До того как Медведев упростил тех. осмотр - проверяли качественно и досконально. (пункты тех.осмотра в Академе и на Первомайке).
Я никогда не платил деньги за прохождение тех.осмотра, всегда проходил "в лоб". И отлично помню как дрючили за тормозные усилия, подтекание жидкости из агрегатов и неработающие дворники/омыватели. Как проверяли свет фар и пр.
Да, кто-то "проходил" за деньги - дык и ведите борьбу с коррупцией а не отменяйте проверки нашего дряхлого автопарка.
Было гораздо меньше на дорогах чудаков с колхозным ксеноном и прочими проблемами, мешающими другим участникам движения.
У Косенко какой-то юношеский романтизм, нет понимания что правила ТБ написаны кровью, а прохождение ВСЕМИ транспортными средствами регулярных и качественных тех. осмотров - залог безопасности его самого, его родных и близких.
До президентства Медведева - до 2008 года - даже колхозный ксенон был очень дорогим! И автомобилей было намного меньше! Ты ещё с советскими годами сравни!
Кстати, в девяностых и нулевых было очень много затонированных на 100%, включая оптику и фонари, машин. Много было с зеркальной тонировкой.
много аварий происходит из-за неисправности авто? или все же подавляющее число аварий происходит из-за водителя - не справился с управлением, превышение скорости, нарушение пдд или неосторожность?
Гаишники пишут почти всегда "не справился", потому что для иных формулировок нужно экспертизу назначать, а так же назначать виновных в убитом состоянии дороги (из-за чего происходит большинство ДТП) и тратить госбюджет на выплаты. А сотрудники госоргана госбюджет тратить и подставлять сотрудников другого госоргана не могут.
Гаишники пишут почти всегда "не справился", потому что для иных формулировок нужно экспертизу назначать, а так же назначать виновных в убитом состоянии дороги (из-за чего происходит большинство ДТП) и тратить госбюджет на выплаты. А сотрудники госоргана госбюджет тратить и подставлять сотрудников другого госоргана не могут.
еще раз, для особенно умных
вы лично много видели машин с неисправными тормозами, если конечно это не 40 летний жигуль?
я 20+ лет за рулем - несправности тормозов не видел
еще раз, для особенно умных
вы лично много видели машин с неисправными тормозами, если конечно это не 40 летний жигуль?
я 20+ лет за рулем - несправности тормозов не видел
Вы ошибаетесь, посмотрите ролики с авариями, многие автомобили при резком торможении меняют траекторию движения из-за не работающих суппортов.
По мнению авторедактора НГС наличе аптечки и знака аварийной остановки в машине не обязательно?
Гость
2 сентября 2022, 12:42
Аптечка, где одни бинты, точно бесполезна (рану можно любой тряпкой временно замотать, а вместо жгута ремень использовать), знак аварийной остановки только ночью нужен, а от литрового порошкового огнетушителя толку вообще нет.
Аптечка, где одни бинты, точно бесполезна (рану можно любой тряпкой временно замотать, а вместо жгута ремень использовать), знак аварийной остановки только ночью нужен, а от литрового порошкового огнетушителя толку вообще нет.
А вместо машины можно лошадь использовать? А че ни подорожник приложить? А ночью можно вобще не ездить. Первый раз слышу про литровые огнетушители.
Побрякушек и колхозтюнинга на лексусах лепят больше, чем на других вёдрах, всё это надо сертифицировать и доказывать безопасность.
Neo, на таких машинах больше не может быть по определению, а если тюнинг делается, то колхозный на дорогою машину ставить никто не будет, у людей есть деньги и там тюнинг делается совсем другого уровня по сравнению с "колхозным тюнихом". Ты, студент, учись хорошо что бы зарабатывать потом, купишь себе добрую машину и на тюнинг приедешь к моему другу, посмотришь на уровень.
Neo, на таких машинах больше не может быть по определению, а если тюнинг делается, то колхозный на дорогою машину ставить никто не будет, у людей есть деньги и там тюнинг делается совсем другого уровня по сравнению с "колхозным тюнихом". Ты, студент, учись хорошо что бы зарабатывать потом, купишь себе добрую машину и на тюнинг приедешь к моему другу, посмотришь на уровень.
Ты видимо на лексус тюнингов не видел дорогих.
Гость
2 сентября 2022, 13:04
Защитники техосмотра - можете привести статистику аварий по причине технической неисправности авто? Сначала это была кормушка для гаишников, потом для страховых компаний, а теперь техосмоторщики докапываются до всякой всячины. Проходил ТО в начале августа для поездки в Казахстан в пункте на пр. Автомобилистов - цена по прайсу 1000 руб. Докопались до лампочки подсветки заднего номера и слабо держит ручной тормоз - доплати 500 руб и заветная диагностическая карта в твоих руках. Как был этот ТО кормушкой так и остался, только к безопасности движения отношения не имеет.
Гость
2 сентября 2022, 14:03
"Сначала это была кормушка для гаишников, потом для страховых компаний"
А теперь это кормушка для гаишников. Все эти "фирмы" принадлежат тем же гаишникам. Спрятались, называется.
А в скольки % ДТП проводились экспертизы технического состояния автомобилей. Думаю что примерно 0.
Не работают тормоза, кривая подвеска, лысая резина, не светит или слепит фара - все это попадает под формулировку "не справился с управлением, не выдержал дистанцию" и пр.
Гость
2 сентября 2022, 11:28
я не знаю в какие рупора орать,
но реально, уже год как,
почти не осталось ни одного кто бы не воткнул себе источники света в фары которые бы не ослепляли в лучшем случае.
Такое ощущение что все ослепошарили и повтыкали себе дуговые разрядники что бы из космоса их было видно...
( мне плевать дальний свет это, что не редкость, или просто идиотский ксенон или Идиод , итог один ездить по сути не возможно )
Возникает одно желание, остановить каждого, и поставить напротив своих фар постоять минимум пять минут.
Может что то и дойдёт после этого ...
Законодательно что то будет в этом дурдоме меняться ?
японцы имеют неправильный пучек света, для нашиего движения...даже если отрегулированы фары идеально, галочка все равно, слепит встречку...
"японцы имеют неправильный пучек света"
Когда у меня был пруль, я решил этот вопрос радикально - поставил фары от леворульного аналога. И все проверки оптики проходил на ура.
Гость
2 сентября 2022, 12:11
Гость
2 сентября 2022, 12:04
"японцы имеют неправильный пучек света"
Когда у меня был пруль, я решил этот вопрос радикально - поставил фары от леворульного аналога. И все проверки оптики проходил на ура.
т.е. ты, находясь справа, пользовался неполноценным для п/руля светом, лишь бы проверку "на ура" пройти, еще ума хватило хвастаться...
Господин Косенко, техосмотр для большинства автовладельцев отменили. Зачем снова писать об этом. Напишите, что вы лично предлагаете и как это осуществить без затрат автовладельцев, бизнеса и государства.
не просто так до тебя доскреблись писарчук, за своим ведром следить надо, а не изобретать велосипед типа что хочу то и ворочу. если есть в одобрении ТС фаркоп то до него не доскребуться
Гость
2 сентября 2022, 16:05
Ахахах..хвалёная тачка из Белорусии не прошла ТО...а вот злоупотреблять своими полномочиями журналиста мягко говоря слабость. Ну а чего бы не обратиться в полномочные органы и не получить разъяснения по законности таких требований, не обратиться к помощи адвоката и не заявить исковое к обидчикам? Нужно создавать судебные прецеденты, а не скулить со страницы желтушной прессы.
Гость
3 сентября 2022, 07:00
Тех осмотр должен быть , как мы все поняли, под контролев ГИБДД . Посмотрите какими авто управляют наши гости ! Битые , крыльев нет, освещения нет , и свободно передвигаются по городу . Штраф за отсутствие техосмотра ,ОСАГО должен быть очень большим ! Тебе наносит ущерб без полиса и улыбаясь говорит иди в суд ! Это правильно?.
В недалёком прошлом работал механиком и проходил ТО не далеко от Димитровского моста,парк автомобилей был в основном ЗИЛ-131,ЗИЛ-130 ....руль гулял в градусов 180 и всегда талоны получал!Всё по честному,за деньги.Отмените уж этот тех.осмотр НАВСЕГДА!
Фикция не сам тех осмотр, а частные конторы которым его доверили.
Гость
2 сентября 2022, 11:39
Так понял автор топит за ужесточение техосмотра. Для чего? На пассажирском транспорте осмотр проходят раз в неделю. На личном кто как, нормальные водители примерно также, раз в месяц точно на яму заезжают. А раз в год техосмотр - это бред. Всё переломается сотню раз за этот год. Я ни на одной машине не ездил, которая бы не ломалась.
из такси, это всё от нищеты, я на всех ездил, которые не ломались
Гость
2 сентября 2022, 12:05
За года сто раз? Может быть стоит машину сменить?
Гость
2 сентября 2022, 14:26
Пассажирский транспорт проходит ТО 2 раза в год, а не раз в неделю)))
Гость
2 сентября 2022, 11:19
а разве обязательный техосмотр не отменили? для легковых
Гость
2 сентября 2022, 11:26
При постановке купленной машины на учет требуется ТО.
Гость
2 сентября 2022, 11:50
Чё там в тексте? Сам приварил то, к чему прикопались? А если рукожопы вносили изменения в конструкцию авто, то это потенциально опасно на дороге.
Гость
7 сентября 2022, 16:45
"За своим ведром следить надо", - очень хорошую и правдивую фразу написал гость. Много ДТП происходит из-за неисправности автомобильного транспорта, просто ГИБДД это не фиксирует в протоколах и это для них геморрой в виде экспертизы, поэтому проще написать по вине водителя. Следите за авто и вовремя делайте ТО. В гости к БОГу не бывает опозданий.
Гость
29 сентября 2022, 23:06
По поводу ксенона на дорогах, для этого должна быть эффективная работа ГИБДД - постоянный рейды.
Какой техосмотр, господа, если в июле-августе 3 из 15 авто, на зимней шипованной резине по городу ездят!!! Ниразу такой проверки не видел, и в новостях НГС не читал. А надо бы
Гость
2 сентября 2022, 11:05
Нормальный автовладелец, повторю, НОРМАЛЬНЫЙ, поедет на то СТО, где его машину проверят досконально. А вот водятлы или покупают ТО или проходят для галочки. Ну как то так.
ГоСтьЯ, этой весной после проверки на СТО авто, через неделю на трассе отказали тормоза, так что НИЧТО не гарантирует проверку авто, а только порядочность и отвественность работника и не важно, где он работает , на СТО или пункт ТО.
ГоСтьЯ, этой весной после проверки на СТО авто, через неделю на трассе отказали тормоза, так что НИЧТО не гарантирует проверку авто, а только порядочность и отвественность работника и не важно, где он работает , на СТО или пункт ТО.
Простите, но вывод делать не из чего. Какая причина отказа тормозов - плохое СТО или на вас было покушение?
Гость
2 сентября 2022, 11:50
Да пусть хоть формальный и усеченный техосмотр останется. Нашим людям нужен контроль. В противном случае пофигизм победит окончательно.
Гость
2 сентября 2022, 12:08
и сколько у тебя имеется твоих людей, нуждающихся в контроле?
Каждое действие, рождает противодействие. В данном случае увеличилась стоимость с 500 до 1500 и не более....99% его как покупали, так и покупают.
Гость
2 сентября 2022, 14:29
Разрешите тонировку! Невозможно заниматься сексом в машине, ППС с советами лезет!
Гость
2 сентября 2022, 15:49
так шторки же разрешены. закрываете - и вперед. ну или можете не закрывать: ваша машина - ваша территория, делайте там что угодно (если по обоюдному согласию конечно).
Сейчас-7°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -12
3 м/c,
ю-в.
755мм 58%Автоэксперт назвал 5 причин того, что техосмотр — лживая и показушная проверка ради денег