очень близкий родственник живет в Европе, по статусу должности в компании арендует "электричку". Если раньше они при выборе интересного места для экскурсии просто находили это интересное место, то теперь ищут интересные места на пути где есть "розетки". И это Люксембурге с высокой плотностью населенных пунктов и мягким климатом.
Вы не в теме. Налога на электромобили нет в большинстве регионов РФ.
Налог на электромобиль в России рассчитываться по стандартным правилам. Необходимо умножить количество лошадиных сил на ставку, действующую в регионе, и на число месяцев. При этом в ряде областей необходимости платить уже нет — в Москве, Подмосковье, Краснодарском крае, Иркутской области и Дагестане.
Электромашина - хорошая вещь. Ездила. Знаю. Маршрут №1 "Аэропорт - Сибсельмаш", №2 "Аэропорт -Вокзвл гл.", № 5, "Аэропорт - Ленинградская". И на других маршрутах иногда тоже работала.
В Сибири зимой не может быть электромобилей... Любой нормальный человек крутит пальцем у виска при виде электроводятла. А уж китайский электроводятел, это вообще пациент...
Гость
14 января, 12:46
Может. Китайское г-но - это не автомобиль.
Гость
14 января, 13:12
Гость
14 января, 12:46
Может. Китайское г-но - это не автомобиль.
странно, но тесловод из кемерова, игрец в гта-5 свалил за океан, ибо тесла тут неэксплуатируема
Гость
14 января, 13:12
поэтому варпачик свалил за океан?
Гость
14 января, 12:34
Спасибо за статью!
Какой электромобиль в Сибири , да еще зимой?? Правильно никакой! Обмерзнуть на трассе что бы куковать и молится возьмет кто то на веревку или нет...
Гость
14 января, 14:29
Для трассы, особенно зимой нужно второй авто.
Гость
14 января, 15:25
Гость
14 января, 14:29
Для трассы, особенно зимой нужно второй авто.
Что бы буксировать?)))) Жесткую сцепку тады надотЬ!)))
есть прибор для измерения напряженности электромагнитного поля - можно тестить микроволновки (на каком расстоянии безопасно стоять), все хочу выцепить кого-то на чисто электричке и померить - что у нее с полями в салоне при разгоне - торможении.
Гость
14 января, 12:08
"берите с собой кабель и переходники под те зарядки"
Прямо как телефон какой-то... :)
Гость
14 января, 15:50
И по часу на заправке торчать. Зато оооочень удобно.
Понятно, в общем 💩 это, а не машина... Дорогая игрушка для мажоров. Не для наших условий, дорог, климата и инфраструктуры обслуживания и "заправки". И вряд ли когда нибудь будет серьёзным конкурентом, автомобилю с бензиновым мотором. Во всяком случае - не у нас.😎
Гость
14 января, 12:42
"По М-4 мы ехали 160–170 км/час, проезжали в таком темпе порядка 300 километров, потом останавливались на часовую подзарядку." средняя скорость получается около 100 км/ч. Вроде как неплохо. Но что делать один час на заправке на трассе??? Какая-то езда в стиле кузнечика: прыгнул на полметра, потом стрекочешь полчаса на травинке, если ветром не сдует : )
Сразу видно, что ты не ездил на дальняк. 300 верст отмахать, потом час-другой отдохнуть, размяться, перекусить только в удовольствие. Особенно, когда не торопишься. И неважно на каком ты автомобиле.
Сразу видно, что ты не ездил на дальняк. 300 верст отмахать, потом час-другой отдохнуть, размяться, перекусить только в удовольствие. Особенно, когда не торопишься. И неважно на каком ты автомобиле.
Только вот на бензинке можно выбирать места отдыха, а с электричкой тупо на единственной заправке тусуешься. Повезет еще, если там не очередь таких как и ты.
Сразу видно, что ты не ездил на дальняк. 300 верст отмахать, потом час-другой отдохнуть, размяться, перекусить только в удовольствие. Особенно, когда не торопишься. И неважно на каком ты автомобиле.
Дада, когда не торопишься. Отпуск у нас по два месяца, куда торопиться.
Сижу на табуретке. Готова ли я пересесть на электромобиль?
Гость
14 января, 13:48
Который вибратор называется?
Гость
14 января, 14:34
Самое лучшее для России - подзаряжаемый гибрид. По хорошему на месте будущих кандидатов в Президенты, я бы со всех утюгов вещал, что отменяю тамож пошлины и утиль сбор на ввоз этих авто, как сделали в свое время в Голландии и например аутлендер phev cтоил дешевле бензиновой малолитражки
вот про ли9 он правильно говорит, там хоть бензогенератор есть
Гость
14 января, 16:02
Экология в массы -развод потребителей! От того что у тебя электромобиль или ветродуй в огороде воздух и земля чище не станет. Потребитель априори должен платить за то что потребляет. Чтоб потом производитель вырубал леса для постройки нового эко производства и отравлял воду химией от производства литиевых батарей!
Ехать в отпуск, отдыхать, но вместо этого заниматься поиском заправок??? Ну уж нет, увольте... Мне кажется, что это ну совсем уж на любителя... А как ехать в тайгу или на рыбалку? Дальше 100-150 км от дома уже не уедешь... Нет уж, эти машины для "городских туристов". Нам в Сибири, такой самокат не нужен..
За грибами, на рыбалку, отдохнуть-попутешествовать с полгорода летом выезжает - не видите летом пробки во все стороны из города, что ли?
Сколько тысяч километров от Новосибирска до ближайшей тайги, не подскажете?
За грибами в Каракан и обратно съездить хватит запаса хода почти любого более-менее свежего электромобиля.
Гость
14 января, 12:55
Для города нормально электричка а вот на трассу вставать я бы не хотел
Гость
14 января, 13:31
Ну тошнить на трассе со скоростью 100 так себе занятие! А если по нормальному ехать, а если на обгонах постоянно...на сколько км ресурс сократится!!!???
Вот поэтому в северных районах Канады и на Аляске не увидишь электромобилей, а наши идиоты понакупали себе этих вёдер с болтами и гайками, а потом зимой ломают головы - почему они так быстро разрежаются!
Теслу покупайте, у меня такая стоит в моем гараже в Майами.
Гость
14 января, 12:32
А потом ты проснулся.. Майами за окном поразило сугробами)))
Гость
14 января, 13:14
а что случилось с бугатти тайп атлантик 1936?
Гость
14 января, 13:30
Гость
14 января, 13:14
а что случилось с бугатти тайп атлантик 1936?
Сгнила от бионорда 🤣
Гость
15 января, 12:51
Ну и фигня же ваши электрички. Даже премиальные. Два часа едет, час заряжается.
Гость
22 января, 08:36
5 часов едет
Гость
14 января, 12:28
✨#Василий на опыте💡
Гость
15 января, 14:32
Пока не будет доступных электромобилей хотя бы на водородных ячейках - нет смысла в них. Вся экономия нивелируется заменой АКБ. А если учесть неудобства от зарядок, ограниченности радиуса поездок - то это так совсем...
Гость
15 января, 15:53
Для небольших пробегов, может и пойдет, особенно в городе, но на большие расстояния это полнейший отстой. Встанет где нибудь зимой при -30 на трассе и кирдык водятлу. Лучше по старинке канистра бензина или дизеля в запас. Про Монголию воообще молчу.
Сейчас-15°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -20
3 м/c,
ю-в.
763мм 75%«Тут я понял, что машина окирпичилась»: владелец электрического Zeekr — об опыте дальних поездок