
Доля «китайцев» достигла 16,9%
Фото: Auto.ru
Поделиться
Китайские автомобили продолжают наращивать долю рынка, что означает в том числе и возросшую лояльность к таким машинам. Агентство «Автостат» опубликовало опрос водителей со всей России, готовы ли они пересесть на «китайца» прямо сейчас — давайте посмотрим, что ответили люди, а также узнаем самые последние отзывы реальных владельцев машин из Китая.
Итак, в мае 2022 года доля новых китайских автомобилей на рынке России, по данным «Автостата», достигла 16,9% и продолжает расти. И хотя импорт «китайцев» из-за общего кризиса сейчас снизился, тенденции очевидны — эти машины приобретают всё большую популярность. Агентство «Автостат» опубликовало результаты опросы, проведенного совместно с федеральным изданием «За рулем»: «Готовы ли вы купить китайский автомобиль?» И вот что получилось.

Результаты опроса водителей
Фото: «Автостат»
Поделиться
Добровольное желание купить «китайца» выразили только 14,4% опрошенных, и это удивило экспертов. Другие положительные ответы связаны с тем, что люди готовы это сделать так или иначе вынужденно: «надо думать», «придется», «на другое не хватает». Категорическое «нет» сказали 20,4% опрошенных. Специалисты объясняют такие результаты опроса тем, что лояльность к китайским авто хоть и повысилась, но по-прежнему существуют мифы и предрассудки на этот счет: «китаец сломается, «китаец не престижен»
И пока одни думают над проблемой выбора, другие покупают и ездят на китайских автомобилях. Так давайте посмотрим на самые последние отзывы на сервисе Auto.ru — что люди говорят о своих авто (как новеньких, так и побегавших по нашим дорогам), хвалят ли.
Haval H6, 2018 год

Haval H6 пробежал
Фото: Auto.ru
Поделиться
«Сейчас пробег составляет
Haval H9, 2021 год

Haval H9 хвалят за вместимость
Фото: Auto.ru
Поделиться
«Автомобиль выручает своей проходимостью и вместимостью. Для многодетной семьи отличный вариант. В автомобиле комфортно как на асфальте, так и вне его. Одним словом, китайцы научились делать автомобили на уровне более дорогих брендов. Динамика на бензиновом двигателе очень приемлемая, несмотря на массу авто. Как покажет со временем — неизвестно, но на данный момент только положительные эмоции».
Haval Jolion, 2021 год

Haval Jolion имеет качественный салон
Фото: Auto.ru
Поделиться
«В использовании неприхотлива. Салон из качественной кожи. Очень приятный интерьер. Все панели из качественных красивых материалов. В салоне приятно находиться. Места в салоне достаточно, все помещаются. На кузове автомобиля много хромовых деталей, которые при эксплуатации и мойках не портятся и не теряют внешний вид».
Chery Tiggo 5, 2015 год

Этой Chery Tiggo 5 уже 7 лет
Фото: Auto.ru
Поделиться
«Мне прямо очень понравился авто. По запчастям норм, если ставить с умом, не так дорого. Моя оценка 5 из 5, кроме лакокрасочного. А за такую цену найти что-то похожее нереально. Не бойтесь китайцев, у них под капотом тот же двигатель, та же подвеска, всё на руках разбирается и собирается. Не сложнее "Жигулей", если знать, что крутить».
Chery Tiggo (T11), 2013 год

Жалуются на «рыжики»
Фото: Auto.ru
Поделиться
«Надежен, экономичен, неприхотлив, настоящий трудяга. Дешевизна запчастей порой удивляет. Самый большой минус — это ржавение автомобиля без дополнительной обработки всех ниш кузова и днища. Отказ электрики из-за некачественных разъемов и проводки. За период владения в полтора года проехал
Geely Emgrand EC7, 2013 год

Geely Emgrand EC7 с ремонтопригодным двигателем
Фото: Auto.ru
Поделиться
«Хороший авто. Слизали с "Тойоты Камри". Получилось неплохо. Двигатель один в один как "тойотовский". Все запчасти на движок подходят от "Тойоты". Двигатель 1,8 — просто пушка. Много места на заднем сиденье. Большой багажник. Ходовая мягкая. Плохое ЛКП. Есть "рыжики" по кузову. Но гнили пока нет».
А теперь проведем такое же голосование среди новосибирских водителей и сравним его с общероссийскими результатами. Голосуйте!
Почитайте еще, как подешевели свежие японские праворульки: смотрим цены в формате «было — стало».