перейти к новости

Водители пожаловались на «рыжики» на китайских машинах

24 июня 2022, 07:30
Поделитесь своим мнением
Комментарии
171
24 июня 2022, 11:23
"Расход по городу (без пробок) на круиз-контроле..." Круиз-контроль по городу? Это что за новая форма извращения?
Гость
24 июня 2022, 12:46
Scout, это отзывы нереальных покупателей, скорее всего вообще не автовладельцев. Им просто сказали написать что в машине есть круиз-контроль, вот как смогли и написали
Гость
27 июня 2022, 15:54
Езжу по городу на круизе, ничего извращенного не вижу. Машина прекрасно едет сама, особенно по полупустой дороге
24 июня 2022, 07:41
Готов или нет это другое, огласите пожалуйста весь список, учитывая стоимость и уровень жизни. В 90е и нулевые на праворулые садились не по убеждению , а по цене.
Гость
24 июня 2022, 08:24
Врёшь, сынок, праворульки били лады по качеству. Даже в 90е. так-то, сынок.
Гость
24 июня 2022, 09:24
Глупая статья. Китайские машины Черри Тигго 4, Тигго 7 и Тигго 8 это нормальные машины. А в статье приводятся старые машины. Сейчас Черри оцинковывают кузов до крыши и делают их очень хорошими. А модификации Про Макс это вообще в своём классе по цене наивыдающие. А если посмотреть Эксид - это Китайский вариант Лексуса. Народ откройте глаза. Не цепляйтесь за старые знания. Настоящее уже за Китайским автопромом.
24 июня 2022, 13:29
Гость
24 июня 2022, 08:24
Врёшь, сынок, праворульки били лады по качеству. Даже в 90е. так-то, сынок.
Ну если ты знаток, то ты ещё многое успеешь.
24 июня 2022, 08:06
Узнала новое слово- "ржавение"....
Гость
24 июня 2022, 08:33
НГС ещё не то написать может.
Гость
24 июня 2022, 14:13
так оно есть
Гость
25 июня 2022, 10:06
Ржавление правильно.
24 июня 2022, 07:52
с какого перепуга цена на них 60000 виртуальных бакинских? стоили бы они 15000-20000, то можно было и подумать.
Это в РФ они стоят 60 тыс бакинских. В Китае за эту сумму можно купить космического дизайна электромобиль с газогенератором и пробегом без под зарядки до 1000 км. К нам же китайцы везут авто с технологиями прошлого века. По принципу - на тебе Боже, что нам не гоже.
Гость
24 июня 2022, 23:59
Да им цена всем этим китайцам максимум 1,5 млн. бакинских.
Гость
25 июня 2022, 13:53
Собственно, что далеко ходить? Посмотрите, сколько они стоят в соседнем Казахстане.
24 июня 2022, 07:51
Ржавеют эти ведра с первого дня эксплуатации, через три года столько проблемных мест что встает вопрос или красить или продавать
Гость
24 июня 2022, 09:29
Вы глубоко заблуждаетесь - современные Черри оцинкованы до крыши. А старые -да, ржавеют.
Гость
24 июня 2022, 11:10
Они по ржавчине конкурируют только с Патриотами. Хавал или Патриот выбирай не прогадай.
24 июня 2022, 12:32
Гость
24 июня 2022, 09:29
Вы глубоко заблуждаетесь - современные Черри оцинкованы до крыши. А старые -да, ржавеют.
Серж Пиай, я первого китайца купил в 2006 году назывался Адмирал авно редкостное поменял на лес по другому не избавиться , 2010 году купил Лифан пока был на совещании в администрации оставил на солнце пластик на дверях и панель горбами пошел больше желания китайцев покупать нет , хорошо что машины в колхоз покупал , а так ………
24 июня 2022, 08:17
С таким количеством бионорда какой выливает мэрлокоть на улицы города, с первого дня эксплуатации ржавеют все, не только китайцы.
24 июня 2022, 09:26
Проблемы с запчастями и их качеством, особенно кузовщиной. Проблемы с электрикой. Быстрый износ и усталость салона. Маленький ограниченный ресурс. И самое главное - на любом этапе принятия решения ты каждый раз убеждаешь себя, что это китаец и идёшь на компромисс с собой. А любой компромисс это уступки. То есть, ты заведомо в чем - то проигрываешь. И самый главный вопрос - почему они все как один ездят битые?
Гость
24 июня 2022, 13:25
Это вы с прулями перепутали). На китай-авто есть все на емексе и екзисте день-три расходники, неделя кузовщина, стекла оригинал.
25 июня 2022, 09:51
Так на них аналоги от японских авто ставятся! Вот у меня можно родные и аналог от тойоты рав 4 Все есть в продаже
Гость
24 июня 2022, 07:43
"на круизе по городу"
Гость
24 июня 2022, 09:23
Гость, тоже поржал 😆
Гость
24 июня 2022, 07:47
А куда деваться-то бедным россиянам… Скоро на ослов пересядем с такими стратегами.
24 июня 2022, 09:17
На главной картинке Geely Coolray, а в самой новости про него ни слова. Браво редакция! Кликбейты в лучших традициях
Гость
24 июня 2022, 11:44
А что говорить-то? Четыре трубы на три цилиндра. Да и те (цилиндры) из люминьки...
Гость
24 июня 2022, 20:36
Гость
24 июня 2022, 11:44
А что говорить-то? Четыре трубы на три цилиндра. Да и те (цилиндры) из люминьки...
Как владец и 24к пробега могу сказать, авто огонь! Едет офигенно и то что там всего 3 цилиндра ни о чем не говорит плохом. Ездит кулрей очень достойно
24 июня 2022, 12:41
Время покажет, если хотя бы 15 лет не будет рыжиков, значит пойдёт, если меньше, то хлам такой не нужен, лучше японца с пробегом взять
Гость
24 июня 2022, 23:00
Ну да, ну да... Мазды 7-10 летние посмотрите - все в рыжиках... О каких "хотя бы 15 лет" вы говорите?😂
Гость
21 мая 2023, 16:51
Гость
24 июня 2022, 23:00
Ну да, ну да... Мазды 7-10 летние посмотрите - все в рыжиках... О каких "хотя бы 15 лет" вы говорите?😂
Рыжики на японцах вылазят если он был в ДТП и не качественно отремонтирован. Если кузов целый, никаких рыжиков на нем нет
Гость
13 июля 2023, 01:32
Гость
24 июня 2022, 23:00
Ну да, ну да... Мазды 7-10 летние посмотрите - все в рыжиках... О каких "хотя бы 15 лет" вы говорите?😂
у меня сх 5 мазда 2014 года никаких рыжиков и в помине нет и перспектив появления не видно
24 июня 2022, 08:16
На самом деле неплохие машины. У меня Lifan X-60, эксплуатируется уже 4 года, пробег - 50 000. Нареканий практически нет (кроме "рыжиков" местами вылазящих). Единственная серьёзная проблема - неизвестная сборка: на мою машину ДВА вида сцепления, и какое стоит - только вскрытие покажет... Ну и ещё очень маленькая гарантия - год. Не слушайте про пять-семь лет и 150-200 тыс пробега - читайте инструкцию.
24 июня 2022, 09:37
машины стали рзаветь все и дело тут не в китайцах, а в в БИОНОРДЕ! весь город в ржавых лохмотьях - все стоблы, мусорки, заборы и отбойники вдоль дорог. машины стали ржаветь последние 3 года - столько как раз и применяют бионорд. а новых машин НЕ БУДЕТ.
Гость
24 июня 2022, 09:57
Опять со своим ко, ко, ко набежала....
24 июня 2022, 10:07
Гость
24 июня 2022, 09:57
Опять со своим ко, ко, ко набежала....
доброе утро, жещнина, хорошая погода, не правда ли?
Гость
24 июня 2022, 10:09
24 июня 2022, 10:07
доброе утро, жещнина, хорошая погода, не правда ли?
Ты свои нетрадиционные замашки для европ оставь. У нас твои ценности не в почете...
Гость
24 июня 2022, 09:39
у кого вы отзывы взяли)))? Надо спрашивать у тех, кто избавился от подобных "супер " машин, а эти их продать пытаются, потому и хвалят, что им ещё остаётся.
Гость
30 июня 2022, 23:40
Спрашивай. Владел 2 года Ф7про, год Кулреем, служебная машина Н9, уже год катаю. Какие вопросы?
24 июня 2022, 07:57
Дешевле переехать в Нормальную Страну, а там уже покупать что захочется и по адекватной цене, а не то что дают, и то по талонам.
Гость
24 июня 2022, 08:36
RṨТ, нормальная страна, это гей Европа? Давай, там таких ждут, "нормальных"
24 июня 2022, 08:43
Приедь, что будешь там делать?) Тебя там ждут?)
Гость
24 июня 2022, 09:28
Гость
24 июня 2022, 08:36
RṨТ, нормальная страна, это гей Европа? Давай, там таких ждут, "нормальных"
ты го нишь , они все отсюда . в зеркале посмотри ся
24 июня 2022, 09:09
Ржавение говоритнюе ..ну ну
Гость
24 июня 2022, 08:40
один плюс все запчасти оригинал made in китай.😁
Гость
24 июня 2022, 09:49
Китайский автомобиль это определенная ниша, у них есть вполне конкретные недостатки, с которыми можно считаться. На данный момент они просто своих денег не стоят от слова совсем, раза в два дороже чем должны если сравнивать потребительские качества с другими представленными на рынке автомобилями.
Гость
30 июня 2022, 23:41
А что на текущий момент стоит своих денег? Так может быть просто деьнги стали совсем другие а не в машинах дело?
Гость
24 июня 2022, 08:46
Ну и отзывы...приятный салон...как-будто это главное. Кузовщина, электрика, запчасти и многое другое, но никак не салон оценивать.
Гость
24 июня 2022, 10:07
До всей этой фигни, что в феврале случилась всерьёз рассматривал пересаживание со старого Лексус РХ на новый Хавал H9 или Exeed VX. У нас один из партнеров на H9 третий год ездит и не может нахвалить и по сравнению с пожилым Лексусом интерьер китайца выглядит как машина из будущего и ничуть, кстати, не уступает новому Лексусу по всяким наворотам (про качество сказать ничего не могу- китайцы у нас слишком недавно в большом количестве появились). После того, как у нас в России резко снизилось предложение новых авто, по незыблемому закону экономики, закону спроса и предложения, цены на авто в России рванули вверх, поэтому не вижу смысла сейчас менять машину. Подождем, когда построят новые цепочки доставки, когда в Китае отменят ковидные ограничения, которые обрушат цены на авто в России. Тогда и будем смотреть. Но вот я, который больше 10 лет ездил на Лексусе, в последний раз когда покупал новую машину выбирал между Лексусом РХ и Мерседесом МЛ, сейчас вполне всерьёз рассматриваю китайский авто. Китайцы реально сделали и делают гигантские шаги в автомобилистроении и от мировой экспансии их может останавить только бесчестные политические игры, как сделали с Хуавеем, которому подрубили крылья в тот момент, когда он становился производителем смартфонов №1 в мире.
Гость
24 июня 2022, 10:27
Вам не с чем сравнить вот и выбираете между китайцем и китайцем! Если бы посидели хоть раз за рулём Q8 та которая S от ауди в топе, то вы никогда не посмотрите на китайца, корейца и даже на лехус. Купить китайца можно только от безысходности потому что либо нет больше ничего, либо нет денег на нормальное авто, все остальные слова это просто оправдание своей нищеты, не более того!
Гость
24 июня 2022, 10:47
Гость
24 июня 2022, 10:27
Вам не с чем сравнить вот и выбираете между китайцем и китайцем! Если бы посидели хоть раз за рулём Q8 та которая S от ауди в топе, то вы никогда не посмотрите на китайца, корейца и даже на лехус. Купить китайца можно только от безысходности потому что либо нет больше ничего, либо нет денег на нормальное авто, все остальные слова это просто оправдание своей нищеты, не более того!
Сидел последний раз покупал машину, сердцем выбрал Мерседес, мозгом Лексус. И про китайцев, уж поверьте на них стали смотреть и те кто могут себе немцев купить. Просто у них репутация была не очень. А сейчас ситуация с репутацией очень быстро меняется. Я пример. Мой компаньон китайца после LX рассматривает. Вам не понять , что стратегия в жизни Я не хочу платить в 2 раза дороже за худшее авто в 2 раза дороже лишь за слово немецкое, не от нищеты , а от наличия разума.
Гость
24 июня 2022, 11:05
Гость
24 июня 2022, 10:47
Сидел последний раз покупал машину, сердцем выбрал Мерседес, мозгом Лексус. И про китайцев, уж поверьте на них стали смотреть и те кто могут себе немцев купить. Просто у них репутация была не очень. А сейчас ситуация с репутацией очень быстро меняется. Я пример. Мой компаньон китайца после LX рассматривает. Вам не понять , что стратегия в жизни Я не хочу платить в 2 раза дороже за худшее авто в 2 раза дороже лишь за слово немецкое, не от нищеты , а от наличия разума.
Как раз то мне это чувство очень даже понятно! Поверьте мне у вашего компаньона доход не тот что бы рассматривать другое кроме китайца, это именно тот случай когда человек начинает выбирать между практичностью, цена-качество, расход, стоимость обслуживания, и престижем! Те у кого есть деньги выбирают то что нравится, и никогда, никогда не будут смотреть на расход, сколько входит в багажник, у многих хороших автомобилей он отсутствует как вид если что, пассажировместимость и прочую чушь вроде стоимости обслуживания! Если ему нравится порше турбо с то он купит это порше даже если в ней нет большого багажника, а чтобы привезти продукты из магазина найдёт кому заплатить что бы ему их привезли! Всё остальное это компромиссы, и утешение себя в том что пущай это не порш, зато в мой черри входит восемь лентовских баулов и запчасти дешевле, а еще на нём можно ездить зимой по сугробам, не понимая что тот человек на порше зимой найдет в себе силы добыть ресурсы на ку восемь и будет зимой перемещаться ни чем не хуже! А своему другу скажите, что не стоит менять лёху на китая, очень сильно пожалеет уже после месяца эксплуатации.
Гость
24 июня 2022, 11:49
Как можно по городу ездить на круиз-контроле??? Какой-то липовый отзыв )))
Гость
24 июня 2022, 07:54
будущее не оставит шансов для выбора
Гость
24 июня 2022, 10:49
Как показывает практика, у знакомых - нормально ездят до 50 тыс, потом начинаются проблемы. Поломки, отсутствие запчастей, от слова совсем.
Гость
24 июня 2022, 08:35
Опять утро началось с расхваления китайцев, какие они хорошие да пригожие.. А что не пишите что продажи этих тележек упали на 40%?Причем в самом Китае тоже..
Гость
24 июня 2022, 16:21
Можно купить Тойоту из японии с пробегом в 40-50к километров, покататься на ней 5 лет и продать за похожие деньги. А можно купить китайца, повосторгаться фишечкам, порадоваться новой машине и через 5 лет продать в 3 раза дешевле. Выбор за вами.
Гость
24 июня 2022, 21:52
Это не совсем правда какой нибудь тигго 8 спокойно продается с потерей в 30%, это очень хороший показатель. А привозить праворукого японца без гарантии, в неизвестном состоянии такое себе.
Гость
24 июня 2022, 12:31
как впехнули в головы про врага нато, так впехнут про китайца хорошего
24 июня 2022, 21:36
хорошую репутацию заслужить надо
Гость
24 июня 2022, 09:08
Приобретать новый автомобиль нужно с прицелом на то, чтобы потом его можно было продать - не важно, через год или через 5 лет. А китайцы пока сильно теряют в цене, в т.ч. и из-за слабого ЛКП. Хотя уверена, еще лет пять-десять пройдет, и китайцы наработают качество не хуже европейских и японских авто. Цена, конечно, тоже догонит.
Гость
24 июня 2022, 10:15
Альбирео, а на каких авто нормальное ЛКП у 95% марок авто толщина краски смешная
Гость
24 июня 2022, 23:32
А что помешает вам продать китайца через те же 5 лет? 😉 Законодательство запретит его продавать? Или санкции введут на запрет продажи китайцев? Ахахахах! 😂
Гость
24 июня 2022, 08:23
Китай - дешево, с нулевым качеством. Впрочем, сегодня не до жиру. Стабильность, чо..
Гость
24 июня 2022, 12:02
Сядьте в салон Черри Тигго 4 и пройдите тест-драйв, приятно удивитесь. Черри старые - да, не очень, Современные Черри Тигго 4,7 и 8 это восторг за относительно небольшие деньги (если сравнивать с Европейцами).
Гость
25 июня 2022, 00:01
насчет дешево - не знаю.
Гость
24 июня 2022, 09:59
Глупая голосовалка. А где напрашивающийся пункт "Уже купил". У меня Атлас с 2018 года. НОЛЬ ПРОБЛЕМ.
Гость
24 июня 2022, 20:38
Поддерживаю! У самого кулрей 21 года и все прекрассно. Думал атлас брать сначала, но динамика кулрея меня прям зацепила - как атлас только х2, если не х3.
Гость
25 июня 2022, 10:44
Забавно будет, как продавать начнете. Или сдать в трейдин за бесценок в обмен на такой же неликвид. Дело ваше.
Гость
25 июня 2022, 22:46
StuGIII, ага, если в салоне стоит!
Гость
24 июня 2022, 11:31
70000 пробега это ничем и уже шаровую поменял,я иногда в день тысячу проезжаю,это что три месяца и посыпется вся
Гость
24 июня 2022, 13:36
нечто, глупость не пиши! 70тыс для шаровой нормальный пробег, зависит от дорог хотя-бы. А то что ты дальнобойщик с не типичным пробегом-это твоя проблема, ездий 7тыс в год и будешь ремонтировать реже, в чем проблема...
Гость
24 июня 2022, 14:52
Гость
24 июня 2022, 13:36
нечто, глупость не пиши! 70тыс для шаровой нормальный пробег, зависит от дорог хотя-бы. А то что ты дальнобойщик с не типичным пробегом-это твоя проблема, ездий 7тыс в год и будешь ремонтировать реже, в чем проблема...
расскажите это тоетоводам, поржут :)
Гость
30 июня 2022, 23:31
Прадо 2019 года, уже 2 раза менял шаровую. Та кто чему тут удивляться?
24 июня 2022, 09:50
В чем проблема купить нормальную машину в Казахстане? Раньше они к нам, теперь мы к ним
Гость
24 июня 2022, 11:39
На СТО где обслуживаюсь последние 15 лет,на вопрос будете обслуживать китайца,в один голос сказали - нет!!!И уговорить не смог.Пришлось брать японца,но очень хотел нового китайца,смотрел Кулрэй очень понравился.Владельцы напишите как эксплуатация проходит!!!
Гость
24 июня 2022, 12:36
15 лет кормишь одну СТО, а они при первом же случае повернулись к тебе задом, я бы нашел нормальную контору и купил бы себе то, что хочу, а не то, что мне диктует какой-то обслуживающий персонал...
Гость
25 июня 2022, 22:47
Караван-сарай, хрень полная! Не бери!
Гость
24 июня 2022, 15:09
На наших дорогах будут ржаветь не только китайцы. Опель, Ниссан, Ссанг йонг, даже БМВ, про Волги уже не говорю. Ауди, особенно старые, поживучее. Все зависит от подготовки к покраске и от лака. Новые машины вообще не рассчитаны на длительные сроки эксплуатации.
Гость
24 июня 2022, 15:27
Какой Опель? Он давно ушел.
Гость
24 июня 2022, 19:00
Гость
24 июня 2022, 15:27
Какой Опель? Он давно ушел.
Так китайцы и останутся. Знают, куда метить.
Гость
24 июня 2022, 08:34
"Агентство «Автостат» опубликовало опрос водителей со всей России, готовы ли они пересесть на «китайца»" - а чо китайцы начали выпускать автомобили? Я всегда считал что они выпускают копии автомобилей, а это совсем другое!
Гость
24 июня 2022, 12:15
У китайцев не только авто, но весь металл их ржавеет быстрее, чем аналогичный из других стран. Экономят на покрытии, обработке.
Гость
30 июня 2022, 23:33
Только вот та же Джилли кузовной металл использует голландский, того же производителя что используют мерседес и фольцваген
Гость
24 июня 2022, 14:23
Я не смотрю. на китайский автопром потому что эксперименты связаны с риском для жизни. Китайские инженеры до сих пор не разгадали тайну, почему западные инженеры делают те или иные детали и узлы из более дорогих, крепких и качественных материалов, ведь можно сэкономить. Аналогично с настройками и системами безопасности. Во время эксплуатации все время не будет покидать ощущение, что где-то что-то не знали, забыли или проигнорировали. Разовьется паранойя.
Гость
30 июня 2022, 23:35
А зачем китайцам в этом разбираться? Они просто купили европейские марки со всеми потрохами, ту же Вольво, Ренж Ровер и другие и стали делать свои машины исходя из их разработок и на их тех базах.
Гость
24 июня 2022, 08:19
Имхо, китайцы повторяют путь корейцев. У тех тоже первые модели были не очень.А сейчас корейцы вполне себе нормальный вариант.
Гость
24 июня 2022, 10:12
Максим, согласен , над корейским автопромом все смеялись когда начали продавать в России просто все подзабыли этот момент так же и с китайским будет
Гость
25 июня 2022, 06:06
Гость
24 июня 2022, 10:12
Максим, согласен , над корейским автопромом все смеялись когда начали продавать в России просто все подзабыли этот момент так же и с китайским будет
Сравнивать можно, но истории разные. Корейцы - как японцы в прошлом веке. А вот у корейцев с китайцами разная психология и мотивация в этих вопросах. Китайцы не сильно и стремились к высокому качеству, а корейцы в первую очередь к качеству стремились.
Гость
24 июня 2022, 11:09
Как закономерность нашего правительства- за ваши деньги предложим только все худшее.Теперь хавайте тока Хавал.
Гость
24 июня 2022, 12:00
а олени лучше!!!
Гость
24 июня 2022, 13:33
Кусок мультимедиа, по тех. части- шлак
Гость
24 июня 2022, 19:09
Эээээ,НГС,вы чего, с дубарухнули? То элитно-престижно-топово, а теперь ржавеет???
Гость
24 июня 2022, 12:43
На джилли с 2013-ого, замена 2ух подшипников, 1 рулевой наконечник и пара стоек стаба. И всё! Езжу как и где попало. Пробег больше ста. Да ЛКП слабое, но это потому, что сборка в РФ, такую же авто сборки из Китая смотрел- качество другое, лучше Купил бы опять, конечно - ДА, но не за такие деньги и уже наверно не в нашей стране. Но это уже другая история:) Китайский Chery Tiggo 8 с 1,5-литровым мотором в Поднебесной стоит от 892 тыс. рублей, а в России он стоит почти 2,5 млн рублей, при этом пошлина на ввоз этой модели составляет 431 тыс. рублей. В России цены на новые автомобили сегодня одни из самых высоких в мире, при уровне зарплат, отличающимся от того что пропагандируют по ТВ.
Гость
24 июня 2022, 21:47
Не все так просто с экспортом авто из китая, кроме нашего налого есть еще и китайский, плюс еще доставка. И еще важный фактор, это сам китайский рынок, там в принципе цены на многое ниже. Так чери очень классные авто начали выпускать, с лкп у них все отлично.
24 июня 2022, 10:04
ну как всегда в нс-ке - набежали снобы провинциального разлива и типа рассуждают. Отличная машина ( Havai)наполнение классное без доп.оплат и оговорок, есть с чем сравнить - как никак десятый аппарат.
25 июня 2022, 20:17
Да Китай молодцы.Все бредни о тойота качество,запчасти забудьте.Качество 90-х да круто в свое время,но сейчас не актуально.Машины 2000-х, уже не долговечны.Так что Корея и Китай рулит уже.
24 июня 2022, 09:14
лет 10 назад когда увидел чангана 35 был в шоке от аккуратности и качества сборки. Тогда их только осваивали потребители. Смотрю и живо интересуюсь, но пока беру европейцев. Лягушачий пыльник на 6 год эксплуатации показал отличные ходовые качества, динамику, но подвел болячками на кузове. Причем, на самых проветриваемых местах, это пинтес. Пришел к выводу - пора менять. Вот сёдня поеду за новым, пока они есть. Ну а потом, если доживу, возможно будет ауто от желтокожих или своё, если будет норм (хочется верить).
Гость
24 июня 2022, 11:24
Почему нет варианта "китайцы хороши, но я предпочитаю российское" Все варианты ответа вокруг китайцев, японцев и прочей хрени, как будто своего автопрома уже нет Я владею ВАЗом и доволен. Денег на новое нет, а так бы смотрел в сторону Нива Трэвел или УАЗ
Гость
30 июня 2022, 23:30
Так извени, статья то про автомобили была, а не про вазы
Гость
16 апреля 2023, 14:24
Хочу поменять хундай Гретту на Омода с5 , люблю новые машины , езжу по 5 лет и меняю ездила на корейцах , что могла себе позволить, что думаете ? Или опять корейца взять ?
Гость
24 июля 2023, 20:10
Я думаю , что в слове Creta нет буквы Г.
Гость
31 декабря 2023, 14:54
кр
Гость
14 февраля, 22:30
УАЗ с расходом 25 и мощностью 75 лс
Гость
24 июня 2022, 08:10
Езжу с 16 года, накатал 178 тыс, меняю одни расходники. Мелкие поломки и повреждения, были исключительно по моей вине. Доволен как слон. Кузов целый.
Гость
24 июня 2022, 09:27
Ну когда-то начнет сыпаться. Ресурс много чего не вечный. Но это нормально.