перейти к новости

В Новосибирске подержанные автомобили подорожали в два раза

19 февраля 2024, 08:30
Поделитесь своим мнением
Комментарии
193
19 февраля, 09:07
А как же безопасность на дорогах, про которую так трубят наши чинуши? Все идет к тому, что подавляющее большинство автомобилей на дорогах будут неисправны ввиду возраста и недоступности запчастей, как и нормальных шин... Спасибо!
Гость
19 февраля, 09:39
Безопасность на дорогах растет от года к году. За 15 лет смертность на дорогах сократилась в 2 раза, при росте автомобилизации населения. Благосостояние людей растет, дорожная сеть улучшается, травматизм падает.
19 февраля, 09:41
Гость
19 февраля, 09:39
Безопасность на дорогах растет от года к году. За 15 лет смертность на дорогах сократилась в 2 раза, при росте автомобилизации населения. Благосостояние людей растет, дорожная сеть улучшается, травматизм падает.
гг, сразу вылез с методичкой%)
Гость
19 февраля, 09:42
Гость
19 февраля, 09:39
Безопасность на дорогах растет от года к году. За 15 лет смертность на дорогах сократилась в 2 раза, при росте автомобилизации населения. Благосостояние людей растет, дорожная сеть улучшается, травматизм падает.
Смертность на дорогах не сократилась. Считать стали по другому.
19 февраля, 08:41
" для защиты отечественного автопрома" читай Автоваза. Автоваз наркоман ,тащится с дармовых денег. Дозы все время увеличиваются,агония близка
Гость
19 февраля, 09:36
/Бездетный Бич/ Народ простой, трудовой, вон в -40 на роботу потащились, плотить потом нологи будут, поднимать Автовас.
19 февраля, 09:41
Гость
19 февраля, 09:36
/Бездетный Бич/ Народ простой, трудовой, вон в -40 на роботу потащились, плотить потом нологи будут, поднимать Автовас.
именно,Автовас. ну и еще кучу жуликов на прицепе
Гость
19 февраля, 11:12
Помимо автоваза в россии выпускают китайцев
19 февраля, 08:54
Все делается для того что бы массово покупали УАЗ Буханка , уже представляю пробки из Буханок раскрашенные в цвета об баклажана до розовых , тигровых
Гость
19 февраля, 10:01
И люксовые, с люком, на 22х катках
Гость
19 февраля, 10:53
Буханка может быть любого цвета, если этот цвет зелёный. Там всё по принципу: УАЗ и точка.
Гость
19 февраля, 11:14
Буханка к какой категории относится?
19 февраля, 10:30
если не покупать колымагу, цена которой 150 за 300, то она снова станет стоить 150. вот и весь рынок
Гость
19 февраля, 14:33
Не станет. Ну может быть, когда сгниет. А если ее будут реанимировать, то не станет. Ведь их количество сокращается - аварии и т.д. Предложение падает. Отсюда и цена. Плюс их качество - не сравнить с нынешним. У автомобиля основная функция - перевозить. Все остальное - хорошо, но необязательно. Но очень дорого. Так что - если вам доехать, то будут брать то, на что есть деньги. А денег (своих, а не банка) в среднем только на б/у. Поэтому на такие недорогие авто высокий спрос и высокая цена. Но вы ждите. может быть вам повезет и вам отдадут даром.
19 февраля, 14:56
Гость
19 февраля, 14:33
Не станет. Ну может быть, когда сгниет. А если ее будут реанимировать, то не станет. Ведь их количество сокращается - аварии и т.д. Предложение падает. Отсюда и цена. Плюс их качество - не сравнить с нынешним. У автомобиля основная функция - перевозить. Все остальное - хорошо, но необязательно. Но очень дорого. Так что - если вам доехать, то будут брать то, на что есть деньги. А денег (своих, а не банка) в среднем только на б/у. Поэтому на такие недорогие авто высокий спрос и высокая цена. Но вы ждите. может быть вам повезет и вам отдадут даром.
Плюс их качество - не сравнить с нынешним. (c) скажите это переваренным порогам. а нет, лучше тем порогам, которые переварить у хозяина денег нет, потомучто он последние потратил на "качество", которое не сравнить с нынешним )) автотехника устаревает. причем физически она устаревает быстрее, чем морально. поскольку смириться с отсутствием мультимедийного экрана FHD или кругового обзора куда легче чем со сгнившими порогами. а гнилое барахло 300 стоит только во влажных фантазиях нерадивого хозяина. и не более
Гость
19 февраля, 18:16
Гость
19 февраля, 14:33
Не станет. Ну может быть, когда сгниет. А если ее будут реанимировать, то не станет. Ведь их количество сокращается - аварии и т.д. Предложение падает. Отсюда и цена. Плюс их качество - не сравнить с нынешним. У автомобиля основная функция - перевозить. Все остальное - хорошо, но необязательно. Но очень дорого. Так что - если вам доехать, то будут брать то, на что есть деньги. А денег (своих, а не банка) в среднем только на б/у. Поэтому на такие недорогие авто высокий спрос и высокая цена. Но вы ждите. может быть вам повезет и вам отдадут даром.
на бу авто автокредиты чуть ли не больше, чем на новьё - куда как не пример "выросшего благосостояния населения"?
19 февраля, 08:36
Помните камри новую за 2 можно было взять?:)) А теперь масквич (шильдик) за 2.5 =))) ха ХА ха ХА ха.
Гость
19 февраля, 14:27
глубокомысленный "эксперт" нгс везде видит заговор, а количество денежной массы и сокращение предложения он не признает факторами подорожания. такие вот эксперты, такие вот автомобили
Гость
19 февраля, 18:20
Гость
19 февраля, 14:27
глубокомысленный "эксперт" нгс везде видит заговор, а количество денежной массы и сокращение предложения он не признает факторами подорожания. такие вот эксперты, такие вот автомобили
ну да, ну да - количество "денежной массы" - наверное на депозите держать выгоднее, чем автокредит на машину ( тем более- бу) брать?
19 февраля, 08:42
Обратно в СССР, когда дедуля был молодой 😁
19 февраля, 08:44
и красный октябрь впереди
19 февраля, 08:44
да в Германии он тусил молодой, 5 лет на дармовых деньгах
Гость
19 февраля, 10:08
в России автомобиль это роскошь . во всём мире это для передвижения. на уровне бытовой техники . холодильник,пылесос, автомобиль. ничего особенного в России автомобили одни из самых дорогих в мире
Гость
19 февраля, 10:55
В Иране тоже цены неадекватные. Особенно ввезённые
Гость
19 февраля, 11:10
А мы то и не знали) То то автомобилизация в России такая, что выше бывает только в редких странах.
Гость
19 февраля, 11:12
Гость
19 февраля, 10:55
В Иране тоже цены неадекватные. Особенно ввезённые
и у кима тоже мы в хорошей компании
19 февраля, 08:33
за два года машины из Нормальных Стран подорожали в 2.5-3 раза =))) Санкции нам только на пользу %)
Гость
19 февраля, 10:50
Научись производить свое, умник.
Гость
19 февраля, 11:31
Гость
19 февраля, 10:50
Научись производить свое, умник.
Это тебе к Вове надо обращаться.
Гость
19 февраля, 11:43
RЅТ, 💩💩💩
Гость
19 февраля, 08:58
Пора признать что отечественный автопром стал импортным, шильдики не в счет. Встали с колен, товарищ Си придерживает за талию.
Гость
19 февраля, 12:01
Гость, Ага , двумя руками и сзади 😁😁😁
Гость
19 февраля, 13:43
Гость
19 февраля, 12:01
Гость, Ага , двумя руками и сзади 😁😁😁
Гость, тебе лучше знать, работник автоваза.
Гость
19 февраля, 09:08
Нет у России более ненавидящего её врага, чем тот, что сейчас ею правит.
Гость
19 февраля, 09:10
и не было..
Гость
19 февраля, 09:42
Гость
19 февраля, 09:10
и не было..
Был. Ельцин.
Гость
19 февраля, 09:44
Гость
19 февраля, 09:42
Был. Ельцин.
Ельцин ничем не рулил.. он был "лицо".. пилили/рулили другие люди.. живут сейчас спокойно в Лондоне.
Гость
19 февраля, 10:01
Ставки на кредиты/ипотеки видели как выросли??Кто теперь это все будет покупать и на что?)))
Гость
19 февраля, 11:11
Денег у народа немеряно, это прекрасно видно.
Гость
19 февраля, 11:52
Гость
19 февраля, 11:11
Денег у народа немеряно, это прекрасно видно.
Ты уточняй, что у определённого народа. У 10% - 90%.
Гость
19 февраля, 09:08
куба - ту вэлком! #скрепы #сверхдержавность #несменяемый #ктоеслинеон #узкиймир
Гость
19 февраля, 09:26
наивные те кто считают "перекупы обнаглели..зажрались".. сейчас с апреля, закроют лазейки в таможне, и тачки пойдут по полной ставке (а это около 50% от стоимости)... тогда и увидите "реальный" рост цен :)) обнаглели совсем не перекупы, а мОсква.
Гость
19 февраля, 09:37
Москвичи уже давно на майбахах ездят.
Гость
19 февраля, 09:43
Без тачек не прожить ?
Зачем автомобиль с документами? Вы не на документах ездите, а на автомобиле.
Гость
19 февраля, 10:22
Благодаря поддержке отечественного автопрома, который работает очень плохо (особенно УАЗ - и так купят) цены резко и выросли. Большинство не хочет ездить на ладах и прочем непонятном и продолжает покупать буржуйские повозки. А посредники не дремлют и свою маржу бессовестно увеличивают. Никто не ставит целью наводнить рынок новыми нормальными машинами. Люди смирились донашивать б/у. На сегодня из вариантов более-менее оптимальных я пока вижу заказ авто с аукционов. Там тоже растут потихоньку цены, есть нюансы по покупке, но нет большого количества посредников как у нас. Что касается салонов, то там, где я был всё плачевно: очень высокие цены, навязывание кредита и прочие хитрости. Тем кто выбирает американское авто хотя бы пробивайте авто по вину, чтобы посмотреть повреждения авто на аукционе. Есть печальные варианты на уровне тотала, которые почему-то уходят по высоким ценам. А вообще скорее всего цены будут и дальше расти. Ситуация не улучшается и гайки крутят по часовой
19 февраля, 09:42
в вдвое в вдвое в вдвое
Без документов - гораздо дешевле.
Гость
19 февраля, 12:53
Постоянно останавливают. За 1000 км пробега раза 4-5 останавливали.
Гость
19 февраля, 09:16
За 500 можно купить камри SXV20, года 98-01. Они еще даже гнить не начинали.
Гость
19 февраля, 11:18
Некрашена, небита
Гость
19 февраля, 11:33
Всю Россию посыпают реагентами, ага не гниют. В Москве и Питере они давно уже сгнили ). И если ты видишь отличное состояние, то это говорит о том что там уже всё переварено и прекращено ).
Гость
19 февраля, 12:01
Подскажи где такие и неубитые - возьму две, себе и сыну.
Гость
19 февраля, 10:05
Хонда срв 7 года в 14 г стоила 780 р в 24 уже 1.300. Цена повысилась в 2 раза
19 февраля, 10:53
на кой черт она нужна за 1.3? 17 лет машине.
Гость
19 февраля, 11:35
19 февраля, 10:53
на кой черт она нужна за 1.3? 17 лет машине.
Согласен. Квартиры падают, машины растут )
Гость
19 февраля, 12:29
19 февраля, 10:53
на кой черт она нужна за 1.3? 17 лет машине.
Гранд Витара 14г средняя цена в 2021 году - 1,2млн сейчас - 1,7млн..
Гость
19 февраля, 12:15
Рынку Такси хана скоро.
Гость
19 февраля, 10:17
за копейку которой 50 лет просят 120 рублей этот авторынок сошёл с ума
Гость
19 февраля, 11:18
Раньше она не более 20 тыс продавалась
Гость
19 февраля, 15:40
Ввоз относительно недорогих, но новых моделей из КНР нам перекрыло собственное правительство. В этом месяце закон приняли. Европейки для нас недоступны. Тут ясно всё. Отечественный автопром сошел с ума. Так что мы хотим? Цены попрут. И на автохлам тоже. Средний возраст авто в РФ перевалил за 20 лет,это значит, автопарк начнет самоликвидироваться из-за старости и ДТП-утилизации, а на новые "кофемолки" и "тазики" денег нет. Зато! Дороги поддерживать в безопасном и рабочем состоянии - а зачем? Бред, но логика подсказывает такую цель наших "экономистов". Ну а перекупы были всегда и винить их в происходящем, всё равно что винить комаров. Все есть хотят. Авто становится признаком социальной фактуры. Не класса, фактуры. Многие живут для"казаться" а не "быть". Их и имеют: есть деньги на авто, раскошелишся и на налоги, горючку, платные дороги и парковки: деньги из воздуха нашим чинушам ой как нужны!!! И не на СВО, не нойте, это для "родных" чинуш и их родных придуманы бюджет/лобзик/откат.
Гость
19 февраля, 12:53
Я не понимаю, почему постоянно повышается утильсбор? Именно он раскручивает постоянное увеличение цен на машины. Естественно, к утилизации как таковой это вообще не имеет отношения. Хотят всех пересадить на общественный транспорт?
Гость
19 февраля, 12:57
Да, как в СССР. А вы в ледяном автобусе поедете с гармошкой.
Гость
19 февраля, 13:19
Гость, все понимают, а он не понимает-танки и яхты сами себя не купят.
Гость
19 февраля, 13:52
Гость, темные силы обирают
Гость
19 февраля, 09:53
"... подорожали в вдвое" (новое в русском языке)
Гость
19 февраля, 10:45
что такое 1 млн руб ??? это 10900 долларов . средний уровень зарплат в месяц в развитых странах. так что 1 млн за машину это еще очень дешево ! готовьтесь к повышению цен на машины. Предпосылок нет для снижения цен на них.
19 февраля, 10:56
540 долларов средний уровень зарплат туточки. развитая страна или нет это уж сами решите. но 540 это в 20 раз меньше чем 10900. видимо в 20 раз "развитей", да?
Гость
19 февраля, 11:08
19 февраля, 10:56
540 долларов средний уровень зарплат туточки. развитая страна или нет это уж сами решите. но 540 это в 20 раз меньше чем 10900. видимо в 20 раз "развитей", да?
просто отрицательно развитая. первая с конца! главное что ПЕРВАЯ
19 февраля, 11:19
Гость
19 февраля, 11:08
просто отрицательно развитая. первая с конца! главное что ПЕРВАЯ
кстати да. тут узнал, что в РФ оказывается одни изи самых дешевых ифонов 15-ых. далее цитата - "Например, модель iPhone 15 (256 Гбайт) можно приобрести на «Яндекс.Маркете» за 85 тыс. рублей, а на «Авито» у частников ещё дешевле — за 70 тыс. рублей, пишут «Известия». Для сравнения, в США покупка такого аппарата без контракта с сотовым оператором обойдётся с учётом налогов примерно в $1 тыс. (около 92 тыс. рублей по курсу ЦБ на 16 февраля). В интернет-магазине Apple в Германии эта модель стоит €1,08 тыс. (около 106 тыс. рублей), в ОАЭ — чуть менее 4 тыс. дирхамов (около 100 тыс. рублей), в Турции — $1,9 тыс. (около 174 тыс. рублей)."
Гость
19 февраля, 11:59
Выходит, что подорожали машины низшего ценового сегмента. А то, что дороже миллиона, там стабильность
Гость
19 февраля, 09:27
Машина скоро будет роскошь а не средство передвижения.
Гость
19 февраля, 09:41
Плохо вам в незалежной живется, сочувствуем.
Гость
19 февраля, 09:42
Если закрывать границы, ограничивать торговлю, как это делали в СССР, то да, так и будет. Члены на Бугатти и все остальные в переполненном лядяном "Икарусе" с гармошкой. Вы не помните, наверное? а я так прекрасно помню.
19 февраля, 10:23
Гость
19 февраля, 09:42
Если закрывать границы, ограничивать торговлю, как это делали в СССР, то да, так и будет. Члены на Бугатти и все остальные в переполненном лядяном "Икарусе" с гармошкой. Вы не помните, наверное? а я так прекрасно помню.
Члены тогда ездили в основном, на волгах, кто повыше на чайках и зилах.
Гость
19 февраля, 09:15
Люди продают машины через авто салон.а перекупы не платят налоги.не отвечают за авто.продали и пропали. давно нужно заняться.незаконное предпринимательство.пускай плятят налоги и отвечают за перепроданые авто.а так в черную деньги делают и рады
Гость
19 февраля, 09:39
Через салон вдвое дороже сделка. Самому салону + налоги, + аренда помещения - всё на плечи собственника авто. Или думаете менеджеры там бесплатно авто показывают?
19 февраля, 09:46
Гость
19 февраля, 09:39
Через салон вдвое дороже сделка. Самому салону + налоги, + аренда помещения - всё на плечи собственника авто. Или думаете менеджеры там бесплатно авто показывают?
Да, думаем, бесплатно.
19 февраля, 10:19
В салоне дороже и он тоже ни за что не отвечает
Гость
19 февраля, 10:37
вообще метро нужно стоить. общественный транспорт. автомобилей и так слишком много . пробки, загазованость , сигнализации по ночам ой,ну не надо ,мне на работу далеко ездить, деток возить нужно, пакеты из гипермаркета возить нужно
Гость
19 февраля, 11:02
Новые автомобили становятся экологичнее, выхлоп меньше. В ущерб ресурса конечно. Загазованность колоссальная от автобусов и большегрузного транспорта. Нужно развивать электротранспорт: метро, троллейбус, трамвай, электричка. Но дизель дешевле, чем все эти провода и новые повозки.
Гость
19 февраля, 11:17
ну так и прыгайте на морозе на остановке в ожидании автобуса
Гость
19 февраля, 11:59
Так, наверное, сначала развитие метро и ОТ? А то без того и без авто как-то неперемещаема такая масса людей.
Гость
19 февраля, 10:49
Это еще мелочи. С апреля вообще минимум на 30-40 процентов все до конца года подорожает. Но и это мелочи, по сравнению со всем тем, что начнется сразу после 20 марта...
Гость
19 февраля, 13:51
у тебя апрель ДО марта?
Гость
19 февраля, 19:03
ни чего не начнётся!
Гость
19 февраля, 12:15
В штатах бу тойоту, хонду 10 лет в хтс можно взять за 5-6 килобаксов, скопив за 2-4 месяца. 15летку - за 2,5-3 тысячи(230-270 тысяч рублей)..
Гость
19 февраля, 12:35
Гость, я больше скажу, там отношение к таким авто как у нас к велосипеду. Работая с 16 лет в забегаловке можно заработать на права и на корыто.
Гость
19 февраля, 13:52
Гость, сюда ввезешь - на лям подорожает из-за пошлины
Гость
19 февраля, 10:05
"подорожали в вдвое" дальше не осилил.
Гость
19 февраля, 10:02
перекупы -герои нашего времени. и не только на авторынках, а вообще в экономике
Гость
19 февраля, 10:38
несмотря на климат кактус в России есть везде и его продолжают есть, роняя скупые слёзы
Гость
19 февраля, 11:36
Квартиры не растут, машины растут. Страна Лимония! ).
Гость
19 февраля, 08:40
Продать и купить автомобиль стало невозможно - цены задрали, покупатели ходят, только смотрят, но не берут ничего. Предложений полно, но за реальные деньги почти нет. В результате, перекупы вырыли себе же яму, резко затормозив рынок. Количество сделок сократилось.
Гость
19 февраля, 09:41
И что ? ОТ надо в городах возраждать. Современный. Новый. Метро строить. Такси делать не дорогим и комфортным.
Гость
19 февраля, 08:51
Сходите кто-нить на Петухова, на авторынок. Попросите автомобили завести, показать.)))
Гость
19 февраля, 09:51
Там еще есть это рынок-гадюшник? Кто то там еще что то покупает?
Гость
19 февраля, 12:55
Гость
19 февраля, 09:51
Там еще есть это рынок-гадюшник? Кто то там еще что то покупает?
Наверное. Продавцы в нарды играют и снег смахивают веничками, если зима. Блатные рабочие места...
Гость
19 февраля, 09:48
Икея открылась цены тоже в два раза выше. Но качество топ !
Гость
19 февраля, 13:48
Гость, где?
19 февраля, 10:11
Заныли перекупы... Покупать пруль сегодня советуют... Это нужно быть гением. Но как говорится дураков на сто лет хватит!!!
Гость
19 февраля, 09:07
Лада Дэнс: с пробегом по СНГ, после реставрации, продам или поменяю на проездной
Гость
19 февраля, 09:19
паника потихоньку проходит! перекупы "нахапали по высокой цене" автомобилей, а теперь будут рассказывать любые "сказки", чтобы продать этот "неликвид"...
Гость
19 февраля, 09:27
она еще не началась даже :))
19 февраля, 09:48
Гость
19 февраля, 09:27
она еще не началась даже :))
То, что ты тормоз и все проспал, твои проблемы. Прошла паника давно уже.
Гость
19 февраля, 10:06
19 февраля, 09:48
То, что ты тормоз и все проспал, твои проблемы. Прошла паника давно уже.
Паника уже давно прошла. Пришел ПЦ
Гость
19 февраля, 12:37
я в корее брал санта фе 2003 года за 600 баксов, так еще и новую резину поставили в подарок, выгоднее чен в аренду тачку брать на 2 месяца, когда уезжал просто на парковке бросил...
Гость
19 февраля, 13:43
Вы думаете, для чего реагенты, а чтобы ваши тачки быстрее приходили в негодность и вы шли тратить денежки на новые или старые но за пошлины! Вы все еще не верите в заговоры темных сил?
Гость
30 сентября, 06:39
Золотой стандарт для вступления в средний класс, это 2500 уе в месяц. Или способность покупать новую машину каждый год. В штатах за скрученный пробег, замену ступиц - тюрьма, поэтому бу машинами там не торгуют.
Гость
19 февраля, 09:37
Заикаемся? "в вдвое"
19 февраля, 09:47
Гусскийю чоль, выучил)