перейти к публикации
174 комментария к публикации

Стоимость ОСАГО в Новосибирске выросла на 10%

16 сентября 2022, 07:00
Гость
Гость
27 сентября 2022, 10:36
В прошлом году за ОСАГО заплатил 12 с половиной примерно, а этом году та же страховая насчитала 29 с лишним. По условиям страховки ничего не изменилось . С трудом нашел за 20 в другой страховой. Математика не может объяснить, как при увеличении максимальной ставки на 26% ИТОГО (при обычном умножении коэффициентов) вырастает 100 с лишним процентов.
Гость
18 сентября 2022, 12:42
Живу в Питере 10 лет, но так и езжу с Новосибирскими номерами, так налог был дешевле в 3.5 раза. Имею в семье 3 машины. 2 страхую, одну нет.
Гость
18 сентября 2022, 00:22
В том году страховка 6400 а в этом 9800,10 лет без аварий
Капитализм - долговое рабство

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 сентября 2022, 23:13
Напечатанные для банкиров деньги, надо с кого то возвращать, это они называют стерилизацией денежной массы, так и должно быть при капитализме, надо отнестись к этому с пониманием.
Утрирую

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

17 сентября 2022, 19:06
31 тыща за ладу гранту - это чё, КАСКО ????!
Гость
17 сентября 2022, 18:48
Пора отменять ОСАГО и вводить ДСАГО, тогда и цены пойдут вниз и страховые перестанут издеваться над людьми, пользуясь безвыходностью положения последних.Зарабатывают миллиарды, выплачивают по страховым случаям практически в два раза меньше чем собирают и постоянно ноют об убыточности, для этих паразитов любой выплаченный рубль, уже убыток получается.
Гость
17 сентября 2022, 17:42
В мае смотрел осаго на рио 2015 года. ингосстрах 8600 рублей, до этого было 9000 рублей. В сентябре от 12500 - 16700 рублей. Кбм 0.83.стаж 5 лет. 2 года тому назад осаго оформил за 18000 руб. Походу опять к этой цифре подбираюсь. Неужели иметь авто в этой стране снова станет роскошью.
Гость
17 сентября 2022, 14:11
Для тех, у кого большой стаж подорожание заметно, но не так сильно. А для тех, у кого он маленький очень уж ощутимо будет. До этого то отдавали по 14-15к за страховку, сейчас наверно какая нибудь лада столетняя обойдётся новичку тысяч в 20-25. А е, ли иномарка, да ещё и лошадей 120-150, так вообще наверно капец... Зажрались совсем в этом РСА...
Гость
17 сентября 2022, 12:07
второе дтп, первой выплаты хватило чтобы демонтировать то что повреждено и на оплату сдек из владика. тут запчастей нет, только там. на сами запчасти уже не хватило, в результате 3 года без осаго ездила, второе дтп бампер не продается частями он продается в сборе 35 стоит + доставка, в этой дыре опять нет таких, а насчитали 15 ну и чо мне с ними делать, задниту подтереть?
Гость
17 сентября 2022, 11:26
Да нормальные у вас цены, у нас в калифорнии 120 баксов в месяц страховка.
Гость
17 сентября 2022, 04:03
А я не против страховки ОСАГО,хоть и пенсионер .А как вы хотели ,запчасти на авто подорожали на много .Купите попроще и поменьше объемом двигателя авто и передвигайтесь,а то и вообще продайте, нет авто нет проблем.Я лично против этих дурацких правил в страховой компании ,почему я плачу за страховку у себя в страховой,а требовать деньги на возмещение ущерба я должен в страховой виновника аварии .И второе,почему при аварии страховая насчитывает,как правило ,меньшую сумму на ремонт авто ,которой как правило не хватает на восстановление техники.Приходится потом через суд выбивать должную сумму со страховой компании.
ВспыЖ

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

16 сентября 2022, 22:22
Ловите лайфхак- регистрируйте машины в области, там копейки.
Гость
17 сентября 2022, 02:06
Не фига, в прошлом году 5 тысяч отдали, по новому тарифу при безаварийной езде почти 10 тысяч уже. Стаж растёт, коэффициент снижается, выплаты не растут, а ОСАГО почему-то растёт с геометрической прогрессией. Ещё б ЗП подняли бы.
ВспыЖ

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

16 сентября 2022, 22:14
Почему у нас так много терпил, молча воспринимающих все то, что с ними происходит? Как то разместил отзыв о доставке суши, в которой мне принесли подсохшие остатки от когда то приготовленных роллов из разных партий, так на утро было 50 коментов типа " скажи спасибо, что вообще принесли" и "а что ты хотел". В другой раз разместил отзыв о доставке разогретого в микроволновке сухого плова и кислого салата- опять коменты в стиле "зажрался".Откуда это всё у нас??
Гость
16 сентября 2022, 22:11
Полис в 10% от цены б/у гранты это супер. Деньги из воздуха у страховщиков. Скажите студентам, чтобы бросали инженерные вузы и шли в страховщики, не нужны нам технологии и импортозамещение.
Гость
16 сентября 2022, 20:57
Долой такую страховку. Зачем я должен страховать чужое авто неизвестной цены, и пешехода с неизвестной тупостью, что бы потом регрессы получать. Или уж 400 тыров, так 400, никаких регрессов, пусть твой авто хоть 100 млн стоит, получишь максимум до 400. Пусть каждый дополнительно еще страхует свой авто, скажем 1% от цены. Если не застраховал - конфискация и продажа с молотка, без права выкупа.
Гость
16 сентября 2022, 20:23
Попал с ОСАГО в аварию с виновником без ОСАГО. На руках исполнительный лист на 200 тыс. А толку? У виновника ни дохода ни имущества. И таких уже полгорода
Гость
16 сентября 2022, 17:45
Нет ни какой выгоды обогощать страховщиков,одни зывашение осаго и больше ни чего ...
Нестер

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

16 сентября 2022, 17:11
лет 7 уже не страхую машины. Это тоже самое как с налогами, чем меньше ставка, тем налоговая больше собирает, платят только пенсионеры и отсталые, ну либо кто деньги считать не умеет.
Гость
16 сентября 2022, 17:07
КБМ 0,5, 22 года стаж, на 20% подорожало😞
ВспыЖ

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

16 сентября 2022, 22:20
А что с коэфициентом то?
Гость
16 сентября 2022, 17:03
Vitz 70 лс.12 сентября 6500. 13 сентября 8500. 10 лет безаварийного стажа. Страховка 6% от стоимости авто…
Гость
16 сентября 2022, 16:58
Я мне виновник у которого небыло ОСАГО, уже второй год ничего не вернул. Приставы не могут найти доходы! Вот и влип на 400к, хотя у меня ОСАГО было!
Гость
16 сентября 2022, 16:24
Вот реальные цифры: В прошлом году ОСАГО 8400р кбм 0,95 ставка 4400 В этом году до повышения 10 700р (+27%), ставка 5980 кбм 0,91 А если бы не подсуетился и делал сейчас 15 500р (+84%) , ставка 7535 Не хило так, КБМ уменьшился, страховка "типо" должна стать дешевле, а она взлетела на 84%. + теперь пришлось доп. покупать от "без страховщиков" еще +2к , т.к. судиться и выбивать свои деньги по году не хочется, а народу кто готов такие деньги отдавать, резко по уменьшится.....
Гость
16 сентября 2022, 15:58
2 года без страховки полёт нормальный.
279518798

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 сентября 2022, 15:05
Мало того что дорожает автострахование, так невозможно ведь застраховать автомобиль. ВАЗ2131 2020 гв уже неделю пытаюсь сделать страховку... ни одна компания не берет. Это как называется и где центробанк ? Кто вообще контролирует ситуацию на страховом рынке? Одни вопросы...
Гость
17 сентября 2022, 08:01
Нива 84-ого года застрохавал без проблем.
Гость
16 сентября 2022, 14:39
А потом удивляются, почему не страхуют. Дурдом. У нас, что зарплаты как в США?
Нестер

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

16 сентября 2022, 17:18
даже не как в Европе
Гость
16 сентября 2022, 14:23
Платить за то, чего ты не делаешь - это не правильно. Правильнее было бы изымать авто и ВУ при наличии задолженностей, т.к. ездят без осаго на чужих авто, и взять с них по закону не чего!
Ричард Градусников

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 сентября 2022, 13:44
Зашёл, проверил. В ноябре прошлого года платит 12300 Сейчас расчёт показал 13100 Т.е. подорожание составило 6,5% , что является в пределах инфляции
Гость
16 сентября 2022, 16:09
Враки. Не может быть таких цифр даже в теории.
Гость
16 сентября 2022, 18:10
А зп повысили на размер инфляции? Даже если в этом наконец-то повысили, а в прошлом? Услуги накручиваю на инфляцию, а зарплату нет. Я с чего её покрою!?
Фродо Бэггинс

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 сентября 2022, 12:57
единственный вариант сделать осаго рабочим и цивилизованным - отменить обязаловку и сделать его добровольным.
Ричард Градусников

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 сентября 2022, 14:10
Его сделали обязательным, т.к. не приучены у нас люди страховать свою ответственность и имущество.
Гость
17 сентября 2022, 06:27
+1000!
Виталий Викторович

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 сентября 2022, 12:50
Я перестал ежегодно кормить этих мошенников. ОСАГО это сейчас не страховка, это оброк.
Гость
16 сентября 2022, 12:28
Попробуйте ещё купить полис, это целая проблема 😞
Гость
16 сентября 2022, 12:34
да, купить полис, целая проблема.
Ричард Градусников

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 сентября 2022, 14:11
Ну да, видимо проблема, щёлкнуть два раза мышкой. "Продлить" -> "Оплатить"
Гость
16 сентября 2022, 12:14
Страховала вчера, оплатила меньше чем в прошлом году на 1500р!
Гость
17 сентября 2022, 00:32
Вранье, кмб стал максимально низким 0.46, заплатила на 6р больше продлив по старому тарифу
Гость
16 сентября 2022, 12:03
Всё подорожало, запчасти и тд, так и страховые типа стали больше тратиться и меньше жрат, вот и повысили.
assa.nsk

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 сентября 2022, 12:02
Эти повышения ни к чему не приведут...Те, кому по карману застрахуют! А те, кому стало не по силам будут ездить без полиса...Экипажей в городе минимум И колеся по своему маршруту любой водитель может понимать, где экипажи могут появиться...
Ричард Градусников

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 сентября 2022, 13:56
если не по карману, то может вообще на общественный транспорт пересядете? А то в случае даже мелкого ДТП откуда брать деньги на оплату ремонта будете?
assa.nsk

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 сентября 2022, 21:14
16 сентября 2022, 13:56
если не по карману, то может вообще на общественный транспорт пересядете? А то в случае даже мелкого ДТП откуда брать деньги на оплату ремонта будете?
я сама решу, что мне делать! вы лучше расскажите, где парню 18 на Гранте 40 рублей на страховку взять!?
Гость
16 сентября 2022, 23:25
16 сентября 2022, 21:14
я сама решу, что мне делать! вы лучше расскажите, где парню 18 на Гранте 40 рублей на страховку взять!?
А где парню 18 лет на Гранту бабла взять?
Гость Номер 1

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 сентября 2022, 11:47
повышение +- на 1000 рублей? тьфу! Косенко кликбейтчик
Гость
16 сентября 2022, 11:45
Почему ОСАГО так мало подорожал?
Гость
16 сентября 2022, 11:16
Все пишут и пишут, а не кто не подумал о том что если даже ты застраховался по ОСАГО, то это не факт что тебе страховая оплатит. Всего лишь по одному факту, а факт этот- это когда у второго участника нет страховки и в этом случае оплачивается возмещение с страховки виновника. А у него нет ее. Вот тебе и конфуз. Зачем она тогда мне нужна, если у другого нет.
Ричард Градусников

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 сентября 2022, 14:07
Вообще в курсе что такое ОСАГО? Это страховка твоей ответственности, а не твоего автомобиля. В случае ДТП в котором ты будешь виновником ущерб выплатит твоя страховая, а не ты из своего кармана. Введенные данные автомобиля, так же как и твой стаж нужны, что бы просчитать вероятность твоего попадания в ДТП
Гость
17 сентября 2022, 06:33
Затем, что если Вы будете виновником ДТП, за Вас компания заплатит. Вы страхуете свою ответственность перед другими лицами, а не свою машину. Чтобы застраховать свою машину - КАСКО есть))
Академ

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 сентября 2022, 11:14
Нехило пропагандистам платят на НГС. Мой первый автомобиль, мой второй.. мой третий..
Гость
16 сентября 2022, 10:58
Раньше не было ни каких осаго кормим барыг
Гость
16 сентября 2022, 10:45
"Небратья" уже и здесь засрали всё своими комментариями. А остальным давно уже пора понять, что иметь машину - дорогое удовольствие. Хотели как в просвещённой Европе - получите. Покупайте, как там это делают, малолитражки, и эксплуатируйте их. Дешевле выйдет. И страховка дешевле, и на бензин меньше денег уйдет, да и обслуживать авто начнёте. А не можете содержать автомобиль в достойном состоянии, не можете на это заработать - ходите пешком или пользуйтесь ОТ, на крайний случай такси. Кто приобрел нормальный автомобиль (смог себе это позволить) здесь не ноет.
Академ

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 сентября 2022, 11:19
Дайте зарплаты как в Европе и стабильную экономику с понятной инфляцией. У нас же ценообразованием черт лысый занимается
Гость
16 сентября 2022, 14:00
Нормальный авто это праворульный. Остальное разводилово для лохов. Заградительные пошлины сдерживают лавину, а то бы все опять на правом ездили с трехлитровыми движками.
Гость
16 сентября 2022, 10:38
Надо государственную страховую компанию
Гость
17 сентября 2022, 06:38
Точно. Помните, как начиналось? Была одна страховая компания - Росгосстрах) Страховки дешёвые, писали их от руки. Правда, и не платили ни фига)) зато дёшево))
Гость
16 сентября 2022, 10:36
перестал страховать машину которая у меня в деревне стоит . а раньше страховал . пошли вы нафиг , господа зажравшиеся законотворцы и страховщики....сами делаете из людей злодеев . иди лови меня в деревне ... докажи езжу я по лесу на ней или она у меня пылится стоит , я вот сам не помню . ЗАДОЛБАЛИ !
Гость
16 сентября 2022, 10:22
Чего автоэксперт тут жалуется? Денег нет на страховку? Тогда пешком ходить надо или найти нормальную работу, где деньги можно заработать.
RAMMSTEIN

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 сентября 2022, 10:44
ага, кризис в европе, своим адептам внутри рф платить перестают
Капитализм - долговое рабство

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 сентября 2022, 23:21
Вообще можно запретить автомобили всем у кого нет миллиарда, и дороги строить не придется, выгодно, эффективно
Жало в хвосте

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 сентября 2022, 09:55
думаю, в ближайшее время увеличение штрафа за отсутствие ОСАГО до средней стоимости страховки (8-10тр) вполне ожидаемо. и люди веселою гурьбой побегут страховаться.
Bream

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

16 сентября 2022, 10:10
а если не будут брать - отключим газ (с)
15051687

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 сентября 2022, 11:28
и добьются чтобы камеры фиксации распознавали есть страховка действующая или нет и штрафы всем автоматом по 10тыс. Вот тогда все рот заткнут и пойдут покупать полис. Нашлись тут камикадзе бесполисные....
6145017

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

16 сентября 2022, 21:25
16 сентября 2022, 11:28
и добьются чтобы камеры фиксации распознавали есть страховка действующая или нет и штрафы всем автоматом по 10тыс. Вот тогда все рот заткнут и пойдут покупать полис. Нашлись тут камикадзе бесполисные....
Как отсутствие полиса осаго влиет на "камикадзность"?
Гость
16 сентября 2022, 09:36
В собственности 2 автомобиля Не оформляю осаго уже 7 лет За это время 3 штрафа по 400р. Все
Академ

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 сентября 2022, 11:17
Впилишься в кого-нить и будет потом честный гражданин бегать по страховым что бы тачку починить
Гость
16 сентября 2022, 11:50
16 сентября 2022, 11:17
Впилишься в кого-нить и будет потом честный гражданин бегать по страховым что бы тачку починить
Это головняк пострадавшего! А у виновника просто страховочка чуть подороже будет, которую он приобретать не собирается! Вот и все. А вот ежли бы с виновников штаны последние сдирали, глядишь поубавилось бы таких вот "умников"!
Ричард Градусников

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 сентября 2022, 14:02
Гость
16 сентября 2022, 11:50
Это головняк пострадавшего! А у виновника просто страховочка чуть подороже будет, которую он приобретать не собирается! Вот и все. А вот ежли бы с виновников штаны последние сдирали, глядишь поубавилось бы таких вот "умников"!
Вы вообще о чём? Виновник ДТП выплачивает нанесённый ущерб, если есть у него ОСАГО, то платит его страховая, вы хотя бы название полиса прочитали полностью: обязательное страхование автогражданской ответственности, это страховка вашей ответственности, а не вашего автомобиля
Гость
16 сентября 2022, 09:24
Как обычно деньги дерут а ответственность хотят сплавлаыить.
Объективный наблюдатель

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

16 сентября 2022, 09:04
Учитывая количество отказников от ОСАГО уже сейчас, отсутствие и качество имеющихся запчастей на этой территории побед и прорывов есть мнение , что года черед 3 ОСАГО вообще не будет , просто никто отдавать деньги не станет. Откровенно говоря уже сейчас смысла то особо нет , шанс попасть в ДТП с человеком без ОСАГО уже слишком высок , и останешься ты потом с этой пустой бумажкой. Платить расширенную страховку просто уже нечем .
15051687

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 сентября 2022, 11:24
какая разница для обычного автомобилиста есть ОСАГО у второго участника или нет? При ДТП ты обращаешься в свою страховую компанию и она выплачивает деньги или ремонт делает. А сама страховая потом через суд требует компенсацию с виновника без полиса.
dennis001

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 сентября 2022, 13:08
16 сентября 2022, 11:24
какая разница для обычного автомобилиста есть ОСАГО у второго участника или нет? При ДТП ты обращаешься в свою страховую компанию и она выплачивает деньги или ремонт делает. А сама страховая потом через суд требует компенсацию с виновника без полиса.
При условии наличия у второго участника полиса, иначе от мертвого осла уши она выплатит..
Гость
16 сентября 2022, 13:36
16 сентября 2022, 11:24
какая разница для обычного автомобилиста есть ОСАГО у второго участника или нет? При ДТП ты обращаешься в свою страховую компанию и она выплачивает деньги или ремонт делает. А сама страховая потом через суд требует компенсацию с виновника без полиса.
Не путайте ОСАГО и КАСКО
Гость
16 сентября 2022, 09:01
Полгорода ездят без ОСАГО.
Гость
17 сентября 2022, 07:59
И без прав.троих таких знаю.
Гость
16 сентября 2022, 08:54
ну и где мой коментарий? или правда глаза колит.
Гость
16 сентября 2022, 08:53
вы чего возмущаетесь то? враг обозначен, все недовольство на него выливайте а не нойте про повышение цен.
Фродо Бэггинс

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 сентября 2022, 12:58
Дис, кто же это?
Гость
16 сентября 2022, 16:08
16 сентября 2022, 12:58
Дис, кто же это?
Байден конечно
Гость
16 сентября 2022, 08:51
ну и где коментарий
Гость