нет, я тачку взял. .в кредит.. НО брал я ее в 14 году.. когда случился "крым их".. было очевидно что все подорожает.. даже с учетом переплаты за кредит.. я остался в плюсе.
Гость
25 февраля, 13:04
Гость
25 февраля, 13:02
нет, я тачку взял. .в кредит.. НО брал я ее в 14 году.. когда случился "крым их".. было очевидно что все подорожает.. даже с учетом переплаты за кредит.. я остался в плюсе.
Чей крым то?
Гость
25 февраля, 11:21
Покупать эту жестяную банку ценой в три лимона и более и в кредит... Надо быть полным идиотом...
Гость
25 февраля, 12:23
Зависть чувствую) не умеешь зарабатывать, придется на европейских или японских ведрах кататься.
Гость
25 февраля, 13:48
Гость
25 февраля, 12:23
Зависть чувствую) не умеешь зарабатывать, придется на европейских или японских ведрах кататься.
Катайся на китайском кредитном ведре. Твоё право.
Гость
25 февраля, 21:57
Гость
25 февраля, 12:23
Зависть чувствую) не умеешь зарабатывать, придется на европейских или японских ведрах кататься.
Лучше так чем вот это всё
Гость
25 февраля, 10:47
При ключевой ставке 16% ни один банк не даст под 16% вам кредит) даже если дают под 17-18% благодаря страховкам, переплата составляет минимум как при ставке +23% вот и думайте
Гость
25 февраля, 12:55
Зачем думать? Реклама же не врёт.
Гость
25 февраля, 13:28
Это не правда, а если не знаешь не надо чушь писать, сейчас легко взять кредит, который по итогу по еп, и переплата, будет в районе 16%
Гость
25 февраля, 15:02
Гость
25 февраля, 13:28
Это не правда, а если не знаешь не надо чушь писать, сейчас легко взять кредит, который по итогу по еп, и переплата, будет в районе 16%
Воооот! Видите? Человек вам тоже врать не будет... :)))
25 февраля, 11:16
Зато " ..... " наш 🖕. Правда виноградники Массандры приватизировал не я а кто то другой 🤷. А платить за это приходится мне ... Но это уже мелочи ....
Гость
25 февраля, 15:03
Ну, по факту и Пятерочкой не ты владеешь, однако туда ходишь норм так.
25 февраля, 15:08
Гость
25 февраля, 15:03
Ну, по факту и Пятерочкой не ты владеешь, однако туда ходишь норм так.
Хочу хожу , хочу не хожу ...🤷. Колхоз - дело добровольное .. Однако налог за строительство пятерочки и её содержание я не плачу .. В отличии от ".......".....
Гость
25 февраля, 21:37
А почему вместо Крыма многоточие. У всех хохлов сводит пальцы при написании фразы Крым наш?
25 февраля, 11:53
Купила как конструктор по документам за один миллион мерседес с правым рулём, за сотку сделала доки , машина 2017 года пробег 34 тысячи , я не гордая на стареньком могу ездить, на нового китайца денег нет
Гость
25 февраля, 14:06
Это корыто не продашь потом, а что сломается так ахтунг
25 февраля, 15:05
Гость
25 февраля, 14:06
Это корыто не продашь потом, а что сломается так ахтунг
Гость, я так делаю на протяжении 12 лет, не ломалось ничего, 3 года катаюсь и продаю в разбор
Гость
25 февраля, 15:51
25 февраля, 15:05
Гость, я так делаю на протяжении 12 лет, не ломалось ничего, 3 года катаюсь и продаю в разбор
Это рулетка. Ну и пруль, только по городу ездить
Гость
25 февраля, 11:13
Берешь величие, заливаешь скрепы, включаешь Геббельс-радио и вперед.
25 февраля, 11:17
💯.
Гость
25 февраля, 12:24
Да, плохо вам на украине живется, сочувству(
Гость
25 февраля, 12:39
Гость
25 февраля, 12:24
Да, плохо вам на украине живется, сочувству(
Гость, то есть все-таки есть такая страна?
Гость
25 февраля, 13:01
Ну как понять "без кредита никак"? Очень даже и как. Не брать вот это в кредит - и все. Проще некуда, просто не совершать никаких действий. Для чего кабала на некачественный товар? Машины есть пробеговые в разы лучше таких новых.
Гость
25 февраля, 22:33
Примеры таких пробеговых авто в прайс китайцев? И чтоб точно в разы лучше.
27 февраля, 10:57
Ага есть пробеговые машины, какая-то Киа сейчас с пробегом в 300 тыс. полмиллиона стоит, вот сильно я сомневаюсь что она в разы лучше и новая то а уж с таким то пробегом и подавно, но машины в разы лучше конечно есть, вот только и стоят они уже тоже в разы больше и там уже тоже без кредита не обойтись.
Гость
25 февраля, 10:23
Пусть на китайцах сами ездят.
Гость
25 февраля, 12:22
Прекрасно езжу, вторую бричку тоже на китайца менять скоро буду. Пусть на европейские ведра колхоз докатывает) А мне нравятся более надежные и качественные китайские авто.
Гость
25 февраля, 12:29
Гость
25 февраля, 12:22
Прекрасно езжу, вторую бричку тоже на китайца менять скоро буду. Пусть на европейские ведра колхоз докатывает) А мне нравятся более надежные и качественные китайские авто.
Где там качество, если их менять так часто приходится?
26 февраля, 00:31
Гость
25 февраля, 12:22
Прекрасно езжу, вторую бричку тоже на китайца менять скоро буду. Пусть на европейские ведра колхоз докатывает) А мне нравятся более надежные и качественные китайские авто.
Надёжность и качество очень далеки от китайских машин. Пока это лишь бледная тень настоящих автомобилей. Счастливого пути. Друм Бун!
Гость
25 февраля, 11:42
Цена на авто изначально завышена на эти 400000р и затем предлагают скидку, типа бесплатно, на дурака рассказ, а вы верите.
Гость
25 февраля, 14:28
1001 способ сравнительно законного отъёма денег
Гость
27 февраля, 09:59
Китайцы собрали- заработали. Разобрали- заработали. В Россию разобранную доставили- заплатили. Рабочие в России собрали- заработали.Затем дилеры процентов на 18 цену накинули больше рекомендованной производителем цены- на выходе и есть полная стоимость нового авто. Хотя как можно назвать авто новым, если его уже разбирали и собирали? Конструктор какой- то.
Гость
25 февраля, 13:10
Со средней зарплатой по Новосибирску "кажется доступным" двухмиллионный китайкар? Кому кажется? Проще уж, если хочется в кабалу влезть, квартиру купить. Немногим дороже выйдет.
Гость
25 февраля, 11:35
Китайский автомобиль в ипотеку это не спектакль в профильном медицинском учреждении, а реальность о которую вдребезги разбиваются розовые фантазии о конкурентной рыночной экономике.
Гость
25 февраля, 12:13
А много берет эти кредиты? Ну смотрим факты. Продажи новых а/м в НСО в 21 г. - 19,7 тыс., в 22 г. 7,9 тыс., в 23 г. тоже 7-8 тыс. Это я ещё про 12-13 г.г. не пишу. Нужны ещё какие-то объяснения
Гость
25 февраля, 12:04
Благосостояние россиян выросло настолько, что они всё покупают в кредит и щедро делятся своими доходами с банкирами.
Гость
25 февраля, 13:01
Супер!
Гость
25 февраля, 13:46
Китайское авто презирают даже китайцы
Гость
26 февраля, 11:31
Даже индусы
Гость
25 февраля, 13:48
Кредит есть смысл брать если на эти деньги можно заработать, а именно покрыть кредит и получить прибыль. Всё остальные варианты кредитования рассматривают только недалекие люди. Есть варианты краткосрочного кредитования например кредитные карты с грейспериодом, это гогда надо прямщас, но у вас не хватает рубля - это допустимо. Но основная идея кредитов - это бизнес. Потребительские - для облапошивания хомячков.
Гость
25 февраля, 15:26
Автокредит хороший инструмент что бы обновить автомобиль , но увы не здесь и не сейчас. Брать китайщину в три цены , под Набиулинские проценты , может или сумашедший или тот кто вообще не умеет считать, а только телевизор смотрит......
Гость
25 февраля, 12:41
1.2млн переплата и плюс потом если удастся продать за 1млн , то будет удача .А так после покупки можно считать себя идиотом .
Гость
25 февраля, 15:49
объясните обычным работягам, по средней з/п по городу в 50-60тр чем платить за такой автокредит,если еще нужны деньги на коммуналку еду бензин и т.д? или все у нас миллионеры?
Гость
25 февраля, 15:08
Китайцев брать, которые в 2 раза дороже, чем на родине, в кредит? Б/у берут в кредит массово.. Занавес.
Гость
25 февраля, 11:03
Кредит и ипотека - это потенциальный билет на Украину.
Гость
25 февраля, 16:40
Истинно... Как раз под весеннюю мобилизацию... Всё не один поедешь...
Гость
25 февраля, 14:15
В кредит только авто с пробегом который за 2-3 года не потеряет в цене. Через час как ты купил новый авто его стоимость сразу падает на 10-15% потому что он уже б/у. Автокредит на новое это зло с 3 переплатой. Автокредит нормальная тема если нужно с гнилого сахатого и пешкариуса пересесть на японку 15 летнюю с возможностью закрыть кредит за год-полтора и потом продав ее взять поновее.
27 февраля, 11:07
Это автовазу надо рассказать, 3 года назад ларгус стоил 700 теперь 1,4 млн, те кто 3 года назад его за 700 в кредит взяли теперь за миллион спокойно продадут, на авто рынке РФ, правило выехал из салона потерял полцены не работает. Насчет японок 15 летних, либо будешь ездить на ушатанном ведре, либо замучаешься в нее вкладывать, купить ее не проблема, проблема каждый месяц что-то менять, с одного конца починил, она уже с другого сыпется.
Гость
25 февраля, 16:27
Китайцев низшего ценового сегмента (ничего себе 2-2,5 миллиона) покупают не от избытка денег. Отдаёшь в течение 5 лет по сорокету в месяц ради обладания этого чуда техники, во многом себе отказывая. А через 5 лет ты становишься полноправным обладателем изрядно уставшей машины. По-моему это гораздо хлеще, чем десять лет назад кредитосолярис за полмульта
26 февраля, 12:33
Согласен. А какая альтернатива сейчас? Пригнать из японии/кореи/китая с пробегом? Так там тоже закручивают гайки пошлинами. А на вторичке внутри страны тоже в большинстве цены неадекватные, которые не соответствуют состоянию авто. Поэтому и берут люди в кредит то, что могут. Тут многие пишут, что не нужно покупать этих китайцев с неадекватным ценником. Но что тогда покупать? Автоваз, который постоянно ноет, что сложно конкурировать с китайцами, за год так и не смог выкатить модели с автоматом. А когда выкатит - они наверное стоить будут дороже китайцев.
Гость
25 февраля, 14:47
Вся Россия в кредитах ,только банки и власть имущая в шоколаде ,Умеют разводить народ ,
Гость
25 февраля, 15:56
Вообще то весь мир в кредитах. Не знал?
Гость
25 февраля, 18:12
А сколько людей нахватало ипотек - как бы по льготной ставке ))))))))))))))
27 февраля, 11:12
А что обычные люди как-то иначе могут жилье купить?
Гость
25 февраля, 17:26
"Такого уровня «автозакредитованности» в России, пожалуй, не было никогда." после новых УтильСборов будет 90-100%!!!!
Гость
25 февраля, 18:47
Занимаюсь Кредитованием физических лиц. И за 2023 и 2024 год. Лучшие условия на обычный кредит наличными при покупке авто. Нет КАСКО, нет залога в банке, всегда сможете продать в случае чего и переплата меньше. Автокредиты это быстрые кредиты и в основном расчёт идёт, как в 90-е на "Лохов" . Да как бы жёстко это не звучало. Но это правда. Раньше были крутые программы кредитования от BMW, Volkswagen, Mercedes, Toyota - банки к ним были более лояльных. А Китайский автопром, не только дорогой по сравнению с Китаем. Проще оттуда пригнать машину и дешевле будет. Да может моё мнение не понравится. Но кто работает честно, на того мнение и не повлияет. А сколько салонов лохотронов в стране? Тысячи... Поэтому думайте люди головой. Все считайте. Это же Ваши деньги. Сэкономил? Значит заработал!
Гость
25 февраля, 13:16
Некоторые китайские модели вполне норм и их крайне мало, но тот же Кудрей даже московским каршерингом сломать сложно) но.....отсутствие каталогов, оптики, кузовного и конечно низкая ликвидность на вторичка...так что спасибо, но пока Китаю нет). Трех-пятилетний японец с пробегом до сотни наше все)
Гость
25 февраля, 22:42
С ликвидностью у кулрея точно все норм. Продал в прошлом году 1,5 годовалого кулрея на 10% ниже прайса в салоне.
27 февраля, 11:15
трех-пятилетний японец с пробегом до сотни стоит нынче дороже нового китайца.
кредиты - это инструмент, проблема в том, что используют его обычно финансово не грамотные люди.
Гость
25 февраля, 12:42
👑Король НГСа👑 (с богаткова), да, но не 20+ годовых)
Гость
25 февраля, 12:05
Байден с Алексеем виноваты
Гость
25 февраля, 12:40
С берлинским пациентом?
Гость
25 февраля, 12:21
С такими ценами на авто, необходимо развивать общественный транспорт. А то у нас кое кто привык в туалет на машине ездить.
27 февраля, 11:11
Так потому и привыкли что общественный транспорт не развивают.
Гость
26 февраля, 07:50
У нас народ ни как не поймет...Вся реклама ..кредиты ипотека берите берите у нас!!)) Это реклама для Москвы и Питера ...а не для нищебродов ...)) Цена формируется спросом...не берите у НИХ ни чего ...и ценник станет нормальный...
27 февраля, 11:18
Жизнь показывает что тот кто ничего не брал, ничего и не имеет, а ценник как рос так и растет.
25 февраля, 22:25
Не все поняли, что это стеб!
Гость
25 февраля, 12:42
В нашем баре вы можете пить любое пиво, если это Корона Экстра
Гость
26 февраля, 02:04
Берите Хавал со своим очень выгодным кредитом от 7.9% Мозги промывают в этой статье
Гость
26 февраля, 04:50
Если и правда взять кридит с банка и купить авто допустимо ' когдабанки партнеры автосалона тебе подбирает это идиотизм и офицальное узаконное грабеж !
Гость
26 февраля, 09:23
Странные дела или китаец не подвёл))) 2012гв Грейт вол вингл 5 проехал 500т.км. (по полям, лесам в общем не жалели) из проблем- навернулось 2раза МКПП(цена на сегодня от 72тр до 129тр в зависимости от времени и поставщика), машинка переключения полного привода тоже 2раза (18тр лопнул корпус т.к. попала вода в некоторых случаях можно отремонтировать) немного зацвёл тоже решаемо! А теперь сравните цены с Мицубиси l200
Гость
26 февраля, 12:43
Всё что было Дорого, будет дешевле. Что было первой необходимостью ( еда, одежда, жкх) будет дорожать. У вас господа у всех - есть только ДОЛГИ. Некому покупать🤷🏼
Гость
27 февраля, 12:24
Это ещё выгодные условия. Обычно помимо Каско, салон всегда вкручивает разные страховки, допы банка. Не меньше, чем на 200.000. и на все это каско плюс страховки уже потом накручивается процент
Гость
28 февраля, 20:56
Скоро вернется много людей миллионеров, все раскупится как горячие пирожки, по любой цене, как и квартиры.
Гость
25 февраля, 12:54
Кхм..., ситуации разные бывают. В стране подавляющее большинство населения может содержать машину, оплачивать платные стоянки, есть время проводить его в пробках. Такие готовы переплатить и 30-35% стоимости авто. Это норм. И только нищебродов и неудачники ноют снова и снова. Им не место в нашей рыночной экономике! Пусть не ноют, а бросают станки/школы и идут и зарабатывают деньги: в блоггеры, в айтишники, в коучеры, в эстрадные певцы, в платную медицину уж если ничего не могут.
Гость
25 февраля, 15:08
..- не кури вейпы - они совсем свели твои мысли с логики )))
Гость
25 февраля, 20:46
Посмотреть одни умники а чего же вы в живёте в хрущёвке дятлы умные