перейти к публикации
67 комментариев к публикации

Признали пьяным из-за корвалола: водитель два года доказывал, что его зря лишили прав

11 августа 2022, 08:00
Гость
Гость
15 августа 2022, 02:01
кстати зависимость от таких препаратов может быть мож и не один раз его употреблял а постоянно -просто в этот раз попался
Гость
15 августа 2022, 09:12
А может и совсем не 35 капель.
Гость
14 августа 2022, 19:14
Если тебе с утра стало плохо, то как минимум нельзя было садиться за руль, а выпить лекарство и поехать на общественном транспорте!!! А вдруг станет плохо при вождении автомобиля, то тогда что??? В лучшем случае остановитесь, в худшем во что-то или в кого-то въедите и тогда плохо будет не только вам, но и другим... Правильно инспекторы ГИБДД сделали, что права забрали!!!
Гость
14 августа 2022, 17:48
ему стало плохо, поэтому он еще выпил транквилизатора (чтоб не бояться?) и поехал всего 1,5 года лишения
Гость
14 августа 2022, 17:25
Что лучше, или за рулем сердечный приступ, или корвалол, и наказывают, не за то, что сел за руль при слабом здоровье, а за то, что принял лекарство, эту страну никогда и ни кому не изменить
Гость
14 августа 2022, 17:53
это не лекарство лол
Гость
14 августа 2022, 16:39
Что-то не верится в версию водителя... За что остановили? Если "трубочка" не показала опьянения, то зачем дальше делали анализы? Может, не за корвалол его лишили водительских прав?
Гость
14 августа 2022, 15:58
Правильно сделали, что лишили. С сердцем плохо стало, он за руль садится.
JUK54

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 августа 2022, 15:42
Это же чего и сколько надо выпить, ну, что бы на тебя обратили внимание и отправили на экспертизу?
Vitall

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

14 августа 2022, 14:34
есть масса людей, которые всю жизнь пьют лекарства, чтобы чувствовать себя нормально. и ездят за рулём. а без лекарств откинулись бы сразу. но я не об этом. я о том что с точки зрения потери прав выгоднее ездить с плохим самочувствием, чем с хорошим, но после безобидного препарата. и в следующий раз этот чел, и наверняка ещё кто-нибудь из читателей, именно так и сделают..
Гость
14 августа 2022, 23:19
Вариант ездить на от или такси не катит?
Гость
14 августа 2022, 14:30
Правильно, что прав лишили, корвалол ведь выпил не просто так, значит поплохело, 35 капель достаточно, чтоб реакции замедлились. Вот такие, в том числе вылетают на встречку и т. п. Ещё наглости судиться набрался.
aonmaster

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 августа 2022, 22:40
Статистику, пожалуйста, в студию - какой % из таких аварий именно из-за корвалола произошли (а не из-за дебилизма прокладки между рулём и сиденьем)
неZнайка

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

14 августа 2022, 13:43
зато представителей некоторых служб, не то что проверять на алкоголь, а даже останавливать не имеют права...им можно ездить и бухими и под кайфом...не прецедентное у нас право...и не ровное...тот же судья, который поставил точку из за 35 капель, запросто может ездить пьяным в умат и никто ему не указ...и это ему кажется нормальной практикой...двойные стандарты??
незамерзайка -40

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 августа 2022, 13:17
довезите меня до работы на автобусе. и зачем мне эта машина
Rosalinde

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 августа 2022, 13:14
Почувствовал себя плохо, выпил корвалола и сел за руль??? Он что издевается? А если бы ему по дороге плохо стало! Прав его лишили, потому что он создал опасную ситуацию, сев за в плохом самочувствии. Мог бы такси взять, если уж край был.
Vitall

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

14 августа 2022, 13:09
то что в состоянии опьянения за руль нельзя - всем понятно. то что под воздействием препаратов снижающих реакцию тоже нельзя - никто не спорит. Но речь должна идти о концентрациях именно снижающих реакцию и внимание до каких-то недопустимых пределов. и врач должен вынести результат именно о состоянии человека, а не о том из чего у него биологические жидкости состоят. 30 капель корвалола ни на что не влияют, и что там за препараты значения не имеет. зато некоторых персонажей и без препаратов за руль пускать нельзя, потому что проблемы в голове, а не в моче.
Гость
14 августа 2022, 12:55
Он действительно неадекватен, если доказывал абсолютную неправоту.
Гость
14 августа 2022, 12:42
да вы бредите!конечно после коньячной колбасы за руль нельзя!у меня жена брав кофе в кузе с сиропом амарэто,за руль не садилась!
AlexAm

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 августа 2022, 16:36
Человеку стало плохо. Он бахнул корвалола и поехал как ни в чем ни бывало - отличная логика... А если бы ему стало еще хуже и он бы въехал на остановку и убил пару десятков человек? Правильно сделали, что отобрали права
Vitall

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

14 августа 2022, 13:16
AlexAm, а если бы он не принял таблетку и поехал?
Гость
14 августа 2022, 14:23
14 августа 2022, 13:16
AlexAm, а если бы он не принял таблетку и поехал?
Vitall, надо было вообще не ехать
dr.Zlоу

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 августа 2022, 14:55
Не вдаваясь во все подробности, т.к. в такой статье объективно в любом случае ситуацию не оценишь. "Дело было так: мужчина почувствовал себя плохо, выпил корвалол и поехал по делам. Казалось бы — и что такого? " Как-бы предполагаю, что если чувствуешь себя так плохо, что вынужден таблетками закидываться, то дела нужно отложить и провести время где-то в горизортальном положении, до наступленя нормального самочувствия.
Vitall

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

14 августа 2022, 13:15
dr.Zlоу, человека повязали как раз не за плохое самочувствие, а за то что он его поправил. т.е. с плохим самочувствием, но без таблеток, права бы не отобрали, а вот с общественной опасностью было бы куда хуже.
наивный

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 августа 2022, 13:35
1,5 года фитнеса никому не помешают, если работа не связана с вождением автомобиля. машина целее будет
Гость
11 августа 2022, 13:21
А я не согласен с тем, что в России до сих пор не прецедентное право. Это мягко говоря недоразумение давно надо в стране прекращать. Не должно быть такого.
Бронетемкин Поносец

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

11 августа 2022, 13:00
Формально в России непрецедентное право: схожие по обстоятельствам дела могут быть абсолютно по-разному рассмотрены разными судьями. Однако есть Верховный суд РФ — последняя судебная инстанция, решения которой обязательны для исполнения нижестоящими судами, а постановления Пленума Верховного суда — для применения всеми судами в дальнейшем - это не для Новосибирских судов, включая арбитражный, там кто во что горазд, чихать они хотели на ВС и КС
Гость
11 августа 2022, 12:52
А потом ДТП сказал бы стало плохо, ничего не помню.
Жаба Васильевна

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

11 августа 2022, 12:17
На что вообще надеялся этот "малыш" когда обращался в высшие инстанции суда?
225299921

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 августа 2022, 12:07
Все правильно суд постановил. Если человек "вел себя неадекватно, был бледен и дезориентирован в пространстве" то ему нельзя было садится за руль. И абсолютно не важно в следствии чего он достиг подобного состояния, из-за принятия алкоголя, лекарства, или просто из-за плохого самочувствия.
Гость
11 августа 2022, 17:40
это, конечно же, подтвержденный факт, установленный рапортом ИДПС и НОНД, так ведь?
Гость
11 августа 2022, 11:52
Инструкция к корваололу: .... Особые указания Влияние на способность к управлению транспортными средствами и механизмами В период лечения необходимо соблюдать осторожность при вождении автотранспорта и занятии другими потенциально опасными видами деятельности, требующими повышенной концентрации внимания и быстроты психомоторных реакций.
Крокодил02

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 августа 2022, 12:47
т.е. сесть за руль можно, но суд упорно это не замечает или не хочет этого сделать
Гость
14 августа 2022, 14:51
11 августа 2022, 12:47
т.е. сесть за руль можно, но суд упорно это не замечает или не хочет этого сделать
Сесть можно - управлять нельзя. Производители и медики не имеют полномочий запрещать или разрешать, что-то, вот так, оффлайн. Они лишь указывают, что данное средство влияет на способности управлять ТС. Дальше уже МВД решает.
aonmaster

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 августа 2022, 21:27
Гость
14 августа 2022, 14:51
Сесть можно - управлять нельзя. Производители и медики не имеют полномочий запрещать или разрешать, что-то, вот так, оффлайн. Они лишь указывают, что данное средство влияет на способности управлять ТС. Дальше уже МВД решает.
Соблюдать осторожность при управлении - значит, управлять можно. А мвд ваше ничерта не решает, им лишь бы посадить и отобрать. Встретил бы гаишник татупеда вхлам и вдрызг - и отпустил бы, ещё б и честь отдал. Во как законы работают у нас!
Гость
11 августа 2022, 11:32
Инициатива помечать лекарства специальным знаком - правильная, поддерживаю. А вот про ограниченный оборот посмешило - барбитураты в свободной продаже в большинстве аптек. Редко в какой попадется принципиальный фармацевт и продаст не больше 1 флакончика. НИГДЕ рецепт не спрашивают. А еще никто не говорит о том, что на барбитураты подсаживаются. Знаю об этом, потому что пожилой родственник пьет его постоянно, у него уже зависимость. Врачи только руками разводят - мол, ну ему же так легче.
Гость
11 августа 2022, 11:19
Некоторые антиконвульсанты за рулём жрут. Ничего страшного. Всё хорошо.
Крокодил02

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 августа 2022, 12:46
наркоманы ездят, злостные нарушители правопорядка, в том числе представители правоохранных органов и т. д.
Markoвод

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 августа 2022, 09:58
нормально) стало плохо выпил таблетку сел и поехал в таком состоянии... все правильно таким не место на дороге...если чувствуешь себя плохо-езжай на такси
Крокодил02

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 августа 2022, 12:44
А можно попасть к ин. гражданину и попасть в иной мир, а сев в свой автомобиль шанс прожить до 80 лет в разы выше
ALX

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 августа 2022, 14:59
Не знаю точно насчет фенобарбитала, но многие препараты в моче могут оставлять следы длительное время. Т.е. плохо ему могло быть вчера и выпил он вчера, а поехал сегодня и попал под раздачу сегодня. Некоторые наркотики неделями не выводятся.
Markoвод

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 августа 2022, 15:51
11 августа 2022, 14:59
Не знаю точно насчет фенобарбитала, но многие препараты в моче могут оставлять следы длительное время. Т.е. плохо ему могло быть вчера и выпил он вчера, а поехал сегодня и попал под раздачу сегодня. Некоторые наркотики неделями не выводятся.
сколько раз меня останавливали всего два или три раза предлагали подышать в трубочку ...а уж до анализа мочи крови итд аще не доходило...хочется верить, что для проведения подобных анализов у инспекторов должны быть веские основания
Гость
11 августа 2022, 09:39
Йа ни пьйу корваллол, йа пьйу бабушкину микстуру ат кашля!
Гость
11 августа 2022, 11:34
Ну и колбасит же вас, однако, от этой микстуры!
Гость
11 августа 2022, 09:35
в реальности "под корвалолом" (и аналогами) в РФ многие управляют авто и многих останавливают ДПС, но, так, чтобы заподозрить неладное и отправить на освидетельствование, то таких - единицы, а находят почти у каждой такой единицы p.s. даже невоворемя выпитый кофе может привести к лишению (обнаружение кофеина, кодеина)
Гость
11 августа 2022, 09:30
Стало плохо, а он сел за руль и поехал выпив лекарство? А потом удивляемся - откуда столько ДТП! А если бы инсульт за рулём случился? Правильно лишили прав
Гость
11 августа 2022, 09:10
Вау. До чего же мощная штука фенобарбитал. Гомеопатическая доза гораздо опаснее, чем миллиграммы алкоголя. Или нет? Просто никто не собирается вникать, насколько 25 капель корвалола снижают реакцию. К слову, корвалол некоторые употребляют как снотворное, не лекарство.
TechDIR

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 августа 2022, 10:12
Гость, не 25, а 35. Этого уже достаточно даже для взрослого человека. К слову, употреблять снотворное за рулём - это безмозглость невероятного уровня!
Гость
11 августа 2022, 11:33
Ты сейчас серьезно? Ты понимаешь, что такое фенобарбитал? Ты в курсе, что он вызывает зависимость как наркотик?
Гость
11 августа 2022, 11:56
11 августа 2022, 10:12
Гость, не 25, а 35. Этого уже достаточно даже для взрослого человека. К слову, употреблять снотворное за рулём - это безмозглость невероятного уровня!
А кто говорит о приёме снотворного за рулём? Вечером принял, выспался, утром за руль.
Кот 80

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 августа 2022, 08:44
Не совсем пойму, зачем эту бесполезную совковую субстанцию пить? Есть много препаратов которые эффективно помогают и за руль не ограничивают. Что то автор недоговаривает. Мой знакомый попал по пьяни за рулем, а всем тоже про корвалол свистел)
951

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

11 августа 2022, 08:35
Полностью согласен с решением суда. Вопрос даже не в опьянении, тюкнул бы его на скорости инфаркт, от того авария не стала бы легче
Крокодил02

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 августа 2022, 12:43
Мозги у кого-то набекрень, причем у всей Земли... А из такого общения человеческого я и мозга + контакт с другими людьми, которые так же пользуются мозгом (плохо и хорошо ведя логические размышления и мысля адекватно и нет), вытекают подобные противозаконные и взаимоисключающиеся честностью и адекватностью решения. Но людям все равно, все в вашей жизни хорошо, нормально, никаких проблем не существует и не появится...
Гость
11 августа 2022, 08:10
Скажите , а можно мне за руль садится, я с утра бутерброд с коньячной колбасой скушал?
Вовян

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

11 августа 2022, 08:46
Советую пройти полный комплекс освидетельствований, прописанных в Порядке проведения медицинского освидетельствования на состояние опьянения. Все тесты будут отрицательными - значит, можно.
Гость
11 августа 2022, 09:13
Можно. По технологии эту колбасу прогоняют по конвейеру мимо ящика коньяка. А ленивые рабочие даже иногда пробки не отвинчивают. То есть алкоголя в колбасе ноль. Счастливого пути.
Гость
11 августа 2022, 09:37
Я советую приобрести алкотестер, однако!
Гость
11 августа 2022, 08:06
Сколько можно про этот корвалол??? Лучше расскажите как чел продает единственный в России BAIC BJ40, утверждая что он сделан на основе Гелендвагена, хотя по всем признакам копия Вранглера!
R$Т

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 августа 2022, 08:09
да уж в рфке и такой сделать не могут))) ахахахха)))
Гость