Лет 10 назад я спас "крутого парня" в кроссовках, кепке и легкой куртке, который на трассе около Искитима так сильно замерз меняя колесо, что не мог повернуть ключ в замке зажигания чтобы завести мотор. И не сильно-то и холодно было - всего -25 и светлый день. Стоял около машины весь синий от холода и трясся так, что я подумал вначале кто-то инвалида на трассе бросил.
Лет 10 назад я спас "крутого парня" в кроссовках, кепке и легкой куртке, который на трассе около Искитима так сильно замерз меняя колесо, что не мог повернуть ключ в замке зажигания чтобы завести мотор. И не сильно-то и холодно было - всего -25 и светлый день. Стоял около машины весь синий от холода и трясся так, что я подумал вначале кто-то инвалида на трассе бросил.
Двигатель жалко. Зачем его насиловать на морозе. Пусть стоит и отдыхает машинка. Так знающие люди говорят...
Гость
10 декабря 2023, 14:45
Не только говорят, но и делают. Автомобили рассчитаны на эксплуатацию до -5 гр. При езде в -25, появляются разные хрипы и стоны, любой автолюбитель это знает. Вообще, зимняя эксплуатация - это выработка ресурса в троекратном размере и также в 3 раза больше придётся потратиться на запчасти, хоть грей, хоть не грей все полуоси не прогреешь.
Не только говорят, но и делают. Автомобили рассчитаны на эксплуатацию до -5 гр. При езде в -25, появляются разные хрипы и стоны, любой автолюбитель это знает. Вообще, зимняя эксплуатация - это выработка ресурса в троекратном размере и также в 3 раза больше придётся потратиться на запчасти, хоть грей, хоть не грей все полуоси не прогреешь.
Да, согласна. До - 20 если сильно надо, можно ехать?
Не только говорят, но и делают. Автомобили рассчитаны на эксплуатацию до -5 гр. При езде в -25, появляются разные хрипы и стоны, любой автолюбитель это знает. Вообще, зимняя эксплуатация - это выработка ресурса в троекратном размере и также в 3 раза больше придётся потратиться на запчасти, хоть грей, хоть не грей все полуоси не прогреешь.
Любой современный автомобиль рассчитан на эксплуатацию до -30, любой!
Итак, рейтинг советов по преодалению сибирских морозов лично от меня:
3 место = ставим предпусковой подогреватель мотора - электрический или бензиновый.
2 место = покупаем место в теплом паркинге - запуск автомобиля после недели-двух простоя изза морозов не составляет никакого труда!
1 место - меняем сибирь с её бубенцовыми холодами на регион с более мягким климатом и забываем о прогревах, дистационных запусках и зимних шинах.
Мой выбор - на двух прежних машинах ставил электроподогрев мотора - "Северс" и "DEFA", для нынешней - купил место в паркинге. Очень всем советую - ваше место всегда свободно. Машина в любой мотор готова к поездке - у мея в паркинге зимой мимальная температура -5.
Паркинг это хорошо, но как быть на работе? Вот с утра ты выехал из тёплого паркинга, и оставил машину на парковке у работы. На улице. А вечером всё равно холодный пуск. Причём бывает, что к вечеру холоднее, чем утром. Вебаста или её аналоги - всё же более универсальный рецепт.
Паркинг это хорошо, но как быть на работе? Вот с утра ты выехал из тёплого паркинга, и оставил машину на парковке у работы. На улице. А вечером всё равно холодный пуск. Причём бывает, что к вечеру холоднее, чем утром. Вебаста или её аналоги - всё же более универсальный рецепт.
безусловно, автономный подогреватель - более универсальный вариант.
Я вам как офигенный специалист говорю, держите машину в гараже, лучше что бы ниже был техэтаж а еще ниже погреб. Заводится будет всегда, если конечно аккумулятор не полностью убит.
у кого нет гаража, купите бубен.
Я за вас переживаю.
Совет. Грараж, ниже техэтаж (пол бетонирован), еще ниже погреб с естественной вентиляцией (стены кирпичные, пол бетонирован)
Сделайте так и у вас будет сухой гараж да и остальное тоже.
Это всё, конечно, хорошо. Это - общие рекомендации на зимний период и межсезонье. Но имеет смысл в умеренный мороз.
Заехал однажды в Муравленко.
На тот момент (как сейчас - не знаю) из многих окон по утру висели провода. Ну и аккумуляторы многие снимали.
В более, эм, населённых городах на большинстве придомовых парковок выведены розетки. Считается в ОДН, раскидывается между жильцами.
Что то сомневаюсь что где-то нашлись любители раскидывать между собой расходы за электроэнергию для чужих машин, полюбому не у всех в доме авто есть, как минимум у половины его нет.
Ну так если аккум на ночь домой занести, естественно машина ночью заводится не будет, одно дело выставить температуру на -15 и движок по сути только с этой минимальной температурой будет заводится, а другое вынести с утра аккум из дома и попробовать провернуть простоявшую всю ночь машину при -35. Я так делал давным давно на старом авто где автозапуска не было и у меня даже получалось, но не всегда, сейчас лучше пусть ночью заводится, тогда точно с утра можно уехать.
Гость
10 декабря 2023, 14:54
Купить себе дом с теплым гаражом - это заменит все советы. Ваш кэп.
Гость
13 декабря 2023, 09:44
А если жить рядом с работой, то можно машину и не трогать в морозы
Гость
10 декабря 2023, 16:04
"Вот так делай — и машина заведется. Другие автоэксперты также советуют обратить внимание на колёса. " КТО ПИШЕТ ЭТОТ БРЕД???
У меня сосед попинал по всем колесам, даже соседским, все равно не завелась!!!
Гость
10 декабря 2023, 14:21
Рубрика вредные советы от колхозников с НГСа
Гость
10 декабря 2023, 14:38
Автора и его регион смотрите.
Гость
10 декабря 2023, 15:10
Гость, привет совхозник
Гость
10 декабря 2023, 14:19
Странный персонаж, если он реально есть.
Уносить аккумулятор домой не советует, а хотя бы проехать по двору - советует. Это чтобы гарантированно в следующий раз не завестись по причине сниженного напряжения аккумулятора? Т.к. "хотя бы проезда по двору" будет явно недостаточно для подзарядки аккумулятора от генератора.
Аккумулятор уносят домой не только для "погреть", но и для подзарядки.
В общем, странный персонаж, странные советы.
Гость
10 декабря 2023, 14:55
Нормальный генератор заряжает аккум и на холостом ходу.
Гость
10 декабря 2023, 15:03
Гость
10 декабря 2023, 14:55
Нормальный генератор заряжает аккум и на холостом ходу.
Тёплый аккум заряжается. Подмерзший без толку пытаться прогулять.
Глобальное потепление, неуч!!!
И недавний тепловой взрыв в Сахаре!!
Какие - 35?!!!
Здесь не Арктика, Не Антарктика и не Марс)))
А прошлом году было норм, так и должно быть.
Глобальное потепление, неуч!!!
И недавний тепловой взрыв в Сахаре!!
Какие - 35?!!!
Здесь не Арктика, Не Антарктика и не Марс)))
А прошлом году было норм, так и должно быть.
Прикинь, уч, в Арктике и - 60 бывает!
Гость
11 декабря 2023, 00:48
-35 именно аномальная температура, вдвое холоднее нормы!
Гость
10 декабря 2023, 16:11
В итоге тема не раскрыта!!!
1 Хороший аккум
2 Хорошее масло
3 Обслуженная топливовоздушная система
4 Хорошие "свежие" свечи
Хотя местные эксперты считают важным резина, силикон, трос....
Гость
10 декабря 2023, 15:57
Совет от автовладельца с 40 летним стажем, переехал на Кубань и забыл что такое зима, у меня всё всем спасибо все свободны.
Гость
10 декабря 2023, 14:52
Чушь Несет !!!!!!!!
Гость
10 декабря 2023, 18:19
Всё что здесь написано чушь! Водители картоновые!!
Гость
10 декабря 2023, 14:56
Если ниже -25, ставим машину на стоянку, аккумулятор домой заносим, едем на ОТ. В случае отсутствия гаража. Может новенькой машине и нормально прогреваться. Старую машину при таких температурах эксплуатировать себе дороже, потом ремонт в копеечку выйдет.
Гость
10 декабря 2023, 16:10
А где грань между старой и новой машиной?
5-8 лет - это старая или новая?
10-12-летний авто - старый или ещё не очень, побегает ещё? )
Гость
10 декабря 2023, 17:22
Гость
10 декабря 2023, 16:10
А где грань между старой и новой машиной?
5-8 лет - это старая или новая?
10-12-летний авто - старый или ещё не очень, побегает ещё? )
Все что резина, патрубки, прокладки и пр. рекомендовано через 5 лет менять, трескаются и не выполняют свою функцию, после 8-ми лет по каско уже не страхуют. Вот и сами решайте. После 5-ти лет уже пожившая, после 8-ми еще пару лет и утиль. До 5-ти лет при уличном хранении заводить в мороз норм.
Гость
10 декабря 2023, 17:39
Гость
10 декабря 2023, 17:22
Все что резина, патрубки, прокладки и пр. рекомендовано через 5 лет менять, трескаются и не выполняют свою функцию, после 8-ми лет по каско уже не страхуют. Вот и сами решайте. После 5-ти лет уже пожившая, после 8-ми еще пару лет и утиль. До 5-ти лет при уличном хранении заводить в мороз норм.
"До 5-ти лет при уличном хранении заводить в мороз норм."
10 лет машине. Заводится в мороз норм. Аккумулятор родной 6 лет прослужил, заменил на точно такой же родной. Что я делаю не так?
Гость
10 декабря 2023, 14:58
По ходу (авто мастера ) взяли по Объявлению !!! ………
Я так понял что если ты собрался ездить в морозы, то лучше пусть стоит в машине и работает автозапуск, а если ездить не собрался конечно лучше забрать, а вот вариант, типа с утра надо ехать и ты на ночь забрал аккумулятор, с утра может не прокатить, лучше пусть будет в машине и заводится ночью для прогрева.
Гость
10 декабря 2023, 14:37
советчик...хр...в такой мороз лучше вообще не мучать машину!
Гость
10 декабря 2023, 15:10
Гость, не ври .
Гость
10 декабря 2023, 20:34
у деда был гараж, у бати был гараж, сам теперь храню машины только в сухости тепле, когда работал в центре арендовал паркинг, в чем прикол бросать машину на улице?
Гость
10 декабря 2023, 21:23
Смысл в оперативности. Для чего и нужна собственно машина. Пока ты будешь идти до гаража твой сосед уже будет на работе.
Смысл в оперативности. Для чего и нужна собственно машина. Пока ты будешь идти до гаража твой сосед уже будет на работе.
Если заведется)))
Гость
11 декабря 2023, 11:55
Гость
10 декабря 2023, 21:23
Смысл в оперативности. Для чего и нужна собственно машина. Пока ты будешь идти до гаража твой сосед уже будет на работе.
какая оперативность? стоят подснежники, которые каждое утро прикуривают друг друга по кругу, а по вечерам с лопатами пыхтят
Гость
10 декабря 2023, 18:25
На механике сцепление выжимай! И габариты включи чтобы акум в рабочее состояние ввести! Вебасто ставь! Спасает! И всё нармуль будет! До минус пяти эксплуатировать шуты гороховые! Мы в Сибири живём ездим нармуль после того как поехал метром 300 500 потихоньку чтобы резинки амортизаторы прогрелись !
Гость
10 декабря 2023, 16:20
Я вожу в багажнике еще дублёнку - ту добрую из нулевых годов, горнолыжные штаны. А также провода советую держать в салоне - из багажника вы достанете их в виде спирали. Ну и компрессор тоже не лишний
Улыбнуло...Машина (Hybrid) заводится (стартует электродвигатель) при ЛЮБОМ морозе....(никакие прогрева ДВС и свежие АКБ - не нужны, хотя учитываю это и очень деликатно отношусь...).
Гость
10 декабря 2023, 21:18
Ага, и садишься в холодный автомобиль, в котором воздух нагреется минут через 20.
Гость
10 декабря 2023, 14:41
Трос, лопата и провода помогут, если другой водитель дерзкий и накликает на себя беду.
Гость
10 декабря 2023, 17:09
Авто тойота креста авто запуск в -25 ну и бодрый аккум все ОК
Гость
10 декабря 2023, 18:28
На автомате на Д ставишь и стоишь минут пять чтобы коробка прогрелась и двигайся потихоньку!
Гость
10 декабря 2023, 20:09
Диванные эксперты ...
Гость
11 декабря 2023, 00:55
Не очем .
Гость
11 декабря 2023, 06:10
Диванный эксперт
Гость
11 декабря 2023, 11:53
Раньше мои машины были на прогреве. Уже 3 года, заливаю масло нулевку, заводится в любой мороз.
Гость
13 декабря 2023, 05:41
А мне сказали, что если снимать на ночь аккомулятор и ставить его каждый раз как ехать, то полетит электроника, будет сбой и машина не заведения, надо будет опять настраивать электронику в мастерской
Перед тем как заводить габариты включить секунд на 20 - 30 чтобы акум в рабочее состояние привести если мех. Выжал сцепление и заводи! Пару тройку раз покрутил, если не завелась паузу зделай, а то может свечи залить, потом повтори, если не завелась то иди домой! А в остальном за акумом надо следить! Если на прогреве стоит, после того как завёл и поехал, заехал на небольшую горочку на нетралку и газу газу чтобы конденсат который скопился выгнать!!!
Гость
10 декабря 2023, 21:22
Какое нафиг рабочее состояние аккума? Там тупо химия. Какие процессы там могут пойти иначе если дать ему выдать ток в пару ампер перед тем как потребовать 500-700?
Гость
10 декабря 2023, 22:35
Гараж нужно иметь для машины. Ты же под крышей живёшь, так зачем авто на улице бросать? Авто своё любить нужно, хорошо к нему относиться. Крышу ему дать. Чтоб бомжарой не был.
Сейчас+1°C
переменная облачность, небольшой снег
ощущается как -3
3 м/c,
южн.
750мм 85%СРОЧНО
Путин выступил с обращением после ударов по России
Вот так делай — и машина заведется. Как спасти авто от морозов — показываем в одной картинке